Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Dark Void (Превью)

Shaun White Snowboarding (Обзор)

Wolfenstein (Обзор)

Command & Conquer Red Alert 3: Uprising (Обзор)


Главная > Патчи, обновления >

Корсары 3 v. 1.1 (Патчи)

 
31. 01. 2006 17:14

Разработчик :Akella
Версия :1.1
Размер :25.7 МБ
Загрузок:9127
Скачать
Компания Akella выпустила очередной патч для игры, поднимающий ее до версии 1.1.
Данное обновление включает в себя исправления всех предыдущих патчей и может быть установлено на любую версию игры.

После установки патча РЕКОМЕНДУЕТСЯ начать новую игру, но можно продолжать играть и со старых сейвов (в этом случае некоторые дополнительные возможности игры будут вам недоступны). Если вы решили продолжить играть со СТАРЫХ сейвов или начали новую игру, используя уже СУЩЕСТВУЮЩИЙ профиль, вам будет необходимо зайти в меню опций и нажать кнопку "Назначить клавиши по умолчанию".

Итак, огромный список улучшений. Кому лень читать, могут качать патч не задумываясь, потому что он того стоит.


-Произведены мелкие улучшения некоторых аспектов игры (в том числе разговоров в море и контрабанды).
-Исправлена ошибка, не позволяющая брать корабль противника на абордаж при загрузке с автосейва.
-Добавлена возможность комбинации ударов. На данный момент схема выглядит так: блок + рубящий удар = круговой удар рубящий удар + колющий удар = пробивающий удар. Вы можете переназначать клавиши только на базовые удары, комбинации не изменяются, они будут действовать по приведенной выше схеме вне зависимости от того, на какие клавиши назначены удары, в данную схему входящие. Старая система фехтования осталась без изменений, т.е. вы можете пользоваться как новой системой, так и старой (один удар на 1 кнопку)
-Исправлены некоторые ошибки в интерфейсах.
-Исправлены некоторые ошибки в генерящихся заданиях.
-Переработан механизм согласия противников заплатить выкуп игроку.
-Переработан механизм согласия противников сдачи своего корабля игроку.
-Исправлена ошибка выдачи торговцем губернаторских квестов.
-Исправлено падение игры при попытке загрузить энкаунтер битвы свободного капитана с -врагами (у островов).
-Исправлено самопроизвольное изменение ранга офицера.
-Новые офицеры теперь появляются и по ходу игры.
-Исправлена ошибка пропадания энкаунтеров на глобальной карте.
-Исправлены ошибки в слухах.
-В игру введено новое событие - бегство губернатора из захваченной колонии.
-Обновлено руководство пользователя (мануал).
-Обучающие диалоги теперь добавляются в журнал и выделяются синим цветом.
-Исправлена редкая ошибка неисчезновения картинки абордажа при начале абордажа.
-Исправлена ошибка появления в локации новых персонажей после загрузки сохраненной игры.
-Исправлена ошибка неправильного выставления модели над головой персонажа (иногда вместо значка "i", означающего, что у персонажа есть обучающий диалог, рисовался "!", означающий, что персонаж хочет выдать игроку квест).
-Исправлена ошибка, мешающая игроку, состоящему на службе какой-либо державы, продвигаться по карьерной лестнице.
-Добавлена возможность включать/выключать дополнительную информацию о кораблях во время морского боя (по умолчанию включена).
-Введена зависимость дистанции морского боя от уровня сложности (другими словами, на высоком уровне сложности корабли противника предпочтут расстреливать игрока с дальнего расстояния (как это было раньше), а на низком уровне сложности будут стараться подойти поближе).
-Введена зависимость между уровнем сложности и количеством энергии, которое тратит игрок или его офицеры на нанесение удара (в сторону уменьшения энергии).
-По многочисленным просьбам уменьшен процент выплат команде. Теперь на самом легком уровне сложности команда будет просить 6.25% от чистой прибыли за последний месяц, а на самом сложном 25%. (вместо 12% и 50% соответственно).
-Произведена оптимизация некоторых глобальных скриптовых процессов с целью уменьшения лагов в глобальной карте.
-Добавлены новые перки. Два для доктора и 2 для плотника. (для того, чтобы это изменение выступило в силу, следует начать новую игру).
-Уменьшена зависимость скорости корабля от повреждений корпуса и повреждений парусов.
-Все торговцы во всех магазинах теперь стоят на одном месте (чтобы это изменение выступило в силу, следует начать новую игру).
-Исправлен редкая ошибка, вызывавшая ранее застревание игрока в кабине, куда его приглашали офицеры с целью обговорить свое дальнейшее жалование или сказать о своем намерении уволиться.
-Исправлена ошибка в интерфейсе верфи, позволяющая купить корабль компаньону при недостаточном значении умения "Тактика".
-Исправлена ошибка, не позволявшая купить корабль главному герою в случае, если у игрока в эскадре нет ни одного корабля.
-Добавлена возможность разговаривать с капитанами других кораблей в море (возможности разговора: узнать последние новости, торговля)
-Добавлена контрабанда. (Для ее нормального функционирования желательно начать новую игру, но и из сейвов контрабанда работать будет, но она при этом не будет эффективной - если не начинать новую игру, то проще товары продать в магазине соседнего острова, чем морочиться с контрабандой.) Для того, чтобы возможность контрабанды появилась из сейва предыдущей версии игры, необходимо поговорить с контрабандистом в таверне и закончить его обучающий квест.
-Для всех уровней сложности сильно увеличено время, через которое нации пытаются отбить колонию игрока.
-Увеличена сложность рукопашных схваток (за счет уменьшения задержек АИ) для неаркадного режима игры.
-Исправлена ошибка с нечинящимися во время плавания по глобальной карте кораблями, даже если они обладают необходимым запасом досок и парусины.
-Добавлены два новых перка для контрабанды (для их появления необходимо начать новую игру)
-Исправлено неправильное заполнение переменных полей для слухов.
-Исправлен агент отношений. Теперь он мирит игрока не только с Голландией.
-Уменьшена сумма выплат на примирение с нацией. Так же в формулу расчета введен учет -уровня сложности игры.
-Исправлена ошибка неправильного назначения флага на глобальной карте для захваченной колонии.
-Изменена скорость повышения лояльности, захваченных игроком, колоний. Так же в формулу расчета введен учет сложности игры.
-Исправлено заполнение магазинов игры едой, в ущерб всем остальным товарам.
-Исправлена ошибка закрытия всех внутренних локаций города после его захвата игроком.
-Исправлена ошибка появления "лишних" NPC в сухопутных локациях. (с уже "проявившимися" NPC, увы, ничего сделать нельзя).
-Исправлена ошибка, которая могла привести к падению игры в случае смены капитана в море.
-Увеличено количество офицеров, доступных для найма.
-Исправлена ошибка, приводящая к появлению черного экрана на глобальной карте.
-Произведены изменения в различных аркадных режимах игры, с целью уменьшения общей сложности (при аркадных настройках).
-Произведена оптимизация расчетов взятия на абордаж, с целью уменьшения лагов в море.
-Исправлена ошибка, позволявшая затонувшему судну брать корабль игрока на абордаж.
-Исправлена ошибка, в результате которой игрок отдавал за ремонт корабля цену большую, чем стоимость самого корабля.
-Исправлена ошибка интерфейса верфи, позволяющая покупать корабли за цену ниже реальной.
-Исправлена ошибка неправильного отображения морали и опыта команды в интерфейсе корабля.
-Исправлена ошибка неправильного отображения количества мушкетеров в интерфейсе корабля.
-В настройках игры добавилось включение / выключение автосохранения игры перед абордажем (по умолчанию автосохранение включено).
-Исправлена ошибка некорректного перегруза команды со сдавшегося корабля в интерфейсе абордажа.
-Изменен механизм повышения морали команды за деньги. Теперь команда просит меньшую сумму. Также введена зависимость этой суммы от уровня сложности игры, и исправлена ошибка, приводившая к тому, что за повышение морали команда доплачивала игроку.
-Исправлена ошибка в интерфейсе абордажа, позволявшая полностью восстановить количество своей команды многократной сменой корабля.
-В интерфейс корабля добавлены подсказки (выводятся по правому клику мыши), позволяющие получить информацию о морали, опыте и количестве команды.
-Исправлена ошибка, позволяющая экипировать персонажа вещью, не подходящей ему по уровню, посредством двойного клика мыши на эту вещь.
-Исправлена ошибка с неправильным начислением зарплаты игроку, состоящему на службе у одной из наций.
-Исправлены подсказки об апгрейдах корабля в интерфейсе абордажа.
-Добавлена информация о текущем состоянии корабля в интерфейс абордажа.
-Исправлена ошибка с назначением неправильной иконке предмету Труба Галилея.
-В меню настроек добавлена возможность отключить квестовые знаки над головами персонажей.
-Исправлена ошибка, не позволяющая увидеть текущие апгрейды корабля в интерфейсе верфи.
-Добавлены всплывающие подсказки для текущих апгрейдов корабля в интерфейсе верфи.
-Переделан модуль бунта на корабле. Теперь, если бунт происходит на корабле компаньона, то по результатам бунта игроку выведется сообщение. Если компаньон не сумел удержать корабль в своих руках, игроку представится возможность выйти в море и сразиться с взбунтовавшимся кораблем.
-Изменен механизм протекания болезни на корабле игрока. Теперь при появлении игрока в колонии солдаты не будут его атаковать. Вместо этого в игру введено постепенное уменьшение хитов главного героя в случае, если он заражен.
-Исправлена ошибка учета перков для офицеров.
-Корабли противника научились убегать, потеряв более 90% пушек.
-Шанс взрыва пушки при выстреле завязан на сложность игры. Теперь при меньшей сложности пушки будут взрываться реже. (не путайте взрыв пушки с тем, когда противник уничтожает вам пушки своими выстрелами).
-Улучшен интерфейс глобальной карты.
-Убраны клавиши режима отладки.
-Введены стрейфы.
-Исправлена ошибка, в которой компаньон мог взять корабль игрока на абордаж.
-Исправлена ошибка, в которой корабль игрока мог самопроизвольно изменяться.
-Введена зависимость между уровнем сложности и количеством денег, необходимых для поднятия морали команды (в сторону уменьшения).
-Исправлена ошибка, приводящая к падению игры при попытке выйти в море у острова.
-Произведена перекомпоновка StarForce защиты, с целью уменьшения влияния StarForce на игру.
-Исправлена ошибка, приводящая к тому, что после окончания бунта корабль игрока отбрасывало к последней точке выхода на карту.