Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Race Driver: GRID (Обзор)

Call of Duty: Modern Warfare 2 (Превью)

Mercenaries 2: World in Flame (Обзор)

F.E.A.R. 2: Project Origin (Обзор)


Главная > Превью >

Unreal Tournament 2007 (Превью)

Сетевой шутер нового поколения! 
11. 03. 2006 11:05

Жанр:FPS
Издатель:Midway Games
Разработчик:Epic Games
Похожесть:Unreal Tournament, Unreal Tournament 2003, Unreal Tournament 2004
Мультиплеер:LAN, Internet
Системные требования:Неизвестны
Дата выхода октябрь 2006 года



UT. И этим всё сказано!

Ещё до выхода таких игр, как Unreal Tournament, о них фанаты знают всё, даже то, чего не знают сами разработчики. Таким играм заранее дают награды, их включают в списки дисциплин популярных киберспортивных состязаний. Но с UT за порядковым номером 2007 дела обстоят иначе. Над этим сетевым шутером, которому сразу можно дать много лестных эпитетов, нависла необъяснимая завеса тайны. Разработчики молчат, как партизаны, ограничившись лишь несколькими видеороликами и скриншотами. Что ж, я постараюсь в этой статье всё-таки обобщить те крупицы информации, которые нам известны, и рассказать, что же за игру мы все с вами ждём!

Визуальное исполнение.

При виде скриншотов наступает не лёгкий шок, а тяжелая душевная травма. В душе играют такие эмоции, что они не поддаются никакому приличному описанию. Если такое будет (в чём нельзя и сомневаться) в конечной игре, то мы увидим настоящую революцию в графике компьютерных игр! Так, эмоции в сторону, и теперь всё по порядку.




Игра создаётся на совершенно новом, инновационном движке собственной сборки (ещё бы мастера из Epic Games лицензировали движок у какой-нибудь Id Software :-) ), под название Unreal Engine 3 (далее UE3). На сегодняшний день это, наверное, самый лучший инструмент, как порой его и называют разработчики, для создания компьютерных игр разных жанров. UE3 включает в себя не только программный код для обработки полигонов и выведения их на экран, но и мощную звуковую систему и революционную физическую модель, которая сможет заткнуть за пояс пресловутый Havok 2.0.
Визуальное исполнение будет на высшем уровне, программисты из Epic Games «расшвыриваются» различными уникальными технологиями. Тут вам и собственноручная технология SpeedTree, которая облегчит жизнь процессору в обработке детализированной растительности, и полная поддержка нового стандарта графики – WGF 2.0 (DirectX 10). Вкупе с физической моделью, UE3 сможет выдавать реалистичные погодные условия. Как вам нравится дождь, после которого появляются настоящие лужи?
Насчёт текстур и количества полигонов беспокоится тоже не стоит. Разработчики называют заоблачные цифры – разрешение текстур будет превышать 2048х2048, а количество полигонов на модель так и вообще зашкаливать за миллионы (современные же игры хвастаются разрешением текстур чуть более 512х512, а количество полигонов на модель так и вовсе меньше 100 тысяч!). Кто же тогда будет обрабатывать всё это изобилие, спросите вы! Например, игры на UE3 скоро начнут появляться на Xbox360, который оборудован трехядерным процессором с тактовой частотой 3 гигагерца и видеочипом от ATI, который по заверениям девелоперов, обгоняет нынешнее поколение видеокарт в несколько раз! Также отмечу, что UT2007 засветился и на презентации PlayStation 3, с её 7-ми ядерным процессором Cell. Выводы делайте сами.
На момент выхода UT2007, если вы захотите насладиться всеми изысками графической составляющей игры, вы должны будете являться обладателем самого навороченного компьютера. Что ж, так было всегда, продукция Epic Games, наряду с хитами от Id Software, идёт на максимальных настройках только на топовых конфигурациях. Но не стоит расстраиваться обладателям Middle- и Low-end компьютеров – программисты оптимизируют игровой движок и создадут очень гибкую систему настроек.

Игровой процесс.

Графика графикой, но главное в играх - это геймплей, тому подтверждение – игра Fahrenheit, обладающая позавчерашней графикой, но интересным сюжетом и обалденным геймплеем, получила множество хвалебных отзывов.




UT2007 является прямым продолжением идей, заложенных ещё в 1999 году, когда в свет появился самый первый Unreal Tournament. Перед нами предстанет всё тот же сетевой шутер, но с уймой нововведений, которые разработчики не спешат раскрывать. В новом «турнаменте» всю сетевую часть разработчики переработают для удобства. Тем более нынешние тенденции развития сетевых развлечений, тот же Xbox Live, который демонстрирует нам новая консоль от Microsoft, только способствуют этому. Наверняка, все желающие поиграть в UT2007 с реальными оппонентами будут подключены в единую сеть и при помощи «интеллектуального» выбора соперников вам будут подбирать таких же людей, с такими же навыками и умениями игры в UT2007. Всё это реально уже сейчас и реализовано в том же Xbox Live. Все неудобства игры по сети уйдут в прошлое, и вам не нужно будет ждать и выбирать нужных оппонентов для игры. Одиночная игра также останется. Разработчики уверяют, что они и искусственный интеллект выведут на новый уровень. Каждый бот будет иметь свой уникальный стиль игры, и действовать, как реальный человек.

Составляющие игры.


В игре будут присутствовать следующие виды вооружения: Rocket Launcher, Flak Cannon, Redeemer, Link Gun, Shock Rifle, AVRiL (Lavigne? :) - прим. ред.), Sniper Rifle, Enforcer, Stinger (новое название minigun’a), Canister Gun. Последнее представляет собой что-то среднее между Bio Rifle и Grenade Launcher из Q3A.
Игровых режимов маловато, но, как говорят разработчики, они будут отполированы до такого блеска, что в нём можно будет увидеть собственную физиономию. В UT2007 по официальным данным присутствуют Onslaught, DM, TDM, CTF и новичок Conquest. Последний является чем-то средним между Assault и Onslaught. Вам необходимо будет поделиться на команды и выполнять различные миссия на огромных детализированных территориях, используя расширенных парк средств передвижения из режима Onslaught, благо UE3 это позволяет.




По другим же источниками известны следующие данные: игра будет включать до 40 уникальных уровней, 45 персонажей, 7 режимов, 18 видов транспортных средств и 14 типов оружия. Какая информация верна – неизвестно, но думаю разработчики из Epic Games не обидят фанатов и сделают всё как надо.

Напоследок.

Unreal Tournament 2007, наверняка будет первой игрой на PC на движке UE3, поэтому приобрести её рекомендуется всем. Да и к тому же видных конкурентов в 2007-2008 годах в сетевых шутерах не наблюдается, поэтому UT2007 станет главной киберспортивной дисциплиной на ближайшие несколько лет. Выход же игры запланирован на конец 2006 года, не забудьте сделать основательный апгрейд, повод, по-моему, подходящий!



Обсуждаем статью в этой ветке форума.