Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Gothic 3: Forsaken Gods (Обзор)

Turok (Обзор)

Wolfenstein (Обзор)

Clive Barker's Jericho (Обзор)


Главная > Новости из мира игр >

Слухи о новой Mass Effect и будущее игр Хидео Кодзимы

 
29. 10. 2024 19:10

В следующей Mass Effect будет фотореалистичная графика

Dragon Age: The Veilguard скоро дебютирует, и первые обзоры показывают, что BioWare удалось создать увлекательную и обширную сюжетно-ориентированную ролевую игру. Обзоры показывают, что игра понравилась не всем, и некоторые тестеры жаловались, в частности: на стилизованную визуальную обстановку. Вероятно, поэтому разработчики откажутся от нее в следующей игре Mass Effect.

Один из разработчиков ответил фанату, жалующемуся на графику в Dragon Age: The Veilguard, заявив, что игра похожа на анимацию Pixar. Майкл Гэмбл, режиссер нового Mass Effect, подчеркнул, что в его случае создатели сосредоточатся на фотореалистичном сеттинге, напоминающем предыдущие части серии. Это не будет стилизованная графика.

«Mass Effect фотореалистичен и останется таковым, пока я в нем участвую», — написал Гэмбл.

Что касается нового Mass Effect, то мы практически ничего о нем не знаем. Выяснилось только, что BioWare находится на довольно ранней стадии разработки и использует для этой цели Unreal Engine 5. Поклонники надеются, что во время предстоящего Дня N7, который состоится 7 ноября, мы узнаем некоторые новые подробности и узнаем. возможно, даже мы получим первый более конкретный трейлер.

Премьера четвертой Mass Effect может состояться не раньше 2029 года. По крайней мере, на это указывают слухи, циркулирующие в Интернете.

Хидео Кодзима надеется, что в его игры будут играть сотни лет

Хидео Кодзима создал множество отличных игр, включая серии Metal Gear и Death Stranding. Учитывая, что это отличные произведения, пользующиеся огромной популярностью среди игроков, Кодзима надеется, что они будут оценены по достоинству даже спустя много-много лет.

Знаменитый дизайнер начал с того, что подчеркнул, что он не может «выпустить ни одну игру, в которой не уверен». Затем он добавил, что хотел бы, чтобы в будущем к фильмам и играм относились так же, как к искусству. Он не видел бы проблемы в том, чтобы гипотетические инопланетяне нашли их и развлеклись с ними.

«Начнем с того, что взгляд на искусство со временем меняется», — сказал Кодзима. «Подобно картинам, которые прославляются через 100 или 200 лет после смерти художника, игры и фильмы — это тоже предметы, которые будут передаваться из поколения в поколение после смерти их создателей. Если я создам что-то, чем я буду доволен, столетия спустя, незнакомцы могут прийти и сказать: «Это здорово». Я думаю, вот что значит оставить наследие».

Хидео Кодзима и его студия Kojima Productions на данный момент готовят как минимум три игры. Помимо того, что  Death Stranding 2: On the Beach находится в разработке, команда также работает над OD для Xbox, а также Physint для Sony. Ни у одной из предстоящих игр пока нет даты выхода.