Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

F.E.A.R. 2: Project Origin (Обзор)

Большая охота 2008 (Обзор)

Prototype (Превью)

Devil May Cry 4 (Обзоры)


Главная > Превью >

StarCraft 2 (Превью)

Продолжение самой популярной игры Blizzard! 
05. 07. 2007 12:09

Жанр: RTS
Издатель: Blizzard
Разработчик: Blizzard
Похожесть: WarCraft
Мультиплеер: модем, локальная сеть, интернет
Системные требования: Не известно

Дата выхода: 2008 год



Мы дождались этого!

 

На дворе стоял 2007 год, именно в этом году, в июне, и произошла одна из самых масштабных и феерических презентации одной компьютерной игры. Действо происходило в Корее, именно жители этой страны стали первыми увидевшими новый проект от Blizzard! Когда на большом экране появилась заветная надпись StarCraft 2, зал просто-таки взорвался от ликования! Корейцы являются самыми заядлыми любителями этой культовой стратегии, здесь были воспитаны самые лучшие киберспортсмены, а по местному телевидению даже показывают матчи игр, поэтому Blizzard и избрала Северную Корею для этого представления!

Ну что ж, наконец-то мы и дождались анонса второй части одной из самых популярных стратегий, да и игр вообще. Для тех, кто какими-то судьбами не встречался со StarCraft'ом, то скажу, что эта стратегия вышла в 1998 году и сразу обрела всеобщую любовь. StarCraft стал главной спортивной дисциплиной на то время, да что уже говорить, и по сей день множество людей играют в него, проводят чемпионаты, да и Blizzard о своем детище не забывает, выпускает к нему свежие патчи. О первой части можно говорить часами, но лучше прочитайте наш ретро-обзор, который расположился на соседних страницах сайта: StarCraft (Назад в прошлое)

 


 

Новое или хорошо забытое старое?


 

Вернемся к нашим бара... Э-э-э, второй части StarCraft. На презентации показывали шикарный 20 минутный ролик, представляющий геймплей игры. Хочется сразу обрадовать фанатов, это та же самая игра, только теперь в полном 3d! Цветовая гамма, дизайн уровней и юнитов полностью скопирован с оригинала. Если вы играли в первую часть, то в сиквеле вы будете чувствовать себя, как в собственной тарелке. В игре всёнастолько узнаваемо, что за это хочется сделать низкий поклон разработчикам.


  


Графический движок щеголяет большим количествам полигонов, спецэффектов и всевозможными шейдерами. Картинка притягивает, он красива, и она не хуже картинки свежего Command & Conqueror 3: TiberiumWars! Также к новому движку прикрутили физику, куда же без неё? Ошмётки от взрывающихся зданий летят по всему экрану, честно подчиняясь ньютоновским законом. Не стоит беспокоится обладателям бюджетного железа, игру можно будет настроить под любые конфигурации, так как StarCraft 2 разработчики ориентируют в первую очередь, как мультиплеерную стратегию, и поэтому они заинтересованы охватить максимальное количество игроков. Раз у нас зашел разговор о сетевых возможностях игры, то хочется упомянуть, что она будет поддерживать все возможные протоколы и обновленную версию сетевого сервиса Battle.net, в котором смогут сразиться игроки из разных стран по интернету. Также разработчики не забывают об одиночной игре и обещают нам отличную сюжетную линию, рассказывающую об очередном конфликте зергов, терранов и протоссов. Как вы заметили, именно три противоборствующие стороны будут в продолжении. Вопреки всем слухам четвертой расы не будет, Blizzard всячески опровергает информацию по поводу этого.


 

Пополнение модельного ряда.


 

На презентации игры в Сеуле представители Blizzard показали огромное количество новых юнитов и приоткрыли особенности геймплея. Производительность нынешних компьютеров теперь позволяет обрабатывать настоящие армии, численностью более ста единиц, поэтому девелоперы увеличат лимит юнитов. Это сулит появлением  грандиозных масштабных баталий. Посмотрите на скриншоты и вы перестанете в этом сомневаться. Зергов, теперь будет действительно много! Механика игры в StarCraft 2 будет мало отличаться от оригинала: все те же scv/drone/probe (попросту рабы, как их называют на старкрафтовском сленге) будут возводить здания, добывать ресурсы, кстати, они останутся прежними: минералы и газ. Далее вы строите себе армию и идёте воевать. Всё банально, если бы не три расы, у которых стиль игры будет очень отличаться! Так, например, протоссы берут победу высокотехнологичными юнитами, а зерги выигрывают числом.


  


Теперь давайте поподробнее остановимся на каждой расе. Протоссы, которым уделили больше всех времени на презентации, теперь используют телепортацию на полную катушку. Возможно, теперь у них перестанет существовать "бараки" в классическом понимании. Любой юнит можно будет построить в зоне пси-поля, которое генерируют пилоны(Pylon). Так же у протоссов появились передвижные пилоны - PhasePrism - это летающие корабли, которые могут излучать пси-поля. Сложно представить какую массу тактических ходов можно осуществлять при помощи таких юнитов. Новая боевая единица у протоссов - Immortal, похожая на драгунов (Dragoons), обладает очень сильным полем, которое защищает его от мощных орудий, например от осадных пушек танков землян. Но эти юниты беззащитны против обычной пехоты, с её малокалиберными патронами. Далее Stalker, тоже разновидность драгунов - они способны телепортироваться на короткие дистанции. Colossus - большие боевые треножники, очень напоминающие своих собратьев из Войны Миров, несут лазеры, которые могут испепелить целые армии мелких юнитов. Также они могут перешагивать с одного уровня поверхности на другой. Например, переступить стену или подняться на гору "Колоссу" ничего не стоит. Следующий юнит, который подвергнется нашему рассмотрению, это легкий десатный истребитель - Phoenix, у которого есть особенность Overload. Корабль начинает атаковать все вражеские цели одновременно, но при этом испытывает перегрузки и через некоторое время он обездвиженный зависает в воздухе, дабы немного остыть после сражения. Еще один воздушный юнит - это WarpRays Его главная черта, заключается в том, что его мощные фотонные лазеры действуют с каждой секундой сильнее, отнимая всё больше и больше хит поинтов у атакуемых юнитов. WarpRays хорошо использовать на "жирных" юнитов, таких как BattleCruiser'ы. Ну и в завершении рассказа о протоссах, упомяну о флагмане их флота. Это Protoss Mothership, исполинских размеров корабль, который может существовать в единичном экземпляре. Эта посудина обладает большим количеством специальных возможностей. Как вам, например, замедление времени? При этом все снаряды, пущенные во флагман не достигают цели и падают на землю.


  


Жаль, что таких подробностей нам в Сеуле не рассказали про другие расы. Нам показали всего лишь один новый юнит у терран и два у зергов. Земляне могут похвастаться лишь Reaper’ами - летающие пехотинцы с ракетницами на перевес. А у зергов и вовсе один из новых юнит (Baneling) оказался очередным камикадзе, который получается путем мутирования зерглинга. А второй юнит – NydusWorm, это по сути дела передвижной Канал Нидуса, который может выкапываться в любом месте и транспортировать в это место наземных зергов.


 

Напоследок.


 

Blizzard очень верно всё делает! Они хотят выпустить всё тот же старый StarCraft, только теперь в новой обертке, с новыми юнитами и с минимумом геймплейных нововведений. Именно этого фанаты и ждут!

Ну а теперь главный вопрос всего этого превью. Когда же выйдет StarCraft 2? Разработчики как всегда увиливали от ответа и говорили малообещающее «when it'sdone». Можно лишь предположить, что продолжение выйдет не раньше начала 2008 года.


Обсуждаем статью в этой ветке форума.