Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Call of Duty: Modern Warfare 2 (Превью)

Frontlines: Fuel of War (Обзор)

Resident Evil 5 (Обзор)

Far Cry 2 (Обзор)


Главная > Публикации >

"King,s Bounty: Легенда о рыцаре" (Обзор)

Возвращение "Легенды" 
26. 06. 2008 20:16



Графика :9
Звук :9
Сюжет :9
Геймплей :9
Итого :9

Жанр игры: РПГ, стратегия.        

Издатель: «1С». 

Разработчик: «Katauri Interactive».

Похожесть: «Heroes of Might and Magic».

Мультиплеер: Отсутствует.

Системные требования: операционная система Windows XP, процессор Pentium 4 с  частотой в 2 Ггц, оперативная память -1 Гб ОЗУ,  5Гб свободного места на жестком диске, видеокарта с объемом памяти 256 Мб, совместимая с DirectX9.0c.

 

Возвращение легенды.

«Легенда о рыцаре» - это такая игра-сказка, задушевная и неспешная, как старый, добрый самурайский маджонг, заслуженно обласканная игровой прессой ролевая стратегия. Эта игра - реинкарнация и философское переосмысление своего творчества восемнадцатилетней давности Владивостокской студией «Katauri Interactive».


 

  


 

В гостях у сказки.

 

      Именно, с той поры 90-х берет свое начало оригинальная разработка «King,s Bounty», которая оставила свой уникальный исторический след и повлияла на развитие многих пошаговых стратегий нашей планеты, а теперь именно ей мы обязаны воскрешеньем «Легенды о рыцаре» и появлением этой свежей сказочной красавицы. Подобно трудягам – гномам, создатели «Космических рейнджеров» замуровали себя ровно на долгие три года и шесть месяцев (а именно столько и длился срок разработки игры) в самых тайных «шахтах» своей студии. У них получилось и мы видим красивую сказку, маленькую жизнь, насыщенную захватывающими событиями, населенную интереснейшими невиданными существами, интересную игру с  детально проработанными мелочами.

      Необъятные территории Эндории - это особый, уникальный мир, земли с фантастическим сказочным антуражем. Они распростерлись на шесть континентов солидных размеров, не считая мелких островков и районов, вроде княжества мертвых. Все земли в игре поражают своей проработанностью, все устроено так, чтобы игрок путешествовал, изучал окрестности, и делал он это как минимум с интересом. Каждая новая локация спроектирована и прорисована с особым, присущим только для данной местности колоритом и графическими визуальными особенностями пейзажа. Это полотна, на которых холодная эстетика, безжизненный блеск снежных пиков противопоставляется миру и теплоте земли, зеленых лугов, затем вдруг спокойствие сменяет озноб ужаса темных территорий. Постоянный контраст пейзажа, населяющих их народцев и персонажей не дают игроку ослабить свое внимание к изучению земель и потерять интерес к игре. Красота, открывающаяся при этом, имеет необычайные свойства, она притягательна даже в рамках одной локации. Хочется просто остановиться и смотреть, любоваться, без конца снимая скриншоты.

      Мир игры полон сюрпризов, повсюду таятся загадки, требующие раскрытия, под землей прячутся ценные клады, ждущие своего часа, местные жители и принцессы мучаются в надежде на долгожданную помощь от могучей руки друга. Время «Че» настает, стало быть, необходимо действовать, а действия, действа и перфоманса в «Легенде о рыцаре» хоть лаптем хлебай, игроки не в накладе, выбор дел на редкость широк. «Легенда» позволяет игроку даже покорить океанские волны, став, закаленным на соленом ветру морским волком, охотившимся за настоящими пиратами. Но даже одними судами транспорт в игре не ограничен, для межконтинентальных путешествий имеется воздушный транспорт – дирижабли, неотъемлемая часть технической революции и научного прогресса -  железная дорога и даже подводная лодка, приобретайте билеты в кассах местного «аэрофлота»! Транспорт доступен для героя в любой момент игры, полная свобода действия на открытом пространстве, хотя часть территории изначально закрыта и будет доступна при достижении определенного уровня, когда наш герой сможет противостоять местным обитателям следующей локации, сравняется с ними по силе, выносливости, умениям и прочим показателям, и думаю, сейчас пришло самое время с ними познакомиться.

 


  


 

Полтора землекопа.

 

     Главный герой – свежеиспеченный выпускник рыцарской школы Дариона, поначалу игры талантами не блещет и звезд с неба не хватает. Юный воин, паладин или маг (придется определиться с классом в самом начале игры) попадает на королевскую службу на ставшую вакантной при невыясненных обстоятельствах, должность придворного землекопа-искателя сокровищ. Однако, вопреки этому факту, судьба ввергает юного авантюриста в пучину водоворота талантливо прописанного сюжета игры. Герой встает на защиту Отечества и берет в руки оружие. Именно сюжетная нить Ариадны и поведет нас дальше по дебрям мира Эндории, благо мест, где заблудиться и сгинуть в игрушке тоже хватает. Начнутся новые Крестовые походы, полетят стрелы и обломятся копья, и только один герой-победитель ускачет со своей ратью в закат (наворачиваются слезы умиления).

                       

Эндорские шахматы.

 

     Время от времени рыцарская рать сходится в смертельном поединке с разнообразными вражескими отрядами, которые являются обязательным атрибутом «Легенды о рыцаре». При малейшем намеке на потасовку игра переключается в тактический режим, где на знакомых гексагональных картах разыгрываются эпические батлы локального характера. Поле битвы,– площадки подобно сотам состоящие из множества шестиугольных ячеек, именно на этих картах и будут кипеть все нешуточные по зрелищности, кровопролитности и накалу батальные страсти. Силой, хитростью, магией решаются все возникающие в мире Эндории споры.

     Карты, как правило, занимают незначительные территории, а вот чем действительно хороши эти мини-доски для волшебных и «легендарных» шахмат, так это огромным количеством интереснейших объектов расположенных на них, которые участвуют в игровом процессе - всевозможные руины, памятники Эндорской скульптуры, снабжающие игрока бонусами, нагромождения камней, бревна, мешающие свободному продвижению в бою.

     Ходы-атаки ведутся отрядами строго поочередно, спектакль войны знатно приправлен головокружительными спецэффектами, зубодробительными выпадами свирепых, но надо признать скорее забавных врагов. Процесс сдобрен отличной анимацией и обаянием фигур сказочных персонажей.

 


  


 

Замыкая магическое кольцо повествования.

 

     Задушевные мелодии King,s Bounty вливаются в атмосферу игры гармонично, почти незаметно, они заняли в игре некую музыкальную нишу, музыка создает атмосферу сказки и некогда ей мешать игровому процессу, она где-то порой выдвигает, приглашает, пропускает впереди себя самого игрока - иди, действуй!  Таким должно быть хорошее музыкальное сопровождение!

     Игра получилась практически без минусов, пара багов и немного завышенная сложность, собственно все, игра очень большая, где-то на 40-50 часов игры, требует к себе много внимания – для истинного ценителя «King,s Bounty» это скорее плюс. «Легенда о рыцаре» - это настолько редкая порода игры, знакомство с которой следует растянуть, играя в нее не спеша, единственное, куда следует торопиться – в магазин за диском.  

 

Плюсы:

 

великолепная, сказочная атмосфера;

захватывающий сюжет;

интересные диалоги;

несложный, увлекательный геймплей.

 

Минусы:

 

редкие баги.

 

Резюме:  лучшая отечественная игра 2008-го года. Что тут еще добавить?

 

Обсуждаем статью в этой теме форума.