Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Hour of Victory (Обзор)

Shellshock 2: Blood Trails (Обзор)

Race Driver: GRID (Обзор)

Морской охотник (Обзор)


Главная > Публикации >

Fallout 3 (Обзор)

Возвращение… 
11. 11. 2008 09:00



Графика :8
Звук :9
Сюжет :9
Геймплей :9
Итого :8.75

Жанр: RPG

Издатель: Bethesda Softworks

Разработчик: Bethesda Softworks

Похожесть: Fallout, Fallout 2, Elder Scrolls 4: The Oblivion

Мультиплеер: отсутствует

Системные требования: CPU 2,6 Ghz, Video 3D 256 Mb, RAM 1 Gb, HDD 8 GB

 

 

 

 

 

Хороших игр много, отличных уже меньше, легендарных – единицы. Именно к последним относится серия Fallout. Непохожесть и новизна в свое время поставили данный проект на вершину олимпа. Поражали масштабы и уникальность, свобода действий и революционность. Этим, и не только, запомнился старый добрый Fallout.


Много толков и пересудов слышалось на протяжении целых десяти лет с момента релиза второй части. Проект закрывали и открывали вновь. В сердцах истинных поклонников постоянно екало при поступлении каждой новости, пока, наконец, в 2007 году не было достоверно и бесповоротно объявлено о выходе долгожданного продолжения. Кто-то обрадовался, кто-то насторожился, но несомненно одно – все ждали, с нетерпением ждали возвращения кумира 90-х и дождались…


Появление на свет.



Рождение – это чудо. Нестандартный подход к формированию главного героя однозначно добавляет очков в копилку третьей части. Буквально с пеленок, вплоть до совершеннолетия, новый человек познает неизвестный мир. Здесь происходит наречение, формирование интеллекта и способностей, развитие умений и специализация. А дальше? Дальше начинается история, которую каждый напишет своей собственной рукой.


Это интересно: уже с первого уровня игрок обладает всем необходимым, чтобы сражаться с самыми грозными противниками.


 

  



S.P.E.C.I.A.L.



S.P.E.C.I.A.L. – интересная система, представляющая определенную загадку для начинающих. Расшифровка же ее проста и понятна: strength, perfection, endurance, charisma, intelligence, agility and luck, что составляет основу классической ролевой игры. Значение каждого лежит на поверхности. Показатели подлежат изменению лишь в период взросления. Последующее преобразование возможно только при приобретении специального перка, который дает определенные преимущества игроку, делая его более могущественным и сильным. Перки являются обязательным атрибутом повышения уровня, но также приобретаются и вследствие выполнения побочных квестов. Следующим важным показателем являются умения, которые объективно отражают способности главного героя. Развиваются они как при получении уровня, так и при использовании каждого из них в жизни. Постреляли пистолетом - получили к миниганам, с гранатомета запустили - биг ганы получили.

 

Pip boy 3000.



Интересная штучка, которая сопровождает каждого на протяжении всего странствия. Именно здесь происходит лечение, смена оружия и нарядов. Изучение пути по карте, мгновенное перемещение к уже изведанным местам, просмотр всех заданий, разборка записей и разговоров, да и все возможные статистики и функции есть только здесь. Лишь однажды любимый Pip Boy будет недоступен, а почему и как, узнаем, посетив Волт 112.


Это интересно: В игре всего 7 Волтов.


  


 

В поисках неизвестного.



Отправившись на поиски отца, открываешь удивительный и прекрасный мир постапокалепсической Вселенной. Все это действительно красиво и интересно, если учесть факт разрухи всего окружающего. Еще один плюс «новичку». Все смотрится настолько великолепно, что так и хочется продлить удовольствие от созерцания этого чудесного зрелища. Мутанты, разнообразные монстры и люди прорисованы отлично. Единственное, что можно было бы изменить, кроме как пола, да шлема на голове - это увеличить различия между особями одного вида.


Это интересно:Fallout 3 сделан на движке Elder Scroll 4: The Oblivion.

 

Еще красивее этот мир становится во время боев: выстрелы, кровь и разлетающиеся мозги мутанта-чудовища представляют то еще зрелище. Уникальная система V.A.T.C. идеально показывает кусочки разлетающегося черепа, части отстреленных ног и рук, и все это в замедленном действии. Прямо-таки матрица.


Это интересно: V.A.T.C. рассчитана на три выстрела очередью или одиночными, правда, это умение можно улучшить с помощью соответствующего перка, впрочем, как и улучшить во время его использования меткость из разного вида оружия.


Оружия в игре масса (от пистолетов 32 калибра, штурмовых винтовок и ручных пулеметов до сверхсовременных лазерных образцов), причем не требуется определенного уровня или навыка силы (он ведь практически не изменяем) для использования того или иного образца. Лишь умения имеют значение, да и то только на наносимый урон противнику. А обратить врага в кусок свежеподжаренного мяса, либо горстку светящейся пыли – это уже зависит от вкусов каждого.


Это интересно: оружие, как и любой другой предмет, при использовании изнашивается, при этом его положительные характеристики значительно уменьшаются. Поэтому его необходимо частенько подвергать ремонту у соответствующих NPC.

 

Для улучшения настроения во время путешествия по безлюдным просторам можно включить одну из радиостанций. Старинные песни порадуют слух, а болтовня ди-джея разнообразит молчание. Правда, при виде очередного мерзкого создания или робота (они тоже присутствуют), звуки пулеметных очередей, лазерных лучей и взрывов ручных гранат глушат любую радиоволну, захлестывая адреналином. С мирными NPC можно провести увлекательную беседу, выяснив все интересующие подробности.


Это интересно:развивая навык общения, можно запросто склонить на свою сторону заблудшую душу этого мира, да и попросту реализовать очередное задание, выполнять которое попросту нет желания.


Квестов много, разнообразие пленит и овладевает сознанием, награды льстят и умиротворяют. Это ли не та отличительная черта, заставляющая дни напролет проводить с «электронным» другом до самого финала…


  

 

 

 


«Пришел, увидел, победил».



Третья часть долгожданного сериала вышла на редкость интересной. Кому-то пришлось не по душе трехмерное пространство, кому-то угодили, а большинство осталось равнодушным к данным спорам. Ясно одно - качественный и захватывающий внутренний мир игры взволновал и обескуражил головы большинства, подарив десятки часов ошеломляющего действия.

 

P.S.

 

Просмотр финального ролика приносит ощущение полного блаженства и эйфории, чувства так и захлестывают, а мозг все просит: «Еще, еще». Еще ожидается лишь к 2010 году, как обещают разработчики.


Плюсы:

 

+разнообразие - и это главное;

+красота - поражает;


Минусы:

 

- частые вылеты - удручает;


Резюме: игра обладет своим неповторимым шармом, а продажи в 4,7 миллиона копий за первую неделю говорят сами за себя.

 

Обсуждаем статью в этой теме форума.