Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Полный привод: УАЗ 4х4. Уральский призыв (Обзор)

Clive Barker's Jericho (Обзор)

Watchmen: The End is Nigh Part 2 (Обзор)

The Sims 3 (Обзор)


Главная > Прохождения >

Resident Evil: Raccoon City (Прохождение)

 
21. 09. 2012 16:25

Предисловие

Студия «Capcom» уже не первый год старается превратить серию «Resident Evil» в массовый продукт а-ля «Call of Duty» или «Assassin’s Creed». В народе популярна красивая картинка и тонна дорогих кат-сцен? Получите «Resident Evil 5» и распишитесь. Люди сметают с магазинных полок HD-переиздания игр? Платите тысячу рублей и скачивайте отвратительный порт четвертой части, в котором от этого самого «айшди» одно только название. Игры для «Мува» в цифровых сервисах разлетаются, как горячие вишневые пирожки зимним утром? «Capcom» тут как тут вместе с невнятным тиром «по мотивам». Вот и «Operation Raccoon City» не стал исключением. Правда, он слегка запоздал, ведь массовая истерия по кооперативному отстрелу зомби отошла спустя пару-тройку месяцев после выхода «Left 4 Dead». Вообще, если провести аналогию с другими играми, «RE: ORC» больше всего похож на «лукосовский» «Star Wars: The Force Unleashed»: не понятно про что и противоречит канону, но зато в знакомых декорациях и с известными персонажами. Впрочем, если абстрагироваться от былых заслуг серии и взглянуть на новый «Обитель зла» со стороны человека «не в теме», то стоит признать, что перед нами неплохая стрелялка из разряда «побегать с корешами на вечер». Кроме того, разработчики активно пичкают свое детище загружаемым (разумеется, не бесплатно) контентом. Уже сейчас на счету игры около двух дополнительных кампаний и нескольких десятков новых умений, оружий и персонажей.

Глава 1

Определившись с персонажем и оружием (советую взять «разведчика» со штурмовой винтовкой), смотрим ролик и знакомимся с Хэнком. Хэнк поможет нам пробраться в лабораторию доктора Биркина. Поговорив с ним, жмем кнопку вызова лифта и спускаемся вниз. Наша главная цель: отыскать уцелевшие образцы «G-вируса» и доставить их руководству «Амбреллы». Выбравшись из лифта, сворачиваем направо и проходим в единственную не запертую дверь. Прижавшись к укрытию (в «ORC» для этого не нужно ничего нажимать – просто подходим к нужной поверхности, и наш герой сам к ней прислонится), отстреливаемся от бойцов спецподразделения, после чего восполняем утраченный боезапас в оружейном ящике слева. Когда вражеский напор стихнет, выныриваем из-за укрытия и бежим вперед. Заметив солдат на мостике, открываем по ним огонь. Убивают здесь быстро (регенерации нет), так что старайтесь как можно реже вступать в открытый бой. Кроме того, местные противники способны выдержать до пяти попаданий в голову из винтовки – имейте это в виду.

Добравшись до массивных ворот, ждем, пока Хэнк их откроет, и смотрим ролик. Когда ролик окончится, медленно продвигаемся вперед по длинному коридору. Рано или поздно вы доберетесь до лаборатории доктора Биркина. Разделившись с командой, перезаряжаем оружие и готовимся к серьезной битве. Вскоре в помещение ворвутся бойцы спецподразделения. Их будет много, и они будут активно пользоваться гранатами. Если вас вдруг серьезно ранили, скушайте куст зеленной травы (таскать их с собой, к сожалению, нельзя – только мгновенно восполнить здоровье) или же опрыскайте себя лечебным спреем, если такой у вас имеется. Добравшись до грузового лифта, поднимаемся на верхний уровень здания, смотрим ролик и связываемся со штабом. G-вирус у нас, однако сбежать отсюда будет не просто. Проблема заключается в том, что доктор Биркин вколол себе инъекцию вируса, после чего превратился в здоровенного монстра. Кроме того, он разбил остальные склянки с препаратом, и зараза выбралась на поверхность.


Убить это чудовище у нас не получится, так что просто бежим. Для того чтобы замедлить Биркина стреляем по огромному желтому глаза на его правой руке - это на некоторое время оглушит доктора. Когда монстр будет заперт, направляемся к Хэнку. Нам попытаются помешать бойцы спецподразделения и несколько мутировавших собак. С последними лучше всего расправляться на расстоянии, так как они могут изрядно покусать героя, если подберутся к нему слишком близко. Разделавшись со всеми противниками, следуем к отмеченной зоне (все сюжетные триггеры отмечаются на карте специальным значком, так что заблудиться будет крайне трудно). Вновь встретившись с доктором-мутантом, уворачиваемся от его ударов (стик влево или вправо, в зависимости от ситуации) и бежим назад. Хэнк попытается открыть двери, так что постарайтесь не подпускать к нему Биркина. Когда двери, наконец, будут открыты, покидаем коридор и смотрим ролик.

Глава 2

Перед тем, как приступить к выполнению очередной миссии обязательно загляните в меню выбора оружия и снаряжения. С этого момента каждое ваше действие будет вознаграждаться очками опыта, которые впоследствии можно будет потратить на покупку нового оружия (первым же делом купите дробовик – он вам пригодится) или способностей. Закончив, нажимаем кнопку «Start. Нам необходимо проникнуть в городскую мэрию и уничтожить все следы причастности «Амбреллы» к распространению вируса. Спустившись вниз по лестнице, сворачиваем направо и открываем дверь. Встретившись с зомби, открываем по ним огонь из дробовика. Стрелять нужно в голову и только в голову. Там где вам придется с ними столкнуться мало света (а фонаря у нас, конечно же, нет – зачем группе профессионалов, находящихся ночью в городе, кишащем зараженными, фонарь?), так что будьте осторожны. Зачистив помещение, спускаемся вниз и направляемся к выходу. Встретив Николая, даем ему уйти и продолжаем движение к цели. Поднявшись на верхний этаж по лестнице, осматриваемся и отбиваемся от очередной атаки зомби.

Если кому-то из мертвецов удалось вас цапнуть, опрыскайте себя антидотом (синие баллончики с газом) и все будет в порядке. Главное найти спрей до того, как вирус сожрет все ваше здоровье. Добравшись до сюжетной двери, открываем ее и смотрим ролик, после чего вступаем в схватку с бойцами спецподразделения. Их будет немного, так что проблем возникнуть не должно. Наконец добравшись до мэрии, проходим внутрь и зачищаем первый этаж от зараженных. Выбравшись в помещение с гигантской статуей в центре, расправляемся с несколькими штурмовиками (эти враги вооружены пулеметами и обладают несколько более прочной защитой, нежели их коллеги) и пробираемся в комнату охраны. Посмотрев запись с камер видеонаблюдения, узнаем, что Николай предал свой отряд и бросил их на съедение зомби. Что-то здесь не так. И снова нас атакую зомби. Избавляемся от них и проходим в отмеченную дверь. Поднявшись наверх, встречаемся с парой бойцов спецподразделения и прыгаем за укрытие. Вы можете натравить на них зараженных – для этого необходимо ранить врага в ногу и дождаться, пока мертвец почувствует кровь. Зомби их, конечно же, не убьют и, даже вряд ли ранят, однако вы сможете сделать это и сами, пока солдат будет отбиваться от голодного трупа.


Полностью зачистив этаж, поднимаемся в серверную. Нам необходимо расстрелять все компьютеры в комнате. Сделав это, готовимся отразить очередную атаку зараженных. Закончив, следуем за напарниками в архив. Добравшись туда, приступаем к уничтожению улик. На карте они не отмечены, так что искать придется самим. Впрочем, это не сложно – главное не пересекать красные лучи, исходящие от мин. А если вам все же понадобится их пересечь, то перед этим обязательно уничтожьте взрывчатку, предварительно отойдя от нее как можно дальше. Когда все бумаги будут сожжены, направляемся к выходу. Вновь встретив Николая, смотрим ролик и готовимся к серьезной битве. Предатель натравил на нас «Лизунов». Расправиться с ними можно, однако очень-очень сложно. Во-первых, «Лизун» может спокойно «проглотить» десять выстрела из дробовика, а во-вторых, способен убить героя с одного удара, если вовремя не уклониться от его языка. Для того чтобы выбраться из архива вам необходимо найти черную ключ-карту, которая валяется в центре комнаты. Подняв ее, открываем дверь и, отстреливаясь от зомби, направляемся к выходу.

Глава 3

В городе все еще остались люди, владеющие информацией о причастности «Амбреллы» к распространению вируса. Искать их у нас нет времени, поэтому просто отключим в городе электричество и вскоре они сами выберутся на поверхность. Все что от нас требуется, это встретить вертолет на крыше больницы и установить полученные ЭМИ-устройства на электростанции. Определившись с оружием, жмем кнопку «Start» и попадаем в подвал больницы. Поднявшись наверх, медленно продвигаемся по коридору к отмеченной двери. С нами свяжется Николай и пообещает убить. Шлем его в задницу и готовимся к атаке зараженных. Расправившись с ними, сворачиваем налево и смотрим ролик. Здесь вы встретите новый вид противника «зомби-камикадзе». Тела этих ребят облеплены минами и если они приблизятся к вам на достаточное близкое расстояние, то просто взорвутся, разорвав героя на части. Также стоит учитывать, что стрелять по ним можно только тогда, когда вы находиться от них как можно дальше, иначе вас может накрыть взрывной волной. Зачистив помещение, движемся вперед по узкому коридору, после чего сворачиваем налево и спускаемся вниз по лестнице.

Подобрав лечебный спрей и пополнив боезапас, приступаем к поиску ключ-карты. Найти ее можно в правой палате – она будет дожидаться вас на тумбочке у окна. Открыв отмеченную дверь при помощи найденной карточки, встречаем группу лизунов. Проще всего расправиться с ними, когда они оглушены. Оглушить их можно либо свето-шумовой гранатой, либо метким попаданием из дробовика в голову. Разделавшись с мерзкими мутантами, направляемся к лестничной клетке. Поднявшись наверх, зачищаем крышу и смотрим ролик. Вертолет с ЭМИ-устройствами был подбит Николаем, так что до электростанции нам придется добираться на своих двоих, сбегав перед этим к месту крушения. Рухнув вниз, уносим ноги из горящей больницы. На зомби можете не обращать внимания – зачем тратить на них патроны, если они и так сгорят? Выбравшись на «свежий воздух», направляемся к месту крушения. По дороге вы встретите несколько солдат, так что заранее позаботьтесь о боеприпасах. Добравшись до вертолета, приступаем к поиску ЭМИ-устройств. Отыскав два устройства (они отмечены на карте, так что проблем с поиском не возникнет), получаем сообщение от Николая.

Предатель спрятал последнее устройство в церкви и приглашает нас явиться за ним. Это определенно ловушка, но другого выхода у нас нет. Николай засел со снайперской винтовкой в здании по центру. Недалеко от разрушенного фонтана вы можете найти неиссякаемый ящик с патронами и осколочными гранатами. Кроме того, в каждой углу двора можно найти по паре лечебных спреев. Противник будет перемещаться между четырьмя окнами – по ним и стреляем. Услышав звон колокола, готовимся к атаке зараженных. Когда трус сбежит, сворачиваем налево и проникаем в церковь. Здесь вас будет ждать небольшая группка зомби и последнее ЭМИ-устройство. Забрав его, связываемся с начальством и отправляемся на электростанцию. По пути вы встретите немало солдат, так что по максимуму забейте карманы патронами. Добравшись до станции, зачищаем ее от зомби и приступаем к отключению генераторов. Для того чтобы отключить генератор, его в первую очередь необходимо поднять из ячейки, после чего установить на него ЭМИ-бомбу. Затем, когда устройство будет подцеплено, задвигаем генератор обратно и активируем заряд. Проделав это три раза и отбив атаку бойцов спецназа (врагов будет много – так что не расслабляемся), смотрим ролик и двигаемся к выходу.

Глава 4

Один из «Немезисов» «Амбреллы» вышел из строя и убивает всех подряд. Нам необходимо отыскать его и ввести ему в голову удерживающего паразита. Правда, перед этим этого самого паразита придется изъять из головы другого отключенного «Немезиса», которого ученные оставили в лаборатории, перед тем как покинуть ее. Выбравшись на улицу, сворачиваем направо и расправляемся с несколькими отрядами зараженных. Среди них будут и зомби-камикадзе, так что смотрите куда стреляете. Зачистив местность, перебираемся на соседнюю улицу и берем из оружейного ящика (для начала потребуется отстрелить замки) снайперскую винтовку. Она нам понадобится для того, чтобы быстро разделаться с бойцами спецназа, которые засели на крыше здания справа. Добравшись до кладбища, спускаемся вниз по склону и смотрим ролик. Спецназ пошел в наступление. Отбиваем атаку и движемся к отмеченной точке. Покинув кладбище, сворачиваем на склад, где нас уже поджидает парочка штурмовиков. Покончив с ними, берем пулемет и зачищаем складские помещения от зомби. Открыв ворота на соседний склад при помощи панели управления, смотрим ролик и готовимся быстро бежать к лестнице. Поднявшись в комнату управления, дергаем за указанные рычаги и перегруппировываемся с отрядом. Склад изолирован, а все зомби остались снаружи. Теперь мы можем без труда продолжить выполнение нашего задания.

Спустившись в лабораторию «Амбреллы» на лифте, медленно продвигаемся вперед, изредка постреливая по зомби. Спустившись в комнату с отключенным «Тираном», осматриваемся вокруг и собираем разведданные. Данные в дальнейшем можно будет поменять на очки опыта, так что старайтесь не пропускать их. Для дальнейшего продвижения по сюжету нам необходимо извлечь удерживающего паразита из мозга отключенного «Тирана», но подобраться к нему мешают лазеры. Возвращаемся к лифту и сворачиваем налево. Здесь вы можете вырубить электричество. Сделав это, топаем обратно к «Титану» и поднимаем со стола огромный шприц, после чего, при помощи него, извлекаем из головы монстра нужного нам паразита. Первая часть задания выполнена. Осталось лишь найти неисправного «Немезиса» и обезвредить его. Добравшись до выхода, смотрим ролик и готовимся бежать. Для того чтобы покинуть лабораторию нам понадобятся три ключ-карты. Найти их не трудно, однако все это время нас будет атаковать внезапно активировавшийся «Титан». К пулям он невосприимчив, так что стрелять бесполезно – лучше сосредоточиться на поиске. Когда все карты будут у вас, движемся к указанной двери и отключаем две защитные консоли. Лифт снова функционирует, и мы можем покинуть это гадкое место.


Поднявшись наверх, смотрим ролик и готовимся к битве с «Немезисом». Этот бой может по праву называться «самым сложным за всю игру». Пулеметная очередь гиганта рвет героя на куски практически мгновенно, и если вы не успели вовремя где-нибудь укрыться – то, скорее всего, эпизод придется переигрывать сначала. Как только ролик закончится, забираемся на второй этаж по лестнице и прячемся за ящиком, после чего открываем по гиганту огонь. Несмотря на всю свою мощь, ящик он прострелить не способен – используйте это. Эта позиция одна из самых удобных, так как рядом есть коробка с нескончаемым запасом патронов, а также пара целебных спреев на случай, если вас все же заденет. Главное не дать зомби застигнуть себя врасплох и вскоре вы одержите победу. Когда гигант рухнет на колени, спрыгиваем вниз и вводим ему в голову найденного ранее паразита. Не медлите – на все про все у вас всего лишь десять секунд. Если не успеть, то мутант встанет на ноги и придется начинать все сначала. Когда «Немезис» будет обезврежен, смотрим ролик и направляемся к выходу. Еще одно успешное выполненное задание для «Амбреллы».

Глава 5

Руководству «Амбрелла» стало известно, что некто Брайан Айронс – начальник местного полицейского департамента – собирает информацию, которая может выставить компанию в дурном свете. Нам необходимо уничтожить полицейский участок, а вместе с ним и все улики. Очутившись на крыше здания, сворачиваем направо и расправляемся с группой зомби. Спустившись вниз, перебираемся на соседнюю улицу и смотрим ролик. Избавившись от своры собак-мутантов, проникаем внутрь полицейского участка и связываемся с руководством. Добравшись до кабинета начальника Айронса (второй этаж, третья комната справа), уничтожаем компромат и приступаем к зачистке здания. Когда обычные зомби будут уничтожены, им на смену придут «лизуны». В тесных, темных комнатках расправиться с ними будет не просто, так что не расслабляйтесь. Выбравшись на улицу, направляемся к отмеченным воротам и смотрим ролик. Двое неизвестных попали в аварию. Один из них полицейский, а это значит, что наша эвакуация откладывается, ведь он мог быть в сговоре с Айронсом. Изучив место аварии, сворачиваем в переулок направо. Заметив нас, Леон (да, тот самый Леон Кеннеди) бросается бежать. Следуем за ним.

Добравшись до подземной стоянки, вступаем в схватку с «лизунами». Разделавшись с ними, поднимаемся наверх и открываем большие металлические ворота. Встретив отряд спецназа, берем из ящика слева гранатомет и стреляем по вражеским укрытиям. Зачистив местность, движемся к отмеченному зданию и смотрим ролик. «Амбрелла» предала нас. Бросила умирать посреди зараженного города. Досмотрев ролик до конца, готовимся к битве с «Охотниками». Капсулы с ними будут падать прямо с неба, так что будьте осторожнее – если такая капсула рухнет на героя, то он потеряет одну треть жизней. Эти твари сильны, однако противопоставить дробовику им нечего. Главное держать их от себя на расстоянии. Разделавшись с «B.O.W.», направляемся к автозаправке. Здесь нас встретит несколько спецназовцев, так что будьте готовы. Попытавшись связаться со штабом, смотрим ролик. Добравшись до мэрии, находим убежище и пытаемся открыть дверь. Вскоре появится «Титан». На этот раз убегать от него бесполезно – его нужно убить. Хуже всего гигант переносит выстрелы в голову. В центре локации есть ящик, в котором можно бесконечно пополнять боезапас к оружию. Когда один «Титан» рухнет замертво, появится другой. Проделываем с ним то же самое, что и с первым, после чего проходим внутрь убежища.

Глава 6

Спустя несколько часов «Амбрелла» все же выйдет с нами на связь. Руководство пообещает нам, что если мы найдем и ликвидируем Леона Кеннеди – эвакуация состоится. Если же нет... зомби наедятся до отвала. Добравшись до порта, расправляемся с кучкой зомби. Леон прикажет своей помощнице (Клэр Рэдфилд – сестре того самого Криса Рэдфилда) обстреливать героев из гранатомета. Все что нам нужно, это как можно быстрее добраться до нее, перебегая от одного укрытия к другому. Как только мы подберемся к девушке на приличное расстояние, она покинет свое укрытие и сбежит. Пройдя сквозь красный контейнер, сворачиваем налево и поднимаем с пола снайперскую винтовку, после чего убиваем трех снайперов на соседних контейнерах. Этого, в принципе, можно и не делать, но тогда вам будет куда труднее подобраться к Леону. Закончив, возвращаем себе свое стоковое оружие и бежим вперед. Уничтожив, преградившие дорогу, мины, спрыгиваем вниз и бежим к лестнице. Добравшись до раненного полицейского, смотрим ролик и делаем выбор. Помиловать Леона или же убить его. И в том, и в другом случае ваша команда расколется на две части – и та, что будет не согласна с вашим решением, попробует вас убить. Впрочем, особой опасности они не представляют. Покончив с предателями, возвращаемся к Кеннеди и смотрим финальный ролик.

Статья взята с сайта gameguru.ru