Ну, началось…
Осмотритесь в этой комнатке – здесь семь дверей. Но открывается лишь одна. Идем на шаг вперед, поворачиваем налево и берем со стола книгу связи. Попытайтесь ее открыть – она хорошенько заперта. Пока отложим книгу, повернитесь направо и дважды шагните вперед. Открывайте эту дверь – беремся за ручку и тянем ее вниз.
Снова дважды шагаем вперед и поворачиваем на лево. Спускаемся по лестнице. Здесь, при желании, можно посмотреть через окна слева. Идем вперед и вниз по следующим двум небольшим лестничным пролетам. Поднимите журнал возле синего огня на полу слева. Теперь вы можете сохраняться, нажимая на синий объект в правом верхнем углу экрана. Чтобы загрузить сохраненную игру щелкаем на коричневую книгу возле синего объекта вверху экрана, а чтобы убрать книгу с экрана – кликаем на игровое поле вне ее.
Идем прямо один раз и поворачиваем налево. Проходим весь коридор до комнаты с шаром связи. Если хотите, то можно взобраться по ступенькам в этой комнате, чтобы взглянуть через окна. Входите в шар связи и кликните на подсвечивающуюся синим цветом Плитку на вершине пьедестала связи. Сейчас она хорошо закреплена на своем месте. Развернитесь и выходите из шара – встречаемся с Ишей (Yeesha).
Выслушайте ее (прервать монолог возможности нет) и отныне имейте ввиду, что в конце повествования она говорит НЕ отдавать ей Плитку в конце. Теперь встречаем Ишера – лысого мужичка с бородой. Выслушиваем и его рассказ. Он также посоветует не давать Плитку Ише в конце игры. Сейчас можно погулять и рассмотреть здесь все камни с рисункам. За большим камнем вы найдете ту самую дырку в земле, о которой говорил Ишер.
Спускайтесь в дыру. Развернитесь и войдите в коридор светящийся темно-синим цветом. Идем вперед четыре раза. Поверните направо и поднимите первый журнал (first Journal). Прочитайте Журнал (Journal), чтобы еще кое-что узнать от Иши. Как вы поймете, вам придется собрать двенадцать таких журналов. Стоит ли говорит, что читать их всех также необходимо. Идем вперед три раза и поднимаем второй журнал (second Journal). Идем вперед и входим в комнату отдыха слева.
Дважды шагаем вперед. Поверните налево и включите голографическое устройство, чтобы услышать сообщение Иши. Повернитесь направо. Идем вперед, поворачиваем направо и поднимаем третий журнал (third Journal). Изучите комнату. Вы увидите несколько кроватей и разный непотребный хлам. Также вы заметите работающий пьедестал для связи с миром Direbo. Кликните на изображение в книге, и вы свяжитесь с Direbo – как в старые добрые времена.
Разворачиваемся и замечаем два деревянных моста. Открывайте входные ворота каждого деревянного моста нажатием на светящуюся синюю кнопку слева каждого из них. Сейчас нет необходимости переходить мосты, потому что они все равно закрыты с другой стороны, пока закрыты. Вернитесь к пьедесталу с книжкой связи перед шаром связи. Кликните на картинку в книге связи и вернётесь обратно в комнату отдыха.
Выйдите из комнаты отдыха. Поверните направо и пройдите коридор. Войдите в комнату справа от вас. Пересеките комнату, чтобы снова встретиться с Ишером. Проходим вперед на один шаг и поворачиваем направо. Проходим вперед и входим в небольшой тоннель слева. Поверните направо и возьмите четвертый журнал (fourth Journal). Выйдите из тоннеля и поверните направо.
Идите к рычагу, что рядом с дверью. Тянем рычаг. Повернитесь налево и идите к открывшейся двери. Войдите в дверь и идите в следующую комнату. Поверните направо и идите вперед, где снова встретимся с Ишером. Идем вперед и всходим вверх по ступенькам.
Повернитесь налево и потяните рычаг, чтобы вызвать лифт. Повернитесь направо и сделайте один шаг. Повернитесь налево и подождите, пока прибудет лифт. Входим в лифт и тянем рычаг, свисающий слева от вас. Когда лифт остановится, идем вперед пять раз. Поверните налево и войдите в комнату отдыха.
С кровати у задней стенки возьмите пятый журнал (fifth Journal). В этой комнате отдыха вы увидите еще один пьедестал для связи с Direbo. Воспользуйтесь им и окажетесь в Direbo снова. Откройте небольшие ворота обоих мостов. Вернитесь к пьедесталу для связи, находящемуся перед шаром связи. Кликните на картинку в книге и снова окажетесь в комнате отдыха. Выйдите из нее. Поверните налево и идите к следующему лифту. Поднимите шестой журнал (sixth Journal) который лежит рядом с рычагом. Потяните за рычаг, чтобы вызвать лифт.
Повернитесь направо и шагните вперед. Поверните налево и войдите в лифт. Потяните рычаг, чтобы снова переместиться. Повернитесь лицом к стене и идите направо вниз по ступенькам, чтобы снова встретиться с Ишером. Трижды шагаем вперед. Повернитесь налево и спуститесь по другим ступенькам.
Спуститесь по лестнице справа. Все время идите вниз. Поднимите седьмой журнал (seventh Journal) с пола – он лежит возле пьедестала. Нажмите на синюю кнопку на верхней части пьедестала. Обратите внимание, что после нажатия, она возвращается а исходное положение понемногу. Это означает, что время для выполнения других действий у вас будет ограничено!
Быстро развернитесь и спуститесь по лестнице. Бегите к балкону на противоположной стороне комнаты. Взойдите по ступенькам и нажмите на желтую кнопку на вершине пьедестала. Развернитесь и идите к центру большого зала, который проходили до этого. Нажмите красную кнопку для совершения очередного подъема.
Оглянитесь и вы увидите четыре дороги, ведущие из комнаты. Идите по второй дороге, что слева от белых лучей. Войдите в комнату в конце пути. Повернитесь направо и пройдите к устройству в левой части стены. Поднимите восьмой журнал (eighth Journal). Переместите большой рычаг в левое положение.
Поверните налево и идите в комнату отдыха. Включите голографическое устройство, чтобы принять очередное послание от Иши. Идите к пьедесталу с книгой связи. Кликните на картинку в книге, чтобы снова оказаться в Direbo. Снова откройте передние ворота каждого моста. Вернитесь к пьедесталу связи перед шаром связи. Кликните на картинку в книге и снова окажетесь в комнате отдыха. Вернитесь к платформе лифта. Нажмите на красную кнопку и начнется движение вниз. Когда лифт остановится, снова нажмите красную кнопку. Перед тем, как платформа пойдет вверх быстро перебегите к внешней части комнаты так, чтобы лифт ушел без вас.
Отыщите ведущую вниз металлическую лестницу (одну из них) в центре. Спуститесь по ней. Развернитесь и идите на центральную платформу. Поднимите девятый журнал (ninth Journal). Осмотритесь и найдите длинный мост, ведущий в другую часть этой комнаты. Пройдите этот мост до конца. Переведите рычаг в левое положение, чтобы включить вентиляторы.
Развернитесь и снова зайдите на мост, чтобы увидеть металлическую лестницу, ведущую вверх – она будет на середине пути. Взбираемся на лестницу. Идем прямо вперед и поднимаем десятый журнал (tenth Journal) в конце коридора. Потяните рычаг, чтобы открылась дверь. Поверните налево и идите в комнату на другой стороне коридора, где раньше встречали Ишу.
Пройдите комнату. Поверните направо и пройдите к закрытой двери. У сломанного рычага с пола поднимите одиннадцатый журнал (eleventh Journal). Развернитесь. Войдите в комнату на другой стороне. Теперь вы зашли в последнюю комнату отдыха. Идем прямо, поворачиваем налево и забираем двенадцатый журнал (twelfth Journal) из ниши в стене.
Поверните налево и пройдите в сторону пьедестала связи. Перед тем как им воспользоваться, включите голографическое устройство, чтобы прослушать сообщение Иши. Повернитесь налево и кликните на книгу связи, чтобы снова попасть в Direbo.
Послушайте историю Ишера. Когда он закончит, откройте передние ворота двух деревянных мостиков. Так как на другой стороне мосты вы уже открыли раньше, теперь вы можете свободно перемещаться по Direbo, чтобы исследовать все шары связи с различными мирами.
Перейдите мост слева. Войдите в шар связи. Осмотритесь и увидите космический ландшафт, который проецируется на внутреннюю часть шара. Выходите из шара. Пересеките левый мост и войдите в шар связи. Осмотритесь и на внутренней поверхности шара увидите проекцию ледникового ландшафта. Выходи из шара.
Пройдите левый мост. Войдите в шар связи. Когда вы осмотритесь, то на внутренней поверхности шара увидите проекцию ландшафта со скалами и берегом. Выходим из шара и пересекаем мост слева. Входите в очередной шар связи. Осмотритесь и видите тропический ландшафт, который проецируется на внутреннюю поверхность шара. Выходи из шара.
Различные века можно посещать в произвольной последовательность, но начнем мы с самого холодного - Taghira.
1. Век "Taghira"
Переходим деревянный мост справа и следующий деревянный мост справа. Входим в шар связи на внутреннюю поверхность которого проецируется ледниковый ландшафт. Берем каменный планшет с пьедестала – он называется Slate. Обратите внимание, что когда вы носите планшет, он появляется в нижней части экрана.
Теперь пару слов о планшете: Бывает так, что Бахро (Bahro) не понимает ваш рисунок, хотя рисунок выглядит идеально. В таком случае Bahro поднимает Slate, смотрит на него и далее ничего не происходит. В таком случае поднимайте планшет и снова пробуйте рисовать. Если захотите изменить рисунок или стереть его вовсе, кликните на верхний левый значок двумя щелчками, что приведет к очистке поверхности доски.
Нажмите синий знак на левой части пьедестала и окажетесь в Taghira. Развернитесь и увидите, что Ишер вас ждет. Выходите из шара и выслушайте его. Ишер сообщит, что каменный планшет можно использовать для взаимодействия с обитателями ages, называемыми Bahro.
Идем вперед на один шаг. Обратите внимание на картинку на земле. Идем вперед два раза и видим на своем пути несколько глыб льда. Обернитесь и сделайте один шаг вперед. Повернитесь направо и сделайте шаг вперед. Послушайте, как лед теперь потрескивает от ваших шагов. Положите доску в месте, где изображен знак. Обратите внимание, что в земле появится трещина. Развернитесь и войдите в шар связи. С пьедестала возьмите планшет, который вернул Bahro.
Идите обратно к трещине в земле. Повернитесь налево и идите вперед на один шаг. Под весом планшета земля проломится. Повернитесь направо и выходите из пещеры. Идем вперед и пытаемся взобраться на лестницу. Планшет слишком тяжелый, чтобы с ним ползти вверх по лестнице. Положите планшет на землю и взбирайтесь без него.
Bahro снова поместит планшет в шар связи. Вернитесь к лестнице. Повернитесь налево и увидите две важные вещи. Обратите внимание на синий символ в ледяной стене. Зарисуйте себе этот символ, потому что вам он еще пригодится. Этот символ для Bahro означает "тепло". Также вы заметите каменный пьедестал. Идите вперед и повернитесь налево, чтобы его осмотреть.
Вы увидите, что на верху пьедестала есть картинка. Она немного похожа на якорь. Запомните этот знак! Ниже под ним есть некий треугольный символ. Нажмите на этот треугольный значок, чтобы вернуться к шару связи. Берите планшет и идите обратно к лестнице. До того как бросить планшет на землю воспользуйтесь им, чтобы изобразить на нем якорь. Затем кладите планшет на землю.
Рисунок - Знак якоря
Взбирайтесь по лестнице и делайте шаг вперед. Развернитесь и увидите, как Bahro помещает планшет на пьедестал неподалеку. Возьмите планшет с пьедестала. Теперь перейдите ледяной мост. Продолжайте идти вперед пока не достигните коричневых ступеней, ведущих к чему-то вроде хижины. По пути замечаем каменный пьедестал по правую руку от каменных ступенек.
Ставим планшет на пьедестал. Поднимаемся по лестнице и снова встречаем Ишера. Войдите в хижину и увидите диаграмму на стене. Позже вы узнаете, что это расписание подачи тепла в трубы. Выходите из хижины. Спускаемся по ступенькам на два шаг, поворачиваем налево и видим задвижку. Поверните ее в правое положение. Спуститесь по ступенькам и осмотритесь вокруг. Вы увидите, что вокруг хижины расположены шесть зданий в форме башен. У каждой башни есть такая же задвижка. Идем и поворачиваем вентиль каждой башни в правое положение.
Возвращаемся к хижине. Берем с пьедестала планшет, поворачиваемся направо и идем прямо. Продолжайте движение, пока не дойдете до замерзшего озера с трубами, торчащими также, как на диаграмме в хижине. Убедитесь, что вы стоите по центру напротив замерзшего озера. Воспользуйтесь планшетом, нарисуйте символа тепла. Запишитесь, чтобы в случае неудачи не искать планшет по закоулкам, а возобновить игру с этого места.
Рисунок – Ваше правильное положение перед замерзшим озером
Рисунок – Символ тепла
Кладем планшет на землю, разворачиваемся и делаем два шага вперед. Bahro поднимет планшет и, если символ изображен правильно, произойдет вспышка и Bahro ненадолго подогреет это место, так что теперь надо поторопиться! Развернитесь и сделайте два шага вперед. Поверните налево и быстро бегите к основанию большой отопительной трубы. Вы увидите три рычага с синими точками. Переместите левый рычаг вправо, центральный влево и правый тоже влево.
Развернитесь и быстро бегите к основанию трубы на противоположной стороне. Обратите внимание, что там такие же рычаги, но с оранжевыми точками. Переводим левый рычаг в левое положение, центральный рычаг в правое положение и правый рычаг в левое. Вы должны успеть это сделать до того, как "отопительный сезон" закончится т.е. пока не прекратится подача тепла! Вернитесь к замерзшему озеру и подождите, пока закончится время подогрева.
Вернитесь к пьедесталу перед хижиной. Запомните знак, что был изображен на вершине пьедестала. Нажмите на треугольный значок, чтобы вернуться к шару связи. Возьмите с пьедестала планшет, нажмите на значок, что рядом со значком якоря, он соответствует знаку, который вы только что видели на верхушке пьедестала перед хижиной. Повернитесь направо и идите прямо к замерзшему озеру.
Воспользуйтесь планшетом и нажмите на рисунок "тепла" на левой стороне планшета. Снова положите планшет на землю. Развернитесь и сделайте два шага вперед. По дорожке через замерзшее озеро переберитесь на противоположную сторону, по пути захватив планшет. Идите вперед, чтобы там снова встретиться с Ишером. Идите к шару связи, который называется The Keep. Когда к нему приблизитесь, то он отодвинется, как и предупреждал Ишер. Обратите внимание, какой символ изображен на пьедестале в шаре The Keep. Развернитесь и идите к пьедесталу справа от вас. Нажмите на треугольник и окажетесь у шара связи, откуда начинали. На планшете изобразите символ, увиденный в шаре Keep.
Рисунок – Знак Keep на планшете
Положите планшет на землю. Выйдите из шара и идите вперед. Развернитесь и увидите, как Bahro поднимает планшет. Войдите в шар и нажмите на символ шара Keep, что виден справа на пьедестале. Если планшет останется на земле, а символ не появится, то рисуйте снова, внимательнее…
Рисунок – Справа на пьедестале появился символ Keep
Вы снова встретитесь с Ишером. Войдите в шар Keep и нажмите на планшет, чтобы освободите себе руки. Нажмите на символ с тремя ответвлениями, чтобы вернуться в Deribo.
2. Век "Todelmer"
Развернитесь и выйдите из шара связи. Проходим мост направо. Войдите в шар связи и не забудьте взять с пьедестала планшет. Нажимаем треугольный символ на пьедестал. Разворачиваемся и выходим из шара связи. Поверните налево и взберитесь по ступенькам. Спуститесь по следующим ступенькам. Идем вперед и встречаем Ишера в комнате управления.
Сначала в этом веке вам нужно подать электричество. Повернитесь налево и пройдите вдоль задней стенки пока не увидите зеленый огонек справа. Повернитесь направо и увидите два небольших рычага под зеленым экраном. Перемещаем левый рычаг в центральное положение, а правый рычаг в правое положение. Как только внешнее кольцо устройства начнет вращаться, это будет означать, что все выполнено правильно.
Повернитесь направо и идите обратно к входу в комнату управления. Выйдите из комнаты и взберитесь по ступенькам слева. Продолжайте идти пока камни и кабеля не преградят вам дорогу. Смотрим вверх и видим, что кабель поврежден. Разворачиваемся и возвращаемся в комнату управления.
Там поднимаемся по ступенькам с красной подсветкой. Идем к правой стороне щитка управления и доходим до самого конца. Поворачиваем налево и видим нерабочую панель управления. Перемещаем левый движок в верхнее положение, а верхний движок в самое правое положение. Теперь давим зеленую кнопку. Если хотите, можете взглянуть на другую панель управления на этой стороне. После этого идем в левую часть щитка управления и видим еще две панели управления. Значит, всего здесь четыре панели из которых одна не работает.
Выходим из комнаты управления и взбираемся по ступенькам слева. Все время идем вверх. На верхней платформе поверните направо. Подойдите к громадному телескопу и взгляните в него. Обратите внимание, что в телескопе есть три движка. С помощью левого движка телескоп перемещается вверх или вниз. Верхним движком справа можно изменять масштаб картинки (приближать и отдалять изображение), а правый нижний движок служит для перемещения телескопа горизонтально.
Обратите внимание на большую колонну, которую сейчас видно в телескоп. Аккуратно приблизьте изображение и увидите некое подобие входа. Немного сместите телескоп влево. Приблизьте еще сильнее и увидите знаки под входом. Теперь приближайте до тех пор, пока отчетливо не сможете рассмотреть знаки и понять, что это набор координат, которые вы видели ранее в комнате управления. Но ведь на панелях управления есть место лишь для двух координат, а здесь три... Все верно: здесь первое число просто указывает номер панели управления. Отойдите от телескопа.
Рисунок – Первый набор координат
Ступайте на платформу и идите к внешним перилам платформы. Когда окажетесь на левой стороне огромной шестеренки, то вдали увидите еще одну колонну с горящими огнями. Вернитесь к телескопу и снова через него посмотрите. Уменьшите увеличение и отыщите в объективе огромное зубчатое колесо. Когда начнете увеличивать картинку, то сможете рассмотреть лишь один из огней далекой колонны. Огромное колесо закрывает вид на колонну. Покидаем телескоп.
Рисунок –Один видимый огонек
Идем к центру платформы и входим в небольшое здание с синей подсветкой. Развернитесь и закройте дверь, нажав блестящую кнопку. Нажмите на другую синюю кнопку на стене. Повернитесь направо и идите вниз по ступенькам. Выходим наружу и поворачиваемся направо. Тянем центральный рычаг один раз вниз. Теперь вернитесь обратно к телескопу. Смотрим через него и видим два желтых огня на вершине колонны. Приближаем картинку зумом и видим синеватый знак Bahro на самой вершине. Запоминаем его!
Рисунок – Знак Bahro
Возвращаемся, все время вниз до шара связи. Входим в шар и берем с пьедестала планшет. Воспользуйтесь планшетом и нарисуйте на нем знак Bahro, который только что видели на колонне. Кладем планшет на пол. Выходим из шара связи, идем к ступенькам. Когда услышите звук Bahro, вернитесь к шару связи. Войдите в шар и обратите внимание, что благодаря Bahro на пьедестале появился новый знак. Нажимаем на этот знак и перемещаемся к колонне.
Рисунок – Знак Bahro на планшете
На этой колонне посмотрите в небольшой телескоп. Перемещайте правый нижний движок вверх, пока не заметите массивную колонну с множеством огней. Приближайте картинку и увидите, что это та колонна, с которой вы прибыли. Приближаем изображение знака, расположенного высоко над дверью комнаты управления (или под другим входом, расположенным выше), чтобы узнать второй набор координат. Запоминает эти координаты! Покидаем телескоп.
Рисунок – Второй набор координат
Идем к пьедесталу и нажимаем на треугольный символ. Возвращаемся в комнату управления. Идем к правой стороне всего блока управления. Выставляем первый набор координат на ближайшей панели и нажимаем зеленую кнопку. Имейте ввиду, что при установках низкого качества графики в игре символы могут выглядеть нечеткими, что усложняет их выбор. Для того, чтобы координата считалась выставленной, достаточно чтобы ее значок просто полностью попал в окошко, немного выше или ниже – не имеет значения.
Рисунок – Первый набор координат выставлен
Повернитесь налево и пройдите к передней части всего блока управления. Теперь идем к щиткам управления на левой стороне. Повернитесь направо и выставляйте на первом щитке верный набор координат, а затем жмите зеленую кнопку. Идем обратно к шару связи – он справа от выхода из комнаты управления.
Картинка – Второй набор координат выставлен
Войдите в шар связи и нажмите на последний появившийся значок, чтобы переместиться обратно на колонну с небольшим телескопом. Посмотрите через него. Уменьшите масштаб изображения и двигайте телескоп влево, пока не увидите другой телескоп с красным мерцающим огоньком. Приближаем изображение и наводимся на линзу над красным шаром... там видим еще один знак Bahro! Покидаем телескоп.
Рисунок – Знак Bahro там...
Рисунок – Искомый знак Bahro
Идем к пьедесталу и берем планшет. Нажмите на треугольный символ пьедестала. Находясь в шаре, воспользуйтесь планшетом и нарисуйте на нем знак Bahro, который только что видели. Положите планшет на землю и выйдите из шара. Отойдите к ступенькам и вернитесь к шару, как только услышите звук Bahro. Войдите в шар и нажмите новый знак на пьедестале.
Рисунок – Знак Bahro на планшете
Сойдите по ступенькам и попытайтесь войти в свисающую вагонетку - она находится слишком низко. Возможно потому, что ранее мы опустили всю конструкцию, чтобы увидеть колонну через телескоп. Вернитесь к пьедесталу. Нажмите на треугольный символ и выйдите из шара связи. Повернитесь налево и идите все время вверх до верхней платформы. Снова войдите в небольшое здание в центре платформы, там все время идем вниз и выходим наружу. Тянем верхний рычаг влево, а центральный рычаг – вниз, чтобы поднять трос вагонетки.
Проходим весь путь обратно до шара связи. Нажимаем самый правый символ на пьедестале и сходим по ступенькам вниз. Обратите внимание, что вагонетка теперь располагается немного выше. Ступайте в нее, повернитесь направо и сделайте шаг вперед. Повернитесь налево и спускайтесь в вагонетку.
Поверните направо и войдите в здание. Обойдите центральную колонну и взбирайтесь по следующим ступеням. Во-первых, на эту станцию нужно также подать энергию. Тянем левый рычаг вверх чуть выше центра. Правый рычаг тянем также чуть дальше центра. Как только кольцо начнет вращаться энергия будет подана.
Повернитесь направо и идите по следующим ступенькам вверх. На вершине ступеней идите направо к закрытой двери. Нажмите на синюю кнопку, и дверь откроется. Идите по следующим ступенькам и обратите внимание на знак Bahro на стене. Запомните его! Откройте дверь и выходите наружу, чтобы там встретиться с Ишером. Идите к пьедесталу справа и берите планшет. Войдите в здание, из которого только что вышли. Все время идите вниз и затем выходите. Воспользуйтесь планшетом, чтобы изобразить знак Bahro, который только что видели на стене. Положите планшет на пол.
Рисунок – Знак Bahro на планшете
Идите вперед и входите в вагонетку. Развернитесь и посмотрите как Bahro поднимет планшет и начнется сильный ветер (виден внизу над поверхностью планеты). Тяните большой рычаг вагонетки, чтобы снять тормоз и насладитесь поездкой. На первой остановке поверните направо и увидите необходимый вам набор координат! Запишите их. Еще раз потяните рычаг вагонетки и снова прокатитесь. Войдите в здание и проделайте весь путь обратно в комнату управления.
Войдите в комнату управления и поднимитесь по ступенькам. Подойдите к приборам слева, к последней панели. Введите новые записанные координаты, которые только что видели на полпути по время поездки на вагонетке. Нажмите на зеленую кнопку. Нажмите на самую правую небольшую круглую ручку над экраном.
Вернитесь к шару связи и берите планшет. Вернитесь в комнату управления и встаньте напротив панели, которую только что настраивали (последняя по левой стороне). Воспользуйтесь планшетом и кликните на нижний символ слева, чтобы повторно изобразить символ времени. Положите планшет на пол, повернитесь направо и идите вперед, пока не услышите звук и не увидите, как Bahro выполняет свою работу. Теперь ему предстоит… разместить планеты так, как Ишер говорил ранее! Вернитесь к панели управления и посмотрите на небольшой экран. Когда все будет сделано, вы увидите новый знак Bahro на экране.
Рисунок – Новый знак Bahro на экране панели управления
Этот знак тоже нужно запомнить! Идите в шар связи и берите планшет. Используйте планшет для изображения символа, который вы только что видели на небольшом экране. Положите планшет на землю. Снова выйдите из шара и идите к ступенькам слева.
Рисунок – Изображение последнего в этом веке знака Bahro
Когда снова услышите возню Bahro, войдите снова в шар связи. Нажмите на самый правый новый появившийся символ на пьедестале. Вам повстречается Ишер в очень приподнятом настроении. Он доверит вам закончить дело, хотя вы лишь на полпути к этому. Развернитесь и идите вниз по лестнице. Обойдите шар связи – можете насладиться видом. Войдите в шар связи. Поверните налево и сделайте два шага вперед. Поверните направо и нажмите синее изображение планшета, чтобы его положить. Нажмите на треугольный символ, чтобы вернуться к шару связи в Todelmer. Нажмите на знак Direbo в центральной части пьедестала, чтобы оказаться в Direbo.
3. Век "Noloben"
Развернитесь и выходите из портала связи. Перейдите через деревянный мост, что перед вами. Также перейдите следующий деревянный мост. Войдите в шар связи. Берите с пьедестала планшет и нажимайте значок на левой части пьедестала, чтобы связаться с Noloben. Развернитесь и выходите из шара связи.
Повернитесь налево и вдали увидите Ишера, сидящего на берегу. Идите к Ишеру и снова слушайте его историю. Идем дальше, обходим поворот и идем к концу пляжа. Повернитесь налево и сделайте шаг вперед. Входите в пещеру.
Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до другой стороны острова. Если хотите, можете исследовать эту часть. Вы увидите что-то, похожее на закрытую дверь на одном из небольших островов на воде. Пройдите по воде до этой двери, которая выглядит как большой округлый камень. Пройти по воде можно, если встать на берегу строго напротив двери.
В данный момент мы не можем никак "разобраться" с этой скалой. Развернитесь и вдалеке увидите нечто похожее на здание с большой линзой на крыше. Несомненно с помощью этой линзы можно что-то сделать с той скалой! Запомните этот небольшой остров с этим камнем!!! Сюда придется вернуться попозже... Вернитесь в пещеру. Ее можно найти, перейдя воду обратно и продолжая движение все время влево по берегу.
Рисунок – Остров с загадочной дверью
Войдите в пещеру и пройдите ее до конца пока не окажетесь снова на другом пляже. Поворачивайте направо и делайте два шага вперед. Повернитесь направо, чтобы посмотреть на тент с пластиной на земле и несколькими пустыми чашами на столе. Изучите этот каменный стол. Посмотрите на знаки на стене. Воспользуйтесь планшетом и нарисуйте тот же знак, который только что видели на пластине, лежащей на земле. Имейте ввиду, что вы смотрите на знак, изображенный на панели лежащей вверх ногами!
Рисунок – Камень со знаком, лежащий на земле "вверх ногами"
Теперь рисуем этот знак на панели – рисуем вверх ногами. Выглядеть он должен примерно так:
Рисунок – Этот же символ на планшете
Положите планшет на землю. Повернитесь направо и сделайте два шага вперед. Развернитесь и увидите, что произойдет, если знак изображен правильно! Bahro поднимет с земли планшет и вызовет дождь. А если дождя не будет, то вы нарисовали знак неправильно – рисуйте снова.
Вернитесь к тенту и смотрите на четыре чаши, окружающий большой камень. Они наполняются водой. Дождитесь пока дождь прекратится (яркая вспышка). Затем взгляните на чаши. Обратите внимание, что в каждой из них виден знак с изображения на задней стене. Эти символы напоминают знаки D’ Ni, которые фигурировали в предыдущих играх Myst. Хотя они все же немного отличаются, а некоторые знаки с изображения выглядят совсем незнакомыми. Это скорей всего знаки Bahro... Все это означает, что вам придется выучить эти D’ Ni-знаки и выучить соответствующие им знаки Bahro!
Рисунок – Четыре отраженных в чашах знака D’Ni
Сейчас очень важно зарисовать эти четыре D’Ni-знака из чаш. Также важно заметить в каком порядке эти четыре знака в чашах окружают большой камень. Когда зафиксируете эти данные, продолжайте играть!
Если хотите, можете подождать пока вода в чашах не стечет. Повернитесь налево и идите обратно к шару связи. Поставьте планшет на пьедестал связи. Зачем? Потому что вскоре вам придется карабкаться по лестнице, а с планшетом это сделать нельзя! Можно также заставить Bahro положить планшет на пьедестал, для этого планшет можно просто оставить где угодно. Выходите из портала.
Повернитесь направо и идите к обломкам корабля. Поверните направо и идите к крутому обрыву. Справа в стене обрыва вы увидите пещеру. Войдите в нее, идите и вскоре упретесь в закрытую дверь. Здесь в пещере всего четыре таких зарытых двери cave. Что бы пройти пещеру до конца их всех придется открыть! Развернитесь и выходите из пещеры. Уже на берегу сделайте шаг вперед, дважды повернитесь направо и идите к обрыву. Здесь есть плохо заметный свисающий рычаг. Потяните его.
Рисунок – Плохо-заметный рычаг
Взбирайтесь по лестнице. Если хотите, можете осмотреть окрестности. Обходя остров обратите внимание на четыре каменных пьедестала, окружающих большое каменное здание. Теперь припомните тент на берегу и четыре чаши, окружавшие большой камень – прямая аналогия. Хорошо, если вы зарисовали изображения в чашах и порядок их расположения!
Изучив четыре пьедестала, вы поймете, что верхняя их часть подвижна. Вы также заметите, что на верхушках изображены странные символы Bahro. Вопрос в том: как узнать, что они означают.
Для решения задачи пригодится большое каменное здание в центре. Придется потратить время на то чтобы выяснить какой символ D’ Ni соответствует определенному символу Bahro. Обратите внимание, что все окошки большого здания можно открывать и закрывать. Во-первых убедитесь, что все 15 окон закрыты. Затем откройте то окно, которому соответствует знак D’ Ni соответствующий римской 1 (I):
Рисунок – Это окошко открываем первым
Затем идите к противоположной стороне здания и откройте окно напротив. Правильно выбрать окно вам поможет подсказка: всего 15 окон, поэтому чтобы отыскать окно напротив нужно пройти семь закрытых окон. Когда откроете окно, то увидите соответствующий знак Bahro над окном, которое открыли первым.
Рисунок – Знак Bahro виден над открытым окошком
Вам лишь нужно определить какой знак Bahro соответствует четырем знакам D’ Ni, которые ранее встречались на заполненных водою чашах, соответствующих римским цифрам II, XII, IV и IX. Когда закончите процесс, удостоверьтесь, что стоите напротив лестницы, по которой забрались сюда лицом к большому каменному зданию.
Делаем шаг вперед, поворачиваем направо и немного дальше видим каменный пьедестал. Идем к нему и поворачиваем налево. Поверните верхушку пьедестала влево три раза, пока не появится такая картинка:
Рисунок – Правильная позиция первого пьедестала
Повернитесь направо и идите к следующему пьедесталу. Поверните верхушку пьедестала один раз вправо, чтобы показался такой рисунок:
Рисунок – Правильная позиция второго пьедестала
Повернитесь направо и идите к следующему пьедесталу. Поверните верхушку пьедестала три раза влево, пока не появится картинка:
Рисунок – Правильная позиция третьего пьедестала
Повернитесь направо и идите к следующему пьедесталу. Поверните его верхушку четыре раза вправо, пока не покажется картинка:
Рисунок – Правильная позиция четвертого пьедестала
Теперь идите обратно к лестнице, ведущей вниз. Спускайтесь по лестнице, идите обратно к шару связи, берите планшет и выходите из шара связи. Повернитесь направо и идите к обломкам корабля. Повернитесь дважды направо и идите к пещере. Войдите в пещеру и пройдите ее до конца. Все двери пещеры теперь должны быть открыты. Если это не так, то вы что-то напутали с верхушками пьедесталов. В таком случае идите наверх и пробуйте снова. Пройдя пещеру до конца, приходим в комнату с пьедесталом связи. Идите к нему. Обратите внимание на знак Bahro на верхушке пьедестала. Ставим планшет на пьедестал.
Поверните направо и идите по покрытым песком ступеням. Снова встречаем Ишера. Из рассказа вы узнаете, что вошли в его лабораторию, которая является зданием, которое мы только что видели на верху обрыва. Вы также узнаете, что Bahro не войдут в это место, так как боятся змей и то, что вам нужно запереть это место, чтобы взобраться наверх. Идите по ступенькам все время вверх. Ступайте на деревянную платформу. Идите всю дорогу до конца платформы и найдете рисунки Ишера. Один из них очень важен, потому что содержит знак змеи. Обязательно запомните его.
Рисунок – Знак змеи
Развернитесь, идите вперед и взбирайтесь по деревянной лестнице. Идите вперед и взбирайтесь по следующей деревянной лестнице. Посмотрите вверх и увидите еще одну деревянную лестницу под потолком. Сейчас нет возможности на нее забраться. Должно быть Ишер это и имел ввиду – запечатать это место перед тем, как подниматься вверх... Идем все время вниз пока не окажемся в комнате, в которую вошли в самом начале. С пьедестала берем планшет. Выходим из пещеры и входим в шар связи. Воспользуйтесь планшетом и изобразите знак, который только что видели на пьедестале.
Рисунок – Знак на пьедестале
Положите планшет на землю. Выйдите из шара связи и дважды идите направо. Снова войдите в шар связи и обратите внимание, что Bahro добавил на пьедестале новый знак. Пока его не нажимайте! Помните, что сначала лабораторию нужно закрыть, чтобы взобраться наверх. Как ее закрыть!? Вспомните, как вы ее открыли...
Выйдите из шара связи и дите направо. Взбирайтесь по лестнице на крутой обрыв. Поверните произвольно все верхушки пьедесталов, расположенных вокруг большого здания, чтобы закрыть двери в пещеру. Вернитесь к лестнице и спуститесь вниз. Снова входите в шар связи. Берите с пьедестала планшет и нажимайте на символ справа на пьедестале, чтобы оказаться в уже закрытой лаборатории. Поместите планшет на пьедестал и идите все время вверх. В конце концов вы сможете пройти лестницу, ведущую к вершине лаборатории. Здесь вы увидите еще один пьедестал с символом Bahro. Запомните символ.
Повернитесь налево и идите вперед на один шаг. Идите к большой линзе. Осмотрите через нее, чтобы взглянуть на... большой камень, который закрывает вид на отдаленный остров! Еще раз смотрим через линзу и видим, что происходит с камнем. Повернитесь налево и сделайте шаг вперед. Развернитесь и посмотрите на пол перед большой линзой. Все время идите вниз и берите с пьедестала планшет. Нажмите нижний знак на пьедестале, чтобы вернуться в шар связи. Воспользуйтесь планшетом, чтобы изобразить новый знак Bahro.
Рисунок – Знак Bahro для вершины лаборатории
Положите планшет на пол и выйдите из шара связи, чтобы дать Bahro выполнить свою работу. Снова входите в шар и нажимайте на появившийся знак на пьедестале, чтобы снова оказаться в лаборатории. Берите с пьедестала планшет и идите к большой линзе. Убедитесь, что вы стоите перед ней. Запишите игру!!! Воспользуйтесь планшетом, чтобы изобразить символ змеи. Положите планшет на пол.
Рисунок – Знак змеи
Все время идите вниз в комнату с пьедесталом. Нажмите на нижний знак пьедестала, чтобы оказаться в шаре связи. Выйдите из него и идите налево. Пройдите всю дорогу до конца пляжа. Повернитесь налево и войдите в пещеру с другой стороны острова. Пройдите весь путь до конца. Повернитесь налево и идите вперед пока не окажетесь на берегу напротив далекого острова. Перейдите воду и остановитесь напротив камня, который преграждает путь. Подождите пока камень разрушится и затем быстро входите в комнату. Имейте ввиду, что это может произойти лишь один раз. Если вы опоздаете и камень появится снова до того как вы войдете в комнату, то придется загружать игру с момента сохранения и пытаться опять.
Войдите в шар связи и обратите внимание на знак Bahro на верхушке пьедестала. Нажмите на нижний знак пьедестала, чтобы вернуться в первый шар связи. Берите планшет с пьедестала и рисуйте новый символ Bahro.
Рисунок – Знак Keep
Кладите планшет на землю и выходите из шара связи. Повернитесь направо еще раз и снова войдите в шар связи. Нажмите на появившийся знак на правой стороне пьедестала, чтобы снова вернуться в The Keep. У вас будет еще одна встреча с Ишером. На этот раз он выглядит немного злым и подавленным. Запомните его последние мудрые слова, что в конце будет "другой вариант", ссылаясь на книгу Myst Book в K’ Veer. Повернитесь налево. Войдите в шар связи и нажмите на планшет, что бы его положить. Нажмите на нижний символ, чтобы переместиться к первому шару связи. Нажмите символ на центральной части пьедестала, чтобы оказаться в Direbo.
4. Век "Laki’ahn"
Выходим из шара, проходим мост впереди и заходим в шар связи с тропическим рисунком на внутренней поверхности. Берем планшет и нажимаем на знак пьедестала. После перемещения, берем с пьедестала планшет, разворачиваемся и выходим из шара связи. Поверните направо и идите к дому. Взойдите по ступенькам и там повстречаете нашего разговорчивого друга Ишера. Развернитесь и идите вниз по ступенькам. Повернитесь направо и идите к берегу. Повернитесь направо. Продолжайте идти вперед, пока дорогу не преградят большие камни. Повернитесь направо и трижды шагните вперед.
Два раза повернитесь налево и увидите на камне знак Bahro. Идите вперед к этому камню, чтобы получше рассмотреть знак. Запомните его. Повернитесь направо. Обратите внимание на небольшое расстояние между двумя большими камнями на противоположной стороне. Идите вперед и пройдите между этими двумя камнями. Теперь вы остановились перед небольшим потоком воды и зданием с левой стороны.
Перейдите воду и войдите в здание. Пройдите весь путь до конца и остановитесь у запертых ворот. Посмотрите, не торчит ли что-нибудь из воды. Развернитесь и сделайте два шага вперед. Повернитесь направо, чтобы там увидеть разрушенную часть в ограде. Перейдите через разрушенную часть. Три шага вперед и видим ветряную мельницу. Идем к задней стороне мельницы. Какой смысл в мельнице, если нет ветра? Нужно сделать ветер! Воспользуйтесь планшетом и изобразите знак Bahro, который недавно видели на камне. Положите планшет на землю и сделайте два шага вперед. Bahro поднимет планшет и начнется ураган.
Рисунок – Знак ветра
Взбирайтесь по обратной стороне ветряной мельницы и взгляните на управляющие механизмы. Обратите внимание, на то, что видно в здании с противоположной стороны. Потяните левый рычаг, чтобы запустить мельницу. Тянем средний рычаг один раз, чтобы вытянуть что-то внутри здания. Нажимаем красную кнопку справа от рычага. Потяните правый рычаг один раз, чтобы развернуть это нечто в здании и нажмите красную кнопку слева от рычага.
Развернитесь и выйдите из мельницы. Развернитесь и идите к зданию. Поверните направо и идите прямо к разрушенной части перил. Пройдите через разрушенную часть, поверните налево и идите к запертым воротам. Теперь можно рассмотреть, что это мы подняли с помощью мельницы. Запомните этот новый знак Bahro на пьедестале.
Развернитесь и выйдите из здания через вход. Перейдите ручей и дойдите до того места, где на камне вы увидели знак Bahro. Повернитесь налево. Идите по дорожке и дальше к берегу. Повернитесь налево и продолжайте идти по прямой, пока не достигнете места с шаром связи. Войдите в шар связи, воспользуйтесь планшетом и изобразите знак Bahro, который увидели за закрытыми воротами.
Рисунок – Знак, за закрытыми воротами
Положите планшет на землю и выйдите из шара. Идите вперед, развернитесь и войдите в шар связи еще раз. Нажмите появившийся символ на пьедестале и окажетесь за закрытыми воротами. Когда вы осмотритесь, то поймете, что отсюда никуда пойти не удается! Берите с пьедестала планшет и нажимайте нижний знак на пьедестале.
Развернитесь и выйдите из шара. Теперь вы должны вернуться к ветряной мельнице. Для этого идите к берегу, поверните направо и продолжайте идти прямо, пока дорога не закончится. Поворачиваем направо и идем прямо. Мы вернулись к месту со знаком Bahro на камне. Продолжаем идти вперед мимо больших камней. Переходим воду и входим в здание на левой стороне. Идите через разрушенные перила.
Идите за мельницу, воспользуйтесь планшетом и кликните на левом нижнем изображении, чтобы снова вызвать ветер. Положите планшет на землю и пройдите вперед. Развернитесь и полезайте на заднюю часть мельницы. Потяните левый рычаг, чтобы мельница включилась. Потяните правый рычаг один раз, чтобы развернуть клетку внутри здания. Нажимаем красную кнопку слева от рычага. Выходим из мельницы и идем к шару связи.
Войдите в шар связи и нажмите на самый нижний знак пьедестала. Повернитесь направо и идите прямо, чтобы выйти из клетки. Идите прямо через воду. Идите к центру Арены. Осмотритесь здесь и вы увидите еще три хода. Те, что слева и справа закрыты забором. Еще один столб - справа, ведет в тупик возле того места, где на камне изображен знак Bahro.
Взбирайтесь на наклонную стенку в центральной части Арены. Осмотритесь и увидите четыре колонны с желтыми крышками. Некоторые их них закрыты, а некоторые открыты. Закройте все крышки кликами на большие кнопки под ними. Нажмите на большую желтую кнопку на стене между колоннами. Развернитесь и увидите пьедестал с еще одним знаком Bahro. Нажмите на нижний знак пьедестала. Воспользуйтесь планшетом и изобразите только что увиденный знак Bahro.
Рисунок – Знак с Арены
Положите планшет на землю. Выйдите из шара и идите вперед. Снова войдите в шар. Нажмите на появившуюся кнопку пьедестала. Возьмите с пьедестала планшет. Развернитесь и идите к двум колоннам на левой стороне. Нажмите на кнопку на левой колонне один раз. Дважды нажмите кнопку на правой колонне.
Повернитесь направо и идите к двум колоннам на правой стороне. Нажмите обе кнопки по два раза. Нажмите на большую желтую кнопку на стене между колоннами. Повернитесь налево, идите вперед и дальше в воду. Войдите в ход, ведущий к клетке с пьедесталом. "Дотянитесь" и нажмите на нижний знак пьедестала, чтобы оказаться в шаре связи. Нажмите на самый правый знак пьедестала.
Развернитесь и шагните на внешнюю часть. Повернитесь налево и идите до самого конца. Нажмите на красную кнопку на небольшом балкончике. Развернитесь и идите вперед. Повернитесь направо и идите до конца. Нажмите также на красную кнопку и на этом небольшом балконе. Развернитесь, идите налево и идите два раза вперед. Развернитесь и дите к закрытой двери дома. Снова встречаемся с Ишером. Изучите дверь и увидите на ней замок странной формы.
Развернитесь и идите вниз к воде. Войдите в ход, ведущий к клетке с пьедесталом. Нажмите на нижний знак пьедестала. Выйдите из шара связи, поверните направо и поднимитесь на один шаг по ступенькам. Повернитесь налево и сделайте один шаг вперед. Повернитесь направо и взгляните через левую часть окна. Обратите внимание на клочок бумаги, лежащий на полу. Если вспомнить замок дома, то эти символы покажутся знакомыми! Зарисуйте себе эти символы с куска бумаги.
Войдите в шар связи и нажмите на самый правый знак. Развернитесь и выйдите на внешнюю часть. Поверните направо и сделайте четыре шага вперед. Идите к закрытой двери дома. Пронумеруйте знаки замка как 1, 2, 3 4 и 5 слева направо. Нажмите на знаки в последовательности 5, 4, 2, 1 и 3. Входите в дом.
Поверните направо и войдите в следующую комнату. Посмотрите на стол и поднимите клок бумаги с четырьмя линиями: двумя красными, зеленой и синей. Выйдите из комнаты и идите к закрытой передней двери справа. Откройте ее. Выходите наружу и входите в шар связи. Нажмите на самый правый знак пьедестала.
Берите с пьедестала планшет, разворачивайтесь и на внешней части поверните направо. Сделайте четыре шага вперед. Спуститесь по ступенькам в воду. Идите в ход справа от вас. Идите к первому пересечению. Повернитесь направо и один раз шагните прямо. Повернитесь налево и войдите в следующий коридор. Делаем шаг прямо и оказываемся на некой круглой платформе. Вы заметите дверь с красным ковриком в конце коридора и устройство на левой стене. Запишите игру.
Идите к двери и увидите, что выглядевшее красным ковриком на самом деле является панелью для "наступания". Развернитесь и сделайте шаг вперед. Положите планшет на землю. Повернитесь направо и потяните устройство на стене. Развернитесь, поднимите планшет и еще раз наступите на пластину. Вы увидите, что круглая платформа на пересечении путей переместилась вверх и находится вверху, пока вы стоите на панели "для нажимания". Как только вы сойдете с панели, платформа опустится. Теперь нужно найти способ, чтобы что-то положить на панель и подняться на круглой платформе... Сохраните игру!!! Подведите курсор к правой верхней части экрана и выберите Yeesha’s Journals (Журналы Иши) – предпоследняя иконка слева. Выберите седьмой журнал и пролистайте его, чтобы найти знак Bahro, который еще ни разу не использовался.
Рисунок – Неиспользованный знак Bahro в журнале
Повернитесь направо и встаньте на "нажимательную" панель. Воспользуйтесь планшетом, что бы изобразить знак Bahro, увиденный в журнале. Положите планшет на пол.
Рисунок – Знак Bahro, который будет держать "нажимательную" панель
Развернитесь и идите к устройству на правой стене. Потяните устройство и быстро ступайте на круглую платформу. Как только окажетесь на верхнем этаже, быстро сходите с платформы – один шаг вперед. Имейте ввиду, что платформа останется вверху очень недолго! Если платформа пойдет вниз сразу, не давая вам шанса соскочить с нее, это значит, что вы не правильно изобразили знак на планшете. В таком случае загружайте сохраненную игру и пытайтесь снова!
Если вы таки добрались до верхнего этажа, то имеет смысл опять записаться. Дважды повернитесь направо, войдите в левый коридор. В конце коридора вы увидите красную кнопку. Идите к ней и нажимайте. Повернитесь направо и идите к следующей красной кнопке, нажимайте ее. Повернитесь направо, идите к зеленой кнопке и нажмите ее. Повернитесь налево, идите к двери с синей кнопкой, и нажмите эту кнопку. Быстро выходим наружу потому, что дверь будет открыта всего несколько секунд!!! Если все получилось, сохранитесь! Повернитесь направо и увидите пьедестал с еще одним знаком Bahro. Запомните этот знак. Нажмите на пьедестале самый нижний знак. Берите планшет с пьедестала и воспользуйтесь им, чтобы изобразить только что увиденный знак Bahro.
Рисунок – Знак Bahro
Положите планшет на землю. Выйдите из шара связи и идите вперед. Снова войдите в шар и нажмите на появившийся новый знак на пьедестале. Берите планшет с пьедестала, повернитесь налево и идите прямо к лодке на берегу, чтобы снова встретиться с Ишером. Сделайте шаг вперед, дважды повернитесь направо и идите к камням. Идите к берегу. Повернитесь направо и сделайте два шага вперед. Повернитесь направо и идите к деревянной конструкции. Обратите внимание, что некоторые камни свисают на веревках прямо перед деревянной конструкцией. Потяните вниз рычаги 1, 2, 3 и 6.
Повернитесь направо и сделайте шаг вперед. Поверните налево и идите вперед. Повернитесь налево и идите вперед. Войдите в нишу камня. Идите на другой конец пещеры. Повернитесь направо и посмотрите через окно. Вдалеке вы увидите остров. Ближе к окну вы увидите жердь с флагом. Так как ветра нет, надпись на флаге рассмотреть невозможно.
Развернитесь и идите через тоже самое отверстие в камне, откуда пришли. Находясь на берегу воспользуйтесь планшетом. Кликните на изображении соответствующем ветру в нижней левой части планшета. Сделайте два шага вперед и Bahro снова создаст ветер. Опять идите в пещеру и снова смотрите в окно. Благодаря ветру видим на реющем флаге символ Bahro. Развернитесь и снова выйдите из пещеры.
Когда окажетесь на берегу, дважды поверните налево. Идите прямо и затем налево через деревянную конструкцию. Повернитесь направо и идите к большим камням вдали. Повернитесь налево у небольшого бассейна с водой. Идите к пьедесталу у закрытой двери. Нажмите на нижний символ пьедестала. Берите с пьедестала планшет и рисуйте знак Bahro, который видели на флаге. Положите планшет на пол, выйдите из шара и пройдите вперед.
Рисунок – Последний знак
Снова войдите в шар связи. Нажмите на новый появившийся знак на пьедестале. Снова встретитесь с Ишером. Сохраните игру в этом месте, потому что вы уже очень близки к окончанию всего приключения! Входите в шар связи. Пройдите вдоль пьедестала и нажмите на синюю панель. По прибытии на K’ Veer вы окажетесь перед шаром связи. Еще раз сохраните игру!!! Зачем??? Потому что в игре есть три неправильных окончания и только одно верное!!!
Первое неправильное окончание:
Развернитесь (в руках пусто) и идите с левый дальний угол комнаты мимо ступней. Проходите весь коридор, а на первом пересечении сверните направо. Взбирайтесь по ступенькам и продолжайте идти и взбираться по ступенькам пока не достигните конца коридора. Поверните направо и войдите в комнату. Поверните направо и подойдите к столу с книгой Myst Book. Берите Myst Book и открывайте ее. Кликните на картинку в книге, чтобы оказаться на острове Island of Myst. Поверните налево, идите прямо и поднимайтесь по ступеням. Дважды поверните налево. Идите вперед и взбирайтесь по ступенькам справа, чтобы встретиться с злым и разочарованным Ишером.
Второе неправильное окончание:
Восстановите игру с последнего сохранения. Войдите в шар связи. Берите "Золотую Плитку" с вершины пьедестала. Развернитесь и увидите, что вас ждет Иша. Выходите из шара связи. Идите к Ише и отдайте ей Золотую Плитку. Насладитесь музыкой, но Иша таки чем-то недовольна! Снова идите в левый дальний угол комнаты. Снова проделайте весь путь до комнаты с книгой Myst Book. Берите Myst Book и нажимайте на картинку внутри, чтобы оказаться на острове Island of Myst. Интересно как себя чувствует Ишер, после того как Золотая Таблетка очутилась в руках Иши... Поверните налево. Идите вперед и взбирайтесь по ступенькам. Дважды поверните налево. Идите вперед и взбирайтесь по ступенькам справа. Снова встречаем здесь злого и расстроенного Ишера.
Третья неправильная концовка:
Загрузитесь с последнего сохранения. Войдите в шар связи, возьмите Golden Tablet с пьедестала. Развернитесь и увидите, что вас ждет Иша. Выйдите из шара связи. Пройдите мимо Иши и НЕ ОТДАВАЙТЕ ей Golden Tablet. Идите в дальний левый угол комнаты. Проходим весь путь до книги Myst Book, открываем ее, нажимаем на картинку. Здесь налево, вперед и вверх пролет ступенек. Дважды налево, вперед, повернитесь направо и войдите в храм. Идите вперед и положите "Золотую Пластину" на железный пьедестал. В этот раз наш друг удовлетворен! Очень даже!! Или даже слишком...
Единственно верная концовка:
Загрузите сохраненную игру. Войдите в шар связи и берите "Золотую Пластину" с пьедестала. Идите к Ише и НЕ ДАВАЙТЕ ей "Золотую Пластину"! Вместо этого положите ее на пол. Повернитесь направо и идите прямо...
Рисунок – Так надо положить "Золотую Пластину"
Жизнь удалась.... Конец игры!
Статья скопирована отсюда:
http://www.playhard.ru/index.html/path-Solutions/page-1/count-15/genre_id-/day-/month-/year-/element_id-29003
Источник: http://www.playhard.ru/