Прохождение Tales from the Borderlands - Episode Two: Atlas Mugged
Глава 1
Залив работорговцев
Эшер Форрестер, его подруга Бешка и дядя Малькольм уехали из Юнкая. Их путь теперь лежит в город работорговли под названием Миэрин, там они будут искать поддержки в лице одноглазого Крофта, их старого знакомого. Малькольм при удобном случае наставляет своего племянника Эшера на путь истинный. Он говорит, что тот выбрал не подходящую спутницу для такого путешествия, также рекомендует скорее определиться с армией и быстрее возвращаться домой. Бешка ходила в разведку, поэтому по возвращении рассказала, что видела солдат, принадлежащих к Забытому Легиону. Две дюжины воинов преследуют путешественников с самого начала. Бешка хочет пить, поэтому нужно решить, отдать ей остаток водных запасов или придержать.
Забытый Легион будет следовать по пятам, пока не ликвидирует всех, кто причастен и не причастен к смерти Танзала. В конце ущелья вы увидите десятиметровый завал, что преграждает путь. Вперед идти невозможно. Малькольм рассказывает одну историю о реке Скахазадхан, вышедшей из берегов и образовавшей подземные лабиринты. Эти пещеры образовались после того, как вода ушла. Надо их отыскать, ведь у них можно укрыться от преследователей и спасти собственные жизни. Между Малькольмом и Бешкой тихая вражда, поэтому разговаривая с дядей необходимо защитить подругу, а беседуя с Бешкой похвалить Малькольма. Вы увидите иссохшее тело, находящееся с левой стороны. В его руке окажется мешочек с золотом. Забытый Легион может настичь в любую минуту, поэтому придется отправиться в первую попавшуюся пещеру.
Бешка и Малькольм разбираются с солдатами, а вам предстоит быстро искать выход из пещеры. На земле вы увидите трупы животных в обгоревшем состоянии, в конце грота разлом, через который пробивается свет, быстро направляйтесь к нему. Наткнетесь на клык, и спустя мгновение перед вами предстанет его обладатель, огромный черный дракон. Предстоит выбор, принять открытый бой или отступить. Неравная схватка не оставляет шансов на победу, поэтому оставив меч в пещере, возвращайтесь к друзьям, чтобы поведать о серьезной проблеме. Многие солдаты Забытого Легиона убегают от такого сильного противника, как Черный дракон, и лишь некоторые из них не побоялись противостоять такому врагу и поплатились за это своими жизнями. Воспользовавшись общим замешательством, лучник будет стрелять по вам, уклоняйтесь вниз, а потом незамедлительно цельтесь топором ему в голову. Бешка с Малькольмом оказались в трудной ситуации, оба нуждаются в незамедлительной помощи. Если оказать помощь Малькольму, то дракон обожжет своим пламенем Бешку, если же спасать подругу, то получит травму дядя. Идите к выходу, помогая выбираться одному из напарников, следом за вами идет дракон.
Чёрный замок
За время последних событий, Гаред подружился с Финном и Коттером, в зависимости от того, рассказал он о краже кинжала совершенной последним или нет. На очередном собрании Безпалый назначил разведчиками Финна и Гареда, а строителем будет Коттер. В случае если в первом эпизоде Эрика отправили на Стену, то в этом он будет стюардом. Остается только поклясться богам за Стеной перед чардревом. В пути Джон Сноу вспоминает своих немногих друзей, которые стали таковыми в Черном замке. Своим рассказом он хотел подтолкнуть вас к примирению с Финном и Коттером. Прозрачные намеки могут стать причиной улучшения отношения между негативно настроенным товарищем либо еще больше усугубят ситуацию. Дойдя до места, предстоит произнести клятву вместе со всеми, выбирая строчку одну за другой.
Возвратившись в замок Финн и Коттер либо помирятся и будут пребывать в прекрасном настроении, либо каждый пойдет по своим делам, обижаясь за кинжал. Вскоре Беспалый оповестит о том, что прибыл неизвестный гость. Осмотритесь, а затем подойдите к нему ближе, оказывается, приехал дядя Дункан и привез новые щиты из железноствола для Ночного Дозора. Он поделиться последними новостями и расскажет о настоящей причине своего появления в Северной роще.
Дункан очень ответственно подошел к своей работе, а потому изучил записи, принадлежащие Грегори Форрестеру. Они раскрыли ему тайну скрытой от всех защищенной цитадели, в которой заложена огромная сила. Дункан узнал, что Северная роща находиться севернее Стены. Как только выпадет возможность, вы должны отправиться на ее поиски, бросив Ночной Дозор. Предстоят сомнения, с которыми вы поделитесь с Дунканом, приводя аргументы на счет неблагоприятных последствий дезертирства. Дункан продемонстрирует карту из дневника, также принадлежащему Грегори. В глаза бросается изображение мамонта и надпись о ледяном драконе. Пометка под деревом напоминает рисунок и форму кулона, который подарила Талия Гареду, когда тот отправлялся на стену. Дункан предастся воспоминаниям, ведь такие изображения он видел у Итана и у Родрика. Раскройте кулон, затем приложите его к чардреву и поверните вправо. После этого приложите его к пометке посредине карты и поверните два раз влево и вправо. Появиться подсказка о том, где находиться Северная роща. Перед тем как уйти Дункан отдаст карту и пожелает принимать лишь верные решения и не отчаиваться. Присоединитесь к своим друзьям, расскажите о визите Дункана и отправляйтесь на вершину Стены.
Глава 2
Королевская Гавань
Маргери и Джоффри вскоре поженятся, подготовка идет полным ходом. Сэру впечатлили приготовления к важному мероприятию, и она с нетерпением ожидает королевского пира. Стоит поддержать подругу, тем самым продемонстрировав свою надежность. Напомните ей, что доверие в королевской Гавани является пустым звуком. Сэра надеется улучшить свою жизнь, так как, не хочет весь ее остаток провести, прислуживая кому-либо. Она просит лорда Таврика прикрыть ее перед леди Маргери.
Когда выпадет подходящий момент, вас позовет разносчик угля. Все зависит от того, помогли вы ему в предыдущем эпизоде или нет. Если вы не посодействовали ему в избавлении от командора стражи Дэмиана, то разносчик будет с ушибом на лице и весьма озлобленным. Он поделиться с вами подслушанной информацией о том, что гвардейцы не оставляют попытки найти командора. Парень скажет, как его зовут, а также пообещает, что никому не расскажет о событиях той ночи. Причиной этому станет Том, работающий на очень влиятельных людей, которые заинтересованы в успехе вашей операции. Следует помнить о нескольких важных моментах, в виде: окровавленного кинжала и гвардейце по имени Лукан, который был свидетелем событий в саду. Это значит, что они могут в любой момент сыграть против вас. Внезапно появиться Сэра и Том поспешно уйдет. Подруга подумает, что это ваш воздыхатель, поэтому стоит представить Тома, как друга, не забыв подыграть, будто очень благодарны, что ее появление избавило вас от присутствия этого человека.
Леди Маргери попросит появиться в тронном зале. По пути туда, Сэра расскажет о своем новом избраннике в лице лорда Гарибальо Тарвике. Серсея позаботилась о списке песен, которые и передала музыкантам, играющим на свадьбе. Маргери внесла тоже свою лепту в список музыкальных произведений, и включила композиции, почитаемые у нее на родине. После того, как вы появитесь, Серсея скажет Маргери, что Джоффри будет в окружении королевской гвардии, а не служанок, как предусматривалось ранее. Услышав эту новость Сэра очень расстроиться, ей будет трудно справиться с нахлынувшими эмоциями. Вам предстоит поддержать решение Серсеи или выразить покорность Маргери. Перед уходом, Серсея намекнет, что вы не пара Тириону. Маргери разозлиться, и запретит вам общаться с ним, ее не переубедит тот факт, что Тирион сможет посодействовать вашей семье. В случаи непослушания, вас отправят домой.
Глава 3
Железный Холм
Родрику присниться кошмар и он проснется посреди ночи, как раз тогда он и узнает от Талии, что во дворе солдаты Уайтхилла устроили настоящий бунт, их поведение сильно напугало крестьян. Оказывается, такая поздняя активность обуславливается приездом командира гарнизона и четвертого сына лорда Гриффа Уайтхилла. Он без предварительных церемоний называет вас Родриком Разоренным и требует уважения по отношению к нему и его людям. Он утверждает, что теперь они будут обитать в великом чертоге, и займут место в совете, и вообще будут делать то, что посчитают нужным. Не стоит пытаться остановить этих людей, так как ничего хорошего из этого не выйдет.
Уайтхиллы с каждым днем будут чувствовать здесь себя, как дома. В одночасье они перейдут черту и бросят вызов Форрестерам. Предстоит отправиться в рощу железностволов, компанию вам составят мать, Ройланд, Дункан, Ортенгрин. Предстоит разговор о том, как поступить в сложившейся ситуации. Ройланд и Ортенгрин предлагают выступить против Грифа, Эллиса и Дункана за то, чтобы спасти Риона и убежать на вершину, где находиться дом Уайтхиллов. Ранее вы успешно проводили переговоры с Элеоной, касающиеся бракосочетания, теперь же не помешает поддержка со стороны Гленморов. Правда, рассчитывать на нее можно будет после свадьбы. Стоит помнить об Эшере, который приведет целый отряд наемников, а Мира будет стараться любыми путями найти деньги, которые она отдаст наемникам. Когда все уйдут по своим делам, Дункан расскажет о полученной вести от Гвин Уайтхилл, являющейся бывшей возлюбленной Эшера и дочерью Ладда Уайтхилла. Несмотря на явную вражду между домами, она проявила инициативу для встречи.
Глава 4
Королевская Гавань
Во время обсуждения с Маргери последних деталей предстоящего мероприятия, придет Тирион и попросит поговорить с ним с глазу на глаз. В независимости от принятого нами решения, в угоду Маргери, он расскажет о королевском указе, который велит приобрести железностволы у Форрестеров. Маргери будет крайне недовольна и в наказание поручит Сэре, позаботиться о ее прическе и наряде.
Чёрный замок
Джону Сноу станет интересна цель приезда Дункана, предстоит выбор, рассказать или умолчать о Северной роще. Будет поставлен вопрос, на который придется ответить. Кому бы вы вверили свою жизнь, если бы за Стеной поджидала опасность. Беспалый огласит список новобранцев, в нем окажется Бритт Уоррик, принадлежащий к семье Уайтхиллов, именно он жестоко уничтожил всю вашу семью. Предстоит выбор. Сделать вид, что ничего не случилось или рассказать обо всем Джону. Бритт всячески будет выводить вас из себя, но его попытки не увенчаются успехом. Увидев это, Беспалый отправит его к мейстеру.
Королевская Гавань
Сэра всячески выказывает свое недовольство, из-за ваших делишек с Тирионом Ланнистером. Дело дойдет до того, что она попросит Маргери заменить вас кем-то другим. Подруга обязательно поможет, но необходимо сначала попросить ее об этом. Пиршество подходит к завершению, разрезают свадебный пирог. В этот же момент, гвардеец Лукас вас увидит, он вспомнит, что во время убийства Дэмиана, вы были тоже в саду, поэтому потребует отправиться с ним.
Лорд Моргрин, проходящий мимо, столкнется с гвардейцем и прольет на себя вино. Он поручит вам принести ему полотенце, а Лукасу скажет, чтобы тот оставил вас в покое, иначе его уволят. Моргрин признается, что заинтересован в вас, так как хочет заключить сделку о совместном регулировании цен на железноствол. К тому же, все останутся в выигрыше за исключением Тириона.
Этот праздник закончиться трагически, так как убьют Джоффри. Такое дерзкое преступление выбило всех из колеи, а обвинило в этом Тириона Ланнистера. Моргрин даст совет, касающийся уничтожения договора на поставку железностволов. В противном случае, союза не будет, никто не захочет вести дела с убийцей. Это плохо отразиться на репутации.
Дверь кабинета Тириона заперта. В самый неподходящий момент появляется Том и расспрашивает о цели вашего прихода сюда. Получив объяснение, Том изъявляет желание помочь пробраться в кабинет Тириона через окно, расположенное на другой стороне. Этим вы навлечете подозрение гвардейца, который, не мешкая отправиться за помощью. Войдя в кабинет, стоит поблагодарить Тома за содействие или проигнорировать его старания. От принятого решения будет зависеть, останется ли Том караулить под дверью или уйдет в самый неподходящий для этого момент. Ваше внимание привлечет сундук, стоящий на столе. Гвардейцы прибудут с ключами, поэтому стоит спрятаться за ширмой или шкафом. Том не оставит вас на произвол судьбы, он найдет выход из ситуации, поджег гобелена в коридоре отвлечет гвардейцев от их цели и они переключаться на другие дела. Берите связку ключей, открывайте сундук и забирайте договор о покупке железностволов у Форрестеров.
Глава 5
Королевский тракт
Дункан с Родриком пришли на ферму старика Рыжего Роба, где царит полная разруха и варварство по отношению к железностволам. От них кроме пеньков ничего не осталось. Предстоит встреча с Гвин Уайтхилл, Дункан советует взять с собой кинжал, предстоит выбор, послушать его совета или проигнорировать. Осмотритесь, а затем идите через проход между зданиями. Гвин будет смущена и извинится перед вами, если вы окажетесь без оружия. Весь разговор девушка чувствует себя неловко, она будет утверждать, что совершенно не одобряет действия своего отца, поэтому хочет помочь. Гвин хочет, чтобы ее брат Грифф чувствовал себя главным в Железном холме. Она просит посодействовать ему в этом. Для убедительности Гвин напоминает, как вы целовали кольцо Ладда Уайтхилла. Если, конечно же, в предыдущем эпизоде вы и, правда, это делали. Перед своим уходом она еще поведает о планах своего отца, который безоговорочно пойдет против Форрестеров. Предатель в совете постарался, чтобы отец был в курсе всех ваших планов.
По возвращению домой, видим мать, которая прибирает в чертоге после того, как все разгромили люди Гриффа. Делимся с ней последними новостями и о заговоре, который имеет непосредственное отношение к вашей семье. Можете рассказать о предателе, находящемся в совете или умолчать о нем. Солдаты Уайтхилла снова появятся в чертоге и воссоздадут убийство Итана. Предстоит решить, что делать дальше, дать отпор приближающемуся солдату или сдержать свои порывы.
Чёрный замок
Для похода на север от Стены, Джон Сноу собирает людей. Он хочет наказать предателей из Ночного дозора, которые убили лорда-командующего Мормонта и укрывающиеся в лесу под названием Замок Крастера. Одним из первых добровольцев стал заклятый враг Бритт Уоррик. Вдали от практически родных стен битва обещает быть яростной. Джон хочет отказать Бритту, но не может, так как каждый человек ценен, он возьмет с вас обещание, что все провокации Бритта вы будете игнорировать.
Обсуждения с друзьями предстоящий поход, заканчивается тем, что Коттер признается в том, что позаимствовал у вас карту. Конечно же, Финн и Гаред не станут одобрять такой поступок, но Коттер все же расскажет о Северной роще, а после ухода Финна он полностью раскроет все карты. Он поведает, что принадлежит к вольному народу, или как его привыкли называть «одичалым». Ночной дозор схватили его на юге от Стены, Коттер сказал, что он местный, поэтому его отправили в Черный замок за воровство. Он хочет пуститься в бега, дабы вернуться домой, разумеется, он поможет вам отыскать в тайном лесу Северную рощу.
Лагерь под Миэрином
Один из спутников ищет Крофта, другой, получил ожоги и теперь хочет узнать, что двигало вами, когда предстоял очевидный выбор. Предводитель наемников сильно ударит вас по лицу, и угрожает расправиться с вами за предательство и потерю своего глаза. В принципе в этом отчасти есть ваша вина, ведь выбор был таков, или рука или глаз. На самом деле это всего лишь жестокая шутка. Необходимо сказать Крофту, что вся ваша семья в Вестеросе просит о помощи. Ранее вы должны были подобрать из рук усопшего мешочек с золотом, поэтому его нужно отдать. Но, это вряд ли изменит ситуацию, ведь наемники верны Дейнерис Таргариен, которая собирается захватить Миэрин. Крофт утверждает, что повелительница драконов обеспокоена пропажей одного из них по имени Дрогон. Поскольку вы знаете о его местоположении, то стоит испытать судьбу и переговорить с королевой. Описав дракона, в качестве доказательств показываем найденный в пещере клык и обожженного Малькольма или Бешку.
Глава 6
Чёрный замок
Финн говорит, что завтра предстоит отправиться в замок Крастера. Речь обязательно пойдет о Коттере, вам решать рассказывать или умолчать о том, что он принадлежит к «одичалым». Беспалый отгоняет Финна на пост, а вы должны будете разжечь факелы, которые успели погаснуть. Осмотритесь, сверните за угол и подожгите факел, после этого начнет работать подъемник, на котором появиться Бритт. Он возмущается тем, что был за Стеной, теперь он намерен спровоцировать вас, в независимости от вашей реакции он расчехлит оружие. Наносите удары, парируйте ответные атаки, дабы избежать ранения и в честной схватке уничтожайте противника. Бритт окажется на краю стены, вам придется либо сбросить его оттуда, оставив умирать, либо предварительно вонзить ему в тело меч. Увидевший эту сцену Финн побежит за подмогой, не проронив ни единого слова.
Железный Холм
Страж расскажет, что Уайтхиллы вытесняют ваших людей из рощи. Грифф выгоняет Талию из чертога и отчитывает ее за укус одного из солдат. Сын лорда требует справедливости и ему абсолютно все равно, что солдат воровал на кухне еду. Если ранее вам пришлось ударить человека в чертоге, он непременно об этом вспомнит. Исход ситуации будет зависеть от того, кто на данный момент является стражем, Ройланд или Дункан, поэтому Грифф может толкнуть девушку в лужу или воздержится от такого порыва. Вы должны помочь сестре, заступиться за Дункана, которого унизил Грифф, или ударьте по лицу самого Гриффа. В любом случае, Грифф начнет избивать вас, после каждого нанесенного удара, вставайте, демонстрируя силу духа и характер. Либо лежите на земле, прислушавшись к советам Гвин. Ройланд хочет прийти на помощь, но все его попытки противостоять Уайтхиллам бессмысленны.
Талия поддержит вас, но если вы пойдете наперекор Гриффу, то ее гордости не будет предела. Сестра не собирается оставаться в стороне, она хочет внести свою лепту в благополучие своей семьи.
Королевская Гавань
В своей комнате, в компании Тома сожгите указ, касающейся поставки железностволов.
Лагерь под Миэрином
У Крофта получилось договориться с Дейнерис Таргариен об аудиенции. Эшер должен подготовиться, ведь разговор будет серьезный.