Обязательно разберитесь с курсором, который может меняться в зависимости от того, что вы собираетесь сделать: задать пару вопросов, осмотреть что-либо, воздействовать на что-либо или просто куда-то пойти. Курсор по площади занимает всего несколько пикселей, окрашенных в белый цвет, поэтому аккуратно наводите эту точку на интересующий вас объект.
В игре существует возможность быстрого перемещения между игровыми местами, поэтому настоятельно советую ею воспользоваться. Клавиша "Esc" показывает все возможные выходы с текущего игрового пространства, а повторное нажатие на клавишу автоматически переносит вашего героя к одному из выходов.
В игре отсутствуют традиционные активные точки и подсказки. Кого-то это может обрадовать, но если вы не застали квесты девяностых, то не ищите подсказки, тщетно водя курсором по экрану - их там просто нет. Единственное, что можно посоветовать в этой ситуации, это открыть глаза и внимательно осматривать каждое место, куда вы попадаете.
Во время диалогов постарайтесь задать ВСЕ вопросы и внимательно слушайте ответы, так как в них кроются явные и неявные подсказки.
Действие первое: Dude, Where’s Your Train? - Где твой поезд, чувак?
День явно не задался для Эла Эммо, как, впрочем, и вся его жизнь. Сорок два года, рост метр с кепкой, а под кепкой - лысеющий череп. В кармане ни гроша, а дома - мама с папой, потерявшие надежду понянчиться с внуками. С таким багажом прямая дорога к вечной холостяцкой жизни с перспективой закончить дни в доме для престарелых.
Но мы отвлеклись. Возможно, ещё не всё потеряно, ведь в Анозиру - городок посреди прерий - Эл приехал не просто так, а для того чтобы найти себе достойную невесту. И кандидатуру он уже присмотрел - прекрасная Ивана, жена из каталога. Что может быть романтичнее?
Ключ от номера
После того как поезд уедет без вас, подойдите к окошечку кассы и поговорите с начальником станции. Он сообщит, что следующий поезд пройдёт через станцию не раньше, чем... через неделю! Отлично, а на что жить будем? В кармане то у Эла ни цента!
Загляните в инвентарь и найдите в нём два билета на поезд (для вас и вашей несостоявшейся скво). Отдайте их начальнику станции и взамен получите 30 долларов.
Вернитесь в бар Кевина, откуда вас только что выкинули и сядьте на стул перед стойкой. Верните бармену его доллар, и он станет более разговорчивым. Расспросите ирландца обо всём и намекните, что вам нужно место, где можно переночевать. Так как денег на неделю сна в местном борделе у вас нет, то Кевин предложит одну из своих комнат. Вы должны угадать цену номера за ночь. Выберите вариант - "5 долларов".
У вас в инвентаре появится новый предмет - ключ от номера (Room key). Но как только вы соберётесь пойти осмотреть свой новый дом, на сцене появится ОНА! Нужно ли говорить, что Рита Перальто, а именно так зовут прекрасную певицу, сразит Эла наповал.
Когда Рита закончит петь, расспросите про неё бармена, и он даст вам рекламную афишу (Rita Flyer) с фотографией Риты и кое-какой информацией о её пристрастиях. Из афиши вы узнаете, что любимый цветок Риты называется Сагуаро. Это ещё что такое?
Поднимитесь на второй этаж бара и попробуйте открыть ключом двери номера, но ключ сломается (Broken key). Точно не ваш день.
Спускайтесь вниз и сядьте за стойку (пока не сядете за стойку, не сможете разговаривать с Кевином). Расскажите ему про сломанный ключ, но ирландец ничем не может вам помочь, так как не далее, чем в прошлую пятницу напился так, что не помнит, куда дел запасную связку. Может, пианист в курсе?
Подойдите к пианисту и посмотрите на клавиши инструмента. Под недостающей клавишей лежит какой-то ключ. Только как его достать?
Коктейль "Blazin’ Kev" - задание на время
Поговорите с пианистом, и он скажет, что не останавливается играть ни на минуту. Он не ест и не курит на рабочем место, но зато любит выпить фирменный коктейль Кевина под названием "Blazin’ Kev". Делать нечего, придётся заказать пианисту коктейль, не спать же ночью на улице.
Вернитесь к стойке бара и заберите с неё коробок спичек (matchbox). Теперь подойдите к бармену и попробуйте заказать коктейль, но Кевин откажется, сказав, что это слишком опасно, и он не может его сделать, пока не отрастит новую бороду, повреждённую во время последнего приготовления напитка.
Не сдавайтесь и уговорите Кевина рассказать вам, как смешать ингредиенты. Кевин будет немногословен и лишь скажет, что мешать их надо по порядку. По порядку? Единственный порядок, приходящий мне в голову, это порядок букв в названии коктейля. Посмотрите на бутылки на стене за стойкой бара и убедитесь, что там стоят бутылки с названиями, начинающимися на заданные буквы.
Итак, в названии "Blazin’ Kev" - 9 букв, то есть 9 ингредиентов. Начните с бутылки, содержимое которой начинается на букву "B" это "Bourbon", затем продолжайте доливать ингредиенты, начинающиеся на следующие в названии буквы, пока не дойдёте до буквы "V" и бутылки с водкой.
Если всё верно, то на стойке появится стакан с коктейлем. Теперь не мешкайте, выхватывайте спички и, пока алкогольные пары не успели улетучиться, поджигайте адскую смесь. Получилось? Если получилось, то вы сможете взять со стойки горящий коктейль (Blazin’ Kev). Если нет, то попытайтесь ещё раз, но на этот раз постарайтесь поджечь коктейль быстрее.
С готовым коктейлем в руках подойдите к пианисту и предложите ему выпить. Но привередливый пианист скажет, что ему коктейль подают на камнях, и менять традиции он не намерен.
Выходите из бара и идите налево в прерии. Прямо у входа в прерии лежит кучка камней. Возьмите из неё несколько булыжников (Rocks). В инвентаре соедините коктейль и камни, чтобы получить коктейль на камнях (Blazin’ Kev on the Rocks).
Отнесите коктейль пианисту, и он с радостью бросит играть. Пока он наслаждается коктейлем, быстро осмотрите пианино и заберите запасной ключ (Piano key) от номера.
Поднимитесь наверх и осмотрите свои владения: не густо, но кровать на месте - и то хорошо. Пошарьте под кроватью и найдите сломанный хлыст (Broken whip). Не думайте, чем занимались в этой кровати, а то не заснёте. Спускайтесь вниз и внимательно осмотрите главный зал бара.
Главный зал бара - червяк, горчица и окурки
Начните со столика в центре зала. Прочитайте названия коктейлей, написанные в меню, стоящем по центру стола. Обратите внимание на напиток - текила с червячком агавы. Какой, должно быть, утончённый напиток. Закажите его.
Когда стакан разлетится вдребезги, поднимите с пола извивающегося червяка (Agave worm). А вот и закуска к текиле.
Теперь покопайтесь в урне для окурков рядом с лестницей, ведущей на второй этаж. Нет ничего удивительно в том, что в этой урне вы найдёте лишь окурки (Cigarette butts). На прощание прихватите бутылку с горчицей (Mustard) со стола и выходите на улицу.
Цветок сагуаро - разговор с мэром
Зелёный дом слева от бара Кевина - это дом мэра. Загляните к старику на огонёк, вдруг он в курсе, что это за сагуаро.
Заходите в дом мэра и осмотритесь. Обратите особое внимание на книгу актов гражданского состояния, лежащую на столике у входа. С полки над камином утяните один патрон для винчестера (Shotgun shell) - просто так, на память.
Поговорите с мэром, и он расскажет вам, что цветок сагуаро - это цветок кактуса, который растёт недалеко от местного пастбища, но заполучить его непросто.
Выходите из дома мэра и загляните в магазин Коко по соседству. Обратите внимание на странное животное в клетке рядом с магазином.
Магазин Коко - карта местности
Поговорите с владельцем магазина и купите несколько вещей. Чтобы что-то купить, выберите из инвентаря кошелёк и воздействуйте им на продавца. После этого появится меню, из которого вы сможете выбрать понравившийся товар. Итак, вы должны купить: карту и карандаш, пустую бутылку (Empty flask) и журнал "Козмо" (Cos MO’ Magazine). Только не ищите понапрасну карту и карандаш в инвентаре - их там нет. Карта появится позже в левом нижнем углу экрана, с её помощью можно будет быстро перемещаться между основными игровыми местами.
Выходите из магазина и подойдите к клетке. Киньте в аппарат рядом с клеткой доллар и получите взамен кучку пожеванной вомбатом еды (Wombat chow). Отправляйтесь на поиски цветка сагуаро.
Прерии - несчастливая подкова
Идите налево от магазина, в прерии, туда, где вы нашли кучку камней для коктейля. Пройдите на один экран налево, к обрыву, где растёт могучее дерево. Посмотрите под ноги и найдите кустистую ветку (Pointy stick). Заберите её с собой.
Возвращайтесь на развилку и идите прямо, пока не увидите загон с коровами и быком. Цветок сагуаро, как и было обещано, растёт на высоком кактусе слева. Только как его достать?
Погуляйте немного по прерии и найдите развилку четырёх дорог. Рядом с колесом от телеги вы должны найти сломанную подкову (Damage horseshoe). Заберите её и продолжайте исследовать окрестности.
Отыщите растение с острыми и крепкими, словно гвозди шипами, но их вам не вытащить голыми руками, понаблюдайте за схваткой медведя и дикой собаки, разыщите индейское племя, живущее высоко в горах, и вообще запоминайте как можно больше и мотайте на ус.
Во время путешествия по прерии вы попадёте в ущелье, где растут красные и белые олеандры. Сорвите один цветок (Oleander flower) на память. На одной из дорог вы также наткнётесь на скелет коровы. Не побрезгуйте и возьмите берцовую кость (Cow bone). Возвращайтесь в город.
Наши в городе - Похищение красного флага
Рядом с домом мэра вы увидите мальчишку. Поговорите с ним, и он обзовёт вас... в общем, не важно как. Важно то, что Эл разгорячится и скажет, что с лёгкостью может доказать, что он не трус. Для этого он даже готов пойти на риск и стащить любимый флаг отца мальчика - известного живодёра и ковбоя.
Ранчо отца мальчика находится прямо по дороге, пролегающей мимо дома мэра. Идите туда. Затем сверните налево у фонтана, бьющего у входа в публичный дом.
Поговорите с ковбоем во дворе. Спросите его, когда он опускает свой прекрасный красный флаг? Оказывается всего в двух случаях: когда кто-то умирает и когда флаг становится грязным.
Судя по флагу, его стирали совсем недавно, и вам видимо придётся разыграть сцену безутешного горя и отчаяния. Скажите ковбою, что в городе только что умерла женщина, и он должен непременно приспустить флаг. Но бездушный живодёр потребует доказательств того, что кто-то действительно отдал Богу душу. Более того, доказательств должно быть два: запись в книге актов гражданского состояния и... кость из тела умершего!
Отправляйтесь в дом мэра и сделайте фальшивую запись в книге гражданского состояния. Вырвите страничку (Death page) и возьмите с собой. Один шаг сделан, но где взять кость?
Отправляйтесь к вокзалу и сверните налево по тропинке. Тропинка приведёт на кладбище, точнее на осквернённое кладбище. Кто-то пытался раскопать одну из могил, причём делал это детской лопаткой! Подойдите к могиле и вытащите из неё человеческую кость (Human bone) всю в земле.
Пройдитесь по кладбищу и, испытав приступ клептомании, заберите с собой цветок нарцисса (Daffodil flower), лежащий на одном из надгробий.
Возвращайтесь к ковбою, но по пути вымойте кость в фонтане у борделя, а то ещё подумает, что вы расхититель могил.
Отдайте ковбою оба предмета: запись в книге и чистую человеческую кость. Ковбой приспустит флаг, но не настолько, чтобы вы могли его достать. Что делать?
Покопайтесь в карманах и найдите сломанную подкову, найденную в прериях. Покажите её ковбою и попросите починить. Ковбой отлучится ненадолго, зайдя в дом за новой подковой, и у вас появится шанс на диверсию.
Как только ковбой скроется в доме, выхватывайте бутылку с горчицей и выпустите жёлтую струю по флагу. Теперь флаг точно придётся стирать!
Когда ковбой снимет флаг и отправиться его стирать, подойдите к лошади в стойле и погладьте её. В руках у вас останется длинный конский волос (Lengthy horse hair).
Идите к борделю и заберите красный флаг (Red flag), который ковбой замочил в фонтане. Вернитесь к мальчишке и покажите ему флаг. Ну, вот она, благодарность, хотя красный флаг может пригодиться и в другом, более благородном деле.
Цветок сагуаро - Свидание с Ритой
Отправляйтесь к пастбищу, где у ворот стоит бык. Повесьте красный флаг на кактус сагуаро. Ага, бык оживился. Теперь подойдите к воротам и отоприте засов. Фас, бычок!
Когда кактус падёт смертью храбрых, подойдите к телу и заберите цветок сагуаро (Saguaro bloom flower). Рита, мы идём к тебе!
Отправляйтесь к дому Риты (направо от почты). Прочитайте вывеску на калитке. Во дворе злая собака. Не страшно, тем более что мы пришли не с пустыми руками. Откройте калитку, но не спешите входить. Достаньте из инвентаря коровью кость и бросьте её в левый угол сада. Когда собака убежит, подойдите к двери и постучите. Никого нет дома. Может, она в баре?
Отправляйтесь в бар и преподнесите Рите цветок сагуаро. Вроде ей понравилось, вроде она нам подмигивает, но кто этот противный высокий самоуверенный испанец, как две капли воды похожий на Бандераса? Эх, зачем вы, девушки, красивых любите... и далее по тексту.
Действие второе: Enemy of the Date - Когда третий явно лишний
Утро второго дня. Спускайтесь вниз в бар и поговорите с Кевином. Он скажет, что ещё не всё потеряно. Ну да, конечно. Захватите со стойки бутылку с соусом чили (Chilli sauce) и выходите на улицу.
Идите к борделю, где, прислонившись к стене, отдыхает ваш обидчик. Поговорите с Антонио и прикиньтесь его союзником. Затем загляните на ранчо Буббы и заберите молоток (Hammer).
Вернитесь в бар, где за стойкой вместо Кевина будет работать Рита. Пригласите Риту на ужин, и она... согласится! Но не спешите радоваться, так как Рита пойдёт с вами на свидание лишь в том случае, если вы приедете на лошади.
Тест наездника
Выходите на улицу и отправляйтесь на ранчо Буббы. Попросите у него лошадь. Он не согласится её продать (да и денег у вас уже почти не осталось), зато готов отдать лошадь в аренду за пять баксов. Более того, вы должны пройти специальный тест, чтобы Бубба мог решить, какая лошадь вам больше всего подходит.
Бубба задаст три вопроса, на которые надо будет выбрать подходящий ответ. Не важно, как вы ответите, результат будет один, и называться он будет - престарелый Иа. Более того, осёл дышит на ладан и страдает приступами безудержной диареи, поэтому Бубба настоятельно не советует его кормить.
Попробуйте оседлать ослика, но упрямое животное откажется двинуться с места. Попросите Буббу помочь вам, но вредный живодёр только посмеётся над вашими тщетными попытками. Видимо, придётся искать чудодейственное средство самостоятельно. Выходите с ранчо и отправляйтесь в прерию.
Путешествие по прерии - ловля рыбы
Помните кактус с иголками, похожими на гвозди? Теперь у вас есть молоток и можно попытаться эти гвозди выдернуть. Отправляйтесь в ущелье, находящееся снизу от развилки четырёх дорог. Выдерните с помощью молотка один из шипов кактуса (Barrel-hook needle).
Отправляйтесь к оазису. Вот бы рыбку половить, только вот удочки у вас нет... Или всё-таки можно что-то сделать? Загляните в инвентарь, и вы обнаружите, что из найденных вещей вполне можно соорудить удочку. Соедините вместе: сломанный хлыст, длинный конский волос и шип кактуса, чтобы получить удочку (Fishing rod and hook). Насадите на крючок червячка из коктейля, чтобы получить удочку с наживкой (Baited Fishing Rod).
Забросьте удочку в озерцо и ждите. Клюёт! Тащите, тащите! А вы всё-таки не совсем неумёха, так как сумели поймать пустынного карася (Desert mudpuppy fish). Одно плохо, карась проглотил крючок, и теперь у вас лишь обрубок удочки (Hook less fishing rod).
Так как продолжать рыбалку нет смысла, возвращайтесь в прерии и найдите место, где ведут схватку медведь и луговая собачка.
Медведь и луговая собачка
Прежде всего, вы должны избавиться от медведя. Киньте ему только что пойманного карася, и мишка уйдёт на обеденный перерыв. Теперь попробуйте поговорить с луговой собакой. Но грызун окажется воинственным и отнимет у вас очки, а без них вы как без рук и без ног.
Достаньте из инвентаря молоток и попробуйте ударить им луговую собачку. Перед вами появится экран с мини-игрой. Ваша задача - ударить трижды по голове грызуна, появляющейся из разных норок, но не по любой голове, а лишь по той, на которой надета красная повязка. Когда вам это удастся, собачка выронит очки, и вы вновь сможете двигаться.
Заберите в качестве трофея коготь медведя (Bear claw), валяющийся в куче мусора рядом с собачьей норой. Зайдите в инвентарь и прикрепите коготь в качестве крючка на удочку (Fishing rod and claw). Возвращайтесь в прерии.
Приманка для ослика
Помните, где находится пастбище? Отправляйтесь туда и сверните на левую от поверженного кактуса тропинку. Дойдите до оврага. На противоположном краю оврага вы увидите красивый красный фрукт, растущий на кактусе. Голыми руками его не достать, поэтому воспользуйтесь удочкой с когтём медведя. Отлично, теперь у вас есть удочка с фруктом (Fishing rod and pear fruit). Возвращайтесь на ранчо Буббы.
Покажите удочку с фруктом ослику и - о, чудо - Иа оживёт. Садитесь на ослика и поезжайте к дому Риты. Заходите в сад и постучите в дверь. Рита, выходи, любовь моя!
Действие третье: Shallow Al - Девушка в бикини
Утро третьего дня по традиции начинается с разговора с Кевином. Владелец бара вновь настроен оптимистично, но замечает, что если вы хотите иметь успех у девушек, то вам бы не мешало помыться. Единственное место, где это можно сделать - в озере, расположенном в оазисе. Вот туда и отправляйтесь.
Странно, вчера тут было безлюдно, а сегодня, откуда не возьмись, появилась вышка со спасателями, точнее со спасательницей.
Поговорите с Памелой Сандерсон (не путать с Андерсон, хотя внешне различий вы не найдёте). Девушка настроена решительно, и, несмотря на ваши уговоры, не собирается отворачиваться от озера ни на секунду (а вдруг вы утонете?), и ваша стеснительность её не волнует.
Подойдите к воде и умойте лицо. Попробуйте потрогать арбузы, сваленные в кучу, но Памела скажет, что это они принадлежат ей и чтобы вы убрали свои загребущие руки.
Вновь поговорите с девушкой, и она пожалуется на солнечные ожоги. Ах, если бы вы смогли раздобыть крем от загара, она бы была вашей должницей. Да, нет проблем!
Крем от загара
Возвращайтесь в город и зайдите в магазин Коко. Попросите у него крем от загара, но продавец скажет, что он только что продал последнюю бутылку. Хотя... для вас он может сделать одолжение и приготовить новую порцию крема. Для этого вы должны принести ему листик алоэ.
Отправляйтесь в прерии и найдите развилку перед входом в долину с олеандрами. Сверните налево, и вы окажетесь на выжженном солнцем возвышении, покрытом алоэ. Сорвите один стебелёк (Aloe Vera leaf).
Возвращайтесь к Коко и отдайте листик. Разумеется, Коко вас разведёт ещё на три доллара, прежде чем выдаст бутылку с подозрительным содержимым (Sunscreen bottle).
Возвращайтесь к Памеле и попробуйте намазать её кремом. Девушка сморщит нос и скажет, что крем воняет, как Коко, и вы должны как-нибудь улучшить запах. Более того, Памела хочет, чтобы вы использовали натуральные ароматические вещества. А кто знает больше всех о местной флоре? Конечно, мэр!
Улучшаем запах крема
Отправляйтесь к мэру и спросите его про цветы, с помощью которых можно улучшить запах крема. Мэр вспомнит, что в прериях растут маленькие жёлтые цветы, которые особенно хорошо пахнут после дождя. Дождя? Но ведь в прериях порой годами не выпадает и капли влаги? Видимо придётся сделать искусственный дождь.
Выходите от мэра и наполните пустую бутылку, купленную в магазине Коко, водой (flask with water). Сделать это можно либо в фонтане, либо в озере в оазисе.
Теперь отправляйтесь на поиски жёлтых цветов. Жёлтые цветы растут на один экран направо от долины с олеандрами. Подойдите к кустам в правом углу экрана и полейте их водой из бутылки. Когда запах усилится, достаньте бутылку с кремом от загара и используйте её на кусте с жёлтыми цветами, чтобы получить приятно пахнущий крем (Fragrant sunscreen).
Возвращайтесь к Памеле и попробуйте намазать её кремом ещё раз. Опять не то - Памела жалуется на то, что крем грубый и недостаточно смазывает её кожу. Где бы взять смазку? Как насчёт борделя?
Смазка для крема
Заходите в бордель и подойдите к аппарату, продающему смазку. Бросьте в аппарат доллар, и тот выдаст немного смазки. Используйте бутылку с кремом на аппарате со смазкой, чтобы получить насыщенный крем (Smooth sunscreen).
Возвращайтесь к Памеле и опять попробуйте удовлетворить девушку. На этот раз крем окажется слишком жидким, и вам надо его как-то загустить.
Делаем крем более густым
Отправляйтесь на ранчо Буббы. Рядом со стучащим по наковальне Буббой вы увидите бочку с чёрной патокой. Опустите в патоку бутылку с кремом, чтобы получился густой крем (Thick sunscreen).
Возвращайтесь к Памеле, и - хвала небесам - на этот раз крем окажется именно таким, как нужно. После того как вы сделаете Памеле массаж, она сладко потянется на своём биваке и... захрапит. Очень романтично.
Действие четвёртое: The Torn Identity - Разоблачение
Уйти в монахи или в бордель - вот в чём вопрос. Но вы не мучайтесь, отправляйтесь в бордель, тем более что Памела уже замолвила за вас словечко.
Заходите в бордель и направляйтесь к офису управляющего. Постучите в дверь, назовите пароль и входите. О, а управляющий неплохо устроился.
Поговорите с Лу о работе, и тот согласится взять вас на место Памелы. Только не надо смеяться. По словам Лу, если вы облачитесь в платье, наденете парик, раздобудете накладную грудь и накраситесь, то во мраке, царящим в номерах, едва ли кто-то отличит Эла от низкорослой малолетки. Выходите из офиса Лу и отправляйтесь на поиски платья, парика, грудей и косметички.
Платье и накладная грудь
С платьем всё просто. Загляните в дверь по соседству с офисом Лу. Там расположена комната с открытым окном, из которого вы можете дотянуться до сохнущего на верёвке платья. Достаньте из инвентаря кустистую палку и с её помощью снимите с верёвки платье (dress).
С накладными грудями также нет особых проблем, так как главный специалист по бюстам - Памела, ваша должница. Отправляйтесь в оазис и возьмите из кучи два спелых круглых арбуза (melons). Теперь дело за париком и косметикой.
Парик и косметичка
Что вы знаете о косметике? Судя по всему - немного, поэтому достаньте из инвентаря журнал "Козмо" и используйте его на Эле. Эл пролистает журнал и найдёт бесплатный купон на набор с тестерами (Make-up Ad).
Чтобы получить тестеры, вам надо отправить купон по почте. Отправляйтесь на почту. Войдите и поговорите с надменным мальчишкой за конторкой. Затем отдайте ему купон. После того как парень заполнит купон, бросьте его в почтовый ящик справа (помечен вывеской "Out").
Выходите из здания почты и отправляйтесь на вокзал. Доставка в этих краях работает заметно быстрее, чем всё остальное. Поговорите с курьером, сидящим верхом на лошади, и он бросит к вашим ногам бандероль. Поднимите бандероль, и внутри вы найдёт набор косметики (Make-up tin).
Не спешите уходить и поговорите с трансвеститом, понуро сидящим на бочках рядом со зданием вокзала. Трансвестит разочаровался (или разочаровалась) в жизни и подумывает о том, чтобы вернуться к прежней профессии - строителя, но у него (неё) нет инструментов, а без них трудно вернуться в бизнес. Отдайте трансвеститу молоток и взамен получите парик (wig). Всё, теперь можно возвращаться на новую работу, в бордель.
Бордель - в постели с врагом
Прежде, чем появиться перед Лу, зайдите в раздевалку в левом нижнем углу экрана. Когда Эл перевоплотится в женщину, отправляйтесь на встречу с Лу. Босс будет поражён перемене и выдаст вам ключ от третьего номера (Hospitality house key), где вас уже дожидается клиент.
Выходите в коридор и зайдите в номер три. О, нет, это Антонио!
Прежде, чем приступать к грязной работе, осмотрите комнату и приметьте кучку одежды возле кровати. Вот бы там пошарить по карманам.
Теперь подойдите к кровати и забирайтесь под одеяло Антонио. Дети, закройте глаза.
После того как Эл сделает Антонио массаж ног, тот потребует продолжения банкета. Внимательно слушайте указания Антонио и по очереди массируйте названные части тела: волосы, уши, шею, плечи и, наконец, грудь.
Когда Антонио уснёт, покопайтесь в карманах его брюк и найдите удостоверение личности (Antonio’s business card). Ага, попался, Эндрю!
Выходите из номера и переоденьте в обычную одежду. Загляните на прощание к Лу и скажите, что уходите с работы. В качестве платы Лу даст вам свою сдутую резиновую куклу (Deflated doll). Может, мэру её толкнуть?
Выходите из борделя и идите в бар. Покажите Рите удостоверение лже-Антонио. Ну, что, кто теперь будет смеяться последним? Но, подождите, что это за улюлюканье и топот на улице? Индейцы! Спасайтесь, кто может!
Действие пятое: Free Billy - Освободите Билли
На следующее утро после нападения индейцев, спускайтесь в бар и поговорите с Кевином. Он скажет, что индейцы украли какую-то ценную вещь из дома Риты и девушка вне себя от горя.
Прогуляйтесь до дома Риты, но девушка не ответит на ваш настойчивый стук в дверь. Может быть, если вы сможете вернуть украденное, Рита будет более благосклонна?
Отправляйтесь в офис шерифа Джо (по дороге осмотрите виселицы), где в камере вы увидите заключённого индейца. Поговорите с шерифом и попросите разрешения задать несколько вопросов арестованному. Индеец откажется отвечать на ваши вопросы, особенно в присутствии шерифа. Но как отвлечь стража закона?
Поговорите с шерифом о виселицах рядом с его офисом, и Джо заметит, что уже давно никого не вешает, так как верёвки и вся конструкция обветшали и не выдержат веса взрослого человека. Он бы мог вешать детей, но пока, к сожалению, законы штаты этого сделать не позволяют.
Висельник и побег из тюрьмы
Отправляйтесь в бар и поговорите с пианистом. Билл явно не в настроении, так как от него ушла жена. Уговорите Билли пойти повеситься рядом с офисом шерифа. С третьего раза Билли согласится. Отправляйтесь вслед за ним, чтобы не пропустить самое интересное. Но что это? Билли укрепил виселицу? Только не это, мы не готовы взять грех на душу!
Быстро хватайте спички и подожгите верёвки, которыми Билли укрепил левую стойку виселицы. Теперь надо позвать шерифа, пусть полюбуется на то, что происходит у него перед носом.
Заходите в офис шерифа и намекните на то, что сейчас в городе станет на одного покойника больше. Шериф вам не поверит, но в это время с улицы донесётся грохот.
Когда шериф побежит посмотреть, в чём дело, поговорите с индейцем в камере. Тот хочет, чтобы вы его освободили в обмен на информацию об украденном предмете. Делать нечего, подойдите к ключу на стене и заберите его себе (Jail cell key). Отоприте ключом камеру. Но и этого мало, индеец не может по-тихому покинуть тюрьму, если не переоденется. Отдайте ему свой женский костюм. Взамен индеец отдаст вам свой нож (Indian knife) как символ дружбы, а если говорить начистоту, то потому, что теперь у него есть револьвер шерифа. На прощание индеец сообщит вам пароль, с которым вас пропустят на стоянку его собратьев.
Выходите из офиса шерифа и поднимите с земли верёвку (Rope), так и не ставшую пропуском Билли в мир иной. А вот вы со своей идеей пойти в логово индейцев, вполне можете достучаться до небес.
Действие шестое: Indian, a Stone, and the Last Town Raid - Мир, дружба, Коко-кола
Отправляйтесь к плато, где живут индейцы. Назовите пароль (крикните его, нажав на индейцев). Вас подпустят ближе. Теперь достаньте моток с верёвкой и зацепите край за валун наверху плато. Поднимайтесь по верёвке на вершину.
Поговорите с индейцами и попросите их помочь вам найти вождя племени. Вам скажут, чтобы вы дошли до стоянки и нашли самую большую палатку, там живёт вождь.
Идите направо и заходите в палатку вождя. Поговорите с вождём и попросите его вернуть украденный у Риты предмет. Предмет окажется половинкой какого-то древнего мистического камня. Вождь индейцев согласен отдать вам камушек, но при условии, что вы принесёте ему "кокаиновую кислотную воду". Это ещё что такое? Может, Коко в курсе?
Готовим Коко-колу
Отправляйтесь в магазин Коко и попросите продать немного Коко-колы. Как водится, запасы колы подошли к концу и, чтобы сделать новую партию, Коко нужны недостающие ингредиенты. На это раз это: порох, табак, грушевидный фрукт и яйцо.
Откройте инвентарь и с помощью ножа вскройте патрон для винчестера, чтобы получить порох (Gunpowder). Отдайте порох Коко, затем вручите ему окурки и грушевидный фрукт. Осталось найти яйцо. Помните пещеру в прерии? Отправляйтесь туда.
Чтобы добыть яйцо, вам надо подложить под гнездо сдутую резиновую куклу из борделя. Теперь поднимитесь на уступ справа и начинайте кидать камни в гнездо (наведите на гнездо курсор). Сначала у вас ничего не получится, но с пятого раза Эл собьёт яйцо. Поднимите яйцо (Speckled bird egg) и надувную куклу и возвращайтесь к Коко.
Отдайте последний ингредиент Коко, и тот выдаст вам баночку с Коко-колой (Koko’s kola).
Отнесите Коко-колу вождю индейцев и получите взамен украденный камень (Stone half). На прощание вождь индейцев пригласит вас остаться на ночь и расскажет древнюю легенду о золоте ацтеков.
Действие седьмое: Terminator - Rise of the Termites - Восстание термитов
Утро вы встретите в лагере индейцев. Отлично, вы сэкономили на ночлеге пять долларов. Поговорите с индейцем в костюме женщины и спускайтесь в город.
Интересно, а что этот человек делает с детонатором рядом с домом мэра? О, Боже, да это же террорист!
Когда эмоции улягутся, подойдите к человеку в камуфляже и спросите его, что он вообще себе думает, заминировав дом мэра? Оказывается, таким брутальным методом в городе борются с термитами. Сжечь избу, чтобы избавиться от тараканов - очень умно.
Заходите в дом мэра и найдите источник всех бед - кучку термитов на стене справа от лестницы. Как бы их обезвредить?
Отправляйтесь в прерию и найдите ущелье со сломанным мостом. Подойдите к сгнившему дереву справа и с помощью ножа настругайте немного щепок (Jar with rotting wood). Важно! В инвентаре для щепок должна быть пустая стеклянная склянка, если в ней налита вода, просто вылейте её.
Возвращайтесь в дом мэра и привлеките термитов щепками в бутылке. Когда маленькие воины залезут в бутылку (Termites), выходите на улицу и поговорите с подрывником. Отдайте ему бутыль с термитами.
Пароль для входа в сторожку кладоискателей
Когда подрывник уйдёт, заберите оставленный динамит и детонатор (Dynamite). С динамитом подмышкой возвращайтесь к гнилому дереву и заминируйте его - лучшего моста через пропасть вам не придумать.
Откуда не возьмись появится птичка и начнёт вам мешать. Отойдите от детонатора и поправьте упавшую динамитную шашку, и именно в этот момент прозвучит взрыв!
Отряхнитесь и перейдите по упавшему дереву через пропасть. Посмотрите на запертую дверь сторожки и выясните, что вам нужен код, которого у вас, разумеется, нет.
Возвращайтесь в город и отправляйтесь к дому Риты. Поговорите с девушкой, и она проводит вам в комнату Джейкоба Вальтца.
Обыщите комнату и заберите пустую стеклянную бутылку (Empty flask) со стола. Теперь подойдите к кровати и загляните под подушку. Ага, а вот и дневник голландца (Dutchman’s journal). Прочитайте дневник, и из него выпадет листок с шифром (Strange letters). Шифр меняется от игры к игре, у меня были буквы "Eggiww", но принцип расшифровки один и тот же, о нём ниже.
Выходите из дома Риты и отправляйтесь на почту за помощью юного дарования в криптографии.
Действие восьмое: Bridges, Stones, Diaries - В поисках шахты
Поговорите с надменным юнцом и покажите ему шифровку. Парень откажется помогать, так как это самый примитивный из возможных кодов. Принцип расшифровки элементарен, каждая буква кода - это смешённая на четыре позиции буква из алфавита (английского, разумеется). Итак, у меня были буквы "Eggiww", в таком случае буква "E" это буква "A", "G" это "C" "I" это "E", а "W" это "S", то есть, получаем слово "ACCESS".
Узнав пароль, возвращайтесь к входу в сторожку кладоискателей и введите искомое слово. Если всё верно, то вы сможете войти.
Ключ от ларчика
Осмотритесь и заберите лопату (Shovel). Изучите дощатый пол и найдите не прибитую доску. Поднимите её и найдите ларец. Ларчик закрыт, а ключа у вас нет.
Перечитайте записи голландца и выясните, что ключ проглотил осёл. Не тот ли осёл, которого вам одалживал Бубба?
Отправляйтесь к Буббе и расспросите его про ослика. Отлично, осёл тот. Осталось только заставить его опорожнить кишечник. Подойдите к ослу и скормите ему цветок олеандра. Подействовало не хуже касторки. Поднимите с земли ключ (Chest key) и возвращайтесь к ларцу.
Откройте сундучок и достаньте его содержимое: журнал отца Риты (Peralto journal), отпечаток половинки камня (Half map rubbing) и таблетку солёной лакрицы (Salted licorice). Прочитайте дневник Перальто и узнайте, что все участники экспедиции погибли от загадочной болезни. Сам Перальто выжил, так как ел каждый день лакрицу.
Соедините в инвентаре две половинки камня, чтобы получить карту (Full map rubbing). Закидывайте лакрицу в рот и отправляйтесь на поиски таинственной пещеры. Посмотрите на карту, искомое место помечено крестиком.
Вомбат
Когда вы достигнете возвышения, где растёт алое, Эл скажет, что дальше пути нет, а вам как-то надо спуститься в долину. Попробуйте вырыть яму, но лопата тут же сломается. Что же делать? Может, вомбат нам поможет?
Возвращайтесь в город и найдите огороженную нору вомбата напротив офиса шерифа. Зверёк будет на месте. Киньте ему специальной еды и заберите с собой (Wombat).
С вомбатом подмышкой возвращайтесь на возвышенность и прикажите животному вырыть яму. Когда яма будет готова, спускайтесь в долину и найдите вход в пещеру. Ну, была не была!
Действие девятое: The Peraltos - Семья Перальто
У лифта, ведущего в недра шахты, поднимите керосиновую лампу (Unlit lantern). В инвентаре используйте на лампе спички, чтобы её зажечь (Lit lantern). Заходите в лифт и начинайте тянуть за верёвку, чтобы опуститься вниз.
Внизу сверните налево и зайдите в пещеру. Выдерните из горной породы кирку (Pickaxe). Возвращайтесь к лифту.
Теперь идите направо и найдите развилку. Спуститесь сначала по нижней тропинке, где вы увидите ведущие в никуда рельсы для вагонетки. Зацепите верёвку за край обрыва и спуститесь вниз. Обратите внимание на то, что дальше направо вам не пройти, так как уступ находится высоко, и Элу до него не допрыгнуть.
Возвращайтесь наверх и идите направо, где вы увидите вагонетку. Она стоит на тормозе. Используйте кирку на механизме рядом, чтобы снять вагонетку с тормоза, но у вас ничего не получится без крепления.
Идите дальше направо и вскоре увидите речку из какой-то тёмной липкой жидкости. Эл скажет, что это смола. Достаньте пустую склянку и зачерпните ею смолу (Jar with tar). Возвращайтесь к вагонетке и вылейте смолу на тормозной механизм. Затем опять попробуйте передвинуть рычаг с помощью кирки. Вроде получилось, хотя кирка и сломалась (Broken pickaxe head).
Снятую с тормоза вагонетку начинайте толкать налево. Толкайте до тех пор, пока вагонетка не упадёт в пропасть. Затем по верёвке спускайтесь следом за усопшей и забирайтесь на уступ справа.
Идите дальше направо и вскоре вы окажетесь у бурной горной реки. Единственное доступное плавсредство из инвентаря - это надувная кукла из борделя. Надуйте куклу и спустите её на воду. Плывите по течению направо, но будьте внимательны: как только Эл поравняется со ступеньками, ведущими на берег, сразу же нажимайте на них курсором в виде руки, чтобы выбраться из реки, а не сорваться вниз вместе с водопадом.
На берегу идите в пещеру, где вас будет ждать традиционная головоломка. Собрать эту мозаику довольно просто. Когда картинку будет готова, поднимите недостающий кусочек с пола (Tile) и поставьте его на нужное место.
Как только вы это сделаете, из стены появится голова с кнопкой во рту. Нажмите на кнопку (один раз) и выходите из пещеры. Чудеса, да и только - река обмелела, а на месте водопада виднеется лестница! СОХРАНИТЕ ИГРУ!
Спускайтесь по лестнице и встретьтесь с заклятым врагом. После того как враг закончит свой монолог и положит половинку камня в рот статуи справа, не медлите и положите свою половинку в рот статуи слева. Следом за этим слева откроется дверь, и вы сможете войти.
Игра в вопросы и ответы
Сейчас вам будут задавать вопросы. Вам надо ответить правильно на пять вопросов подряд. Если вы ошибётесь, то погибните и придётся начинать всё заново. Вопросы не слишком сложные для тех, кто знаком с английскими поговорками, для тех, кто не знаком, постараюсь привести наиболее точный перечень, как вопросов, так и ответов.
What was killed by curiosity? (Cat)
A wise man knows that he knows... (Nothing)
How old are you? (42)
Do you still live with your parents? (Yes)
Without glasses, you’re as blind as... (Bat)
She sells seashells by the... (Seashore)
The greatest genre of interactive entertainment? (Adventure)
To take from here what is not yours, what must you seek? (Selfless wealth)
Truth, like beauty, is in the eye of the... (Beholder)
Is to tell the truth to state the facts? (No)
Who brought the sacred gold to this place? (Aztecs)
Это не все возможные вопросы, но достаточный минимум, чтобы одолеть задание со второй или третьей попытки.
Схватка с хранителем сокровища
Заходите в комнату с сокровищем. Поднимите сундук, но его отнимет ваш враг. В ту же секунду двери сокровищницы захлопнутся, и на вас нападёт скелет с пистолетом.
Итак, прежде всего вы должны подбежать к двери и попробовать её открыть. Ничего не получится, зато ваш противник скажет, что в противоположном конце сокровищницы есть рычаг. Может, он откроет дверь? Только как до него добраться?
Посмотрите на колонну слева от выхода, и Эл скажет, что за ней можно спрятаться. Теперь вам надо перехитрить скелет с пистолетом.
Тактика тут такая. Бегите налево и прячетесь за троном. Когда скелет пойдёт в вашу сторону, подождите немного и бегите к ранее примеченной колонне и встаньте за неё. Скелет выйдет из-за трона и двинется в вашу сторону, но по пути приметит вашего врага у двери.
Пока оба ваших врага выясняют отношения, бегите к рычагу и потяните за него. Отлично, ваш враг убежал, а скелет направляется в вашу сторону. Изыди!
Не пугайтесь, выхватывайте из инвентаря фотографию Риты и покажите её скелету. Папа, так это вы? Поговорите с отцом Риты и бросайтесь вдогонку за вашим врагом и сокровищем.
Погоня за сокровищем
Поднимитесь вверх по лестнице и сразу же выбирайтесь на берег, так как река вновь решит вернуться в своё привычное русло. Заходите в пещеру, где вы собирали мозаику. Кто-то разбил один из кусочков мозаики, и поэтому река преградила вам путь. Заберите разбитый кусочек (Broken tile). В инвентаре полейте на кусочек смолу, чтобы склеить обломки (Fixed tile). Поставьте кусочек в мозаику и нажмите на кнопку во рту статуи, чтобы выключить реку.
Бегите налево по следам врага. В ущелье поднимите с земли верёвку и прикрепите к ней наконечник кирки (Grapnel rope). Закиньте кошки на уступ и забирайтесь наверх.
Не медлите и бегите к лифту. Когда ваш противник начнёт подниматься на лифте, засуньте удочку в механизм подъёмника, чтобы заблокировать шестерёнки.
Враг откроет по вам огонь. Отлично, он сам вырыл себе могилу. Начинайте бегать под лифтом от одной тени справа, до другой тени слева. Ваш хаотичный бег заставит врага метаться по кабине, раскачивая её. Когда будет достигнута критическая амплитуда, тросы не выдержат и кабина рухнет вниз.
Подойдите к упавшему сундуку и заберите его себе. Вы заслужили это золото! Поздравляю!
Статья взята с сайта PlayHard.ru