Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Race Driver: GRID (Обзор)

Left 4 Dead 2 (Обзор)

Полный привод: УАЗ 4х4. Уральский призыв (Обзор)

Shaun White Snowboarding (Обзор)


Главная > Новости software >

Разработчики игр смогут встраивать рекламу с самооптимизацией

 
18. 03. 2020 21:35

Авторы платформы Playable, предназначенной для сбора рекламной аналитики, опубликовали предварительные данные тестирования рекламы, которая включает самооптимизацию. Ее главная особенность состоит в увеличенном в несколько раз CTR в игровых продуктах. Важно, что на рост показателя кликабельности никак не влияют живые операторы.

Новая рекламная технология проходит обкатку с конца осени 2019-го. За истекший период авторы пришли к выводу, что воспроизведение рекламы с самооптимизацией значительно увеличивает ее эффективность. Так, действие алгоритма тестировалось в игровом проекте Hexa Jigsaw Puzzle и игре Starburst, найти которую можно на bonusbezdeposita.ru. При его использовании кликабельность увеличилась в 4 раза (с 13 до 53%).

Преимущество такой рекламы заключается в том, что она способна самостоятельно изменять параметры в режиме реального времени без участия оператора. По сообщению Pocket Gamer, другая игровая студия на 1-ом тестовом этапе добилась роста CTR за 24 часа на 4,5%. Другие способы обеспечивали прирост не более чем на 0,7%. При проверке алгоритма в других проектах, включая гиперказуальные, количество кликов тоже кратно увеличилось.

Создатели Playable Platform заявили, что у их технологии нет аналогов. На создание эффективного алгоритма и тестирование его работы авторы потратили 2 года. Начать предоставлять технологию для коммерческого использования разработчики сервиса планируют ближе к середине 2020 года. Владельцы платформы уверенно заявляют, что их решение откроет игровым студиям и издателям кардинально новые маркетинговые возможности.

По данным deltaDNA вознаграждаемый рекламный контент содержится почти в 60% актуальных игровых проектах формата «фритуплей». Так, видеореклама, за просмотр которой геймер получает вознаграждение, стала доминирующим видом рекламы в играх F2P, предназначенных для смартфонов и планшетов. Ее доля в сравнении с прошлогодними значениями увеличилась с 44 до 58%. Рядовые видеообъявления занимают 38% объема рекламы, 34% составляют баннеры.

Исследователи говорят о том, что за истекший год заказчики рекламного контента стали позитивнее относиться к рекламе в собственных играх. Сегодня больше 20% студий, разрабатывающих игровые продукты для пользователей мобильных платформ, пришли к выводу, что реклама способствуют более быстрому развитию геймеров в играх. В прошлом году такое мнение было только у 11% разработчиков.

По сведениям deltaDNA в 2019-м больше 50% представителей студий считали рекламный контент «неизбежным злом». Сейчас же почти такой же процент респондентов рассматривает рекламу в качестве «одного из лучших инструментов монетизации» собственных игровых проектов. В то же время многие разработчики озабочены ее негативным воздействием на аудиторию. 21% опрошенных серьезно обеспокоены тем, что рекламные ролики и баннеры снижают удовольствие от игры, серьезно мешают геймерам. 18% респондентов убеждены, что реклама уменьшает вовлеченность пользователей в игровой процесс.