Мрачная, пустынная комната, в которой вы просыпаетесь, напоминает вам стены заброшенных, унылых катакомб. Здесь нет ни вещей, ни мебели, ни средств телекоммуникаций, ни электричества, нет ничего - даже еды. "От воров никто не застрахован" – можете подумать вы – и ошибётесь. Лучше пережить не одно ограбление, чем - то, через что придётся пройти обыкновенному канадцу Генри Тауншенду, искателю своей давней любви, нашедшему не совсем то, что хотелось... Окна заперты, входная дверь в номер опутана массивными ржавыми цепями, стальной шведский замок раскурочен, бесовской силой вогнан в стену и не поддаётся физическому воздействию нашего героя. О стенах и говорить нечего - ранее сантиметровой толщины стены-фанерки дешёвого канадского отеля, превратились в железобетонные проржавевшие конструкции...
Генри обнаруживает себя полностью изолированным в своих апартаментах, его терзают ужасные мысли относительно происходящего, и он уже готов решиться на самоубийство, но неведомые силы не дают ему этого сделать. На пятый день пребывания в заключении, Генри обнаруживает в ванной комнате огромную дыру в стене… "Дыра, которая ведёт к выходу из этого кошмара?"...- нет, дыра, ведущая в альтернативный мир - мир ужасов, кошмарных исчадий ада, свободно разгуливающих по улицам города, при одном взгляде на которых охватывает ужас... Да, – перед нами опять предстаёт Тихий Холм (Silent Hill), мрачный заброшенный город-кладбище, окрестности которого не в первый раз заставляют усомниться в правильности его "тихого" названия…
Given birth to die...
Об игровом процессе Silent Hill: The Room (Комната), четвёртой части нашумевшего сериала в жанре survival-horror от компании Konami, известно совсем немного. Главный герой, Генри Тауншенд, путешествуя в поисках своей давней любви, временно поселился в отеле "Южный Эшфилд" небольшого канадского городка Тихий Холм. В одночасье он оказывается в жуткой, замурованной комнате здания. Это всё тот же отель, но не в то время, и не в том месте (к сведению: известно, что все превращения столь милого городка происходят в подсознании людей, оказавшихся в нём, но эти превращения также быстро воплощаются в реальность). На пятый день главный герой находит большую расщелину в ванной, которая и ведёт в самое сердце проклятого места...
Как мы помним, уже существует три части игры: Silent Hill-оригинальная (1), Silent Hill: The letter from Paradise (2), и Silent Hill: The Abyss (второе её название - Ad Noctum) (3). Их сюжеты практически не переплетались между собой, лишь изредка напоминая нам о былых событиях короткими встречами с уже знакомыми нам героями. Вся серия, за исключением оригинальной Silent Hill, изначально создавалась как консольный проект под платформу Play Station 2, и только после этого портировалась на PC. В результате этого, графика в SH3 совсем не значительно отличалась от SH2. Изначально, по замыслу разработчиков, Silent Hill: The Room должна была появиться на новом поколении игровых систем, а именно – на SONY Play Station 3 и XBOX 2. Однако компания SONY неожиданно заявила о необходимости отложить выход приставки на неопределённый срок, сообщив, при этом, что в 2004 году её выход уже не ожидается. В результате этого, компании Konami, уже начавшей и во всю работающей над игрой, пришлось заняться дополнительной работой – переделкой графического движка игры в соответствии с возможностями предыдущей консоли от SONY.
И всё-таки новая часть, выходящая теперь уже на Play Station 2, будет значительно отличаться от всех предыдущих частей. По словам главного продюсера сериала, Акихиро Имамура (Akihiro Imamura): "Игроки, разочарованные третьей частью игры, обязательно будут в восторге от четвертой части! Новый графический движок, захватывающие спецэффекты и душераздирающий саундтрек - всё это сделает игру ещё более динамичной, красивой и одновременно более страшной, а игроки получат незабываемые впечатления от геймплея! Новая сюжетная линия и секреты города – это главная интрига, тайна за семью печатями... пока...".
Everything or anything...
Возможности Play Station 2, по словам разработчиков, в этом проекте будут реализованы на всё 100 процентов. Как мы уже упоминали, игра будет строиться на новом графическом движке, создаваемом командами Metal Gear Team и Silent Team. Этот же движок известен также и по другой игре: Metal Gear Solid 3: Snake Eater, кадры из которой вы наверняка уже видели. По желаниям многих игроков будет добавлена возможность вида, как от третьего, так и от первого лица, которая должна прибавить ещё больше динамики в игре, а о камере, которая так и норовит уехать за спину героя, наконец-то можно будет забыть.
Набор библиотек игры теперь полностью переработан и обновлён, вследствие чего нас ожидает множество новых, доселе не виданных спецэффектов, таких как, например, "boil blood" - кипящая кровь, "bone-chilling" - отделение мяса от костей, "rotten meat" - гниющее мясо, а уж о "Saliva" - слюни не стоит даже и упоминать...
Под руководством главного дизайнера Такаёси Сато, появятся новые монстры, а также будут значительно доработаны старые. Представьте себе всё обилие вышеописанных спецэффектов в действии: нас ожидают настолько ужасные изверги, гниющие, двуглавые, с нечётным числом конечностей трупы, практически ходячие куски мяса с вываливающимися наружу внутренними органами и копошащимися в них червями, что не снилось даже ни одной до сих пор созданной игре... Такаёси Сато известен нам как главный разработчик персонажей прошлых частей Silent Hill - именно он создал главных героев, таких как James Sunderland (Джеймс Сандерлэнд), Maria (Мария) или Harry Manson (Гарри Мэнсон). Под его редакцией будут созданы и нынешние герои.
Нельзя не упомянуть о захватывающем аудио-сопровождении игры в исполнении Якиры Ямаоки. Его творения были с нами на протяжении предыдущих игр серии, а для новой части был написан новый саундтрек, по качеству исполнения не уступающий предыдущим. Уже упоминалось, что в игре будут полностью обновлены все библиотеки, включая также и аудио-составляющие. Крики, скрип ботинок, агония мертвецов, голоса героев и прочее музыкальное безумие станет ещё более реалистичным и атмосферным. И конечно, всем эти мы сможем наслаждаться с помощью систем Dolby Digital 5.1. А если кому-то повезёт, то и 7.1.
Туман, ставший теперь уже не средством сокрытия недостатков моделей или малодетализированных текстур, а полноценным средством окружения игровой обстановки, в новой части игры будет вновь доработан. "Туман высокого разрешения" давно стал визитной карточкой Konami и серии Silent Hill в целом, поэтому отказываться от столь мощного средства не имеет смысла.
В целом же, действие игры будет происходить не только в самом городе, что, впрочем, мы могли наблюдать уже и в третьей части ужастика. В холодном поту и жаркой лихорадке часть миссий пройдёт в заброшенном лесу, часть - в так называемом пригороде, часть - в уже известных из прошлых частей местах - больнице "Brookheaven", жилом комплексе, отеле и, конечно же, на улицах самого Тихого Холма, внешний вид которого тоже преобразится. Как и ранее, будет использована не одна, а несколько концовок, что означает, что именно от ваших действий будет зависеть финал игры.
По последним сведениям от разработчиков, на Play Station 2 и XBOX2 игра должна появиться на прилавках магазинов в сентябре этого года. Естественно, что после выхода консольных версий игры и полной подготовки к переизданию, она будет портирована и на PC.
Обсудить в форуме