Зарубежное название: Nancy Drew: The Phantom of Venice
Разработчик: Her Interactive
Зарубежный издатель: Her Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Системные требования:
P3-1.0, 128MB RAM, 32 MB 3D Card
Рекомендовано:
P4-2.0, 256MB RAM, 128 Mb 3D Card
MultiPlayer: Нет
Жанр: Adventure
Рейтинг: 5.9
Если вместо уровня сложности "юный детектив" вы выберете ранг "опытной ищейки", то единственным отличием станет отсутствие ежедневника, в который заносятся все выполненные и пока ещё не пройденные задания. Загадки и разгадки на этот раз абсолютно идентичные, кроме одной. В прохождении также даётся описание двух "пасхальных яиц", а также способы их обнаружения. Обо всём остальном поговорим по ходу расследования.
Пролог - сборы и отъезд
Наконец в Риверхайтс пришла зима, и надоедливую газонокосилку погребло под сугробами. Выгляните в окно и посмотрите на снеговика слева. Если попробуете включить настольную лампу, то у неё перегорит лампочка. Когда вдоволь наиграетесь с предметами на столе, заберите итальянский разговорник, а также билеты на самолёт.
Вилла Наскоста - знакомство с обитателями и посылка от полиции
После того как встанете с кровати, осмотрите комнату и выйдите на балкон, чтобы полюбоваться близлежащим каналом. В комнате обратите внимание на фотографию вашей соседки, а также на несколько открыток на английском и немецком языке (одна открытка адресована певице Нене, спевшей про знаменитые "99 воздушных шаров"). Загляните в ванную и примите душ, после чего откройте платяной шкаф и переоденьтесь в понравившуюся одежду. Прочитайте книгу о Венеции, которая лежит слева от входной двери. Выходите из комнаты.
Поговорите с молодым человеком за рабочим столом. Это реставратор Колин Бакстер. Он предложит вам посмотреть его коллекцию керамической плитки. Соглашайтесь, но помните - просмотр может затянуться на... вечно, поэтому не стесняйтесь - скажите, что вы уже "налюбовались" на плитку. Он, конечно, расстроится, но такова жизнь. На прощание Колин скажет, что внизу для вас оставили посылку.
Выходите через двери точно напротив комнаты Нэнси. Спуститесь вниз по лестнице, где Нэнси столкнётся с Хеленой Берг - соседкой по комнате. Помогите Хелене собрать разлетевшиеся письма. Когда она уйдёт, подойдите к столику возле лестницы и возьмите газету. Прочитайте статью о новом злодеянии Призрака, на этот раз он украл священную чашу у беззащитных монашек.
Рядом с газетой вас ждёт посылка. Откройте коробку, прочитайте письмо от итальянской полиции и заберите банковскую карточку. Чтобы активировать счёт, вы должны найти банкомат на площади Святого Марка.
Площадь Святого Марка - шпионские штучки из банкомата
Выходите на улицу через двери слева. По карте найдите площадь Святого Марка (Piazza San Marco). Обратите внимание на то, что между местами на карте проложены маршруты разного цвета - чёрный означает, что вы пойдёте пешком; красный, что воспользуетесь вапоретто (катером); а синий - гондолой. Путешествие на гондоле стоит денег (только Луиджи будет катать вас бесплатно), причём немалых особенно при условии, что в вашем распоряжении всего двести евро. Сэкономьте и отправляйтесь на площадь пешком или на вапоретто.
Когда окажетесь на месте, обратите внимание на то, что курсор стал зелёным. Не пугайтесь, всё в порядке, таким образом вам дают понять, что на экране есть какие-то скрытые предметы, точнее оброненная мелочь. Пощёлкайте по экрану, и, может быть, вам повезёт. Затем отправляйтесь к банковскому автомату слева. Вставьте карточку в слот. Прочитайте инструкции и заберите приборы для слежки: бинокль и пейджер с радаром. Выходите на улицу.
Подойдите к аппарату по продаже корма для птиц. Опустите в отверстие пять евро (грабеж среди бела дня) и заберите корм. Теперь идите к киоску, купите журнал для юных детективов "Sassy Detective magazine", а также немецкий разговорник. Отправляйтесь по адресу, где находится офис подозреваемого - "Campo Santa Maria dei Frari".
Первая слежка за офисом Фанго
Дверь офиса Антонио Фанго окажется запертой, что неудивительно. Попробуйте сломать замок, но Нэнси скажет, что существует другой, менее брутальный способ. Прочитайте журнал для юных детективов и обратите внимание на статью о взломе замков. Вам нужна отмычка, хотя и шпилька тоже сгодится. Возвращайтесь на виллу, тем более что ваш пейджер, наконец, дал о себе знать.
Поднимайтесь на крышу дома, где вас окликнет владелица виллы - баронесса Фауборг. Поговорите с ней. Отвечайте честно на все вопросы престарелой миллионерши, а также запомните, что в Венеции деньги можно делать из воздуха, было бы желание и энергия.
Когда закончите разговор с баронессой, подойдите к краю террасы, достаньте бинокль и направьте его на здание напротив, где расположен офис Фанго. Баронесса спросит, что вы делаете - отвечайте, что хотите, от этого ничего не изменится. Посмотрите, как Антонио получит послание по голубиной почте! Голубиная почта?! В двадцать первом веке?! Вам надо срочно обо всём рассказать итальянской полиции. Вы автоматически перенесётесь в комнату Нэнси и Хелен. Поговорите с вашим контактом в полиции по имени София. Она хочет, чтобы вы скормили голубю Фанго передатчик. Сам "жучок" копы оставят в магазине одежды на "Campo Santa Maria Formosa". Если вы не поспешите, датчик самоуничтожится! Самоуничтожающийся передатчик и живой голубь... что-то мне это не нравится.
Попытайтесь выйти из комнаты, но вас остановит зазвонивший телефон. Поднимите трубку и поговорите с Пруденс Резерфорд. Посмотрите на комод, где лежит книга о Венеции, иногда рядом появляется корзинка с... сырокопчеными колбасками. Это подарок от Колина. Рискните здоровьем и отведайте угощение. Хотя нет, стойте, это плохая идея! Видимо, уже поздно... Когда придёте в себя, загляните в платяной шкаф. Откройте косметичку Нэнси и заберите несколько заколок. Поговорите с Хеленой и Колином. Последний сделает вид, что впервые слышит о колбасках! Выходите из дома.
Взлом офиса Фанго, датчик для голубя и пароль для компьютера
Отправляйтесь за передатчиком по указанному полицией адресу. Перед тем как войти в магазин, сохраните игру. Если вы вдруг не успеете найти датчик, и он взорвётся, у вас всегда будет вторая попытка. Заходите в магазин и как можно быстрее щёлкните курсором по маленькому белому датчику в виде таблетки справа от ящика, на полке за конторкой продавца.
Выходите на улицу и отправляйтесь к офису Фанго. Используйте заколки на замке. Ваша задача - сделать так, чтобы все шесть металлических прутиков заняли положение, при котором их верхняя белая часть будет находиться над чёрной центральной линией, а коричневая часть под ней. Выясните, какие прутики двигаются вместе, а какие можно перемещать независимо от других. Сначала установите в правильное положение те, что двигаются вместе, а затем доставьте независимые. Как только последний прутик замёт своё место, дверь откроется.
Заходите и подойдите к открытому окну, где на карнизе сидит голубь. Запомните, как он выглядит - это важно. Насыпьте голубку корма и бросьте сверху датчик. Прожорливая птица слопает передатчик! Но не спешите радоваться, вместо этого сохраните игру! Пейджер оживёт, а значит, Фанго на подходе к офису! Быстро, вам надо спрятаться. Не медлите, сверните налево и забирайтесь в большой шкаф у стены.
Когда Фанго уйдёт, выходите из укрытия и обратите внимание на отклеившийся плакат с изображением персонажей из комедии масок. Некоторые название перечёркнуты, странно...
Обыщите офис Антонио. Найдите музыкальную лошадку, покопайте в ящиках, где кроме плющевого котёнка и робота можно найти неполную колоду для игры в "скопу". Загляните в урну у стола и выясните, что шоколад Крингела добрался и до Венеции. На письменном столе Антонио (за компьютером) разыщите коробку с шоколадными конфетами, а также листок с названием каждого лакомства. Попробуйте забраться в компьютер Фанго, но для входа нужен пароль. Обратите внимание на изображение маски под полем для ввода пароля. Такую маску мы только что видели! Изучите плакат на дверце шкафа и запишите название маски - "Il Capitano". Введите имя (пробел обязателен) - бинго! Шахматный сервер Джины закрыт на профилактику, поэтому покопайтесь в "мусорной корзине", чтобы найти последние письма Антонио. Воспользуйтесь итальянским словарём, чтобы перевести послания с итальянского языка. Выходите из офиса.
Догони голубя!
Достаньте радар и посмотрите, куда полетел голубь с передатчиком. На радаре должны светиться две зелёные стрелочки, показывающие, куда вам надо идти. Отправляйтесь в указанном направлении, и перед вами появится целая стая голубей. Где же наш голубок? Вспомните, как выглядела птица на подоконнике Фанго - зелёная шейка и жёлтые лапки. Внимательно присмотритесь к голубям и начинайте нажимать на похожих особей. Время на выбор ограничено, как и число попыток (до трёх). Если с первого раза голубя найти не удалось, птицы перелетят на следующее место, которое будет отмечено на радаре. Когда вы, наконец, найдёте голубка, снимите у него с лапки послание с единственным словом "Hello!". Позвоните Софии, и она попросит вас рассмотреть послание под микроскопом. Возвращайтесь на виллу.
Первое послание по голубиной почте и коробка шоколадных конфет
Когда будете подходить к вилле, сверху полетят листья. Поднимите голову - о, Боже! Быстро нажмите на стрелку внизу экрана, чтобы отскочить в сторону. Заходите в дворик и изучите коробку с шоколадными конфетами, адресованную какому-то "Il Dottore". Помните список названий конфет из офиса Фанго? Прочитайте послание, зашифрованное с помощью конфет - "COPPASAFE" (по первым буквам конфет в коробке, "caramella", "oro" и так далее). "COPPASAFE" - "чаша в надёжном месте". Не о похищенной ли чаше идёт речь? Вы живёте под одной крышей с ворами?!
Подойдите к входной двери и подслушайте разговор обитателей виллы. Говорят, кстати, о вас. Заходите в дом. Поговорите с Колином и попросите его одолжить на время микроскоп. Подсуньте послание под объектив и изучите точку восклицательного знака. Так и есть - послание в послании. Запишите код сейфа "43556", только где тайник - пока не ясно. Зайдите к себе в комнату и позвоните Софии. Она хочет, чтобы теперь вы установили передатчики на обитателей виллы; к счастью, эти не самоуничтожающиеся. Передатчики будут ждать вас в банкомате.
"Жучки" для обитателей виллы Наскоста
Идите в банкомат, вставьте карточку и заберите: керамическую плитку с передатчиком, футляр для солнечных очков с "жучком" и белый датчик. Возвращайтесь на виллу. Отдайте плитку Колину, футляр - баронессе, а датчик вставьте в шариковую ручку Хелены, которую она оставит на столе, где обычно работает. Пока Хелены нет, с помощью словаря прочитайте её записи и сравните подчерк с карточкой, пришедшей вместе с колбасками. Нет, это не она их послала.
Тур по городу - копаемся в помойках и делаем покупки
Отправляйтесь на Campo Santa Margherita. Здесь находится "Дом игр". Попробуйте войти, но вас не впустят. Идите налево в задний дворик, где стоит мусорный контейнер. Начинайте копаться в мусоре, и вскоре вы найдёте письмо на итальянском языке и полицейскую запись с фотографией Колина! Настоящее имя Колина - Джастин, и он отсидел срок за воровство картины! С помощью словаря переведите письмо с итальянского. В нём идёт речь о некой Саманте Квик - профессиональной воровке, которую нанял Энрико Тацца. Запишите описание гардероба Саманты: красное платье, белые перчатки и чёрные очки, к тому же она блондинка, а Нэнси - шатенка. Но это дело поправимое.
Рядом с мусорной урной находится баллон с пропаном, но крышка закрыта на кодовый замок, видимо, чтобы всякие вроде вас случайно не взорвали близлежащий квартал.
Костюм Саманты Квик
Отправляйтесь в магазин одежды (тот, где вы нашли первый передатчик). Купите: красное платье, парик блондинки и белые перчатки. Затем поезжайте на площадь Святого Марка. В киоске купите чёрные очки, а также журнал "EuroWelt" (в нём работает Хелена Берг) и книгу по игре в шахматы. С помощью немецкого словаря прочитайте статью Хелены. У вас сработает пейджер, поэтому возвращайтесь на виллу.
Поднимитесь на крышу и посмотрите в бинокль на офис Фанго. Ещё одно послание по голубиной почте? Спуститесь к себе в комнату и позвоните Софии. Она попросит вас ничего не предпринимать.
Поговорите с Хеленой, затем посмотрите на стол, где обычно работает Колин. Если молодого человека нет, то полистайте книгу о древних реликвиях. Сравните подчерк с записки, оставленной посланником колбасок - бинго! Это он! Вор, а теперь ещё и отравитель! Если есть время, поднимитесь на крышу и поговорите с баронессой, оказывается, она знает, что Колин нечист на руку:
Заходите в свою комнату, переоденьтесь в костюм Саманты Квик и поезжайте к "Дому игр". Если вы оделись правильно, то вас пропустят внутрь.
"Дом игр" - первая игра в "скопу"
Поговорите с Энрико Таццо. Он предложит вам сыграть в карточную игру "скопа". Правила вам объяснят, но позвольте дать несколько советов. Первое: никогда не оставляйте сопернику одну карту, он легко может сделать "скопу"; следите за тем, чтобы он не мог за один ход забрать все карты, то есть пусть перед его ходом число очков на столе будет больше десяти. Второе: постарайтесь забрать себе все семёрки, все карты с монетками и главное - семёрку с монетками. Третье: если у вас есть две одинаковые карты, выбросьте одну на стол, чтобы в следующий ход забрать её же обратно. Четвёртое, если у вас две семёрки и одна из них - с монетками, выбросьте сначала ту, что без монеток. В общем, удачи.
Когда выиграете у Тацца, он даст вам задание - выкрасть сапфир Садал Мелик из палаццо Заттере. Помощницей в этом деле должна стать некая Джина. Наверное, та самая Джина с шахматного сервера! Возвращайтесь на виллу и позвоните Софии. Она даст добро на кражу.
Шахматная партия с Джиной
Идите в офис Фанго. Вскройте замок и подойдите к компьютеру. Сохраните игру! Оживший пейджер сообщит, что Фанго на пути к офису. Быстро спрячьтесь в шкафу. Когда Антонио уйдёт, изучите содержимое ящика с картами для "скопы" и заметьте, что пропала ещё одна карта.
Входите в компьютер Фанго. Внимательно изучите последние игры Антонио, какие-то они странные. Откройте книгу по шахматам и выясните, что помимо традиционной записи типа "Е2Е4" существует алгебраическая версия со своими обозначениями. Посмотрите на доску для алгебраических шахмат и выпишите название клеток, из которых можно составить слово "Zattere" - палаццо, где находится сапфир. Запустите игру на шахматном сервере, введите первую букву "Z" - "KB1", вам ответят ходом, после чего введите следующую букву и так далее до окончания партии. Список всех ваших ходов: KB1, KA4, KD2, KD2, KE4, KB2, KE4. Если партия сыграна, то Джина сообщит о месте, где вас будут ждать инструкции - завтра утром у мусорной урны на рынке Риалто. Отправляйтесь на виллу или покутите в городе, дело ваше.
Ночной гость и карта из "скопы"
Ложитесь в кровать и засыпайте. Посреди ночи вас разбудят, причём весьма бесцеремонно, после чего вы можете либо лечь снова, либо отправиться по делам. Поговорите по телефону с Пруденс. Выходите из комнаты, и у вас сработает пейджер. Поднимитесь на крышу. Баронесса куда-то исчезла. С помощью словаря прочитайте письмо на столике. Подойдите к парапету и заберите оброненную карту - та же самая, что пропала из офиса Фанго. Наведите бинокль на здание, где находится офис Антонио, и вы увидите баронессу и Фанго. Интересно.
Поговорите с обитателями виллы и обратите внимание на китайскую шкатулку на столе Колина.
Послание в бутылке
Идите на рынок Риалто. Подойдите к мусорной урне и заберите бутылку. Внутри вы найдёте очередное послание "Hi", а также карточку доступа. Возвращайтесь на виллу. Попытайтесь посмотреть на послание через микроскоп, но у того перегорит лампочка. Пока Колин ищет запасную лампочку, вам придётся сделать его работу - собрать четыре фрагмента мозаики. Задание не слишком сложное, скорее выматывающее. Соберите картинки, сверяясь с фотографиями под ними, и задание будет засчитано.
Когда вернётся Колин, изучите послание под микроскопом. Вам нужно добыть огнеупорный костюм в танцевальном клубе на площади Святого Павла, а затем вырубить систему защиты в палаццо (зарисуйте порядок кнопок, которые надо нажать при входе) при условии, что она охраняется роботами с лазерными датчиками. Да, запросто!
Огнеупорный костюм
Отправляйтесь в клуб на площади Святого Павла. Прочитайте инструкцию для танцоров, которая лежит на стуле в гримёрной комнате. Ваша задача сводится к тому, чтобы нажать на правильную кнопку, когда зазвучит тот или иной звуковой сигнал (для глухих существует цветовая подсказка). Когда решите, что запомнили все звуки (у каждого изображения рядом есть кнопка, при нажатии на которую звучит музыка), надевайте костюм женщины-кошки и выходите на сцену. Если танец удался, вам разрешат оставить себе костюм, а также позволят танцевать в любое удобное время за деньги.
Кража сапфира - "Увернись от лазера"
Возвращайтесь на виллу и оденьтесь в костюм женщины-кошки (ушки не забудьте). Отправляйтесь в палаццо Заттере. Вставьте карточку, присланную Джиной в пустой слот слева от двери. Нажмите на кнопки в том порядке, что вы зарисовали с послания Джины. Входите в ангар. А вот и роботы: Ваша задача - найти четыре распределительных щита (на карте - значки "Высокое напряжение"), вырубить питание, а затем выкрасть сапфир. Сделать это несложно, но нервов уходит много. Заберите сапфир и возвращайтесь на виллу. Переоденьте в костюм Саманты Квик и отнесите добычу Таццо. Разумеется, не обойдётся без партии в "скопу", но вы в ней уже почти дока. Когда будете у Таццо, обратите внимание на телефонный звонок, в котором упоминается некая китайская шкатулка. Опять Колин?
Китайская шкатулка
Возвращайтесь на виллу. Колина нигде нет, зато шкатулка на месте. Потрясите шкатулку, крышка откроется, но под ней окажутся кнопки с иероглифами.
Зайдите к себе в комнату и прочитайте записку, оставленную на вашей кровати. Колин решил сбежать. Мудрое решение.
Выходите из дома и сходите к киоску на площади Святого Марка. Купите книгу по китайским иероглифам. Возвращайтесь на виллу. Прочитайте книгу и выпишите иероглифы со шкатулки. Похоже, от нас хотят, чтобы мы нажали на четыре символа стихий: дерево (wood), гору (mountain), огонь (fire) и воду (water). Когда шкатулка откроется, внутри вы найдёте инструкцию для членов банды, выполненную в виде колоды карт. Отправляйтесь спать.
Загадка с факсом в офисе Фанго
Вас разбудит пейджер. Бегите на крышу, но в офисе уже никого не окажется, зато баронесса вернулась на своё привычное место. Поговорите с ней, и она отдаст вам визитную карточку фирмы Фанго. Переверните бумажку и найдите странную надпись "111#046". Идите в офис Антонио.
Подойдите к факсу. Введите номер "111#046". Из аппарата появится листок с точками, повторяющими раскладку телефонных клавиш, только вместо цифр под ними написаны ноты. Возьмите музыкальную шкатулку с лошадкой и запустите её. Запишите порядок нот. Вернитесь к факсу. Положите рядом с клавишами листок с нотами и наберите номер: 2,9,1, решётка, звёздочка, 9,9,1, звёздочка, 7,0,1,2,1,1,0,0,2,6,9,9,9, звёздочка, решётка, 9,1. Если номер введён правильно, то вы сможете услышать запись автоответчика. Чтобы найти интересующую вас запись из главного меню нажмите на клавишу "2" (Store Locations), а затем ещё раз на клавишу "2" (Safe-Secure store). Адрес сейфа - фонтан на площади Святого Формоза (Campo Santa Formosa).
Перед уходом откройте ящик, где Фанго прячет колоду карт. Ещё одна карта исчезла, и, если верить руководству, найденному в китайской шкатулке, следующей мишенью станет палаццо Орпелло. Звоните Софии, нельзя терять ни секунды.
Уроки итальянского и арест Призрака
София хочет, чтобы вы приняли участие в поимке преступника, а для этого вам надо выучить итальянский язык на примитивном уровне. Поезжайте на виллу и прочитайте книгу по Венеции, точнее её последнюю главу - краткий справочник по итальянскому языку. Нажмите на пиктограмму рупора, чтобы услышать, как звучат слова. Когда будете готовы, позвоните Софии, и вас отправят на задание.
Перед вами двор палаццо. По рации агенты будут сообщать, где они находятся, после чего во дворе из разных мест начнут выглядывать тёмные силуэты. Ваша задача - нажать на силуэт человека, чьё местоположение не было сообщено по рации. Если вы ошибётесь три раза, то придётся начинать заново, если трижды угадаете - Призрак будет пойман.
Ключ от сейфа
Утром вам позвонит София. Спросите её про улики и получите код для ящика с пропаном "3447". Поезжайте к "Дому игр". Заходите в задний двор, введите код на замке и заберите ключ от сейфа (если вы играете на уровне "новичка", то вам ещё и карту дадут). Затем поезжайте к магазину одежды, где слева у фонтана находится вход в тайник. Отоприте ключом замок.
Туннели с водой
Посмотрите на схему на стене справа. Ваша задача - пробраться к выходу в дальнем конце туннелей. Итак, сверните направо. Дойдите до пустой шахты с изображением круга. На стене вы увидите вентиль. Поверните его против часовой стрелки, чтобы наполнить шахту. Повернитесь направо и перейдите через плавучий мостик. Здесь тоже есть вентиль. Поверните его по часовой стрелке, чтобы осушит шахту. Затем повернитесь налево и найдите лестницу, ведущую вниз. Спускайтесь.
Внизу перейдите через плавучий мост. Поверните вентиль по часовой стрелке, чтобы осушить шахту. Идите вниз по туннелю до шахты с изображением треугольника. Перейдите плавающий мост и поверните вентиль по часовой стрелке, чтобы осушить шахту. Идите вверх по туннелю до шахты с изображением ромба. Поверните вентиль против часовой стрелки, чтобы наполнить шахту. Переходите по плавающему мосту. Поверните вентиль по часовой стрелке, чтобы осушить шахту. Идите к лестнице, ведущей вниз. Спускайтесь.
Перейдите по плавающему мосту. Поверните вентиль по часовой стрелке, чтобы осушить шахту. Идите вниз по рампе до плавающего моста. НЕ ПЕРЕХОДИТЕ МОСТ! Поверните вентиль по часовой стрелке, чтобы осушить шахту. Вернитесь назад и перейдите по плавающему мосту. Найдите лестницу, ведущую наверх. Поднимайтесь.
Поверните вентиль против часовой стрелки, чтобы наполнить шахту с изображением ромба. Вернитесь к лестнице и поднимайтесь наверх.
Перейдите по мосту, сверните налево. Поднимайтесь по лестнице, и вы окажетесь в тёмном туннеле. Не бегите вперёд, а то шею сломаете. Посмотрите налево и найдите жёлтый фонарик. Возьмите его, и он окажется у вас в сумке. Достаньте его и только потом идите вперёд.
Сейф и загадка с вентилями на время
Перед вами дверь с кодовым замком. Код вы узнали из первого послания по голубиной почте - "43556". Когда загорится зелёный огонёк, заходите. Ага, а вот и украденное добро. Эй, а кто закрыл дверь? И зачем включили воду?!
Пока не утонули, подбегайте к пяти вентилям на стене. Ваша задача - выровнять уровень над вентилями. Времени в обрез, поэтому действуем быстро. Пронумеруем вентили слева направо от 1 до 5. Итак, второй - два раза по часовой стрелке, первый - пять раз против часовой, третий - три раза по часовой, пятый - четыре раза против часовой, четвёртый - два раза по часовой, пятый - один раз против часовой и четвёртый - два раза по часовой. Если всё пройдёт удачно, то вы сможете выйти из западни. Когда окажетесь на поверхности, позвоните Софии. Она хочет, чтобы вы поймали главаря. И зачем Венеции полиция, когда есть Нэнси?
Поимка главаря
Перед вами карта Венеции. Вам сообщат, где находится главарь, и где находитесь вы. Затем вам будут говорить, каким образом противник перемещается в данный момент: на гондоле, на вапоретто или же пешком. Ваша задача - угадать, куда он направляется, и перехватить его в пункте назначения. Поймаете - честь вам и хвала, нет - попробуете ещё раз. Дело раскрыто!
"Пасхальные яйца"
Первое яйцо (в цветочек) можно получить, если взломать замок на двери слева от стола Колина Бакстера на вилле Наскоста.
Второе яйцо (в цветах итальянского флага) выдаётся на рынке Риалто. Просто откройте лоток с мороженым, достаньте вафельный конус и положите шарики в следующем порядке: красный, белый, зелёный.
Где можно заработать денег
Купите на рынке Риалто за двадцать евро опрыскиватель. На крыше виллы Наскоста растут цветы из лаборатории Хилихили. Ваша задача - опрыскать всех насекомых, пока они вас не покусали. Затем срежьте цветы и отнесите их на рынок Риалто. Поставьте в вазочку слева и получите тридцать евро.
После того как у вас появится костюм женщины-кошки, вы можете выступать в танцевальном клубе за деньги.
Статья взята с сайта PlayHard.ru