Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Call of Duty: World at War (Обзор)

Collapse (Обзор)

Silent Hill: Homecoming (Обзор)

Grand Theft Auto IV (Обзор)


Главная > Превью >

Psychonauts (Превью)

Психическая одиссея психических психонавтов. 
02. 03. 2005 20:00

Psychonauts. Психическая одиссея психических психонавтов.


Разработчик: Double Fine Productions
Издатель: Majesco
Официальный сайт игры: www.psychonauts.com
Официальный сайт главного героя: www.razputin.net
Официальный сайт издателя: www.majescogames.com
Официальный сайт разработчика: www.doublefine.com
Дата выхода: 19 апреля 2005 г.

Системные требования:
Supported OS: Windows 98 SE/2000/ME/XP (only).
Processor: 1.0 GHz Pentium(R) III and AMD Athlon(tm).
RAM: 256MB.
Video Card: 64MB GeForce (tm) 3 or higher, or ATI(R) Radeon 8500 or higher (excluding GeForce 4 MX).
Sound Card: DirectX(R) 9.0 or higher compatible.
DirectX(R) version: 9.0 or higher (included on game disc).
Hard Drive Space: 4.0 GB minimum hard drive space.
CD-ROM: 16X or faster.
Controls: Windows-compatible keyboard and mouse.





Как известно, в котелке любого среднестатистического Homo Sapiens, называемом еще головой, ведут свое существование такие обычные, казалось бы, вещи, как желания, фобии, предрассудки, мании, мысли и прочие приятные и не очень явления. У кого-то все это аккуратно расставлено по полочкам, у кого-то все валяется в страшном бардаке и давно уже перемешалось между собой. У отдельных представителей людей в голове вообще идеальный армейский порядок, ввиду полного отсутствия того, что можно было бы разбросать. Но никто из нас совершенно не представляет, как выглядит все это богатое разнообразие мозговой деятельности. Никто, кроме Тима Шафера. Этот гениальный представитель человеческой расы, подаривший игровой общественности такие хиты, как Full Throttle и Grim Fandango (видимо, чтобы узнать, как делать последнюю игру, ему пришлось временно отправится на тот свет), решил открыть страшную завесу тайны и показать нам, что же на самом деле творится в пределах черепной коробки.
Его новый шедевр под полоумным названием Psychonauts, поведает нам об этом.





Мозговой штурм.

Так как игра принадлежит к представителям жанра платформенных аркад, ей просто жизненно необходим увлекательный сюжет. И неплохой сюжет действительно имеется, тем более учитывая, кто является лидером проекта.
Итак, жила-была никому неизвестная организация экстрасенсов TWRPC. Занималась она изучением всяческих премудростей работы серого вещества. И работали в ней так называемые психонавты. То есть что-то среднее между психиатрами и аргонавтами (почти что кашпировские). Работали эти парни отнюдь не сидя за столом, а прямо, так сказать, на месте происшествия. То есть в башне незадачливого клиента, куда проникали посредством телекине…пирокине….короче, какого-то кинеза.
Но однажды, как водится, случилась беда: сумасшедший доктор стал злоупотреблять своим служебным положением и стал использовать для своих корыстных целей умы молодых учеников организации. Однако, как известно, на каждое зло всегда найдется ответ, и этим ответом становимся мы. Мы в облике студента-недоучки с печально известным именем Razputin (опечатку разработчиков не будем брать во внимание).

Главгерой.

Как и положено основному действующему лицу, Разпутин был сделан создателями по всем правилам аркадостроения - чрезвычайно колоритным, с кривой рожей и такими же ужасными пропорциями тела. Согласитесь, никто не будет покупать аркаду, с обычным и скучным хмырем в главной роли. Взять хотя бы хиты продаж - Соника, или Креша Бандикута: как увидишь их - не раз потом будешь во сне от кошмаров вскакивать. Так и здесь. Raz обладает большой, с позволения сказать, головой, с натянутым на нее дебильным авиационным шлемом времен первой мировой с огромными очками, а тело представляет собой лучшие образцы признаков дистрофии. Мегагерой!




Процесс лечения.

Геймплей представляет собой бегание по уровням, которых насчитывается аж тринадцать. Три будут находиться в привычном для нас мире, а десять остальных - в мире, привычном психонавтам – в душевных застенках похищенных учеников организации экстрасенсов. В финале – мозг самого злодея. Все эти фантасмагорические душевные миры и их содержимое обретают в игре хоть и необычные, но видимые глазу очертания. Можно увидеть, как выглядят мысли, кошмары, лабиринты размышлений и прочую бредятину. Кроме побегушек предстоит немало подумать над расставленными головоломками и выполнять акробатические трюки с препятствиями. То есть игра представляет собой отнюдь не классический платформер, а скорее смесь его с квестовыми элементами и элементами РПГ. Последние проявятся в повышении ваших уровней телекинеза, невидимости, пирокинеза и прочих умений. Еще один плюс к игре - дизайнеры обещают сделать уровни таким образом, что играть вам на них придется разными способами – геймплей везде будет разным. В итоге игра вряд ли сумеет надоесть вам, пока вы ее не пройдете до конца.

Техническая сторона дела.

Естественно, что качество графики у игры, разрабатываемой одновременно для ПК, Xbox и PlayStation2 никак нельзя назвать впечатляющей, но все же не стоит думать, что она не достойна вашего внимания. Ведь на ее стороне – хороший дизайн уровней, необычные сочетания красок, нестандартный подход к геймплею и отменный юмор. Кроме всего этого, не стоит забывать и о музыке. Создатели обещают не скупиться на завораживающие психоделические треки подстать видеоряду, часть из которых можно скачать с официального сайта проекта.





***

Из всего вышесказанного следует простой вывод: игру надо ждать, а дождавшись - обязательно играть. Вряд ли в ближайшем обозримом будущем бедных компьютерщиков посетит такой же замечательный платформер. Последний шедевр такого качества Rayman3 был выпущен в продажу пару лет назад. Так что не пропустите.

Обсуждаем в этой ветке форума