Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Shaun White Snowboarding (Обзор)

Завтра война (Обзор)

Ex Machina: Arcade (Обзор)

Street Fighter 4 (Обзор)


Главная > Прохождения >

Grand Theft Auto: San Andreas (Прохождение)

 
31. 08. 2005 07:19





Так как игра не линейна, и миссии от разных «работодателей» можно проходить в различном порядке, а некоторые даже пропускать, прохождение сюжетных миссий разделено по городам, в которых они получены и, в свою очередь, по «работодателям»

Los Santos



Игра начинается с того, что мы обнаруживаем Карла обобранным нечистыми на руку полицейскими и выброшенным из машины ими же в подворотне. Недалеко стоит велосипед, с указывающей на него стрелкой. Можно взять его или угнать любое другое транспортное средство для передвижения по городу. Определившись с транспортом, держим курс к значку на карте «CJ» - дом Джонсонов, что на родной улице Гроув стрит. Наступаем на маркер..
Оказываемся внутри дома, где Смок, его старый знакомый принимает Карла за грабителя. После сценки, смотрим другую – на кладбище, милая сценка, воссоединение семьи.
У выхода с кладбища нас атакуют члены банды Баллас, наша тачка взорвалась, но поблизости кто-то оставил несколько велосипедов. Садимся и едем за Свит`ом.

Чтобы двигаться быстрее нужно не держать, а жать клавишу «accelerate» в темпе (т.е. нажал-отпустил, нажал..) чем быстрее следуют нажатия одно за другим, тем выше будет скорость.

Добравшись до парковки, следуем уже за Райдером до Гроув стрит.
Теперь Карл может не только сохраняться на кухне дома Джонсонов, но и переодеваться на втором этаже.

В спальне на втором этаже лежит фотокамера, снимки сделанные ей по умолчанию появляются в папке «Мои документы/GTA San Andreas User Files/Gallery»

Переодевшись, можно избавиться от разыскиваемости.

Ну и ещё можно сыграть на игровой приставке. Чтобы войти в дом, нужно подойти вплотную к двери, Карл зайдет внутрь.


Ryder

Ryder
Садимся в тачку к Райдеру и направляемся к указанному на карте месту, а именно в парикмахерскую. Добравшись до места назначения, заходим внутрь. Заходим внутрь, выбираем стрижку по вкусу и стрижемся. Выходим, выслушиваем мнение Райдера и идем в закусочную напротив.
Заходим в маркер.

Для выбора пищи служат клавиши «влево» и «вправо» для покупки пробел.
От жирной пищи, разумеется, Карл будет толстеть, но если есть только овощные блюда, этого не случится.


Только СиДжей успеет перекусить, тут же Райдер попытается ограбить закусочную. Смотрим что из этого вышло, и бежим за Райдером к машине. Возвращаемся на Гроув стрит, на месте лучше не задерживаться, ведь за нами гонится продавец с большим шотганом в руках.

Home invasion
Оказавшись в фургончике Boxville едем к указанному на карте дому.

Boxville стоит во дворе, возле спортзала, что в районе Ganton, миссии «Burglar» вызываются нажатием клавиши «+» на цифровой клавиатуре (по умолчанию). Есть только два условия – нужно сидеть в Boxville и время суток должно быть между 22.00 вечера и 6.00 часов утра.

Когда Вы войдете в дом, на экране появится шкала «noise» (шум), если она заполнится, хозяин может проснуться, так что сразу зажимаем клавишу «идти»(Alt слева по умолчанию) Цель – выкрасть хотя бы три ящика с оружием, они указаны стрелочками, так что найти их будет несложно.

Catalyst
Направляемся к поезду, убиваем сначала членов банды Вагос, уже разоряющих наш поезд, а потом и приехавших на огонек Баллас`ов.
Забираемся на поезд. Он по щучьему велению, хотя и без хотения СиДжея начинает двигаться. Ничего не поделаешь, придется сбрасывать ящики с оружием на ходу, а Райдер их будет ловить. Справа отображается шкала «Power» (сила). Чем дольше задержать в нажатом положении левую клавишу мыши, тем дальше Карл бросит ящик. 10 ящиков необходимо сбросить за ограниченное время, после того, как Райдер поймает десятый ящик, Вы получите три звезды разыскиваемости. Благо Гроув стрит не далеко, туда и следует направиться. По дороге перекрасившись в Pay n Spray.

Robbing uncle Sam

Оказавшись у закрытых ворот, перелезаем через забор, нейтрализуем солдата караулящего у въезда и открываем ворота, выстрелив в кодовый замок.
Далее необходимо открыть ворота ангара, что находится напротив ворот аналогичным способом.
Когда въезд в ангар откроется, со всех сторон начнут сбегаться солдаты, и по мере прибытия желательно регулировать их популяцию путем отстрела, иначе они убьют Райдера.
Одновременно придется нагружать свой грузовичок с помощью автопогрузчика ящиками с оружием (умолчание – поднять/опустить клавиши «8» и «2» цифровой клавиатуры). После погрузки ящиков из ангара обращаем внимание на то, что еще парочка стоит неподалеку, их тоже нужно взять.
Садимся в грузовик и удираем. За нами пристраиваются два «Хаммера». Похоже, военные не хотят расставаться со своим оружием. Если нажать клавишу «гудок» (H по умолчанию), Райдер запустит в преследователей ящиком.
Добравшись до обозначенного на карте места, завершаем миссию.


Sweet

Tagging up turf
Садимся в машину вместе со Свит`ом и направляемся в Идлвуд.
После недолгой поездки смотрим, как перекрашивать граффити, получаем от братишки баллончик краски и задание: закрасить все граффити банды Баллас в округе. Что делать, выполняем, ориентируясь по карте. Если полицейский засечет Карла за этим занятием, он попытается схватить нарушителя, будьте осторожны. Далее следуем к указанным на карте локациям и перекрашиваем указанные граффити. Добравшись до граффити возле закусочной «Cluckin bell» испытываем действие краски из баллончика на двух подопытных членах банды Баллас стоящих рядом с граффити. Перекрашиваем граффити и бежим, ориентируясь по карте, к забору, перелезаем через него, нажав клавишу «прыжок»(Shift по умолчанию). Далее перелезаем через еще одну преграду, и забираемся на крышу. Закрасив граффити на крыше, прыгаем в машину Свит`а и уезжаем домой.
После этой миссии баллончик будет лежать в спальне на втором этаже дома СиДжея.

Cleaning the hood
Едем к отмеченной на карте красной точке, подходим к наркодилеру, и уничтожаем любым доступным способом.
Далее едем в наркопритон и зачищаем его.

Drive-thru
Направляемся в закусочную всей компанией. Но спокойно поесть сегодня не суждено, нарисовалась тачка Баллас`ов. Быстро пристраиваемся возле нее, при достаточном сближении «наши» будут открывать огонь по врагам. Когда вражеская машина загорится, из нее выйдут несколько Балласов, помогаем нашим замочить их и едем домой. Высаживаем Свит`а и Райдера, а Смока подвозим до его жилища.

Nines and AK`s
Миссия показывает новые возможности по стрельбе, появившиеся в Сан Андреасе, и позволяет немного попрактиковаться.
Оказавшись на месте, стреляем по бутылкам, потом по бензобаку машины, когда она взорвется можно считать миссию завершенной, остается лишь отвезти Смока в его логово.
После позвонит Свит и напомнит, что если хочешь быть крутым бандитом, нужно прикупить нормальный «прикид». Идем в магазин, хотя покупать что-либо не обязательно. По выходу из магазина миссия пройдена!

Drive-by
Настало время и нам наехать на Балласов, едем на их территорию, ориентируясь по карте, после ролика медленно проезжаем мимо вражеских гангстеров, позволяя своим их перестрелять. Одну за другой нужно пристрелить четыре группы Балласов, хотя последних под мостом можно просто сбить.
Когда все будет закончено, быстро спешим в автомастерскую, чтобы перекрасить машину. Затем домой.

Sweet`s girl
Свит`а осадили бандиты Seville boys, хватаем любую машину и спешим на помощь, здоровье Свит`а указывается полоской «Sweet», если она полностью истечет Свит умрет, и миссия будет провалена.
Приехав на место, убиваем всех, кто как ни странно, одет в зеленое. Садимся в любую трех- и более местную машину, в ней заезжаем на маркер. После чего рвем когти домой от двух преследующих машин.

Cesar vialpando
Приехав на место назначения, оказываемся в лоурайдере (машине с «прыгающей» подвеской) рядом с гаражом. Въезжаем в гараж и принимаемся за тюнинг. Конечно, можно обойтись и без этого, но следует учесть что на соревновании лоурайдеров чем сильнее тюнингована тачка, тем больше дают очков. На не тюнингованной машине пройти этот уровень будет крайне сложно. Если у СиДжея пока что мало денег, лучше подзаработать перед этой миссией.
Тюнинг тачек дело не дешевое.

Тюнингу можно подвергнуть большинство автомобилей в игре, но для каждого типа авто существуют собственные мастерские, обозначенные соответствующим значком на карте

Doberman
В этой миссии Карлу предстоит отбить у Баллас территорию Глен парка, после этой миссии Карл сможет отнимать территорию у любых банд в Лос Сантосе. Чем больше территорий будет во владении Grove Street Families, тем больше денег Карл будет получать прямо с доставкой к порогу своего дома на Гроув стрит.
Для того чтобы начать разборку нужно убить троих членов банды владеющей территорией, при этом находясь не в автомобиле.
Разборка заключается в нападении на Карла трех групп гангстеров. Если Вы выживаете после третьей волны, территория перейдет под контроль банды CJ`я и будет отмечена на карте зеленым цветом – цветом владеющей банды.
В данной миссии после захвата территории нужно замочить еще одного кадра, после этого миссия будет пройдена.

Так же и вражеские банды будут пытаться отбить свои территории назад, или напасть на чужие. Время от времени придется защищать свои территории.

Los sepulcros
Для начала нужно позвать с собой еще двоих членов банды, делается это нажатием RMB+G или H стоя рядом. Когда все сядут в машину, можно отправляться. Приехав на место, перелезаем через стену на кладбище следом за товарищами. Подходим к Свит`у. Убиваем всех агрессоров. Ну и убегающего главаря тоже. Садимся в тачку к Свит`у и едем домой. Хотя кладбище – хороший источник цветов, которые можно прихватить и подарить любимой девушке.

Reuniting the families
Относительно сложная миссия. Заходим в мотель, идем по единственному пути, в качестве оружия лучше использовать МП5, гранаты в данном случае тоже будут кстати. Найдя наконец Свит`а оказываемся на крыше. Обезвредив вертолет, бежим за Свит`ом.

The green sabre
Смотрим вместе с Цезарем интересную сценку, далее спешим спасти Свит`а. Отстреливаем Балласов, пока не приедет полиция.

Beat down on B Dup
Приехав в Глен парк захватываем его еще раз..
Захватив район, убиваем охрану возле дома, и в который раз восхищаемся тупостью Свит`а, он постоянно лезет под огонь, и закрывает Балласов собой.

Grove 4 life
Отвоевываем у Балласов территорию, как и в прошлой миссии. От Свит`а лучше смыться, так безопаснее обоим. Когда Свит на карте будет отображаться синей точкой, он потеряет СиДжея из виду, и будет ждать его сколь угодно долго, так что можно начинать отстрел Балласов в спокойной обстановке. Главное не подпускать их близко и стрелять в голову.

Big Smoke

OG loc
Едем с ребятами в полицейский участок, нужно забрать от туда Джефри, аки «О Джи Лок», воссоединившись с ним направляемся к дому некоего Фредди (как оказалось позже – не Крюгера, что уже хорошо :) ).
Просмотрев сценку, едем с ветерком следом за Фредди. Близко к нему лучше не приближаться, О Джи мазила еще тот, в отличие от Фредди. Но и упускать из вида объекта погони тоже нельзя, иначе миссия будет провалена. Выход один – преследовать, пока Фредди сам не слезет со своего мотоцикла.
Завершив расправу подвозим О Джи на работу в закусочную.

Running dog
Цель миссии - догнать улепетывающего чувака. Догнав, его необходимо прикончить, но важно не дать ему добежать до машины, иначе ловить его будет намного сложнее.

Wrong side of the tracks
На этот раз направляемся на железнодорожную станцию. Приехав, прыгаем вместе с Смок`ом на мотоцикл и отправляемся за поездом. Цель - убить четырех чуваков из банды Вагос, стоящих на крыше, до того, как поезд достигнет моста, ведущего в Лас Вентурас. Чтобы Смок мог их замочить, нужно двигаться параллельно первому вагону, но не прижиматься к нему, иначе Смок будет палить по стене поезда.

Just business
Сегодня нам предстоит поездка в «Город Даунов» :) – Даун таун. Там предстоит замочить толпу русских мафиози. Ну что же, приступим. Оказавшись в атриуме, первым делом снимаем тех, что ближе, потом остальных, не забываем подобрать с трупов после окончания перестрелки деньги. За укрытием напротив входа лежит бронежилет. Надев его, следуем за Смок`ом на улицу.
Расстреляв еще с десяток агрессоров, оказываемся на мотоцикле, причем на пассажирском месте. Ну, раз уж так, будем отстреливаться.


OG loc

Life`s a beach
Получив задание от О Джи лок`а и заодно узнав, что этот пытающийся быть «крутым гангстой» индивидуум работает подсобным рабочим в закусочной, отправляемся выполнять его задание..
Добравшись до вечеринки на пляже, подходим к микроавтобусу и говорим с диджеем. На все её вопросы отвечаем «да» (Y). Когда придет время танцевать, помним две вещи. Первое, двигаемся с помощью клавиш «стрелка вниз/вверх/направо/налево» а второе что жать их нужно в тот момент, когда стрелка в соответствующую сторону попадет в кружок.
Если Карл наберет достаточно баллов, то диджей пригласит его к себе в фургон, чего мы и добиваемся. Оказавшись внутри, сматываемся, но уже без хозяйки фургона.

Madd Dogg`s rhymes
О Джи на этот раз захотел заполучить стихи знаменитого Рэппера Мэдд Догг`а, ну раз наш земляк так хочет почему бы не выполнить то, чего он хочет от Карла, верно? Добрались? Заходим, внутри царит полумрак, самое время поиграть в прятки. Подкрадываемся к охранникам сзади, чтобы снять врага без шума и пыли, подойдя к нему с тыла, жмем RMB+Enter и вот враг лежит на полу поверженный, не успев и пискнуть.
Комнату с играющим на приставке охранником преодолеваем пригнувшись.
Заполучив книгу со стихами, прячемся в темной комнате неподалеку, и ждем, когда пройдет охранник. Тихо снимаем его и берем пистолет с глушителем. С его помощью и мочим всех на своем пути. Стрелять лучше в голову, чтобы не мучались. Выбравшись из особняка, садимся на горный велосипед и катим прямо к Джефри.

Management issues
Следуем за маркером на карте. Нам нужно заполучить этот самый черный седан. Чтобы заставить водителя выйти из машины нужно слегка её помять. Как только он выйдет из тачки, садимся в нее и гоним в Pay n Spray.
Затем едем на встречу с машинами сопровождения. Встаем между них и отправляемся в их числе на церемонию.
Когда менеджер Мэдд Догг`а сядет в машину срываемся с места и гоним в сторону океана, выезжаем на пирс, у конца пирса на скорости выпрыгиваем из машины, она же летит в воду.

House party
Вот так, наверное, может закончиться любая вечеринка.
Для начала отстреливаем тех, кто прячется за машинами. Тех, что на мосту обходим с тыла. Если есть что ни будь дальнобойное типа АК или МП5 занимаем их место и отстреливаем бегущих как тараканы из всех щелей Баллас`ов с моста. Если же подходящего оружия не имеется, спускаемся обратно и отстреливаемся всей семьей.


Cesar

High stakes, low-rider
Следуем за Цезарем на гонку. Встаем на позицию..
Машину желательно выбирать ту, у которой лучше управляемость и меньше неуправляемые заносы на поворотах.


C.R.A.S.H

Burning desire
Забираем по указанному адресу коктейли Молотова и едем к указанному дому. Нужно бросить по коктейлю в пять окон на первом этаже. Стекла желательно разбить заранее. Так же не будет лишним прикончить всех членов банды Вагос находящихся по близости. Как только дом загорится, из окна второго этажа девушка будет звать на помощь. Заходим в горящий дом.. Бежим по коридору прямо до конца, там сворачиваем на право. На кухне хватаем огнетушитель, и бежим налево на второй этаж. Находим горящий дверной проем, тушим его, заходим. После небольшого диалога проход, по которому Карл пришел, завалит обломками. Идем в дверь напротив, тушим еще один дверной проем. Затем направо, вниз по лестнице, через кухню (там, где взяли огнетушитель) в ванную комнату, рядом с раковиной проход в спальню, оттуда уже на выход. И огнетушитель Вам в помощь.
Осталось отвезти Дэнис домой. Теперь она девушка СиДжея.

Gray imports
Нужно попасть в доки незамеченным, или попытаться пройти миссию в стиле Рембо, но мне ближе первый способ, по этому его и буду описывать. Если пройти через главные ворота, Карла засекут. А мы пойдем другим путем, метров в двадцати правее ворот паркуем любую машину, забираемся на крышу и перелезаем через стену. Далее карабкаемся на самый верхний контейнер, с него перепрыгиваем на крышу, двигаемся по ней в сторону ангара, в который нам и нужно пробраться. Стреляем по бочкам, оставшихся в живых добиваем. Стреляем в кодовый замок, стоя в стороне от ворот. Убиваем рабочих по одному, и идем внутрь. Не забываем о существовании бочек с топливом, взрываясь, они убьют большинство врагов бес лишних хлопот.
Берем за ящиками, что под лестницей, АК и поднимаемся вверх.
А наверху пара Балласов и Русский. Убить его и есть цель миссии, но сразу вряд ли удастся, поэтому придется бежать за ним, а потом догонять на мотоцикле, расстреливая на ходу.


San Fierro (Angel Pine)



C.R.A.S.H

Badlands
Самый простой вариант прохождения этой миссии - обстрелять охрану, патрулирующую дом. Свидетель, испугавшись, сядет в машину и попытается уехать. Догнав его, расстреляйте на ходу его машину (недалеко от места сохранения спрятано подходящее оружие). Когда авто загорится, «цель» выпрыгнет. Так как он безоружен, расправа не будет сложной.


Catalina

First date
С Каталиной вместе Карлу предстоит совершить четыре нападения: на бензоколонку в Диллморе, банк в Паломино крик, магазинчик в Блуеберри, и букмекерскую контору в Монтгомери. Выбор эта очаровательная девушка оставила за Карлом, а я просто опишу прохождение этих миссий.

Бензоколонка
Садимся в тягач, подъезжаем к автоцистерне соответствующим образом, она прицепится автоматически. Удираем от преследователей. По прибытии на место назначения миссия пройдена. Здесь теперь можно брать миссии дальнобойщика.

Букмекерская контора
Перед тем как войти, заглядываем в промежуток между зданиями справа, там лежат ещё 15 зарядов. Теперь заходим. Подрываем дверь справа от касс (дистанционный взрыватель выбираем колесиком мышки), следом подрываем сейф, стоящий внутри.
Садимся в машину, перекрашиваемся и возвращаемся в логово Каталины.

Банк
Охранника мочим сразу, иначе он рано или поздно начнет стрелять в нас.
Далее расстреливаем три банкомата, собираем высыпавшиеся из них деньги и уходим.
На улице помогаем Каталине зачистить путь, потом садимся на мотоцикл и следуем за своей девушкой. Когда Каталина навернется с мотоцикла, подбираем её и везем в убежище.

Магазин
Догоняем грабителей, чтобы отнять у них украденные из магазина деньги.
Стрелять будет Каталина, хотя и нам это не запрещено. Убив одного за другим, подбираем добычу.


Truth

Body harvest
Цель - украсть комбайн.. Чтобы не подвергать себя опасности, двигаемся к полю за пределами фермы, перелезаем через забор, отнимаем комбайн. Но это ещё не все, если фермеров оставить в живых, они будут пытаться догнать Карла, а так как комбайн не лучший транспорт для погонь, переезжаем комбайном все, что шевелится в пределах фермы. Потом, выйдя из комбайна, мочим тех, что пытаются догнать нас на тракторах и прочих средствах передвижения. После этого уже в спокойной обстановке доставляем комбайн Трут`у

Are you going to San Fierro?
Нужно подпалить всю «травку» с помощью огнемета, пока не приехали копы. После придется сбить полицейский вертолет, и здравствуй Сан Фиерро!


Cesar

Wu Zi Mu
Для прохождения этой миссии понадобится быстрая машина, в гонке главное обойти оппонентов после старта и не попасть в ДТП по дороге. Самый опасный участок на маршруте – трамплин, лучше притормозить, преодолевая его иначе очень велик риск врезаться в стену и перевернуться.

Farewell, my love
В целом рецепт прохождения тот же, что и в прошлой миссии, обгоняем как можно раньше, притормаживаем перед неизвестно куда ведущими поворотами и следим за картой, чтобы не заблудиться.


Wang cars
Миссии станут доступными после покупки автосалона Wang cars, который станет доступным в свою очередь после прохождения автошколы.

Zeroing in
Преследуем точки на карте, нужно успеть проехать точку, пока она не побледнеет. Догнав таким образом машину отбираем её у хозяйки. Хотя по замыслу разработчиков здесь нужно использовать «P.I.T maneuver» (см. прохождение автошколы) это сделать очень сложно, как вариант можно подрезать, вытолкнуть с дороги в канаву, или на дерево и быстренько выйдя из машины пристрелить хозяйку авто.

Test drive
Включаем нитро (LMB) и жмем на газ. Следуем за Цезарем.

Customs fast track
Снимаем с корабля поочередно контейнеры. В одном из них нужная нам машина. Найдя её, убиваем непрошенных гостей и уходим. Так же, на палубе корабля, лежит огнемет.

Puncture wounds
Догоняем цель, выбрасываем перед самым носом машины шипы. Едем обратно. Уже на новой машине.


CJ

Wear flowers in your hair
Приехав на бензоколонку к некоему Джетро, сигналим. Далее катаемся туда-сюда, куда захочет Трут.

555 We tip
Для начала следуем за парковщиком на стоянку, убиваем его до того, как он выйдет за пределы стоянки и переодеваемся. Теперь ждем нужный нам голубой седан, забираем его, но направляемся не на стоянку, а в свой гараж. Обратно нужно ехать очень аккуратно, машину нельзя повредить. Паркуем её на стоянке и бежим вызывать полицию до того, как хозяин заберет свою машину. Смотрим любопытную сценку.

Deconstruction
Берем бульдозер и ломаем постройки, которые нужно сломать, затем тем же бульдозером скидываем в канаву кабинку с чуваком в рыжем жилете, и хороним его под толстым слоем бетона. Поставив бетономешалку рядом с канавой.

Photo opportunity
Добравшись до Цезаря, пересаживаемся в его машину и едем в Angel Pine.
Приехав, идем за Цезарем на крышу и встаем на позицию.
Ждем. Как только кто-либо приедет, фотографируем крупным планом его фейс.

Outrider
Запрыгиваем на мотоцикл, и спешим устранить засады на пути автобуса.

Snail trail
Берем снайперскую винтовку и бежим на железнодорожную станцию, хватаем неподалеку стоящий байк, и катим за поездом.
Когда репортер выйдет, нужно держать дистанцию, чтобы он ничего не заподозрил. Уровень его подозрения будет отображаться на экране, если оно возрастет до максимума, миссия будет провалена.
Во время встречи замочите их обоих.

Ice cold killa
Через парадный вход нас в клуб Джиззи не пускают, значит, лезем через окно на крыше. По строительным лесам у опоры моста взбираемся вверх и спрыгиваем на крышу клуба. Лезем в окно. Добравшись до Джиззи, смотрим ролик и идем на охоту. Оказавшись на улице, садимся в лимузин, догоняем Джиззи. Прижимаем его машину к обочине, и пока он пытается выбраться, убиваем его.


Jizzy

Jizzy
Работаем сутенером. Развозим проституток, мочим тех, кто их обижает. Описывать почти нечего. Хотя нет, под конец миссии еще нужно убить священника и его охрану..

T-bone Mendes
Гоняемся за мотоциклистами, и отнимаем у них награбленное нажатием клавиши «Ctrl» пристроившись рядом. Причем, те, у кого Карл уже отнял груз, будут его преследовать.

Mike Toreno
Проехав ворота аэропорта, сворачиваем направо, далее ориентируемся по интенсивности сигнала. При приближении к автобусу они попытаются скрыться, догоняем его. Убиваем мотоциклистов, убиваем всех, кто выскочит из вэна. После скриптового ролика стреляем по бензобаку, чтобы взорвать автобус.


Zero

Чтобы пройти миссии за Zero придется выложить 30000$, купив его магазинчик Zero RC

Air raid
Задача: уничтожать игрушечные самолеты пытающиеся разбомбить трансмиттеры установленные на крышах в течение чуть более трех минут.

Supply lines
Цель: уничтожить с помощью игрушечного самолета всех курьеров. Довольно трудная миссия, хотя её можно облегчить. Просто приземляемся неподалеку от цели, и, стоя на земле, стреляем.
После выполнения задания возвращаемся на базу..

New model army
Настоящие военные действия, правда, вся техника игрушечная. Наша цель - убирать с дороги бочки, сбрасывать бомбы на танки и сбрасывать в непроходимых местах планки, чтобы Зеро мог по ним проехать.
Захват и сброс чего-либо магнитом осуществляется нажатием LMB.
После этой миссии магазинчик Зеро станет приносить доход.


Woozie

Mountain cloud boys
Описывать особенно нечего, убиваем всех, кроме Вузи, который, кстати, очень метко стреляет для слепого :)
Оказавшись в машине, можно просто кружить по улицам, ждать пока Вузи уничтожит преследователей, либо выйти и сделать это самостоятельно, только в данном случае нужно следить за целостностью Вузи.

Ran Fa Li
Сев в нужную машину, едем по указателям «Exit». Всех попадающихся на дороге агрессоров давим. Опасность представляют мотоциклисты, ждущие у выезда из аэропорта. Сталкиваем их с дороги.

Lure
Настало время поработать подсадной уткой. Запрыгиваем в джип и катим за город. Когда за нами погонятся, едем через чекпоинты, но любой ценой двери машины не должны быть повреждены, иначе мотоциклисты могут увидеть что в джипе не тот, кто им нужен.

Amphibious assault
Для выполнения этой миссии Карлу понадобится практика подводного плавания, чтобы увеличит объем легких. А потому, как её наверняка не было, идем на ближайший пляж, и ныряем до посинения (чтобы нырнуть жмем LMB, чтобы плыть под водой пробел). И помните, чем больше объем легких, тем легче будет прохождение миссии.
Итак, оказавшись в доках в воде, плывем по пути, указанному маркерами.
По дороге подбираем под водой нож. Выплыв в открытый океан, пробираемся к кораблю. Выныривать на поверхность неподалеку от катеров не рекомендуется, иначе они могут заметить СиДжея и откроют огонь. Также нежелательно попадать в лучи прожекторов, установленных на сухогрузе. Доплыв до корабля, подныриваем под него и переплываем на другую его сторону. Хотя при слабо прокачанных легких все же лучше пробираться под лучами прожекторов – ближе к поверхности. Забираемся на выступ, поднимаемся на борт. Помните миссию Madd Dogg`s rhymes? Здесь тактика та же самая, разве что нельзя спрятаться в темноте. Поместив жучок на место, прыгаем за борт и уплываем таким же образом, как и приплыли.

The Da Nang thang
Плывем к сухогрузу. Подкравшись сзади, прирезаем чувака, берем шотган и лезем по ящикам и контейнерам по единственному возможному пути.
Убив всех и добравшись до нужного контейнера, отстреливаем навесной замок.
Освободив пленников, направляемся на мостик. Там убиваем старого самурая.


Триады

Pier 69
Обходим дом сзади и поднимаемся на крышу к Цезарю.
Снимаем всех людей Т Бона на крыше.
Когда улетит вертолет, бежим на пирс, обходим всю заваруху с краю и убиваем Т Бона.
Далее прыгаем в воду за Райдером, плывем за ним, садимся в лодку. Расстреливаем его лодку на ходу.

Toreno`s last flight
Приехав к месту назначения, убиваем всех врагов, включая полицейского, стоящего у шлагбаума. Подбираем на взлетной площадке базуку и АК, садимся в рядом стоящий мотоцикл и летим прямиком в сторону ближайшего Pay n Spray. Перекрашиваемся, и при помощи импровизированного трамплина выпрыгиваем на трассу. Обгоняем вертолет, и следим за перестраивающимися перед самым носом в соседний ряд ротозеями. Обогнав на 10-20 секунд вертушку слезаем с мотоцикла и чур не мазать :)

Yay ka-boom-boom
Снимаем двоих охранников у ворот, потом тех, что прибегут на помощь.
Въезжаем в здание. Паркуем машину у емкостей с химикатами, жмем LMB для запуска таймера, и сматываемся.
Бежим к главным воротам, убивая всех на своем пути.
Когда ворота закроются, берем тачку и катим на огороженную территорию. Развалины склада используем как трамплин, главное ехать посередине «трамплина», иначе велик риск врезаться в контейнеры, стоящие с двух сторон.



Las Venturas



Toreno

Monster
Получаем грузовик, получаем задание: проехать через чекпойнты и добраться до финиша, не потеряв машину. На сложных участках лучше не гнать, так как перевернуть машину довольно просто.

Highjack
Догнав бензовоз, пристраиваемся слева от него напротив водительской двери, двигаемся с его скоростью. Цезарь перепрыгнет на тягач и нейтрализует водителя. После этого садимся в тягач и направляемся в гараж.

Interdiction
Берем базуку и едем на вершину. По прилету вертолёта с контрабандой прилетят несколько вертушек на перехват. Защищаем наш вертолет от них любой ценой. Главное не стрелять в оказавшиеся рядом с «грузовиком» вертушки, иначе они, потеряв управление, могут его задеть. В сарайчике неподалеку, кстати, лежит парашют.

Verdant meadows
Едем в заброшенный аэропорт и покупаем его за 80.000$, такие деньги уже должны быть у Карла, но если он их просадил, придется подрабатывать.
Купив аэропорт и сохранившись там, нужно пройти курс в летной школе, что на втором этаже.

N.O.E
Садимся в самолет и летим к указанному месту. Жмемся к земле, чтобы нас не засекли радары, иначе на перехват пошлют истребителей, лететь над горой нельзя, так как там высокие деревья, а над ними самолет виден радарам, так что лучше обогнуть эту местность.
Сбросив груз, летим домой. Эта миссия станет доступна после прохождения летной школы.

Stowaway
Срываемся с места, зажав клавишу «W» догоняем самолет и въезжаем в него, уворачиваясь от бочек. Догоняя, лучше держаться слева от него.
Закладываем в самолете радиоуправляемый заряд, отбираем у чувака парашют и выпрыгиваем из самолета с тем самым парашютом.

Truth

Black project
Эту миссию можно пройти многими способами. Можно прокрасться незамеченным на контрольную башню и, открыв вход в бункер, пробраться туда. А можно снять с расстояния патрульных, пробраться к вентиляционной шахте, расстрелять решетку и прыгнуть туда.
Внутри расстреливаем всех военных, выйдя из центра управления и спустившись вниз идем в коридор, оттуда поднимаемся вверх..
Добравшись до цели, берем ключ-карту и идем в проход. По шахте спускаемся вниз. Хватаем реактивный ранец и летим вверх по шахте, на выход.

Green goo
Зависнув над поездом, расстреливаем военных, потом помеченные ящики. В одном из них то, что нам нужно. Забираем и удаляемся.

Woozie (казино four dragons)


Fender ketchup
На этот раз наша задача напугать чувака, привязанного к капоту машины. Ездим по встречной полосе, подпрыгиваем на трамплинах и гоняем на полной скорости, это его напугает.

Explosive situation
Давим все ящики с динамитом самосвалом, потом собираем содержимое, берем мотоцикл и уходим по довольно замысловатому пути.

You’ve had your chips
На территорию завода лучше забраться через закрытые ворота. Издалека стреляйте по бензобаку машины с двумя бандитами (ленивые могут воспользоваться базукой). Перестреляв все живое, что было в заводском корпусе (но будьте осторожны, не все сразу побегут на смерть, некоторые из них спрячутся и попытаются пристрелить Карла сзади) принимаемся за некие устройства, и являющиеся нашей целью. Лучше всего эти устройства уничтожать с помощью шотгана.
Подъехавшую машину дезинтегрируем выстрелом по бензобаку, а рабочего с шотганом, сидящего на контейнере напротив выхода, снимаем с дистанции.

Don Peyote
Едем на место сразу на четырехместной тачке. Убиваем всех на змееферме. Хотя если Вы пацифист можно просто пригрозить им оружием и уйти, но в таком случае они погонятся за Карлом.

Architectural espionage
Отняв у туриста фотокамеру, направляемся в здание строительного департамента. Зайдя в здание, идем в регистратуру. Отвечаем два раза утвердительно. Наша задача сделать фотокопию плана казано «Калигула», план находится на верхнем этаже. Однако фотографировать нам не позволит охранник, стоящий рядом, убивать его нельзя.
По этому сразу идем на третий этаж в комнату с табличкой «Document Depository». Стреляем в вентилятор, он загорается и начинает звенеть пожарная сигнализация, что нам и надо. Теперь поднимаемся к плану, фотографируем его и бежим. Спускаясь по лестнице надо быть на чеку, за каждым поворотом будет стоять полицейский. Здесь очень полезными будут гранаты, но нужно учесть небольшой глюк – стены не защищают Карла от взрывов.

Key to her heart
Следуем на расстоянии от машины курьерши в сексшоп. Входим за ней, переодеваемся и выходим. Продолжаем слежку.
Припарковавшись рядом с её домом ждем под дверью её гостя. Когда он появится, мочим. Входим.
Теперь она герлфренд Карла, но необходимой ключ-карты у нас нет, так что придется её возить по барам и ресторанам, пока не добудем ключ-карту.

Dam and blast
Пролетев сквозь кольцо, жмем «Enter». Приземляться на дамбу не обязательно, можно и приводниться. Устраняем наружную охрану и входим внутрь. Стелс-миссия. Прячась в тени, и прокрадываясь за спиной рабочих и охраны, устанавливаем на каждую турбину взрывчатку. Если Вас заметит охранник, его лучше уложить сразу.

Cop wheels
Один за другим отнимаем четыре полицейских мотоцикла у патрульных, и закатываем их на грузовик, движущийся по шоссе. По дороге от одного мотоцикла к другому перекрашиваемся (или переодеваемся) чтобы не донимали копы. Приближаться к мотоциклистам нужно быстро, и желательно сбить их, пока они не сели на мотоцикл, но не насмерть. Иначе Вы наверняка получите две звезды разыскиваемости. Не страшно, но слегка досаждает.

Up, up and away!
Самый простой способ, берем в заброшенном аэропорту джетпак и летим на военную базу. Садимся на одну из труб на территории базы и снимаем троих военных находящихся неподалеку от вертолета и минигана. Здесь пригодится снайперская винтовка. Когда они будут мертвы, подлетаем к вертолету, используем миниган на крыше, ниже посадочной площадки против посланных за нами на перехват военных вертушек. Берем вертолет и спокойно летим за необходимым броневиком. Зависаем над ним и опускаем на него электромагнит (стрелки вверх и вниз на цифровой клавиатуре), он приклеится к магниту автоматически.

Breaking the bank at Caligula`s
Попав в казино, бежим вперед, ориентируясь по карте. Пройдя в служебное помещение, направляемся вниз. Заходим в комнату, у входа в которую стоит охранник. Бросаем в открытую вентиляционную шахту дымовую гранату. Открываем еще одну дверь. При желании включаем прибор ночного видения.
Добежав до ворот, сворачиваем направо и берем автопогрузчик. Приподнимаем ворота вверх с помощью погрузчика.
Воссоединясь с подельниками, следуем за ними, отстреливая по дороге агрессивно настроенных личностей. У входа в хранилище берем заряды с дистанционным управлением, и идем туда, где кидали в вентиляционную шахту дымовую гранату, там нас ожидают еще двое амбалов. Помещаем на один из генераторов заряд, выходим из комнаты и подрываем. Возвращаемся к хранилищу. Пока товарищи собирают добычу, нам придется отстреливать подоспевшую на помощь мафию. Убив и их, ведем команду к машине. По дороге предстоит отправить на тот свет еще много народу, но это особого труда не составит.
Оставшись в одиночестве, идем к лифту, потом по лестнице справа бежим на крышу. Сбиваем вертолет, если спецназовцы уже успеют высадиться, но вертолет сбить, пока он находится над ними, скорее всего он грохнется прямо на них. Если же нет, то убиваем собственноручно, и бежим за парашютом. Прыгаем с крыши, и пытаемся приземлиться на другую крышу, на которой стоит вертолет, с его помощью легче всего будет сбежать. И удираем на заброшенный аэродром. Если уж пролетели крышу, угоняйте любую машину, а дальше действуйте по обстоятельствам.

A home in the hills
Приземляемся на крышу особняка (управляем парашютом с помощью клавиши «s») и отстреливаем врагов. Когда придет время, спускаемся на один уровень вниз и заходим внутрь. Не забываем взять бронежилет, спрятанный на крыше.
Внутри очищаем от врагов коридор, в свободное время помогаем китайцам отстреливать прячущихся в комнатах неприятелей. В одной из комнат нас ждет бронежилет.
Спустившись вниз, убиваем всех злодеев и гонимся за целью. Внутри убить его не выйдет, так что просто следуем за ним. Очутившись снаружи, садимся в тачку и догоняем. Здесь, как ни странно, главное не спешить, и не свалиться в пропасть. Убиваем его любым способом.



CJ (Особняк Madd Dogg`а)

Vertical byrd
Подплыв к кораблю, прыгаем в воду и плывем внутрь. Еще одна стелс-миссия.
Выбравшись из воды, ждем, когда уйдёт солдат. Прокрадываемся за спиной рабочего на автопогрузчике. Поднявшись по лестнице, идем в дверь к цели. Попадающихся по дороге военных мочим, причем лучше, чтобы они нас не видели, иначе поднимется тревога. Отключив противовоздушные орудия, идем в противоположный конец корабля. В том помещении, через которое мы попали на этот уровень, стоят автоматы с печеньками и газировкой, при желании можно поправить здоровье.
Дойдя до места назначения, берем один из самолетов и взлетаем (вертикальная и горизонтальная тяга переключаются клавишами «8» и «2» цифровой клавиатуры). Для начала переключаемся на вид из кабины и сбиваем истребители. При попадании в поле зрения истребителя жмем «пробел» Система автонаведения захватит самолет, когда кружок станет красным, выпускаем ракету. Можно и не ждать этого, но тогда меньше шансов попадания в цель. Для уничтожения истребителя может потребоваться несколько ракет.
Уничтожив перехватчики, принимаемся за лодки: Зависаем на небольшой высоте неподалеку от цели и выпускаем ракету.

Home coming
Подобрав Свит` а едем на Гроув стрит. Зачищаем на пару со Свит`ом Гроув стрит от наркодилеров.

Cut throat business
Усевшись в лодки на воздушной подушке, вместе с Madd Dogg`ом преследуем Джефри. Пересаживаемся на гоночные карты, преследуем.. Не стоит пытаться обогнать его или убить, все равно не выйдет, да это и не нужно. Главное не навернуться самому по дороге и проследовать за ним до конца.

Riot
Доставляем Свита домой, на Гроув стрит.

Los Desperados
К данной миссии очень желательно припасти бронежилет и базуку, или хотя бы гранаты. Зачищаем территорию от врагов и уходим к указанному месту. Потом зачищаем следующий участок. Захват последней территории лучше начать с устранения чувака с базукой на крыше, дальше по обстоятельствам.

End of the line
Перед этой миссией придется отвоевать большую часть территорий, которые подконтрольны конкурирующим бандам, если Вы еще этого не сделали.
Подъехав к наркопритону, идем за броневиком, чтобы пробить стену дома. Прокрасться к броневику желательно через дворы. Забравшись внутрь, тараним всех на своем пути и двигаемся к стене.

Для того, чтобы заполучить броневик S.W.A.T в постоянное пользование проделываем следующую махинацию. Ставим броневик в свой гараж, потом совершаем акт суицида, тем самым провалив миссию. Вернувшись из госпиталя, сохраняемся. Вуаля, всеми любимый броневик доступен в любое время. А проваленную миссию повторяем, снова зайдя к Свиту, правда рекомендуется прикупить какое-нибудь оружие, иначе придется бросаться на вооруженных противников в рукопашную.

Тараним стену и въезжаем внутрь, двигаемся до конца. Заходим внутрь. Дам, пожалуй, лишь один общий совет. Заходя в дверь, за которой много врагов, не стойте в дверном проеме, иначе Вы легкая мишень, врывайтесь и быстро ищите укрытие, убив всех рядом стоящих агрессоров. Потом из укрытия добьете остальных.
После диалога со Смок`ом берем АК или М4 в руки, и расстреливаем его. Потому как он в бронежилете, на это уйдет много сил, времени и здоровья, которое время от времени не забываем поправлять в соответствующих комнатах, там, кстати, есть и бронежилеты.
После смерти Смок`а берем его патроны, бронежилет и бежим из горящего здания. Однако, почти за каждым углом будут подстерегать бандиты. Нужно быть на чеку и вовремя их мочить, хотя в некоторых случаях лучше просто пробежать помещение с большим количеством агрессоров. Взяв по дороге огнетушитель, тушим огонь на пути к свободе. Но перед тем, как тушить, желательно прикончить всех, кого видно из окна.
Выбравшись из горящего дома, гонимся за пожарной машиной, на которой пытается уйти Темпени.
Когда коп начнет отдавливать Свит`у пальцы прижимаемся к пожарке, чтобы Свит упал на капот. Когда Свит окажется в машине, он возьмет руль, а Карлу достанется задача отстреливаться.

Caligula`s casino(mafia/Rosenberg)

Intencive care
Узнав, что Джонни в одной из трех машин скорой помощи, догоняем их по одной и тараним. Нужная нам машина попытается скрыться, догоняем её и тараним, пока из неё не вылезут двое мафиози. Садимся в скорую и уезжаем.

The meat business
Убиваем всех бандитов, запрыгнувших в комнату, потом, пока Рози тушит проход, отстреливаем тех, что снаружи. Главное - не попасть под струю огнетушителя. Очистив помещение, важно не впускать бандитов, иначе они могут запереть Розенберга в холодильнике, и он замерзнет там насмерть. Очищаем следующее помещение и идем направо. Сразу убиваем чувака, притаившегося под потолком на ящиках.

Freefall
Взлетаем в сторону встречного самолета, чтобы не терять время на разворот. Летим не прямо навстречу самолету, а немного в стороне, и набираем высоту.
Когда самолет почти поравняется с нашим, резко разворачиваемся и планируем сверху вниз прямиком в кольцо. В это время не стоит делать резких маневров, иначе нашу Сессну может унести в сторону, и тогда реактивный самолет мы уже не догоним. Смотрим интересный трюк в исполнении СиДжея, расстреливаем всех в салоне, а потом и подоспевшего пилота. Сажаем самолет.

Saint Mark`s Bistro
Курс на Либерти Сити. Марко`с бистро. Очищаем бистро от всего живого и.. собственно все. Гранаты могут пригодиться, но не забывайте, что стены в Сан Андреасе не являются укрытием от поражающего действия гранат.

MaddDogg

MaddDogg
Бежим на ближайшую стоянку и берем грузовичок с ящиками.
Ловим Сумасшедшего Пса и аккуратно везем в госпиталь.

C.R.A.S.H

Misappropriation
Двигаемся в сторону цели. По дороге опять захватываем джетпак на заброшенном аэродроме и летим на нем дальше. Приземляемся, соблюдая дистанцию в зоне видимости цели. Убиваем саму цель, причем стрелять лучше в голову, чтобы убить на повал, иначе он побежит к вертолету, и тогда предстоит ещё и погоня за вертолетом. Хватаем кейс с доказательствами. Возможно, придется прикончить и охрану, но делать это безопасно только с большой дистанции.

High noon
Догоняем Пуласки. Пока он бежит к машине, простреливаем её колеса, с простреленными шинами догнать его будет несложно. Догоняем и убиваем.



Всего для достижения 100% рейтинга прохождения игры, кроме выше описанных миссий нужно:
-Достичь 12 уровня Vigilante;
-Достичь 12 уровня при тушении пожаров;
-Достчиь 12 уровня в миссиях парамедика;
-Достичь 10 уровня в миссии сутенера в машине Broadway;
-Достчиь 2 уровня в грузоперевозках на поезде;
-Достичь 5 уровня в заданиях лакея в Сан-Фиерро;
-Развезти 50 человек на такси;
-Доставить 30 машин (3 списка) на корабль в порту Сан-Фиерро;
-Выполнить 8 заданий по перевозке грузов в RS Haul;
-Собрать все чекпоинты в BMX Challenge в Лос-Сантосе;
-Собрать все чекпоинты в NRG 500 Challenge в Сан-Фиерро;
-Выиграть все гонки;
-Выиграть три гонки на горных велосипедах на горе Чиллиад;
-Выучить три стиля борьбы в спортивных залах Лос-Сантоса, Сан-Фиерро и Лас-Вентураса;
-Пройти 4 задания в тирах Ammunation;
-Пройти 4 задания на стадионах;
-Собрать 50 ракушек по всему штату (в воде, начиная от частных бассейнов и заканчивая морем);
-Закрасить 100 граффити в Лос-Сантосе;
-Сделать 50 фотографий в Сан-Фиерро;
-Собрать 50 подков в Лас-Вентурасе;
-Скупить всю недвижимость;
-Выполнить 8 заданий в карьере;
-Выполнить три курьерские миссии за Roboi's Food Mart, Hippy Shopper и Burger Shot.




Прохождение школ


Летная школа

Takeoff
Разгоняемся, когда подымется хвост отрываемся от земли, жмем «2» чтобы убрать шасси и пролетаем через кольца.

Land plane
Пройдя кольцо, выпускаем шасси, и аккуратно приземляемся, остановиться нужно посереди маркера.

Circle airsrip
Выбрав, в какую сторону будет поворот, взлетаем. Пролетаем через все кольца, поворачиваем только клавишами «стрелка вправо/влево».

Circle airstrip and land
То же, что и прошлое задание, за исключением того, что нужно приземлиться.

Helicopter takeoff
Взлетаем, продолжаем набирать высоту, пока не скажут развернуться на 180 градусов. Разворачиваемся и пролетаем через кольцо.

Land helicopter
Летим вперед и сажаем машину прямо в центре маркера.

Destroy targets
Переключаемся на вид от первого лица, уничтожаем залпом ракет цели на взлетно-посадочной полосе. Лучшая позиция для ведения огня - зависнуть низко над полосой. Направляемся к движущимся целям, уничтожаем и приземляемся как обычно строго в центр маркера.

Loop-the-loop
Пролетев первый круг, делаем петлю, сделав её нужно пролететь сквозь второй круг.

Barrel roll
Одно из самых сложных заданий в авиашколе. Пролетев через первый круг, наклоняемся влево, пока самолет не сделает бочку. Потом пытаемся попасть в последний круг.

Parachute onto target
Рецепт такой: во время свободного падения зажимаем клавишу «W», на 25ой секунде падения открываем парашют и при необходимости жмем «S» чтобы «притормозить».

Автошкола

The 360
Зажимаем клавишу «вправо», потом «газ»+«тормоз». Останавливаемся в той же позиции, из которой начали вращение.

The 180
Подъехав к развороту немного не доезжая его, разворачиваемся с помощью ручного тормоза. Возвращаемся туда, от куда стартовали, припарковаться нужно ровно посередине пространства отмеченного конусами (как и во всех остальных тестах).

Whip and terminate
Не сбивая конусов, едем в финальную позицию. Причем необязательно ехать по обозначенному пути, можно срезать.

Pop and control
Главное здесь не жать на газ в момент, когда лопнут шины, иначе Вы потеряете управление.

Burn and lap
Проезжаем пять кругов, пользуясь на поворотах ручником.

Cone coil
Огибаем ряды конусов, проезжаем через маркер (причем в любую сторону) и возвращаемся.

The 90
Подъезжая к припаркованным машинам отклоняемся в право, зажав ручник, сворачиваем влево.

Wheelie weave
Сложное задание. Единственный совет – тормозить заранее, незадолго до маркера.

Spin and go
Просто разворот, главное не сбить конусы.

P.I.T maneuver
Догоняем машину, слегка толкая ее в заднее крыло, разворачиваем, остановившись рядом.

Alley oop
Крайне сложная задача, главное не чиркать по трамплину днищем. Пробуйте и попытки с 50-ой может и получиться..

City slicking
Едем к чекпоинту, потом назад, не повреждая машину, и выбрав предварительно на карте оптимальный маршрут.


Мотошкола

The 360
То же, что и в автошколе.

The 180
См. Автошколу.

The wheelie
Проезжаем участок, отмеченный конусами, на заднем колесе. При выезде из зоны, отмеченной конусами, следует встать на оба колеса и отпустить газ, а вскоре и тормозить, не доезжая конусов.

Jump & stop
Прыгаем на трамплине, встаем ровно в отмеченное конусами место.
Во время прыжка корректируйте положение относительно земли клавишей «W».

The stoppie
Проезжаем участок, отмеченный конусами, балансируя на переднем колесе. Перед самым началом участка отмеченного конусами резко жмем на тормоз и в тот же миг жмем «W», держа до конца конусов. Задача не такая сложная, как сначала кажется.

Jump & stoppie
Две последние миссии объединены в одной. Если вы прошли их, то и с этой наверняка справитесь.


Лодочная школа

Лодочная школа самая легкая для прохождения. Главное при прохождении любого задания не биться о буйки, так как за это будут иметь место штрафные санкции.

Basic seamanship
Двигаемся к зоне, отмеченной буйками, чуть не доплыв её, начинаем «тормозить». Останавливаемся в центре зоны.

Plot a course
Собираем чекпойнты как можно быстрее.
Fresh slalom
Слалом. Собираем чекпойнты, уворачиваясь от редких проплывающих мимо суден.

Flying fish
Прыгаем как можно дальше. На выполнение дается 45 секунд, но скорость на результат не влияет, по этому разгоняемся с как можно большего расстояния перед прыжком, и не делаем резких маневров при приближении к трамплину.

Land, sea and air
Собираем чекпойнты.

Если какое либо задание Вы выполняете как описано выше, но не получаете золота, значит делать это нужно быстрее.