Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Dark Void (Превью)

Prototype (Обзор)

Clive Barker's Jericho (Обзор)

SEGA Rally (Обзор)


Главная > Прохождения >

Три богатыря и Шамаханская царица (Прохождение)

 
11. 02. 2011 16:24

Русскоязычное название: Три богатыря и Шамаханская царица
Разработчик: PIPE Studio
Издатель: «1С-СофтКлаб»
Дата выхода в России: 24 декабря 2011 г.


Добрыня. У князя

Исчезнув, князь оставляет Добрыню запертым во дворце. Первым делом берем инструкцию, что лежит на столе. Читаем ее (для этого примените ее на самом Добрыне). В ней говорится, что если 1 раз хлопнуть, то вылезет трон, 2 раза – заработают фонтаны, 3 раза – зажжется камин, 4 раза – раздадутся звуки. В инвентаре выбираем 3 хлопка, после чего в горящий камин опускаем инструкцию. Горящую инструкцию применяем на противопожарной сигнализации в верхнем левом углу экрана. Выходим из дворца.
 
Добрыня. Дальняя застава

Поиски Алеши начинаем с заставы, где он, скорее всего, был. Заходим в канцелярию и спрашиваем писаря об Алеше, он говорит: Лешка был здесь, спрятал карту и ушел. Что же, будем искать карту. Смотрим на портрет князя, что это за грязь на нем? Берем Лешину рубашку с печи, выходим на улицу, цепляем рубашку к колодезному крюку и опускаем рубашку в воду. Достаем ее обратно и мокрой рубашкой протираем картину в канцелярии. Вот и карта! Изучив ее, выходим с заставы и попадаем в лес.

Добрыня. Лес

Сразу же идем вперед до поваленного дерева. Рядом с ним валяется фляга, забираем ее. Поднимаем дерево и проходим вперед. Вновь оказываемся на дороге с лужей. Набираем во флягу воды из лужи. Пробуем взять в руки улей, но злые пчелы не дают Добрыне этого сделать. Поливаем из фляги цветы, что растут рядом с лужей, все пчелы слетятся на цветы. Спокойно забираем улей и применяем его на Добрыню. Богатырь дунет в улей как в рог и услышит женский голос, зовущий его. Шагаем по секретной тропинке (левее того места, где висел улей), доходим до шатра. Разговариваем с девушкой и пьем из бокала, стоящего рядом с ней.

Илья. У князя

Бедный князь ездит на троне то вверх, то вниз, даже поговорить с ним нельзя! Берем кочергу, стоящую возле камина и подпираем ею трон, когда он поднимется наверх. Говорим с князем о пропаже богатырей. Князь уедет и запрет нас. Садимся на трон и спускаемся к князю. Спрашиваем у него в чем дело, после этого подбираем гирю и ведро, которые валяются на земле. Из коромысла забираем булаву и поднимаемся наверх. Наполняем ведро из фонтанчиков (если они выключены, хлопаем два раза в ладошки), спускаемся обратно. Слева наверху висят четыре крюка. Вешаем гирю и ведро на второй и четвертый крюки. Поднимаемся наверх и выходим из дворца.
 
Илья. Застава

Открываем окошко канцелярии и заходим внутрь, чтобы поговорить с писарем. После этого идем к стогу сена, переворачиваем мишень и берем карту. Уходим с заставы в лес.
 
Илья. Лес

Попадаем в точности в тот же лес, что и Добрыня. Подбираем флягу и кусочек одежды Добрыни, висящий на кусте. Набираем во флягу воды и поливаем цветы. Второй раз пчелы на такой фокус не поведутся. Идем к поваленным деревьям, с помощью лоскутка достаем червивый гриб из крапивы. Возвращаемся обратно и стучим по березке, что стоит слева. Прилетит дятел и тут же улетит. Применяем червивый гриб на березку и стучим по ней еще раз. На сей раз, дятел выдолбит хорошее дупло. Забираем улей и дуем в него. Ступаем по секретной тропинке, натыкаемся на тот же шатер. Вновь говорим с девушкой и забираем бокал. Заходим в шатер.
 
Илья. Шатер

Когда девушка выйдет, идем в комнату справа. Отодвигаем ширму и берем огромный ключ. В инвентаре совмещаем ключ и бокал. Возвращаемся в предыдущую комнату и ключом открываем стальной шкаф. Ага, внутри вещи Леши и Добрыни! Идем во вторую комнату и щелкаем на ларец, стоящий на столе.
 
Добрыня и Алеша. В ларце

Рассматриваем мазайку, висящую на стене, для ее разгадки нужно найти 5 камней разного цвета. Три камня просто так раскиданы по ларцу, чтобы достать два других нужно потрудиться. Подбираем сережку и пилочку. Сережкой разбиваем флакон с духами (стоит левее Добрыни), получаем еще один камушек. Разговариваем с Тугариным, у него последний камень, но он отдаст его, только в том случае, если мы принесем ему поесть. Из еды в ларце только большой орех, но его просто так не открыть, даже треснув пилкой. Просим у Добрыни помощь, раскалываем орех и отдаем его Тугарину. Получаем последний камень. Теперь расставляйте камни в пустые ячейки относительно их цвета. Когда все камни будут на своих местах, запустится головоломка.

Ваша задача – выстраивать камни в ряды по 3 штуки или более, таким образом, чтобы все ключики попали в замочки. Если что, справа на экране есть подсказки.
Решив головоломку, вылезаем из ларца. Теперь нужно приготовить зелья роста. Читаем записку, лежащую под ларцом. Берем красный, синий и зеленый бутыльки, смешиваем их в стакане и выпиваем. Смотрим ролик.
 
Алеша. Поиски святой воды для Ильи

Выходим из шатра и идем вглубь леса. Попадаем на поляну, где стоит колодец и разрушенная изба. На останках избы лежит свеча и огниво, подбираем их и совмещаем в инвентаре. В результате получится горящая свеча. Смотрим в колодец и идем по тропинке направо.

Тропинка выведет нас к входу к источнику с живой водой. Но вход охраняется волком и стражами-деревьями. Договариваемся с волком, что мы принесем зеркало и поменяемся телами. На тропинке, по которой мы пришли, валяется маленький камушек, подбираем его и возвращаемся к колодцу. Кидаем камень в колодец, слышим звон. Спускаемся в колодец, когда Алеша скажет, что стало очень темно, ставим свечку на балку снизу и прыгаем на дно.
Со дна подбираем щит и поднимаемся. Рядом с колодцем лежит куча песка, подбираем щепотку и натираем ей щит. Теперь возвращаемся к волку и применяем на нем щит.

Вот мы и возле источника. Точнее сказать возле 5 источников, и только один из них с живой водой. Подбираем бутылку и набираем в нее воды из среднего источника. Поливаем цветочки, растущие рядом. Ага, мы нашли мертвую воду. Набираем воду из четвертого источника, поливаем цветочки. А вот и живая вода. Но просто так с живой водой нас не отпускают, говорят нужно идол волка со дна достать. Берем огромный валун, что лежит по правую сторону от источников и прыгаем в озеро. Достав идол, ставим его на гору и отправляемся лечить Илью. Телом Илья оживет, но вот дух еще где-то на небесах.
 
Илья. На небесах и под землей

Илья в Раю, но ему надо на землю, друзьям помочь! Разговариваем с мужиком, сидящим за столом. После этого берем со стола самовар и идем к воротам в Рай (дорога слева). Разговариваем с Ангелом и узнаем, что просто так Илью не выпустят. Идем обратно, стукаем по дереву с апельсинами (это дерево стоит за спиной мужика, пьющего чай). Подбираем горстку апельсинов и один апельсин. Проходим чуточку вперед и ударяем еще по одному дереву. На сей раз упадут шишки, подбираем одну штучку. Горстку апельсинов кладем на стол и ждем, пока поперхнется мужичок. Когда он начнет икать прилетит Ангел, чтобы помочь ему. В это время бежим к вратам и пытаемся сбежать. Но душа Ильи слишком легкая. Ждем, пока не подъедет мужик, который выронит кошелек. Подбираем кошелек, тем самым взяв грех на душу, прыгаем через ворота и попадаем в адский котел.

Рядом с нами варятся еще два грешника, а сзади стоит черт с вилами. Говорим черту, что в котле слишком холодно. И в то время, пока черт будет стоять задом к котлам, кидаем в котлы к соседям по монетке. Попадаем в рай.

Нужно искать другой путь для отступления. Идем в райский сад и беседуем с садовником. Оказывается, нужно скушать яблочко, чтобы вылететь из Рая. Пытаемся сорвать один запретный плод, но тут же оказываемся за столом в беседке. Возвращаемся к садовнику и еще раз разговариваем с ним. Берем лейку и шагаем к беседке. Рядом с ней в воздухе висят летающие тапочки. Ставим под них самовар, на самовар кладем апельсин, получаем заветные тапочки.

Из лейки поливаем вспаханные грядки справа, когда прилетит садовник, идем в сад, применяем тапочки на Илье.

Добрыня и Илья. Разведка в городе

Первым делом разговариваем со стражей, во дворец нас естественно не пускают. Идем к торговцам. Вокруг лавки с квасом есть три бочки, в каждой бочке лежат куски какой-то записки. Собираем все кусочки, позже составим табличку. Обращаемся к продавщице кваса и получаем одну кружку этого напитка. Разговариваем со всеми остальными продавцами: еды, птицы и лягушек. Стучимся в домик, что стоит рядом с продавцом еды, но нам не открывают. Всё хорошо осмотрев, шагаем к Любаве. От нее узнаем про Елисея, оказывается, нам нужен пароль, чтобы попасть к нему. Применяем кусочки записки на Добрыню. Появляется головоломка, в которой из рассыпанных букв нужно составить выражение: «У вас продается меч-кладенец?». Применяем пароль на закрытый дом.

В доме прячется Елисей с Забавой, разговариваем с ними. После разговора вытягиваем сапог из-под кровати и снимаем рогатку со стены. Выходим и ступаем ко дворцу. Пытаемся поймать голубя на кружку кваса, но он улетает на другое окно. Идем к продавщице птицы и просим у нее клетку. Просто так она ее не отдаст, поэтому меняем клетку на рогатку. Применяем клетку на птицу, пойманную птичку относим Елисею. Узнаем, что царь сейчас гостит в Британии. Отправляемся в путь дорогу.
 
Илья. Британия

Подбираем нитки, лежащие на сундуке слева. Пытаемся зайти в паб, нас не пускают. А князь внутри. Беседуем с охранником и идем к рыцарю Артуру. Для начала шагаем на торговую площадь, а от туда через мост – в замок Артура. Для того чтобы попасть в паб, нужно стать рыцарем, для того чтобы стать рыцарем, нужно придумать свою фишку. Крушим все вокруг: бочки, бутылку, стол, топоры, выкидываем какого-то мужика с балкона. Но это все не то! Выходим из замка сразу же возвращаемся обратно. Оперативненько здесь прибрались. Разговариваем с мужиком, которого Илья выкинул с балкона, получаем от него золотую монету. Идем к торгошам и покупаем на эту монету селедку. Съедаем селедку и возвращаемся к Артуру. Выпиваем бочонок эля и тут же становимся рыцарем.

Идем в паб, где нас уже ждет князь. Из разговора с ним узнаем, что он задолжал крупную сумму денег бармену. У бармена узнаем, что долг 100000 фунтов! Ругаемся с князем, он просит Илью, чтобы тот попросил денег взаймы у Артура. Артур денег не даст, но вот мужичок и у балкона посоветует попросить денег у Робин Гуда. Выходим из замка и ступаем в Шервудский лес.

В лесу мы Робин Гуда не встречаем, но находим перо и чернила. Совмещаем их в инвентаре, переворачиваем объявление о розыске, что висит на дереве, и пишем записку. Идем в бар, где нас уже ждет Робин Гуд. Денег он просто так не даст, получим мы их только в том случае, если выиграем у него в футболе.  Нужен мяч.

Подбираем шкуру медведя, лежащую на полу, и совмещаем ее с нитками. Нужна игла. Просим иглу у бармена и сшиваем мяч. Используем мяч на Робина. Начинается мини-игра.

В этой игре нужно набрать большее количество очков по пенальти. Когда будут бить нам, идем в ту сторону, куда летит мяч. Когда будем пробивать сами, пинаем в свободный угол. Все довольно просто. Выиграв, получаем деньги, расплачиваемся с долгами.

Добрыня. Великая Китайская стена

Разговариваем с охранником, он нас ни в коем случае не пропустит, если не услышит поэму, сочиненную Добрыней. Но Добрыня то поэмы на китайском языке сочинять не умеет! Но какое счастье, что рядом сидит поэт, который может придумать нужную поэму всего за 100 золотых! Ах, если бы они у нас только были. Отправляемся в прогулку под китайской стеной (выход в правом нижем углу экрана). Видите выделяющейся кирпич:
 
Три богатыря и Шамаханская царица прохождение

Вот за ним есть тайник, в котором лежат 100 золотых монет. Отдаем деньги поэту, за что получаем готовую поэму. Читаем ее охраннику, но он этот ужас просто слушать не может. Требуем у поэта еще одну поэму, получаем ее. Но и от этого ужаса охранника воротит. Тогда поэт говорит, что без вдохновения, он не напишет хорошую поэму, а вдохновит его прелестная танцующая девушка. Вновь отправляемся в прогулку под китайской стеной, на этот раз проходим подальше.

Вот везение! Встречаем Аленушку, ползущую по стене. Она не признается, в том, что боится слезть. Для начала демонстративно идем направо, потом делаем вид, что уходим и шагаем налево. Тогда Аленушка признается, что боится спрыгнуть. Говорим ей «Прыгай на руки», но нет, она боится мышей! Видите, снизу есть мышиная норка? Ждем, когда это усатое зверье покажется на свет божий, и хватаем ее. Показываем мышь Аленушке и ловим девушку. Просим ее станцевать, на что она вполне охотно соглашается. Но вот без музыки она танцевать не может. Не беда, рядом стоит продавщица матрешек и балалайки. Спрашиваем стоимость балалайки – 100 золотых. Весьма дорого, но ничего не поделаешь, вновь идем искать тайник в китайской стене. Он там есть, только далековато:

Забрав деньги, идем и отдаем их продавщице. Отдаем балалайку охраннику. Поэт под вдохновением напишет просто великолепную поэму, которую Добрыня тут же читает охраннику. Ход в город открыт.

В городе нас встречает палач, от которого мы узнаем, что единственный способ поговорить с императором – это устроить собственную казнь. Нужно узнать, за что тут казнят.

Шагаем к торговцам. В первой палатке сидит человек, который всем раздает советы. Совет стоит 10 йен, вот от него мы и узнаем, что нужно делать, как только деньги найдем. А деньги валяются рядом с палаткой морепродуктов. Кошелек валяется рядом с мешками. Так же берем соль, стоящую рядом с продавцом. Отдаем советчику деньги, он нам расскажет, что самое большое преступление – это носить пурпурную одежду. Идем к торговцу одеждой. К сожалению, пурпурной рубахи у него нет, зато есть белая. Покупаем белую и подходим к художнику в надежде на то, что он скажет, как сделать пурпурную краску. Но просто так он не скажет. Поэтому осматриваем картину императора, похвалил ее, узнаем рецепт пурпурной краски. Нам нужны моллюски! Покупаем их в лавке с морепродуктами. Бросаем в кипящий котел соль, моллюсков и рубашку. Пурпурную рубашку надеваем на Добрыню.

На казне достаем пергамент с поэмой и применяем на императоре. После этого спрашиваем дорогу до Храма.
 
Добрыня. Храм Дракона

Читаем табличку перед входом храм, затем щелкаем на золотые барабаны и садимся медитировать. Во время медитации нужно сыграть в мини-игру. Смысл ее прост – нужно собрать по 3 одинаковых животных в ряд по горизонтали или вертикали. Наберешь нужное количество очков и пройдешь в Храм.

Итак, решив головоломку, попадаем на площадь перед храмом. Здесь сидит монах и стоит бабка-продавщица. Разговариваем с монахом и бабкой. У этой бабки покупаем сандал и заходим в храм. Кладем сандал на алтарь, но дракон не просыпается. Видать наврала бабуля. Прежде чем выйти из храма, забираем золотой поднос и отрываем немного шелка от большого рулона.

Говорим бабуле, что она наврала, а она и не спорит, только просит купить матрешку. Ну не будем отказывать, покупаем половину матрешки. Спрашиваем у бабуси как разбудить дракона, оказывается, нужно испечь земляничный пирог. Начинаем собирать ингредиенты: земляника растет рядом с бабкой, воду наливаем в половину матрешки из фонтанчика у Храма, муку просим у монаха. Вроде все, что нужно есть, но бабуля говорит, что еще скалка нужна. Скалкой будет один из золотых барабанов, висящий за спиной монаха. Все, что нужно, отдаем бабке, получаем сырой земляничный пирог.

Заходим в Храм. Кладем сырой пирог на золотой поднос и ставим его жаровню. Снимаем горячий поднос с помощью шелка и ставим его на алтарь. Разговариваем с Горынычем, получаем Камень Дракона.

Добрыня и Илья. Решающая битва

Выходим на торговую площадь, осматриваем бывший квасной ларек. В нем должен быть секретный ход, но вот доски, мешающие пройти, не дает отодрать стража. Берем полено и пилу, лежащую рядом с ларьком. Применяем полено на Добрыню, в то время, пока он будет пилить, отдираем доски и спускаемся в лаз.

Ага, а в секретном лазу вообще ничего не видно! Придется идти на ощупь, это, кстати, не так просто, как кажется. Илья то и дело ударяется обо что-нибудь головой. Но найти нужный путь все-таки можно, нужно лишь щелкать на нижнюю часть экрана, тогда Илья сможет дойти до двери.

Вылезаем в зал и Драконьим Глазом убиваем Царицу.
 
Вот и сказочке конец, кто играл, тот молодец!

Статья взята с сайта questarena.net