Русскоязычное название: Rage
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор в России: 1C-СофтКлаб
Дата выхода в России: 7 октября 2011 г.
Платформа: PC, XBox360, PS3
Данное прохождение рассматривает только сюжетные задания, помимо них в игре еще очень много дополнительных квестов.
Прошло 106 лет с момента ужасной катастрофы. Выбираемся из капсулы и выполняем небольшие инструкции. Смотрим наверх, вниз, активируем консоль в центре. Выбираемся наружу, отрыв дверь. Поворачиваем направо и спускаемся вниз. Тут же на нас нападает двое бандитов. Человек в багги быстро убивает их, тем самым, спасая нашу шкуру. Садимся в машину рядом с Дэном Хагаром. Проезжаем через «Территорию призраков», где встречаем группу бандитов. Они нас не тронут, поэтому мы спокойно добираемся до «Поселения Хагар». Паркуемся в гараже и следуем за Дэном. Говорим с ним и со стойки забираем пистолет, боеприпасы и бинты.
Разобраться с бандитами.
Первое же задание заключается в зачистке территории от врагов. В награду за успешно выполненную миссию мы получим броню для костюма «Ковчег». Отправляемся в логово бандитов на внедорожнике находящимся в гараже. Зажимаем «Shift» для ускорения, «Пробел» — для резкого торможения. Удобная мини-карта покажет путь к цели. Оставляем транспорт снаружи и проникаем в пещеру «Призраков».
Трупы можно обшаривать нажатием «у» на наличие полезных вещей. Также подбираем всё, что подсвечивается. Будем внимательны и осторожны, так как противники могут неожиданно вылезти и атаковать. Стрелять стараемся прямо в голову, или в ноги, для замедления особо проворных. Залог выживания — это, конечно же, боеприпасы. Осматриваем каждый угол в поисках патронов, бинтов. Выбравшись к огромной статуе, оказываемся в ловушке.
Просыпаемся в некой комнате, где нас смертельно ранят. На помощь приходит дефибриллятор, благодаря которому нанотриты в нашем теле позволяют ожить и заодно убить всех врагов поблизости. Нажимаем «у» в момент, когда два объекты приблизятся. Это происходит очень быстро, однако можно словить нужный момент, прислушиваясь к звуку. Пустошь очень опасное место, поэтому почаще сохраняемся нажатием «F5». К врагам можно бесшумно подкрадываться. Для этого достаточно присесть. Бандитов стало больше, и они активно пользуются укрытиями, к тому же стреляют из оружия. Мы в свою очередь действуем аналогично. Если вдруг оказываемся в ситуации, когда спрятаться негде, а здоровья становится всё меньше и меньше – используем бинты! Кнопка для быстрого использования бинтов «Й». Гранаты являются неотъемлемой частью любой схватки. Нажимаем сначала «F2», затем метаем их кнопкой «П». Уничтожив всех бандитов, возвращаемся обратно, используя фуникулер. Сообщаем Дэну о проделанной работе.
Медикаменты.
Во время нашего отсутствия на поселение напали бандиты. Они ничего не взяли и к счастью никого не убили. Но всё же есть раненные, поэтому требуются медикаменты. В награду за выполненное задание получим ремонт багги.
Отправляемся в соседнее поселение к Нефтяникам. Отыскиваем Риктера и передаем ему письмо Дэна. Риктер посылает нас к Дженус. Дженус, в свою очередь, готова помочь нам, если мы поможем ей.
Джуно, один из людей Нефтяников, пропал. Он ушел на северо-восток к радиовышке и так и не вернулся. Наша задача найти его. В благодарность получим рецепт по изготовлению бинтов. Тут же получаем новое задание от Риктера – починить радиовышку. Починкой мы займемся чуть позже.
Радиовышка находится на «Территории Безбашенных», где обосновалась враждебная группировка. Разделываемся с противниками и добираемся до вышки. Здесь обнаруживаем расчлененного Джуно. Забираем его останки и поднимаемся по лестнице наверх. Проводим калибровку радиовышки, возвращаемся обратно, скатившись по фуникулеру. Докладываем Риктеру и Дженус о проделанной работе и забираем награду. Доставляем Дэну полученные медикаменты.
Пропавшие запчасти.
Идем в гараж к механику Дюрару. Чтобы починить багги требуются некоторые детали. Получить их можно у Джохана Нефтяника.
Отправляемся в соседнее поселение и говорим с Джоханом. Его обокрали, поэтому он не может поделиться с нами запчастями. Однако он знает, где их найти – в логове бандитов у дамбы. Получаем «Толстячков» — особые боеприпасы для пистолета и схему замколомки. Отправляемся на «Территорию Безбашенных», оттуда попадаем в гараж, кишащий врагами. Порой следует действовать аккуратно, например, пригнувшись и выждав момент, когда все противники отвернутся и напасть внезапно. У гранат есть один минус – это невозможность обыска трупов, так как их просто-напросто не остается после взрыва. Сооружаем замколомку из найденныных деталей и выламываем замок двери. Отыскиваем генератор и забираем его. Видим через пролом в стене, как открылась дверь с табличкой «Exit». Спускаемся вниз и уничтожаем врагов. Снова собираем детали для создания новой замколомки. Делать это необязательно, ведь за дверью с замком нет нужной запчасти. Следующая деталь – колпачок в распределителе, находится в капоте машины. И последняя запчасть – порешь в сборе. Чтобы достать ее придется сразиться с более сильным противником, который обстреливает нас из пулемета машины. Самый быстрый способ убить его – закидать гранатами. Граната должна пролетать на его уровне, для этого удерживаем кнопку броска, то есть, «разогреваем» гранату примерно за две секунды до взрыва. Показываемая полоска поможет сориентироваться. Забираем деталь и доставляем всё добро Дюреру. Получаем багги и радио для вызова эвакуации – весьма полезная штука, если застряли в какой-либо местности.
Уничтожить баррикаду.
Говорим с Дэном. Бандиты создали баррикаду на каньоне и отрезали нас от Источника. Берем взрывчатку, снайперскую винтовку и отправляемся вершить правосудие. Добираемся до дороги, однако не спешим бежать напролом. Действуем аккуратно, так как нас могут легко убить из гранатометов. Подкрадываемся с левой стороны дороги. Уничтожаем врагов, одного за другим, целясь из снайперки. Для дополнительного увеличения нажимаем кнопку «У». Закладыванием заряд взрывчатки прямо на баррикаду в выделенный контур и отбегаем. Сообщаем Дэну хорошую новость.
Сообщение Дэна.
Дэн Хагар готов расстаться с нами, но у него есть последнее поручение. Клейтон, мэр Источника, обещал помочь поселению Хагар с припасами. Отправимся к нему и доставим письмо. По пути подвергаемся нападению. Удираем от бандитов, что есть сил: виляем по сторонам, используем ускорение. У входа в Источник говорим с охранником Соломоном. Он связывается с Клейтоном и тот с удовольствием соглашается принять нас. Входим в Источник и находим офис мера (первая дверь справа).
Передаем письмо мэру, а пока он ищет припасы, займемся делами в городе.
Итак, первое задание – нужно переодеться. Отправляемся к Кофферу, местному торговцу. Его лавка находится рядом с местными, которые занятые игрой.
Выбираем свой стиль – Хулиган. Возвращаемся к Клейтону.
Следующий шаг – аренда гаража. Мика поможет нам с этим делом.
Он даже готов бесплатно предоставлять аренду, лишь бы мы ремонтировали свои тачки только у него. И последнее, заглянем к шерифу Блэку, чтобы забрать припасы.
Не всё так просто, как казалось на первый взгляд. Шериф заприметил, что наш багги не вооружен и поэтому отправляет нас к Расти.
Он установит мощные оружия на наш транспорт за сертификаты, которые можно получить, выиграв заезды. Говорим с Джеки Виксом поблизости, а затем с Тощим. Выбираем самую первую гонку – заезд на время. У нас в запасе две минуты и пять секунд. В это время можно легко уложиться, если ехать правильно. И даже не обязательно срезать маршрут по самым коротким дорогам. Главное ехать не врезаясь. Приобретает у Расти на выигранные сертификаты оружие для багги. Идем к шерифу Блэку, а затем в гараж Мика. Забираем наш транспорт, возвращаемся к Дэну. Теперь обитатели Пустоши нам не страшны. Система автонаведения на пулеметах поможет спокойно разделаться с бандитами, да еще и получить за это награду. В подарок от Дэна получаем арбалет «Буря в пустыне». Также он сообщает плохие новости: в округе объявились патрули Правительства. Чтобы укрыться от их взора, отправляемся в Источник.
Фелтритовый кратер.
Идем к мэру. Он просит принести образец фелтрита, раскопкой которого занимаются бандиты на севере, в кратере. Дорога предстоит тяжелая, поэтому запасаемся боеприпасами для багги у Коффера. Прибыв на место, уничтожаем врагов и запускаем завод по обработке фелтрита. Ждем, пока можно будет забрать образец. Убиваем появившегося бандита и возвращаемся в Источник к Клейтону.
Образец фелтрита.
Мэр просит отнести добытый образец Квасиру, человеку, живущему на севере-западе. Добравшись до места, общаемся с подозрительным Квасиром через переговорник. Идем в лабораторию, пройдя по мостику, а затем на лифте поднимаемся наверх. Во время разговора ставим фелтрит на стойку. Доктор ведает нам, что наш дефибриллятор немного староват и не сможет помочь нам, если вдруг нам «посчастливиться» встретить правительственные силы. Он предлагает смотаться в Мертвый город, посетить там местную больницу и вытащить оттуда деталь для дефибриллятора. Для начала найдем вход в город через канализацию.
Продвигаемся по подземке, уничтожая мутантов. Далее, входим в комнату, забираем боеприпасы и поднимаемся наверх. Движемся по улицам, продолжая убивать врагов. Появляется первый мини-босс, чтобы убить которого придется попотеть. Стараемся стрелять только по голове из всего оружия, что у нас имеется. Расправившись со всеми, проходим дальше и поднимаемся по лестнице. Видим, как огромная рука некого существа засунула руку в комнату, в которой мы находится. В следующей комнате со стола подбираем боеприпасы и быстро перезаряжаем всё оружие. Прижимаемся в угол, отбиваем атаку мутантов. Когда откроется дверь, идем вниз. С расстояния убиваем двух противников расположившихся наверху, которые обстреливают нас огнем. Спускаемся еще ниже, оказываемся в открытом пространстве. Появляется новый мини-босс, предпочитающий атаковать с близкого расстояния, а также таранами. Со скамейки забираем боеприпасы, особенно, кстати, будут патроны «Толстячок» для пистолета. Спускаемся вниз по лестнице, активируем механизмы, пока не откроется решетка. Убиваем новый вид врага и проходим в центр Мертвого города.
Нужная дверь закрыта механизмом. Проследим за кабелем, который приводит нас к воротам. Отходим подальше и выстреливаем по желтым баллонам. С другой стороны имеется дверь, точнее имелась, которая уничтожилась огнем. Через нее мы и сможем пройти. Активируем щиток, возвращаемся к механизму. Активируем и его тоже, готовимся отразить атаку мутантов, пока открывается дверь. Противников будет достаточно много, включая более сильных индивидов метающих слизь. По эскалатору спускаемся вниз и выбираемся наружу. Воспользовавшись тем, что нас не видят, убиваем мутантов находящихся внизу. Идем вниз, добиваем оставшихся. Направляемся к двери в левом углу. Поднимаемся наверх и движемся вперед, пока не доберемся до больницы.
Лезем на второй этаж и спускаемся вниз. Забираем ракетомет и сражаемся с главным боссом. Стреляем по его светящейся точке на теле, затем по той, что на голове. Постоянно перемещаемся в стороны, чтобы укрыться от атак монстра. Ракеты для оружия можно забирать из места, откуда мы подобрали ракетомет. Боезапас будет всё время пополняться. Разделавшись с ним, продолжаем поиски детали. Вскоре мы найдем ее в одной из больничных палат. Стену проломят противники и попытаются убить нас. Уничтожаем всех и направляемся к канализации, к тому месту, откуда мы прибыли в Мертвый город. Доставляем деталь Квасиру и он проводит операцию по модернизации нашего дефибриллятора. Забираем изученный образец фелтрита и доставляем его мэру.
Нужен «Куприно».
Говорим с шерифом Блэком. Он просит раздобыть багги Куприно. Джеки Викс организует гонки, чтобы участвовать в них, нужен спонсор. Наилучший вариант – это Дж. К. Стильс. Он поможет нам принять участие в заезде. Отправляемся на запад, в студию «Убей мутанта». Письмо о спонсорстве получить не так то просто, для этого нужно выжить на шоу Стильса. Боеприпасов понадобится много, поэтому нужно заранее запастись ими.
Перемещаемся в арену выживания и уничтожаем мутантов. Всё достаточно просто на первый взгляд: мы находится в обычной комнате с постоянно появляющимися противниками. Желательно бегать кругами, чем стоять на одном месте, забившись в угол. Затем появятся четыре врага в клетках, которые метают огни. Наготе держим бинты (F1) и как можно скорее расправляемся с ними. Побьем рекорд одна минута сорок пять секунд, и мы победили! Как оказалось на этом наши приключения не закончились, впереди еще четыре испытания. Идем к подъемнику и поднимаемся наверх.
Во втором испытании можно использовать обезьянку с лезвиями как оружие. Заманиваем в ее область поражения противников, тем самым распиливая их.
В третьем испытании сначала стреляем по целям, на которых обозначены доллары, затем убиваем появившихся мутантов.
В четвертом испытании просто уничтожаем врагов, уклоняясь от лезвий на полу, которые могут появиться в любой области арены.
И, наконец, в пятом испытании расправляемся с одним единственным противником – мини-боссом мутантом. Получаем за наши труды кругленькую сумму (зависит от того насколько хорошо убивали врагов), а также требующееся нам спонсорство от Дж. К. Стильса. Возвращаемся в Источник и показываем Джеки наше спонсорство. Идем к Тощему и выбираем «Спонсируемая гонка». Победить здесь достаточно просто: если соперники обогнали нас, нажимаем кнопку «Й» и проблема решена. Приз Куприно получен, возвращаемся к шерифу.
Припасы для сторожевой башни.
Говорим с Блэком и получаем новое задание. Займемся доставкой припасов людям, находящимся в северной сторожевой башне. Идем в гараж и забираем Куприно. Он уже оснащен всем необходимым для расправы над бандитами. Добираемся до назначенного места, уничтожая по пути с врагами. Пользуемся как пулеметом, так и ракетницей. Для переключения между оружиями крутим колесик мыши. Говорим с солдатом и возвращаемся к шерифу.
Уничтожить склад взрывчатки.
Мы уже сталкивались ранее с маленькими машинами-минами. Их невозможно прострелить или раздавить, однако наносят они увесистый урон. Соорудим собственные машины-убийцы и разнесем все склады Саванов. Создаем машинки и отправляемся к бункеру Саванов. Внутри разделываемся с бандитами и машинками. Запускаем собственную машинку (F4) и отправляем ее в «норку». Детонируем в последнем помещении. Далее, идем к лифту, на котором как раз поднимаются бандиты с разведкой. Убиваем их и спускаемся вниз. Продвигаемся вперед, разделываясь с врагами. Против сборища бандитов используем гранаты или ракетомет. Далее, можно будет взломать дверь, за которой находится пулемет Правительства. Добираемся до второго тайника, добыв смарт-ключ. Путь к третьему будет еще сложнее, придется уничтожить двух мини-боссов. Покидаем бункер на лифте. Сообщаем Блэку о проделанной работе.
Начальник колодца.
Снова тревога у колодца. Видимо у Карлсона шалят нервишки, но всё же проверим, что там случилось. Добираемся до конторы управляющего колодцем.
Карлсон докладывает о произошедшем: когда он проверял оборудование, внезапно напали бандиты из клана Призраков, и они собираются отравить воду. Нужно с ними разобраться. Получаем электрострелы для арбалета и спускаемся вниз в колодец. Стрелять нужно по воде, где стоят враги, или прямо в них, если под ними нет воды. В других случаях это бесполезная трата боеприпасов. Впереди длинный путь по канализации, в основном нас будут беспокоить противники ближней дистанции. Дробовик будет как нельзя кстати. Добираемся до «своих» и помогаем им. Ждем, пока взломают ворота. Зачищаем область возле яда, забираем его, дергаем рубильник, находящийся поблизости, и быстро запрыгиваем на подъемник. Поднимаемся всё выше и выше, выбираемся на поверхность. Относим токсин Карлсону.
Смертельный груз.
Яд необходимо изучить. И этим займется доктор Квасир. По пути, на время, можно собирать падающие фелтритовые метеориты. Предоставляем доктору яд, а вместо него забираем образец дротиков контроля. Доставляем эти дроки Элизабет Каденс, которая находится в Источнике, в баре «Второй шанс.
Следуем за Элизабет в более безлюдное место.
Освободить капитана Маршалла.
Капитана Маршалла, вождя Сопротивления, схватило Правительство. Его удерживают в старой тюрьме на северо-западе. Берем с собой карту-ключ и дротики контроля разума. Добравшись до ворот, уничтожаем охрану на башне, активируем консоль и проходим внутрь. Чуть дальше имеется лестнице, ведущая вниз.
Проникаем в тюрьму и продвигаемся вперед. Осматриваем каждую комнату в поиске схемы ЭМ-гранат. Они помогут нам продвигаться по тюрьме, отключая защитные механизмы. Враги защищаются щитами, однако у них есть слабые места, например, ноги. Обесточивать нужно вот такие устройства:
Если всё же их рядом нет, а защитный барьер мешает пройти, то они наверняка находится чуть подальше. Нужно просто метнуть гранату в другую комнату через этот барьер. Турели обесточиваются аналогичным образом. Притом, что чем дальше мы проходим, тем хитроумнее спрятан источник питания. Если видим ящики, то обязательно используем их как укрытие. Выбираемся к камерам, где проходит ожесточенная схватка мутантов и Правительства. В нижней камере сидит Маршалл. Освобождаем его и держим оборону, пока он забирает то, что ему нужно. Пробиваемся наружу, в правом верхнем углу появляется полоска здоровья капитана. Нельзя допустить того, чтобы он умер. Расправляемся с врагами, видим две лестницы. Обе заграждает защитный барьер. Идем по правой лестнице и забрасываем ЭМ-гранату во внутреннюю комнату к источнику питания. Теперь проходим вперед и движемся к другому барьеру и изнутри через консоль опускаем второй барьер. Маршалл взламывает дверь, а мы снова держим оборону. В идеале, конечно же, использовать турель, расположенную по центру. При попытке починить подъемник Маршалл проваливается вниз. Он доберется до Источника своими путями, а мы своими. Проходим через соседнюю дверь, которую, буквально через несколько секунд, выломают. Направляемся к выходу, в Пустошь. Возвращаемся к Элизабет в Источник.
Персональный диск.
Говорим с капитаном Маршаллом. Наша цель – диск, который всё еще находится на Ковчеге. Ковчег находится на северо-западе от поселения Хагар. Нас предупреждают о присутствии солдат Правительства возле Ковчега. Так оно и есть, оставляем машину повыше и используем снайперскую винтовку, чтобы с расстояния расправиться с врагами. Забираем персональный диск из Ковчега. При возвращении обратно естественно появляются еще несколько противников. Уничтожаем их и доставляем диск Маршаллу.
Потерянные данные.
Правительство управляет мутантами с помощью перепрограммируемых нанотритов. Проверить это можно, изучив результаты экспериментов. Отправляемся в старый исследовательский центр Мертвого города. В город, как и в прошлый раз, попадаем через канализацию. Проходим вперед по знакомым палатам, расправляясь с мутантами. В фойе сталкиваемся с войсками Правительства. Идем вниз, наблюдаем за дверью. Когда она взорвется, быстро убиваем противников. Убив мутанта, долго здесь не задерживаемся, иначе нас просто-напросто забросают гранатами. Проходим дальше, против снайперов также используем снайперскую винтовку. Пройдя через бараки, спускаемся в открытую зону. Приготовимся к схватке, наверху расположился пулеметчик. Поднимаемся наверх, в комнате слева от барьера имеется комната с пролом в стене. Через нее прекрасно виден источник питания. Закидываем туда ЭМ-гранату и проходим в серверную. Забираем данные исследования, рядом с оранжевыми мониторами. Отрывается дверь справа, за который находится источник питания. Обезвреживаем его и движемся через открывшийся барьер. Дальше всё традиционно, лишь перед выходом может возникнуть проблема с суперсолдатом. Тут уже главное не стоять на одном месте, нужно постоянно двигаться по сторонам. Доставляем данные капитану Маршаллу.
Подземка.
Оставаться в источнике уже слишком опасно. Награда за нашу голову постоянно растет, поэтому отправляемся на базу Сопротивления в Подземки, что находится глубоко внизу под развалинами Полумесяца. Следуем за Маршаллом и входим в базу. Знакомимся с членами Сопротивления и приступаем к первому заданию.
Рост влияния.
Редстоун — хитрый тип, дружит одновременно и с Правительством, и с Сопротивлением. Следует ему дать хоть один повод, и он тут же сдаст нас властям. Поворачиваем налево и следуем до конца, к подъемнику. Знакомимся с механиком, отправляемся к Редстоуну.
Поднимаемся наверх, поворачиваем налево и входим в кабинет босса.
Бригадир Джонс.
Редстоун решил устроить нам проверку, несмотря на рекомендацию Маршалла. Ну что, первое задание – расправится с мутантами в конце туннеля Синей линии. Спускаемся вниз и поворачиваем налево. Следуем по железнодорожным путям к бригадиру Джонсу. Выбираемся из Подземки в Пустошь. Проходим через мост и спускаемся вниз по тропинке справа. Пока мы не добрались до динамита, всё будет более-менее спокойно. Но стоит нам подобрать взрывчатое вещество, как начнется шквальная атака мутантов. Их будет действительно много. Откроются ворота, и мы пройдем дальше, вниз. Входим в ранее закрытую комнату, спускаемся по вагонам. Добираемся до открытой местности, уничтожаем волны врагов и мини-босса. Закладываем взрывчатку в туннеле в четырех местах, детонируем, пройдя до детонатора по кабелю. Разделываемся уже с двумя мини-боссами и обычными мутантами. Возвращаемся обратно тем же путем, что и пришли. Докладываем Джонсу и Редстоуну о проделанной работе.
Подвал Машиноголовых.
Необходимо выкрасть у Машиноголовых смесь фелтрита с плутонием. Направляемся в комнату руководства на этом же уровне.
Спускаемся в подвал Машиноголовых. Сразу же сталкиваемся с серьезным сопротивлением. Кроме обычных противников, также оказывают сопротивление паукообразные роботы. Уничтожаются легко, но наносят высокий урон – стоит только попасть вплотную под их огонь и живым не уйти. Не попадаемся также под подвешенные ловушки. Поднимаемся наверх, убиваем еще двоих. Идем налево от огненных заграждений. Затем снова налево и поднимаемся по лестнице. Добираемся до огненного заграждения и крутим вентиль рядом с ним. Бежим обратно вниз и проходим вниз через открывшийся проход. По пути к банку нас будут атаковать несколько более сильных противника. Также быстро пробегаем мимо ловушки, когда она находится в состоянии покоя. Туда же можно заманить врагов и расчленять их. Забираем фелтрит с плутонием и возвращаемся к Редстоуну той же дорого, что и прибыли сюда.
Цена власти.
Нельзя, чтобы Машиноголовые заподозрили Редстоуна в том, что он послал нас в разведку. Разберемся с ними раз и навсегда, отправившись на электростанции и зачистив тамошнюю территорию. Заодно перенаправим электроэнергию в Подземку. Добираемся на своём Куприно до электростанции. При желании можно заполучить более мощный транспорт, чтобы устоять против местных бандитов. Входим внутрь и убиваем врага. Чтобы пройти через электричество – отключаем его, дернув переключатель на желтом щитке. Следующее препятствие – бросив ЭМ-гранату в аналогичный щиток. Продвигаемся от уровня к уровню, продвигаясь всё выше. Вызываем подъемник и отбиваемся от нападающих врагов, пока прибывает лифт. Поднявшись наверх, встречаем босса Машиноголовых, однако ничего сделать мы не в силах. Один из его людей срезает кабель и мы проваливаемся вниз. Выбираемся из лифта присев. Впереди нас ждут десятки противников и один главный враг – босс Машиноголовых. Схватка с ним пройдет быстро, ведь он даже четко по цели не может. С помощью пульта управления направляем электричество в Подземку. Только мы собрались к выходу, как один из людей Редстоуна просит о помощи. Используем три рычага для уничтожения врагов. Крутим их, когда враги находится в зоне поражения того или иного механизма. Возвращаемся к Редстоуну, однако к нему уже не пускают. Возвращаемся к Маршаллу, на базу Повстанцев, через гараж, нужно просто упереться о подъемник, который находится справа от двери, ведущей в гараж. Затем говорим с Лассардом, он расшифровывает диск взятый из Ковчега.
Устройство из Ковчега.
Лассард даёт задание – добыть дешифратор из нового Ковчега, который приземлился в долине Шакалов. Поднимаемся наверх, выбираемся в Пустошь. Добираемся до Ущелья Шакалов и входим внутрь. Движемся вперед, убиваем первого Шакала. Ворота слева закрыты, поэтому через пещеру идем наверх. Убиваем еще двоих, но на противоположной стороне расположились стрелки. Они стреляют, нанося увесистый урон, вплоть до смерти и притом достаточно метко. Поэтому их уничтожаем из точного оружия, например снайперской винтовку из глубины пещеры. Дергаем рычаг и проходим по открывшему пути. Продвигаемся вперед по пещере, затем скатываемся на фуникулерах. Продолжаем движение, пока не доберемся до подъемника.
Спустившись вниз, продолжаем идти всё ниже и ниже, пока не доберемся до Ковчега. Он в самой глубине, внутри, в одном из шкафчиков, лежит то самое устройство. Забираем его и используем фуникулер слева над лестницей. Выбираемся в Пустошь и возвращаемся на базу. Отдаем дешифратор Лассарду, и тот узнает новые подробности с помощью этого устройства.
Штурм моста.
Говорим с Портманом. Наша задача – попасть в Столицу. А для этого надо взорвать генераторы на мосту. Отправляемся на северо-восток к правительственному блокпосту. Уничтожаем Мутантов, не выходя из багги. Быстро закладываем заряд в заграждение и возвращаемся в транспорт. Проезжаем вперед, уничтожаем вражеский транспорт. Тут то уже наш старенький Куприно ни в какую не годится. Его уничтожает буквально за несколько секунд мощные багги Правительства. Всё же есть шанс быстро добраться до подъемника и подняться наверх. Разбираемся с врагами, закладываем взрывчатку на генераторы. Возвращаемся к Портману на базу Сопротивления, вызвав, эвакуатор по рации, или же на своем транспорте. Получаем в награду, за хорошую работу, импульсную пушку.
Штурм столицы.
Последнее задание от капитана Маршалла. Постараемся прорваться в Столицу – главный город Правительства и произвести одновременный запуск всех Ковчегов. Едем к воротам столицы: без хорошо багги здесь не обойтись, ведь патрульных у Правительства на Пустоши стало гораздо больше. Если очень постараться, то можно прошмыгнуть и остаться в живых. Проникнув внутрь, движемся по вентиляционной шахте. Используем импульсную пушку для расправы над врагами. Она очень эффективна даже против тех, что со щитами, главное вовремя замечать боеприпасы для этого ценного оружия. Ищем ядро Нексуса. Добираемся до подъемника и поднимаемся наверх. Разделываемся с шустрыми Мутантами, которые постоянно стараются пробраться назад. Затем запускаем ядро Нексуса. Немного ждем, поднимаемся по лестнице и встаем на подъемник. Сойдя с платформы, сразу же поворачиваем налево или направо, внизу активируем панель управления. Возвращаемся и продолжаем движение, убивая встречающихся Мутантов. Бежим по длинному коридору, в конце которого заграждение. Поэтому поворачиваем налево и активируем консоль. Поднимаемся наверх на подъемнике. Снова спускаемся вниз по одной из боковых лестниц. Уничтожаем врагов и нажимаем кнопку на панели управления. Продолжает идти вперед к следующему подъемнику. Встречаем более выносливых врагов с мощными пушками. Поднимаемся наверх, и на этом всё закончится. Активируем зеленые кнопки, выдерживаем натиск Мутантов. Лучший способ это постоянно двигаться, а не отсиживаться на одном месте. Ведь враги шустрые, они могут достать, где угодно. Смотрим заключительный ролик.
Статья взята с сайта questarena.net
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор в России: 1C-СофтКлаб
Дата выхода в России: 7 октября 2011 г.
Платформа: PC, XBox360, PS3
Данное прохождение рассматривает только сюжетные задания, помимо них в игре еще очень много дополнительных квестов.
Прошло 106 лет с момента ужасной катастрофы. Выбираемся из капсулы и выполняем небольшие инструкции. Смотрим наверх, вниз, активируем консоль в центре. Выбираемся наружу, отрыв дверь. Поворачиваем направо и спускаемся вниз. Тут же на нас нападает двое бандитов. Человек в багги быстро убивает их, тем самым, спасая нашу шкуру. Садимся в машину рядом с Дэном Хагаром. Проезжаем через «Территорию призраков», где встречаем группу бандитов. Они нас не тронут, поэтому мы спокойно добираемся до «Поселения Хагар». Паркуемся в гараже и следуем за Дэном. Говорим с ним и со стойки забираем пистолет, боеприпасы и бинты.
Разобраться с бандитами.
Первое же задание заключается в зачистке территории от врагов. В награду за успешно выполненную миссию мы получим броню для костюма «Ковчег». Отправляемся в логово бандитов на внедорожнике находящимся в гараже. Зажимаем «Shift» для ускорения, «Пробел» — для резкого торможения. Удобная мини-карта покажет путь к цели. Оставляем транспорт снаружи и проникаем в пещеру «Призраков».
Трупы можно обшаривать нажатием «у» на наличие полезных вещей. Также подбираем всё, что подсвечивается. Будем внимательны и осторожны, так как противники могут неожиданно вылезти и атаковать. Стрелять стараемся прямо в голову, или в ноги, для замедления особо проворных. Залог выживания — это, конечно же, боеприпасы. Осматриваем каждый угол в поисках патронов, бинтов. Выбравшись к огромной статуе, оказываемся в ловушке.
Просыпаемся в некой комнате, где нас смертельно ранят. На помощь приходит дефибриллятор, благодаря которому нанотриты в нашем теле позволяют ожить и заодно убить всех врагов поблизости. Нажимаем «у» в момент, когда два объекты приблизятся. Это происходит очень быстро, однако можно словить нужный момент, прислушиваясь к звуку. Пустошь очень опасное место, поэтому почаще сохраняемся нажатием «F5». К врагам можно бесшумно подкрадываться. Для этого достаточно присесть. Бандитов стало больше, и они активно пользуются укрытиями, к тому же стреляют из оружия. Мы в свою очередь действуем аналогично. Если вдруг оказываемся в ситуации, когда спрятаться негде, а здоровья становится всё меньше и меньше – используем бинты! Кнопка для быстрого использования бинтов «Й». Гранаты являются неотъемлемой частью любой схватки. Нажимаем сначала «F2», затем метаем их кнопкой «П». Уничтожив всех бандитов, возвращаемся обратно, используя фуникулер. Сообщаем Дэну о проделанной работе.
Медикаменты.
Во время нашего отсутствия на поселение напали бандиты. Они ничего не взяли и к счастью никого не убили. Но всё же есть раненные, поэтому требуются медикаменты. В награду за выполненное задание получим ремонт багги.
Отправляемся в соседнее поселение к Нефтяникам. Отыскиваем Риктера и передаем ему письмо Дэна. Риктер посылает нас к Дженус. Дженус, в свою очередь, готова помочь нам, если мы поможем ей.
Джуно, один из людей Нефтяников, пропал. Он ушел на северо-восток к радиовышке и так и не вернулся. Наша задача найти его. В благодарность получим рецепт по изготовлению бинтов. Тут же получаем новое задание от Риктера – починить радиовышку. Починкой мы займемся чуть позже.
Радиовышка находится на «Территории Безбашенных», где обосновалась враждебная группировка. Разделываемся с противниками и добираемся до вышки. Здесь обнаруживаем расчлененного Джуно. Забираем его останки и поднимаемся по лестнице наверх. Проводим калибровку радиовышки, возвращаемся обратно, скатившись по фуникулеру. Докладываем Риктеру и Дженус о проделанной работе и забираем награду. Доставляем Дэну полученные медикаменты.
Пропавшие запчасти.
Идем в гараж к механику Дюрару. Чтобы починить багги требуются некоторые детали. Получить их можно у Джохана Нефтяника.
Отправляемся в соседнее поселение и говорим с Джоханом. Его обокрали, поэтому он не может поделиться с нами запчастями. Однако он знает, где их найти – в логове бандитов у дамбы. Получаем «Толстячков» — особые боеприпасы для пистолета и схему замколомки. Отправляемся на «Территорию Безбашенных», оттуда попадаем в гараж, кишащий врагами. Порой следует действовать аккуратно, например, пригнувшись и выждав момент, когда все противники отвернутся и напасть внезапно. У гранат есть один минус – это невозможность обыска трупов, так как их просто-напросто не остается после взрыва. Сооружаем замколомку из найденныных деталей и выламываем замок двери. Отыскиваем генератор и забираем его. Видим через пролом в стене, как открылась дверь с табличкой «Exit». Спускаемся вниз и уничтожаем врагов. Снова собираем детали для создания новой замколомки. Делать это необязательно, ведь за дверью с замком нет нужной запчасти. Следующая деталь – колпачок в распределителе, находится в капоте машины. И последняя запчасть – порешь в сборе. Чтобы достать ее придется сразиться с более сильным противником, который обстреливает нас из пулемета машины. Самый быстрый способ убить его – закидать гранатами. Граната должна пролетать на его уровне, для этого удерживаем кнопку броска, то есть, «разогреваем» гранату примерно за две секунды до взрыва. Показываемая полоска поможет сориентироваться. Забираем деталь и доставляем всё добро Дюреру. Получаем багги и радио для вызова эвакуации – весьма полезная штука, если застряли в какой-либо местности.
Уничтожить баррикаду.
Говорим с Дэном. Бандиты создали баррикаду на каньоне и отрезали нас от Источника. Берем взрывчатку, снайперскую винтовку и отправляемся вершить правосудие. Добираемся до дороги, однако не спешим бежать напролом. Действуем аккуратно, так как нас могут легко убить из гранатометов. Подкрадываемся с левой стороны дороги. Уничтожаем врагов, одного за другим, целясь из снайперки. Для дополнительного увеличения нажимаем кнопку «У». Закладыванием заряд взрывчатки прямо на баррикаду в выделенный контур и отбегаем. Сообщаем Дэну хорошую новость.
Сообщение Дэна.
Дэн Хагар готов расстаться с нами, но у него есть последнее поручение. Клейтон, мэр Источника, обещал помочь поселению Хагар с припасами. Отправимся к нему и доставим письмо. По пути подвергаемся нападению. Удираем от бандитов, что есть сил: виляем по сторонам, используем ускорение. У входа в Источник говорим с охранником Соломоном. Он связывается с Клейтоном и тот с удовольствием соглашается принять нас. Входим в Источник и находим офис мера (первая дверь справа).
Передаем письмо мэру, а пока он ищет припасы, займемся делами в городе.
Итак, первое задание – нужно переодеться. Отправляемся к Кофферу, местному торговцу. Его лавка находится рядом с местными, которые занятые игрой.
Выбираем свой стиль – Хулиган. Возвращаемся к Клейтону.
Следующий шаг – аренда гаража. Мика поможет нам с этим делом.
Он даже готов бесплатно предоставлять аренду, лишь бы мы ремонтировали свои тачки только у него. И последнее, заглянем к шерифу Блэку, чтобы забрать припасы.
Не всё так просто, как казалось на первый взгляд. Шериф заприметил, что наш багги не вооружен и поэтому отправляет нас к Расти.
Он установит мощные оружия на наш транспорт за сертификаты, которые можно получить, выиграв заезды. Говорим с Джеки Виксом поблизости, а затем с Тощим. Выбираем самую первую гонку – заезд на время. У нас в запасе две минуты и пять секунд. В это время можно легко уложиться, если ехать правильно. И даже не обязательно срезать маршрут по самым коротким дорогам. Главное ехать не врезаясь. Приобретает у Расти на выигранные сертификаты оружие для багги. Идем к шерифу Блэку, а затем в гараж Мика. Забираем наш транспорт, возвращаемся к Дэну. Теперь обитатели Пустоши нам не страшны. Система автонаведения на пулеметах поможет спокойно разделаться с бандитами, да еще и получить за это награду. В подарок от Дэна получаем арбалет «Буря в пустыне». Также он сообщает плохие новости: в округе объявились патрули Правительства. Чтобы укрыться от их взора, отправляемся в Источник.
Фелтритовый кратер.
Идем к мэру. Он просит принести образец фелтрита, раскопкой которого занимаются бандиты на севере, в кратере. Дорога предстоит тяжелая, поэтому запасаемся боеприпасами для багги у Коффера. Прибыв на место, уничтожаем врагов и запускаем завод по обработке фелтрита. Ждем, пока можно будет забрать образец. Убиваем появившегося бандита и возвращаемся в Источник к Клейтону.
Образец фелтрита.
Мэр просит отнести добытый образец Квасиру, человеку, живущему на севере-западе. Добравшись до места, общаемся с подозрительным Квасиром через переговорник. Идем в лабораторию, пройдя по мостику, а затем на лифте поднимаемся наверх. Во время разговора ставим фелтрит на стойку. Доктор ведает нам, что наш дефибриллятор немного староват и не сможет помочь нам, если вдруг нам «посчастливиться» встретить правительственные силы. Он предлагает смотаться в Мертвый город, посетить там местную больницу и вытащить оттуда деталь для дефибриллятора. Для начала найдем вход в город через канализацию.
Продвигаемся по подземке, уничтожая мутантов. Далее, входим в комнату, забираем боеприпасы и поднимаемся наверх. Движемся по улицам, продолжая убивать врагов. Появляется первый мини-босс, чтобы убить которого придется попотеть. Стараемся стрелять только по голове из всего оружия, что у нас имеется. Расправившись со всеми, проходим дальше и поднимаемся по лестнице. Видим, как огромная рука некого существа засунула руку в комнату, в которой мы находится. В следующей комнате со стола подбираем боеприпасы и быстро перезаряжаем всё оружие. Прижимаемся в угол, отбиваем атаку мутантов. Когда откроется дверь, идем вниз. С расстояния убиваем двух противников расположившихся наверху, которые обстреливают нас огнем. Спускаемся еще ниже, оказываемся в открытом пространстве. Появляется новый мини-босс, предпочитающий атаковать с близкого расстояния, а также таранами. Со скамейки забираем боеприпасы, особенно, кстати, будут патроны «Толстячок» для пистолета. Спускаемся вниз по лестнице, активируем механизмы, пока не откроется решетка. Убиваем новый вид врага и проходим в центр Мертвого города.
Нужная дверь закрыта механизмом. Проследим за кабелем, который приводит нас к воротам. Отходим подальше и выстреливаем по желтым баллонам. С другой стороны имеется дверь, точнее имелась, которая уничтожилась огнем. Через нее мы и сможем пройти. Активируем щиток, возвращаемся к механизму. Активируем и его тоже, готовимся отразить атаку мутантов, пока открывается дверь. Противников будет достаточно много, включая более сильных индивидов метающих слизь. По эскалатору спускаемся вниз и выбираемся наружу. Воспользовавшись тем, что нас не видят, убиваем мутантов находящихся внизу. Идем вниз, добиваем оставшихся. Направляемся к двери в левом углу. Поднимаемся наверх и движемся вперед, пока не доберемся до больницы.
Лезем на второй этаж и спускаемся вниз. Забираем ракетомет и сражаемся с главным боссом. Стреляем по его светящейся точке на теле, затем по той, что на голове. Постоянно перемещаемся в стороны, чтобы укрыться от атак монстра. Ракеты для оружия можно забирать из места, откуда мы подобрали ракетомет. Боезапас будет всё время пополняться. Разделавшись с ним, продолжаем поиски детали. Вскоре мы найдем ее в одной из больничных палат. Стену проломят противники и попытаются убить нас. Уничтожаем всех и направляемся к канализации, к тому месту, откуда мы прибыли в Мертвый город. Доставляем деталь Квасиру и он проводит операцию по модернизации нашего дефибриллятора. Забираем изученный образец фелтрита и доставляем его мэру.
Нужен «Куприно».
Говорим с шерифом Блэком. Он просит раздобыть багги Куприно. Джеки Викс организует гонки, чтобы участвовать в них, нужен спонсор. Наилучший вариант – это Дж. К. Стильс. Он поможет нам принять участие в заезде. Отправляемся на запад, в студию «Убей мутанта». Письмо о спонсорстве получить не так то просто, для этого нужно выжить на шоу Стильса. Боеприпасов понадобится много, поэтому нужно заранее запастись ими.
Перемещаемся в арену выживания и уничтожаем мутантов. Всё достаточно просто на первый взгляд: мы находится в обычной комнате с постоянно появляющимися противниками. Желательно бегать кругами, чем стоять на одном месте, забившись в угол. Затем появятся четыре врага в клетках, которые метают огни. Наготе держим бинты (F1) и как можно скорее расправляемся с ними. Побьем рекорд одна минута сорок пять секунд, и мы победили! Как оказалось на этом наши приключения не закончились, впереди еще четыре испытания. Идем к подъемнику и поднимаемся наверх.
Во втором испытании можно использовать обезьянку с лезвиями как оружие. Заманиваем в ее область поражения противников, тем самым распиливая их.
В третьем испытании сначала стреляем по целям, на которых обозначены доллары, затем убиваем появившихся мутантов.
В четвертом испытании просто уничтожаем врагов, уклоняясь от лезвий на полу, которые могут появиться в любой области арены.
И, наконец, в пятом испытании расправляемся с одним единственным противником – мини-боссом мутантом. Получаем за наши труды кругленькую сумму (зависит от того насколько хорошо убивали врагов), а также требующееся нам спонсорство от Дж. К. Стильса. Возвращаемся в Источник и показываем Джеки наше спонсорство. Идем к Тощему и выбираем «Спонсируемая гонка». Победить здесь достаточно просто: если соперники обогнали нас, нажимаем кнопку «Й» и проблема решена. Приз Куприно получен, возвращаемся к шерифу.
Припасы для сторожевой башни.
Говорим с Блэком и получаем новое задание. Займемся доставкой припасов людям, находящимся в северной сторожевой башне. Идем в гараж и забираем Куприно. Он уже оснащен всем необходимым для расправы над бандитами. Добираемся до назначенного места, уничтожая по пути с врагами. Пользуемся как пулеметом, так и ракетницей. Для переключения между оружиями крутим колесик мыши. Говорим с солдатом и возвращаемся к шерифу.
Уничтожить склад взрывчатки.
Мы уже сталкивались ранее с маленькими машинами-минами. Их невозможно прострелить или раздавить, однако наносят они увесистый урон. Соорудим собственные машины-убийцы и разнесем все склады Саванов. Создаем машинки и отправляемся к бункеру Саванов. Внутри разделываемся с бандитами и машинками. Запускаем собственную машинку (F4) и отправляем ее в «норку». Детонируем в последнем помещении. Далее, идем к лифту, на котором как раз поднимаются бандиты с разведкой. Убиваем их и спускаемся вниз. Продвигаемся вперед, разделываясь с врагами. Против сборища бандитов используем гранаты или ракетомет. Далее, можно будет взломать дверь, за которой находится пулемет Правительства. Добираемся до второго тайника, добыв смарт-ключ. Путь к третьему будет еще сложнее, придется уничтожить двух мини-боссов. Покидаем бункер на лифте. Сообщаем Блэку о проделанной работе.
Начальник колодца.
Снова тревога у колодца. Видимо у Карлсона шалят нервишки, но всё же проверим, что там случилось. Добираемся до конторы управляющего колодцем.
Карлсон докладывает о произошедшем: когда он проверял оборудование, внезапно напали бандиты из клана Призраков, и они собираются отравить воду. Нужно с ними разобраться. Получаем электрострелы для арбалета и спускаемся вниз в колодец. Стрелять нужно по воде, где стоят враги, или прямо в них, если под ними нет воды. В других случаях это бесполезная трата боеприпасов. Впереди длинный путь по канализации, в основном нас будут беспокоить противники ближней дистанции. Дробовик будет как нельзя кстати. Добираемся до «своих» и помогаем им. Ждем, пока взломают ворота. Зачищаем область возле яда, забираем его, дергаем рубильник, находящийся поблизости, и быстро запрыгиваем на подъемник. Поднимаемся всё выше и выше, выбираемся на поверхность. Относим токсин Карлсону.
Смертельный груз.
Яд необходимо изучить. И этим займется доктор Квасир. По пути, на время, можно собирать падающие фелтритовые метеориты. Предоставляем доктору яд, а вместо него забираем образец дротиков контроля. Доставляем эти дроки Элизабет Каденс, которая находится в Источнике, в баре «Второй шанс.
Следуем за Элизабет в более безлюдное место.
Освободить капитана Маршалла.
Капитана Маршалла, вождя Сопротивления, схватило Правительство. Его удерживают в старой тюрьме на северо-западе. Берем с собой карту-ключ и дротики контроля разума. Добравшись до ворот, уничтожаем охрану на башне, активируем консоль и проходим внутрь. Чуть дальше имеется лестнице, ведущая вниз.
Проникаем в тюрьму и продвигаемся вперед. Осматриваем каждую комнату в поиске схемы ЭМ-гранат. Они помогут нам продвигаться по тюрьме, отключая защитные механизмы. Враги защищаются щитами, однако у них есть слабые места, например, ноги. Обесточивать нужно вот такие устройства:
Если всё же их рядом нет, а защитный барьер мешает пройти, то они наверняка находится чуть подальше. Нужно просто метнуть гранату в другую комнату через этот барьер. Турели обесточиваются аналогичным образом. Притом, что чем дальше мы проходим, тем хитроумнее спрятан источник питания. Если видим ящики, то обязательно используем их как укрытие. Выбираемся к камерам, где проходит ожесточенная схватка мутантов и Правительства. В нижней камере сидит Маршалл. Освобождаем его и держим оборону, пока он забирает то, что ему нужно. Пробиваемся наружу, в правом верхнем углу появляется полоска здоровья капитана. Нельзя допустить того, чтобы он умер. Расправляемся с врагами, видим две лестницы. Обе заграждает защитный барьер. Идем по правой лестнице и забрасываем ЭМ-гранату во внутреннюю комнату к источнику питания. Теперь проходим вперед и движемся к другому барьеру и изнутри через консоль опускаем второй барьер. Маршалл взламывает дверь, а мы снова держим оборону. В идеале, конечно же, использовать турель, расположенную по центру. При попытке починить подъемник Маршалл проваливается вниз. Он доберется до Источника своими путями, а мы своими. Проходим через соседнюю дверь, которую, буквально через несколько секунд, выломают. Направляемся к выходу, в Пустошь. Возвращаемся к Элизабет в Источник.
Персональный диск.
Говорим с капитаном Маршаллом. Наша цель – диск, который всё еще находится на Ковчеге. Ковчег находится на северо-западе от поселения Хагар. Нас предупреждают о присутствии солдат Правительства возле Ковчега. Так оно и есть, оставляем машину повыше и используем снайперскую винтовку, чтобы с расстояния расправиться с врагами. Забираем персональный диск из Ковчега. При возвращении обратно естественно появляются еще несколько противников. Уничтожаем их и доставляем диск Маршаллу.
Потерянные данные.
Правительство управляет мутантами с помощью перепрограммируемых нанотритов. Проверить это можно, изучив результаты экспериментов. Отправляемся в старый исследовательский центр Мертвого города. В город, как и в прошлый раз, попадаем через канализацию. Проходим вперед по знакомым палатам, расправляясь с мутантами. В фойе сталкиваемся с войсками Правительства. Идем вниз, наблюдаем за дверью. Когда она взорвется, быстро убиваем противников. Убив мутанта, долго здесь не задерживаемся, иначе нас просто-напросто забросают гранатами. Проходим дальше, против снайперов также используем снайперскую винтовку. Пройдя через бараки, спускаемся в открытую зону. Приготовимся к схватке, наверху расположился пулеметчик. Поднимаемся наверх, в комнате слева от барьера имеется комната с пролом в стене. Через нее прекрасно виден источник питания. Закидываем туда ЭМ-гранату и проходим в серверную. Забираем данные исследования, рядом с оранжевыми мониторами. Отрывается дверь справа, за который находится источник питания. Обезвреживаем его и движемся через открывшийся барьер. Дальше всё традиционно, лишь перед выходом может возникнуть проблема с суперсолдатом. Тут уже главное не стоять на одном месте, нужно постоянно двигаться по сторонам. Доставляем данные капитану Маршаллу.
Подземка.
Оставаться в источнике уже слишком опасно. Награда за нашу голову постоянно растет, поэтому отправляемся на базу Сопротивления в Подземки, что находится глубоко внизу под развалинами Полумесяца. Следуем за Маршаллом и входим в базу. Знакомимся с членами Сопротивления и приступаем к первому заданию.
Рост влияния.
Редстоун — хитрый тип, дружит одновременно и с Правительством, и с Сопротивлением. Следует ему дать хоть один повод, и он тут же сдаст нас властям. Поворачиваем налево и следуем до конца, к подъемнику. Знакомимся с механиком, отправляемся к Редстоуну.
Поднимаемся наверх, поворачиваем налево и входим в кабинет босса.
Бригадир Джонс.
Редстоун решил устроить нам проверку, несмотря на рекомендацию Маршалла. Ну что, первое задание – расправится с мутантами в конце туннеля Синей линии. Спускаемся вниз и поворачиваем налево. Следуем по железнодорожным путям к бригадиру Джонсу. Выбираемся из Подземки в Пустошь. Проходим через мост и спускаемся вниз по тропинке справа. Пока мы не добрались до динамита, всё будет более-менее спокойно. Но стоит нам подобрать взрывчатое вещество, как начнется шквальная атака мутантов. Их будет действительно много. Откроются ворота, и мы пройдем дальше, вниз. Входим в ранее закрытую комнату, спускаемся по вагонам. Добираемся до открытой местности, уничтожаем волны врагов и мини-босса. Закладываем взрывчатку в туннеле в четырех местах, детонируем, пройдя до детонатора по кабелю. Разделываемся уже с двумя мини-боссами и обычными мутантами. Возвращаемся обратно тем же путем, что и пришли. Докладываем Джонсу и Редстоуну о проделанной работе.
Подвал Машиноголовых.
Необходимо выкрасть у Машиноголовых смесь фелтрита с плутонием. Направляемся в комнату руководства на этом же уровне.
Спускаемся в подвал Машиноголовых. Сразу же сталкиваемся с серьезным сопротивлением. Кроме обычных противников, также оказывают сопротивление паукообразные роботы. Уничтожаются легко, но наносят высокий урон – стоит только попасть вплотную под их огонь и живым не уйти. Не попадаемся также под подвешенные ловушки. Поднимаемся наверх, убиваем еще двоих. Идем налево от огненных заграждений. Затем снова налево и поднимаемся по лестнице. Добираемся до огненного заграждения и крутим вентиль рядом с ним. Бежим обратно вниз и проходим вниз через открывшийся проход. По пути к банку нас будут атаковать несколько более сильных противника. Также быстро пробегаем мимо ловушки, когда она находится в состоянии покоя. Туда же можно заманить врагов и расчленять их. Забираем фелтрит с плутонием и возвращаемся к Редстоуну той же дорого, что и прибыли сюда.
Цена власти.
Нельзя, чтобы Машиноголовые заподозрили Редстоуна в том, что он послал нас в разведку. Разберемся с ними раз и навсегда, отправившись на электростанции и зачистив тамошнюю территорию. Заодно перенаправим электроэнергию в Подземку. Добираемся на своём Куприно до электростанции. При желании можно заполучить более мощный транспорт, чтобы устоять против местных бандитов. Входим внутрь и убиваем врага. Чтобы пройти через электричество – отключаем его, дернув переключатель на желтом щитке. Следующее препятствие – бросив ЭМ-гранату в аналогичный щиток. Продвигаемся от уровня к уровню, продвигаясь всё выше. Вызываем подъемник и отбиваемся от нападающих врагов, пока прибывает лифт. Поднявшись наверх, встречаем босса Машиноголовых, однако ничего сделать мы не в силах. Один из его людей срезает кабель и мы проваливаемся вниз. Выбираемся из лифта присев. Впереди нас ждут десятки противников и один главный враг – босс Машиноголовых. Схватка с ним пройдет быстро, ведь он даже четко по цели не может. С помощью пульта управления направляем электричество в Подземку. Только мы собрались к выходу, как один из людей Редстоуна просит о помощи. Используем три рычага для уничтожения врагов. Крутим их, когда враги находится в зоне поражения того или иного механизма. Возвращаемся к Редстоуну, однако к нему уже не пускают. Возвращаемся к Маршаллу, на базу Повстанцев, через гараж, нужно просто упереться о подъемник, который находится справа от двери, ведущей в гараж. Затем говорим с Лассардом, он расшифровывает диск взятый из Ковчега.
Устройство из Ковчега.
Лассард даёт задание – добыть дешифратор из нового Ковчега, который приземлился в долине Шакалов. Поднимаемся наверх, выбираемся в Пустошь. Добираемся до Ущелья Шакалов и входим внутрь. Движемся вперед, убиваем первого Шакала. Ворота слева закрыты, поэтому через пещеру идем наверх. Убиваем еще двоих, но на противоположной стороне расположились стрелки. Они стреляют, нанося увесистый урон, вплоть до смерти и притом достаточно метко. Поэтому их уничтожаем из точного оружия, например снайперской винтовку из глубины пещеры. Дергаем рычаг и проходим по открывшему пути. Продвигаемся вперед по пещере, затем скатываемся на фуникулерах. Продолжаем движение, пока не доберемся до подъемника.
Спустившись вниз, продолжаем идти всё ниже и ниже, пока не доберемся до Ковчега. Он в самой глубине, внутри, в одном из шкафчиков, лежит то самое устройство. Забираем его и используем фуникулер слева над лестницей. Выбираемся в Пустошь и возвращаемся на базу. Отдаем дешифратор Лассарду, и тот узнает новые подробности с помощью этого устройства.
Штурм моста.
Говорим с Портманом. Наша задача – попасть в Столицу. А для этого надо взорвать генераторы на мосту. Отправляемся на северо-восток к правительственному блокпосту. Уничтожаем Мутантов, не выходя из багги. Быстро закладываем заряд в заграждение и возвращаемся в транспорт. Проезжаем вперед, уничтожаем вражеский транспорт. Тут то уже наш старенький Куприно ни в какую не годится. Его уничтожает буквально за несколько секунд мощные багги Правительства. Всё же есть шанс быстро добраться до подъемника и подняться наверх. Разбираемся с врагами, закладываем взрывчатку на генераторы. Возвращаемся к Портману на базу Сопротивления, вызвав, эвакуатор по рации, или же на своем транспорте. Получаем в награду, за хорошую работу, импульсную пушку.
Штурм столицы.
Последнее задание от капитана Маршалла. Постараемся прорваться в Столицу – главный город Правительства и произвести одновременный запуск всех Ковчегов. Едем к воротам столицы: без хорошо багги здесь не обойтись, ведь патрульных у Правительства на Пустоши стало гораздо больше. Если очень постараться, то можно прошмыгнуть и остаться в живых. Проникнув внутрь, движемся по вентиляционной шахте. Используем импульсную пушку для расправы над врагами. Она очень эффективна даже против тех, что со щитами, главное вовремя замечать боеприпасы для этого ценного оружия. Ищем ядро Нексуса. Добираемся до подъемника и поднимаемся наверх. Разделываемся с шустрыми Мутантами, которые постоянно стараются пробраться назад. Затем запускаем ядро Нексуса. Немного ждем, поднимаемся по лестнице и встаем на подъемник. Сойдя с платформы, сразу же поворачиваем налево или направо, внизу активируем панель управления. Возвращаемся и продолжаем движение, убивая встречающихся Мутантов. Бежим по длинному коридору, в конце которого заграждение. Поэтому поворачиваем налево и активируем консоль. Поднимаемся наверх на подъемнике. Снова спускаемся вниз по одной из боковых лестниц. Уничтожаем врагов и нажимаем кнопку на панели управления. Продолжает идти вперед к следующему подъемнику. Встречаем более выносливых врагов с мощными пушками. Поднимаемся наверх, и на этом всё закончится. Активируем зеленые кнопки, выдерживаем натиск Мутантов. Лучший способ это постоянно двигаться, а не отсиживаться на одном месте. Ведь враги шустрые, они могут достать, где угодно. Смотрим заключительный ролик.
Статья взята с сайта questarena.net