Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Lost: Via Domus (Обзор)

World in Conflict: Soviet Assault (Обзор)

Call of Juarez: Bound in Blood (Обзор)

Alone in the Dark: У последней черты (Обзор)


Главная > Прохождения >

The Evil Within — The Assignment (Прохождение)

 
28. 03. 2015 18:56

Прохождение The Evil Within — The Assignment

Эпизод 1. Присяга.
Оставляем разбитую машину скорой помощи и идем по лесу. Возле горящего фонаря есть дерево, под ним дыра. Проходим по пещере, видим, что проход, забитый досками, разбиваем их. 
Выйдя на улицу, просматриваем ролик и не забываем сохраняться. Покинув комнату, идем направо. Будет развилка, поворачиваем налево, удерживая руку у сканера, идем дальше. 
Последуют медицинские процедуры после них, направляйтесь в конец комнаты, чтобы взять фонарик. Откроется дверь, покиньте помещение. Поднявшись по лестнице, увидим большую железную дверь, отпираем ее. 
В поле зрения попадет человек, который оказался в ловушке. Открыв вентиляционный люк, идем дальше по шахте. Направляемся в комнату, но не успеваем его спасти. Дальше по коридору, обнаружим труп, он не несет опасность. Идем вперед, нужно спрятаться за клумбой и подозвать своего врага. Он будет искать вас с одной стороны, поэтому обойдите его с другой стороны и откройте дверь. 
Отодвинув ящик от двери, заходим внутрь. Впереди находиться кабинет, а слева от него противник, за ним расположен вентиляционный люк. Противника отвлекаем, бросив ему за спину бутылку, пользуемся вентиляцией. Напротив нее есть комната, заходим туда, нам нужен телефон. Пока враг находиться в комнате, идем к повороту, а потом в шахту (она расположена напротив комнаты с врагом).
В комнате находиться пропуск в офис, необходимо спрятаться в шкафу. Наблюдая ужасную сцену, выходим вслед за монстром. Поворачиваем налево, потом направо, и снова налево, с помощью карточки открываем дверь. Сканером не удастся открыть проход, воспользовавшись компьютером, прячемся за стол. 
После того, как монстр пройдет за стену, покидаем убежище и проделываем то же самое, воспользовавшись фонариком. Проходим весь коридор, идем к лестнице, внизу ожидает противник. Пригодиться бутылка, идем в офисное помещение. Бросив бутылку в дальнюю стену, следуем вперед, на столе лежит пропуск в лабораторию, забираем его. Отойдите несколько шагов назад, идите к правой стене, бросаем бутылку в левую стену. Подходим к двери, с помощью пропуска открываем ее. 
Через вентиляционную шахту, попадаем в зал. На стене дорисовываем картинку. Удобнее будет закончить рисунок, если встать возле тумбы справа, и, воспользовавшись фонариком, тенью закончить рисунок. В следующей комнате подслушиваем разговор, выходим в открытую дверь.
Посветив на тумбу, видим запись, выходим назад, через дверь. Чтобы найти чертежи, осветите фонарем 3 доски. Прослушав диалог, ожидаем, когда откроется дверь. Пройдите вперед и откройте дверь, расположенную слева. 
Видим эскалатор, идем вниз, спускаемся по лестнице, это придется сделать, так как, нужная нам дверь не открылась. Возле дивана с кошкой, нужно сохраниться. Заходим в лифт, едем, нам нужен компьютер. Воспользовавшись вентиляцией, заходим в лабораторию, на компьютере создаем новый профиль. В большом зале, поворачиваем направо, там будет еще один компьютер. Сканируем руку и в это время появляются монстры. 
Увидим шахту, расположенную слева, идем туда и встречаем еще одного монстра. Выжидаем, пока он уйдет. Идем вниз по лестнице, видим решетку, поворачиваем влево. Направляемся в противоположную сторону. Справа видим лестницу, забираемся на нее, берем бутылку. Здесь находится сейф с головоломкой. Идем к выходу, видим монстра, отвлекаем его бутылкой, он должен отойти от прохода. Дернув за рычаг, откроется решетка. 
Дернув второй рычаг, окажемся в зале. Вскоре должна открыться вторая дверь. Важно наблюдать траекторию движения монстров, что позволит пройти дальше. В правом углу должны открыться ворота, берем бутылку, которую бросаем в открывающийся проход. Двигаем ящик и с помощью него, забираемся по лестнице наверх. 
Просканировав мозг в комнате, выходим, прислоняем к датчику руку. Проходим по мосту на противоположную сторону. Здесь мы уже были, садимся в лифт и в этот момент появиться монстр. Открыв запертую дверь, идем в самый конец. Справа находиться спуск вниз. Находим комнату с лифтом и вызываем его. Ждем пока восстановиться энергоснабжение и прячемся от монстра. Для этого подойдут ящики, находящиеся в данном помещении. 
Ищем дверь, расположенную слева. В помещении находятся Джозеф и Себастьян, просмотр ролика. 

Эпизод 2. Пересечение путей.
Воспользовавшись фонарем, освещаем знак, открываем проход. Идем по туннелю, под мостиком пролазим, там будет лежать одноразовый топор, берем его. Освещаем фонарем и обнаруживаем невидимого врага, нападаем на него сзади. Идем в открытую дверь, прямо перед нами, там будет второй топор, берем. Пролезаем под стеллажом, там будет следующий противник, уничтожать его, как и предыдущего. Покрутите вентиль и ворота откроются. 
Спустившись вниз, направляемся в трубу, расположенную справа. Идем дальше по коридору, пока не упадем в яму. Расправляемся с врагами с помощью пистолета. Нужно убить выстрелом в голову девушку с прожектором. Идем в трубу, расположенную слева, поднявшись наверх, необходимо сохраниться. 
Пройдя по вентиляционной шахте, увидим Джозефа. Возле щитка берем предохранитель. В схеме рядом, ставим его в отверстие слева, откроется дверь слева. 
Прохождение The Evil Within — The Assignment
Спустившись вниз, идем по трубе, освещаем знак, находящийся слева. Здесь есть головоломка, а отгадку найдем на стене с правой стороны. Идем назад, поднявшись по лестнице с правой стороны. Открываем ворота с помощью вентиля. Сначала идем вперед, а затем поворачиваем налево. За красной дверью находиться второй предохранитель. Вернувшись назад, от освобожденного монстра открываем дверь. Прячемся за машиной, расположенной в центре помещения. Нужно вернуться назад, подзываем монстра. Дойдя до красной двери, оборачиваемся, видим, что монстр идет по коридору, кричим, если он отстает. Видим отверстие в стене, незаметно проползаем по вентилю. 
Придя к схеме, вставляем предохранитель в слот справа. Откроется туннель, идем туда, поворачиваем влево. В самом конце видим красную дверь, за которой находиться 3-ий предохранитель. Из двери, выкрашенной в белый цвет, появиться противник. Забегайте в эту дверь, уходите от своих врагов, и дерните за рычаг. Прокрутив вентиль, очень быстро бежим возле клеток с монстрами, которые начнут из них выбираться. Открыв белую дверь, совершаем прыжок вниз. Идем по лестнице в противоположную сторону. Вставляем третий предохранитель в существующую схему. 
Догоняем Джозефа. Освещаем стену с помощью фонаря, проходим коридор и сохраняемся. Идем наверх по винтовой лестнице. Здесь освещаем стену, и обнаруживаем потайную комнату. Повернув все фигуры, освещаем третью, за этой дверью окажутся важные документы. Идем в открытую дверь, открываем решетку. Просмотр ролика. 
Вооружаемся топором и начинаем охотиться на Джозефа. Проходим в следующую комнату, подходим к нему сзади и наносим удар. Берем 2-ой топор и повторяем. Третий топор удастся найти, если выйдя из круглой комнаты, повернуть направо, четвертый топор находиться на столе в лаборатории. Пока он ослеплен, активируйте вспышки и незамедлительно атакуйте. 
Спуститесь во двор. Отыскав Лесли, можно перенестись в другое место. Поверните прожектор на статую. Идем по палаткам, ищем третий прожектор, отыскав его, ставим на постамент, затем поворачиваем в сторону статуи. Освещаем фонарем с четвертой стороны. 

Прохождение The Evil Within — The Assignment

Спустившись в открытый подвал, идеи по коридорам. Пригнувшись, идем дальше, сохраняемся. Выйдя наружу, направляемся за монстрами. Проходим вправо и освещаем знак. Берем бутылку, бросив ее в сторону, разбиваем заграждение из дерева. Выходим, прихватив с собой топор. Идем к двери. Залезаем на башню, чтобы позвонить в колокол. Пока все монстры лезут наверх, идем к воротам, чтобы переговорить с Лесли. 
Идем по коридорам. В комнате с дырами в стене, обращаем внимание на последнюю, в ней находиться головоломка, (код 4928). Выйдя на улицу, направляемся к церкви. Спрятав Лесли в укрытие, освещаем стену фонарем. Справа будет знак, светим на него, а потом берем крылатую статую. Освещаем еще один рисунок, расположенный слева. Напротив входа, освещаем бетонный куб и берем статуэтку с бычьей головой. Напротив находится статуэтка с крестом. Дергаем за рычаг. Нужно поставить все статуэтки на постамент у входа, там, где прячется Лесли. 
Справа на XIV должна стоять крылатая статуя, слева на VII - статуэтка с крестом и на V – статуэтка с головой быка. 
Слева видим кусты, по ним нужно оббежать огромного монстра, теперь направляемся к воротам, где находиться Лесли. Идем в церковь и просматриваем ролик. Спасаемся бегством от противника, чтобы не попасть в его огромные руки, необходимо прижиматься к противоположным стенам. Конец.