Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Wolfenstein (Обзор)

Gothic 3: Forsaken Gods (Обзор)

Grand Theft Auto IV (Обзор)

Incredible Hulk (обзор)


Главная > Превью >

Warfare (Превью)

Новые песни о главном 
01. 05. 2008 22:17

Жанр игры: Аction (RTS).

Издатель: «Руссобит-М».

Разработчик: «GFI ». Похожесть: «Блицкриг 2», «World in Conflict».

Мультиплеер: Интернет(?).

Официальный сайт игры: http://warfaregame.ru/

Минимальные системные требования: Windows XPsp2 Pentium IV 2 ГГц, AMD Athlon 2000+ , 512 Мб ОЗУ, 6,5 Гб свободного места на HDD, GeForce 5600 или Radeon 8500, DirectX 9.0c, DirectX-совместимая звуковая карта, 4х DVD-ROM, клавиатура, мышь. Не гарантируется работа на ноутбуках!

Дата релиза: 30.06.2008.

 

   Некогда благодатная игровая тема Второй Мировой войны, сегодня иссякла. Она уже не приносит привычных плодов. Попытки удобрить почву альтернативно-историческими нитратами и пестицидами не дают результатов. Самое время двинуться дальше. В наше с вами настоящее. Именно современность, щедра на множество локальных конфликтов и войн.

   В это и будет, втянут игрок в новом RTS - экшене под названием «Warfare». Это стратегия «реал-тайм». Она почти подготовлена к выпуску в студии «GFI Russia», бывшей «Мист Лэнд - Юг», совместно с издательством «Руссобит-М».

   События игры развиваются на Ближнем Востоке, в Саудовской Аравии, недалекого будущего. Мир вновь охвачен пламенем войны. Запад и Восток опять делят «черное золото». Руки по локоть в крови. Цивилизация в лице США - против непредсказуемой религиозной фанатичности в лице арабов.


  


   Глобальная стратегическая карта игры – это карта Аравии, поделенная на определенные сектора. В этом режиме (карты) можно планировать миссии, в зависимости от их целей. Решить какой техникой загрузить слоты. Учесть тип местности и множество прочих факторов. Ведь, скажем, в горных районах тактика ведения битвы иная, нежели в условиях городского боя.

   Сюжет довольно стандартен и до боли знаком. Несколько лет назад Аравия была США другом до той роковой поры, пока Америка не захотела любви с большей односторонней отдачей. Разумеется в свою пользу. Прикрываясь знаменами демократии, была развернута «помощь» союзному режиму королевской семьи сауддитов.
И закрутился, собственно, игровой процесс. Геймплей. Он упрощен для удобства геймерских масс. Как говорится, все для людей. Игра создавалась с упором на максимально удобный, сбалансированный, не слишком хардкордный игропроцесс. И, если верить скриншотам и роликам, игра будет жаркой, зрелищной и эффектной.

   Будет представлено 20 миссий за экспедиционный корпус армии США. За арабов воевать пока не планируется. В распоряжении игрока будут более 100 видов реально существующего оружия современности. Широк ассортимент американской военной техники последнего образца. Электронные системы наведения с напичканными электроникой, "умными" боеприпасами. Все это будет нацелено на одержимых религией аборигенов пустынь, привыкших к жесткой партизанской войне. Они вооружены неприхотливым и надежным советским оружием. Оружия много. Обещаны некоторые экспериментальные (сверхновые) и не совсем обычные виды вооружения. 


  


   Арабы, известные своей природной смекалкой и выдумкой, будут сражаться всем, что попадется им под руку. Так называемый «самопал» в их арсенале. Это что-то, вроде техники, (как пример) на шасси от БТРа с привинченными к ним «Вулканами» или легких багги, нашпигованных взрывчаткой. Военную технику можно купить, можно добыть в бою. Мало того, ее можно «собственноручно» починить. Это скорее будет нужно арабам, испытывающим трудности с поставками оружия и техники. Добывать это оружие им будет намного сложнее, обходными путями (контрабандой), скажем, или захватом.
С построенной базы можно будет вызвать авиацию поддержки. Самолеты вылетят, и будут работать по указанным целям. Вертолеты тоже к услугам игрока. Дозволяется управлять лично, как и остальной техникой. Модифицировать технику в игре нельзя, а ремонтировать, чтобы затем использовать, - можно.

   Вся техника в «Warfare» условно поделена на 6 отсеков. У каждого свой уровень брони. Своя функция. Поэтому, пробив танку, к примеру, гусеницу, вы его обездвижите, но способность вести огонь он не потеряет. Останется в строю и все еще будет опасен.

   Миссии в игре будут разнообразны. Кроме команд, набивших оскомину, вроде такой как, «захватить и уничтожить», будет возможность действовать тихо. Десантироваться, зайти с тыла. Так как тупая и полная зачистка местности с помощью танков вызовет непонимание у мирного населения. А это чревато проблемами и отсутствием очков за миссию. А они, как воздух, необходимы для строительства баз, для пополнения парка техники и приобретения нового оружия.


  


   Хотя любителям разрушать игра все же должна понравиться. Движок «Warfare» изначально обладает широкими возможностями в плане моделирования физически верных разрушений, повреждений и пр. В игре разрушается все, как в реале.
Опыт боевых единиц будет расти. Будет осуществляться перенос лучших юнитов, в следующую миссию.
Выполненные боевые операции – источник средств на дальнейшие боевые действия.

   Игрок пройдет «Конфликт» только за армию США. Арабам же будут время от времени помогать различные незаконные формирования, и даже мирные жители. Хотя, и геймер без помощи со стороны не останется. США в некоторых миссиях будут помогать их старые друзья - англичане.

   В игре можно будет использовать настройки широкого диапазона, не боясь за тормоза. Даже на скромных компьютерах. Поэтому, возможность почувствовать себя высокопоставленным американским военачальником будет и у тех, кто не является обладателем суперсовременных машин.
Такова вот она, эта «Warfare».


Обсуждаем статью в этой ветке форума.