Оригинальное название: Back to the Future Episode 2 Get Tannen!
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Telltale Games
Дата выхода: В феврале 2011 г.
Только Док садится за руль межвременного ДеЛореана, чтобы вернуться в прошлое и исправить ошибки истории, угрожающие полным исчезновением Марти, как подоспевший полицейский берет его на мушку. К счастью, сам Марти остался вне поля зрения стража закона, спрятавшись от его острого взора за машиной. Самое время сделать “круг почета” вокруг автомобиля, огибая его против часовой стрелки и оставаясь вне поля зрения офицера. На одном из виражей Док выбросит ключи от зажигания, которые вам необходимо подобрать и усесться за руль через открытую водительскую дверь. Разгоняемся до заветных 88 миль в час и отправляемся в недалекое прошлое, чтобы не допустить убийства своего деда гангстерами.
Июнь 1931 года
В городском парке вас встретит знакомая репортерша Эдна и пристанет с расспросами. Отвяжитесь от нее с помощью любой реплики и отправляйтесь в сторону здания суда. Там вы увидите, как Марти образца прошлого эпизода разговариваете с молодым Эмметом, а возле этой парочки прогуливается пес по кличке Эйнштейн. Как раз он-то вас и учует, пристально уставившись на незадачливого путешественника во времени. Даже если вы попытаетесь скомандовать ему идти прочь, собака все равно вас не послушает и вплотную подойдет к дереву, за которым скрывается Марти. А тут еще и ваш двойник из прошлого подойдет вплотную! Чтобы найти выход из этой щекотливой ситуации нужно вспомнить, как в предыдущей части игры пес неожиданно кинулся на Эдну Стрикланд в парке. Сделал он это из-за того, что вы сейчас подберете лежащую неподалеку палку и швырнете ее в сторону назойливой репортерши (сдвиньте камеру до упора вправо клавишами управления, чтобы она появилась в зоне видимости). По дороге к зданию суда вы натолкнетесь на Эммета, от которого следует отделаться с помощью любого из диалогов, после чего попытаться зайти в дверь суда. Увы, но не вы один ищите Артура МакФлая – мафия тоже пришла за ним, а заодно и настучала его неудавшемуся спасителю по башке. Очнувшись от того горячего приема, идите через парк на другую сторону улицы и подойдите там ко входу в столовую.
Оказавшись после короткого ролика в грязной подворотне, найдите способ проникнуть внутрь притона, куда утащили деда Марти. Для этого залезайте в один из ящиков, бесцеремонно вытряхнув оттуда статуэтку, после чего один из похитителей втащит ящик внутрь помещения. Спрятавшись за барной стойкой, поочередно устраните трех бандитов, охраняющих заложника. Сначала стащите со стола бутылочку с хлороформом, которым усыпили Арти и налейте его в рядом стоящую чернильницу. Художник дрыхнет мертвым сном! Попутно стяните со стойки записку странного содержания – она вам пригодится в будущем. А сейчас активируйте выключатель тревоги под все той же барной стойкой и наблюдайте, как притон преобразиться в кафе-мороженное. Один из бандитов вернет все на свое место, но во время очередной трансформации с полки свалится пустая бутылка, и вы сможете ее подобрать. Теперь включите рекламный щит неподалеку, отправив второго гангстера на улицу чинить электричество, и снова активируйте кнопку тревоги. Как только единственный оставшийся в здании охранник наклонится в поисках кнопки, ударьте его бутылкой по голове и освобождайте своего деда. Осталось сесть в ДеЛореан и высадить Арти на автобусной остановке, взяв с него слово, не искать себе приключений на пятую точку, а самому отправляться назад в будущее.
Май 1986 года
Стучимся в дверь домой, уговаривая родителей себя впустить. После недолгих препирательств на порог дома выедет отец на инвалидной коляске, и вы сразу же поймете, что история сделала очередной финт ушами. А тут еще вас окружат трое остолопов с Биффом во главе. После любого заданного вами вопроса Бифф замахнется на Марти бейсбольной битой и у вас будет три варианта возможных действий – уклониться вправо/влево или пригнуться под ударом. Сначала уходите вправо, очутившись на ящике из-под молока. Теперь подпрыгните перед следующим ударом, чтобы Бифф своей битой отбросил ящик в сторону. Снова уходите вправо и повторяйте этот трюк. Скоро ящик окажется около крыльца дома, как раз под электрическим фонарем для уничтожения насекомых. Залезьте еще разок на ящик, но на этот раз не прыгайте, а пригнитесь под битой. Биффа шибанет током, равно как двух пришедших ему на выручку остолопов. В награду за ловкость Марти достанется наградная зажигалка в виде пистолета, но радость победы чуть не омрачит подъехавший на лимузине Кид Таннен, ставший крупным престарелым мафиози. К счастью, Док вас выручит, и вы вместе отправитесь назад в прошлое исправлять свои же недочеты.
Август 1931 года
Прибыв ночью в городской парк, Док расскажет, где его искать и удалится восвояси. Для начала, подойдите к Эдне, агитирующей под гармошку за трезвый образ жизни. Как это ни странно, но ее сомнительный вокальный талант вам еще понадобиться, но пока лучше обратите внимание на молодого Эммета, подвезшего Эйнштейна в радиоуправляемой модели машины. Побеседовав с молодым ученым об его эксперименте у импровизированного пульта управления полетами, Эммет отправит свою чудо-машину на одну крышу, а бедную собаку на другую. Не волнуйтесь, пса можно спустить на землю в целости и сохранности, если выполнить нехитрый алгоритм действий. Сходите в здание гостиницы, где остановился Док, и сообщите ему об экстравагантных опытах самого себя в молодости, приведших к бедственному положению любимого пса. Он согласится помочь, но вам нужно отвлечь внимание стоящих в парке Эдны и молодого Эммета, чтобы Док смог спасти Эйнштейна, оставаясь незамеченным. Подходим к репортерше и сообщаем ей о научных опытах Эммета. Она заведет разговор с Эмметом, а в это время Док на летающем ДеЛореане спустит собаку с крыши на землю.
Выполнив спасательную операцию, направляйтесь в притон, где ранее держали Арти МакФлая. Как только Марти свернет в подворотню, он увидит, как у входа в притон один из посетителей очень своеобразно отвечает на вопросы, которые ему задает охранник заведения через дверь. Эта особая форма пароля и без его знания вход в увеселительное заведение заказан. Чтобы разгадать тайну шифра, достаньте из инвентаря записку, взятую со стойки бара, и внимательно ее изучите.
Как вы видите, окончание любого вопроса совпадает по звучанию с началом правильного ответа. Это значит, что вам нужно будет правильно отвечать на вопросы охранника, руководствуясь этой подсказкой, и вас благополучно пропустят внутрь. Там вы повстречаете своих старых знакомых: главу здешних гангстеров Кида Таннена, офицера Паркера, пришедшего в притон, чтобы сгладить впечатление от увиденного на шоссе и певицу городского масштаба Трикси Троттер. С ней вам и нужно заговорить сразу после окончания ее номера. В разговоре вы выясните, что она неравнодушна к дедушке Марти Артуру, а еще расскажет, почему связалась с Кидом и о “страховке”, компрометирующей главу преступного мира города. После этих слов она вручит вам курительную трубку Арти МакФлая и выразит пожелание с ним встретиться. Только вы собираетесь выйти из кабака для выполнения этого поручения, как вас остановит Кид и начнет расспрашивать о том, кто вы и откуда здесь взялись. Чтобы подтвердить свое весомое положение в преступном мире продемонстрируйте ему трофейную золотую зажигалку, и он вас пропустит на улицу.
Идите в парк и дайте понюхать собаке курительную трубку, чтобы пес помог отыскать вам Артура. По дороге подойдите к Эдне Стрикланд и похвалите ее агитационную песенку, попросив у нее копию текста этого бессмертного творения. С добрыми вестями об Арти и полученным текстом песни возвращайтесь обратно в кабак (теперь и далее вас будут впускать без пароля) и сообщите приятную новость Трикси. У нее сразу поднимется настроение и теперь ее можно попросить что-нибудь спеть на сцене. Пока дама поет, подойдите к пьяному в стельку полицейскому и попробуйте завести с ним разговор. Он скажет, что не желает делиться с вами своими проблемами, зато хочет послушать Трикси. Что ж, дадим ему такую возможность, а заодно настроим на нужный лад. Подойдите к пианисту у сцены и изучите стопку с нотами песен. Выберите партитуру с грустной песней и возвращайтесь обратно к Паркеру. Так вы продвинетесь в разговоре с ним чуть дальше, но он наотрез откажется обсуждать с вами свой секрет. Снова меняем ноты пианиста на “секретную” песню и продолжаем разговор с офицером. Осталось только убедить его перейти на сторону хороших парней, поставив пианисту песню, текст которой мы взяли у Эдны в парке. Для этого подходим к столику Трикси и меняем ее текст на свой, после чего выбираем появившееся название песни в партитуре у пианиста. Едва заслышав аккорды мелодии, офицер преобразится и согласится арестовать Кида Таннена. Осталось только подсобрать доказательств! Если помните, то Трикси сказала, что у нее имеется какой-то компромат на Кида. Раз уж она не хочет отдавать его вам, то, быть может, в руки Арти эти бумаги певица передаст охотнее? Но перед выходом из бара просим бандита за стойкой нарисовать карикатуру на вас, а заодно, и полюбуйтесь на стену “славы”, где висят изображения жертв Кида Таннета.
Выходите и кабака и поднимайтесь в номер к Доку и Арти, чтобы убедить последнего встретиться с Трикси у притона. Дотащив Арти до притона и оставив его в подворотне, спускайтесь вниз и сообщите Трикси, что Артур ждет ее на улице. После небольшой потасовки в баре, вы услышите выстрелы на улице и увидите вернувшуюся назад Трикси. На ваши вопросы о произошедшем она отвечать не захочет, поэтому придется самому подняться наверх и выяснить, что же там была за пальба. Выйдя из бара, вы обнаружите в переулке лужу крови, а сразу после этого открытия к Марти подойдет довольный Кид, поигрывая револьвером. Оказывается, Кид застукал Арти во время свидания с Трикси и уже собирался его застрелить, но вовремя вмешавшаяся певица спасла жизнь дедушке главного героя в обмен на хорошее к Таннену отношение. После этого в разговоре с Трикси выясняем, что теперь она точно не станет отдавать компромат на Таннена в руки полиции, по крайней мере, пока он не тронет дорого ей Артура. А если убедить ее в том, что Кид не сдержал свое обещание?
Для проведения этой аферы снова подойдите к бармену-карикатуристу и покажите ему из инвентаря фотография своего отца. После недолгих препирательств он согласиться нарисовать карикатуру по фотографии и отдаст вам готовый результат. Теперь обойдите стойку бара с той стороны, где сидит полицейский, и вставьте полученный портрет в пустующую раму. Осталось только подойти к Трикси и попросить взглянуть ее на стену “славы”. Певица подумает, что Арти уже нет в живых, и согласится отдать компрометирующие материалы в руки правосудия.
Вроде бы все хорошо и Паркер после получения этих материалов всех арестовал, а заодно и прикрыл клуб, но вот сам Таннен ушел из него буквально несколькими минутами до начала полицейского рейда. Придется заняться поимкой главного злодея самостоятельно, но перед этим отправить Паркера восвояси, чтоб не путался под ногами. Сделав это, обратите внимание на пустую фляжку, стоящую во дворе притона на лестничном постаменте. Если верить гравировке она принадлежит сбежавшему Киду. А как мы ищем беглых преступников? Правильно, с помощью собаки. Даем понюхать фляжку Эйнштейну, чтобы он подвел нас к замаскированной двери в гараж. Подняв ворота нажатием на потайную кнопку, вы увидите стоящего внутри Таннена, удерживающего в заложниках Эдну.
Спрятавшись за машину, высовывайтесь и дразните бандита до тех пор, пока Эдна не выберется на свободу. После этого перебегайте к бочкам со спиртным и снова подразните из-за них Кида. Он прострелит бочонки, и один из них свалится около Марти. Подберите его и швырните внутрь гаража. А теперь используйте трофейную зажигалку, чтобы поджечь «след» из спиртного и подорвать убежище Кида. Но это еще не конец! Кид и не думает сдаваться, а вместо этого выбегает на крышу, где Эммет колдует над своей чудо-машиной. После короткой перепалки Кид лишается своего револьвера, зато теперь он размахивает перед Марти ножом. Окончательно утихомирить бандита очень просто. Щелкните по радиоуправляемой машине Эммета, чтобы заблокировать в ней Таннена (если это не сработает, то оббегите машину с другой стороны), а Док с пульта управления отправит злодея в незабываемый полет. Осталось только посмотреть анонс третьего эпизода и дождаться его выхода.
Статья взята с сайта questarena.net
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Telltale Games
Дата выхода: В феврале 2011 г.
Только Док садится за руль межвременного ДеЛореана, чтобы вернуться в прошлое и исправить ошибки истории, угрожающие полным исчезновением Марти, как подоспевший полицейский берет его на мушку. К счастью, сам Марти остался вне поля зрения стража закона, спрятавшись от его острого взора за машиной. Самое время сделать “круг почета” вокруг автомобиля, огибая его против часовой стрелки и оставаясь вне поля зрения офицера. На одном из виражей Док выбросит ключи от зажигания, которые вам необходимо подобрать и усесться за руль через открытую водительскую дверь. Разгоняемся до заветных 88 миль в час и отправляемся в недалекое прошлое, чтобы не допустить убийства своего деда гангстерами.
Июнь 1931 года
В городском парке вас встретит знакомая репортерша Эдна и пристанет с расспросами. Отвяжитесь от нее с помощью любой реплики и отправляйтесь в сторону здания суда. Там вы увидите, как Марти образца прошлого эпизода разговариваете с молодым Эмметом, а возле этой парочки прогуливается пес по кличке Эйнштейн. Как раз он-то вас и учует, пристально уставившись на незадачливого путешественника во времени. Даже если вы попытаетесь скомандовать ему идти прочь, собака все равно вас не послушает и вплотную подойдет к дереву, за которым скрывается Марти. А тут еще и ваш двойник из прошлого подойдет вплотную! Чтобы найти выход из этой щекотливой ситуации нужно вспомнить, как в предыдущей части игры пес неожиданно кинулся на Эдну Стрикланд в парке. Сделал он это из-за того, что вы сейчас подберете лежащую неподалеку палку и швырнете ее в сторону назойливой репортерши (сдвиньте камеру до упора вправо клавишами управления, чтобы она появилась в зоне видимости). По дороге к зданию суда вы натолкнетесь на Эммета, от которого следует отделаться с помощью любого из диалогов, после чего попытаться зайти в дверь суда. Увы, но не вы один ищите Артура МакФлая – мафия тоже пришла за ним, а заодно и настучала его неудавшемуся спасителю по башке. Очнувшись от того горячего приема, идите через парк на другую сторону улицы и подойдите там ко входу в столовую.
Оказавшись после короткого ролика в грязной подворотне, найдите способ проникнуть внутрь притона, куда утащили деда Марти. Для этого залезайте в один из ящиков, бесцеремонно вытряхнув оттуда статуэтку, после чего один из похитителей втащит ящик внутрь помещения. Спрятавшись за барной стойкой, поочередно устраните трех бандитов, охраняющих заложника. Сначала стащите со стола бутылочку с хлороформом, которым усыпили Арти и налейте его в рядом стоящую чернильницу. Художник дрыхнет мертвым сном! Попутно стяните со стойки записку странного содержания – она вам пригодится в будущем. А сейчас активируйте выключатель тревоги под все той же барной стойкой и наблюдайте, как притон преобразиться в кафе-мороженное. Один из бандитов вернет все на свое место, но во время очередной трансформации с полки свалится пустая бутылка, и вы сможете ее подобрать. Теперь включите рекламный щит неподалеку, отправив второго гангстера на улицу чинить электричество, и снова активируйте кнопку тревоги. Как только единственный оставшийся в здании охранник наклонится в поисках кнопки, ударьте его бутылкой по голове и освобождайте своего деда. Осталось сесть в ДеЛореан и высадить Арти на автобусной остановке, взяв с него слово, не искать себе приключений на пятую точку, а самому отправляться назад в будущее.
Май 1986 года
Стучимся в дверь домой, уговаривая родителей себя впустить. После недолгих препирательств на порог дома выедет отец на инвалидной коляске, и вы сразу же поймете, что история сделала очередной финт ушами. А тут еще вас окружат трое остолопов с Биффом во главе. После любого заданного вами вопроса Бифф замахнется на Марти бейсбольной битой и у вас будет три варианта возможных действий – уклониться вправо/влево или пригнуться под ударом. Сначала уходите вправо, очутившись на ящике из-под молока. Теперь подпрыгните перед следующим ударом, чтобы Бифф своей битой отбросил ящик в сторону. Снова уходите вправо и повторяйте этот трюк. Скоро ящик окажется около крыльца дома, как раз под электрическим фонарем для уничтожения насекомых. Залезьте еще разок на ящик, но на этот раз не прыгайте, а пригнитесь под битой. Биффа шибанет током, равно как двух пришедших ему на выручку остолопов. В награду за ловкость Марти достанется наградная зажигалка в виде пистолета, но радость победы чуть не омрачит подъехавший на лимузине Кид Таннен, ставший крупным престарелым мафиози. К счастью, Док вас выручит, и вы вместе отправитесь назад в прошлое исправлять свои же недочеты.
Август 1931 года
Прибыв ночью в городской парк, Док расскажет, где его искать и удалится восвояси. Для начала, подойдите к Эдне, агитирующей под гармошку за трезвый образ жизни. Как это ни странно, но ее сомнительный вокальный талант вам еще понадобиться, но пока лучше обратите внимание на молодого Эммета, подвезшего Эйнштейна в радиоуправляемой модели машины. Побеседовав с молодым ученым об его эксперименте у импровизированного пульта управления полетами, Эммет отправит свою чудо-машину на одну крышу, а бедную собаку на другую. Не волнуйтесь, пса можно спустить на землю в целости и сохранности, если выполнить нехитрый алгоритм действий. Сходите в здание гостиницы, где остановился Док, и сообщите ему об экстравагантных опытах самого себя в молодости, приведших к бедственному положению любимого пса. Он согласится помочь, но вам нужно отвлечь внимание стоящих в парке Эдны и молодого Эммета, чтобы Док смог спасти Эйнштейна, оставаясь незамеченным. Подходим к репортерше и сообщаем ей о научных опытах Эммета. Она заведет разговор с Эмметом, а в это время Док на летающем ДеЛореане спустит собаку с крыши на землю.
Выполнив спасательную операцию, направляйтесь в притон, где ранее держали Арти МакФлая. Как только Марти свернет в подворотню, он увидит, как у входа в притон один из посетителей очень своеобразно отвечает на вопросы, которые ему задает охранник заведения через дверь. Эта особая форма пароля и без его знания вход в увеселительное заведение заказан. Чтобы разгадать тайну шифра, достаньте из инвентаря записку, взятую со стойки бара, и внимательно ее изучите.
Как вы видите, окончание любого вопроса совпадает по звучанию с началом правильного ответа. Это значит, что вам нужно будет правильно отвечать на вопросы охранника, руководствуясь этой подсказкой, и вас благополучно пропустят внутрь. Там вы повстречаете своих старых знакомых: главу здешних гангстеров Кида Таннена, офицера Паркера, пришедшего в притон, чтобы сгладить впечатление от увиденного на шоссе и певицу городского масштаба Трикси Троттер. С ней вам и нужно заговорить сразу после окончания ее номера. В разговоре вы выясните, что она неравнодушна к дедушке Марти Артуру, а еще расскажет, почему связалась с Кидом и о “страховке”, компрометирующей главу преступного мира города. После этих слов она вручит вам курительную трубку Арти МакФлая и выразит пожелание с ним встретиться. Только вы собираетесь выйти из кабака для выполнения этого поручения, как вас остановит Кид и начнет расспрашивать о том, кто вы и откуда здесь взялись. Чтобы подтвердить свое весомое положение в преступном мире продемонстрируйте ему трофейную золотую зажигалку, и он вас пропустит на улицу.
Идите в парк и дайте понюхать собаке курительную трубку, чтобы пес помог отыскать вам Артура. По дороге подойдите к Эдне Стрикланд и похвалите ее агитационную песенку, попросив у нее копию текста этого бессмертного творения. С добрыми вестями об Арти и полученным текстом песни возвращайтесь обратно в кабак (теперь и далее вас будут впускать без пароля) и сообщите приятную новость Трикси. У нее сразу поднимется настроение и теперь ее можно попросить что-нибудь спеть на сцене. Пока дама поет, подойдите к пьяному в стельку полицейскому и попробуйте завести с ним разговор. Он скажет, что не желает делиться с вами своими проблемами, зато хочет послушать Трикси. Что ж, дадим ему такую возможность, а заодно настроим на нужный лад. Подойдите к пианисту у сцены и изучите стопку с нотами песен. Выберите партитуру с грустной песней и возвращайтесь обратно к Паркеру. Так вы продвинетесь в разговоре с ним чуть дальше, но он наотрез откажется обсуждать с вами свой секрет. Снова меняем ноты пианиста на “секретную” песню и продолжаем разговор с офицером. Осталось только убедить его перейти на сторону хороших парней, поставив пианисту песню, текст которой мы взяли у Эдны в парке. Для этого подходим к столику Трикси и меняем ее текст на свой, после чего выбираем появившееся название песни в партитуре у пианиста. Едва заслышав аккорды мелодии, офицер преобразится и согласится арестовать Кида Таннена. Осталось только подсобрать доказательств! Если помните, то Трикси сказала, что у нее имеется какой-то компромат на Кида. Раз уж она не хочет отдавать его вам, то, быть может, в руки Арти эти бумаги певица передаст охотнее? Но перед выходом из бара просим бандита за стойкой нарисовать карикатуру на вас, а заодно, и полюбуйтесь на стену “славы”, где висят изображения жертв Кида Таннета.
Выходите и кабака и поднимайтесь в номер к Доку и Арти, чтобы убедить последнего встретиться с Трикси у притона. Дотащив Арти до притона и оставив его в подворотне, спускайтесь вниз и сообщите Трикси, что Артур ждет ее на улице. После небольшой потасовки в баре, вы услышите выстрелы на улице и увидите вернувшуюся назад Трикси. На ваши вопросы о произошедшем она отвечать не захочет, поэтому придется самому подняться наверх и выяснить, что же там была за пальба. Выйдя из бара, вы обнаружите в переулке лужу крови, а сразу после этого открытия к Марти подойдет довольный Кид, поигрывая револьвером. Оказывается, Кид застукал Арти во время свидания с Трикси и уже собирался его застрелить, но вовремя вмешавшаяся певица спасла жизнь дедушке главного героя в обмен на хорошее к Таннену отношение. После этого в разговоре с Трикси выясняем, что теперь она точно не станет отдавать компромат на Таннена в руки полиции, по крайней мере, пока он не тронет дорого ей Артура. А если убедить ее в том, что Кид не сдержал свое обещание?
Для проведения этой аферы снова подойдите к бармену-карикатуристу и покажите ему из инвентаря фотография своего отца. После недолгих препирательств он согласиться нарисовать карикатуру по фотографии и отдаст вам готовый результат. Теперь обойдите стойку бара с той стороны, где сидит полицейский, и вставьте полученный портрет в пустующую раму. Осталось только подойти к Трикси и попросить взглянуть ее на стену “славы”. Певица подумает, что Арти уже нет в живых, и согласится отдать компрометирующие материалы в руки правосудия.
Вроде бы все хорошо и Паркер после получения этих материалов всех арестовал, а заодно и прикрыл клуб, но вот сам Таннен ушел из него буквально несколькими минутами до начала полицейского рейда. Придется заняться поимкой главного злодея самостоятельно, но перед этим отправить Паркера восвояси, чтоб не путался под ногами. Сделав это, обратите внимание на пустую фляжку, стоящую во дворе притона на лестничном постаменте. Если верить гравировке она принадлежит сбежавшему Киду. А как мы ищем беглых преступников? Правильно, с помощью собаки. Даем понюхать фляжку Эйнштейну, чтобы он подвел нас к замаскированной двери в гараж. Подняв ворота нажатием на потайную кнопку, вы увидите стоящего внутри Таннена, удерживающего в заложниках Эдну.
Спрятавшись за машину, высовывайтесь и дразните бандита до тех пор, пока Эдна не выберется на свободу. После этого перебегайте к бочкам со спиртным и снова подразните из-за них Кида. Он прострелит бочонки, и один из них свалится около Марти. Подберите его и швырните внутрь гаража. А теперь используйте трофейную зажигалку, чтобы поджечь «след» из спиртного и подорвать убежище Кида. Но это еще не конец! Кид и не думает сдаваться, а вместо этого выбегает на крышу, где Эммет колдует над своей чудо-машиной. После короткой перепалки Кид лишается своего револьвера, зато теперь он размахивает перед Марти ножом. Окончательно утихомирить бандита очень просто. Щелкните по радиоуправляемой машине Эммета, чтобы заблокировать в ней Таннена (если это не сработает, то оббегите машину с другой стороны), а Док с пульта управления отправит злодея в незабываемый полет. Осталось только посмотреть анонс третьего эпизода и дождаться его выхода.
Статья взята с сайта questarena.net