Русскоязычное название: Alice Madness Returns
Разработчик: Spicy Horse Games
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Electronic Arts
Дата выхода: 17 июня 2011 г.
Платформа: PS3, XBox360, PC
Глава 1.
Смотрим вступительный ролик. Покидаем дом, двигаясь вперед и никуда не сворачивая. На рынке встречаем кошку и следуем за ней. В подворотне нас атакуют видения, но вовремя появляется сестра Уитлли. Выбравшись на крышу, подходим к старухе. В определенные моменты удерживаем кнопку «С», чтобы заострить внимание на важном событии. Через минуту оказываемся в Стране Чудес.
Поговорив с котом, продвигаемся вперед, преодолевая небольшие препятствия. Заодно собираем зубы, которые в дальнейшем пригодятся для различных улучшений. Искупавшись в зелье, у нас появляется способность уменьшаться. Зажимаем левый CTRL и проходим через норки. Также в уменьшенном состоянии на стенах появляются стрелки, указывающие правильный путь. После высокого прыжка, скатываемся по горке, собирая зубы. Далее подходим к костям динозавра и забираем первое оружие – кухонный нож.
С помощью него разбиваем ракушки и встречаемся с врагами. Заметив на их спинах огонь – контратакуем или уклоняемся (левый Shift + кнопка движения). Используя длинные прыжки, т. е. несколько нажатий на кнопку прыжка и дальнейшее удерживания для полета, добираемся до Герцогини, которой требуется свиной нос. Со стола забираем перчитель и отправляемся на охоту. Перчитель уничтожает мух на ура, однако стрелять нужно короткими очередями. В первую очередь разбиваем улья, откуда они появляются. Эффективнее будет если нажать CapsLock, чтобы сконцентрироваться на отдельном противнике. Носы издают соответствующие звуки, поэтому найти их будет нетрудно. Чтобы запала перчителя хватило на полное заполнение носа, стрелять следует предварительно прицелившись (кнопка «Т»). Возвращаемся назад, расстреливаем корзину и, уменьшившись, уходим через норку. Расстреливаем нос и уничтожаем мух, вместе с ульями. Могут быть внизу, либо наверху. Перепрыгиваем на другой островок и стреляем по носу. Продолжаем движение по островкам, пока не встретимся с новыми скользкими тварями. От них следует держаться подальше, т. к. они медлительны, но прыгают на большие расстояния. Вскоре всё начнет рушиться. Разбираемся с устроенной засадой и можем улучшить показатели нашего оружия. Продолжаем прыгать по островкам. Затем следуем по железной дороге.
Нас атакуют маленькие зеленые гоблины — сумасброды. Когда они наносят удары, время буквально на секунду замедляется, чтобы мы могли уклониться. Есть также особые индивиды со щитами. Провоцируем их на атаку, быстро уклоняемся и бьем по плоти. Рядом с фиалками используем уменьшение и тогда нам откроются новые пути в, казалось бы, безвыходной ситуации. Вызываем подъемник, дунув в трубу, и отправляемся во владения Шляпника.
Крутим вентили и прыгаем по парам, чтобы продвигаться вперед. Периодически нас будут атаковать сумасброды, но проблем с ними не будет. Для добывания дополнительных зубов, внимательно прислушиваемся к носам, используем уменьшение рядом с фиалками. Выпрыгивать из паров следует в момент, когда мы будем на максимальной высоте, иначе есть вероятность провалиться вниз. Оказавшись в засаде гоблинов со щитами, стараемся собрать их в кучу и чтобы они атаковали одновременно. Тогда у нас будет больше возможности для расправы над ними. Новый тип противника – Гларшок, может атаковать как с расстояния, так и в ближнем бою. Итак, стреляем из перчителя по глазу и добиваем ножом. Спрыгиваем на самую нижнюю платформу и следуем по указателю на стене. Встретившись с котом, встаем на напольную кнопку, и когда лифт опуститься ждем еще несколько секунд. Быстро бежим к подъемнику. Пересекаться с потоком коричневой жидкости опасно для здоровья, поэтому просто обходим его. Проходим небольшие испытания и скатываемся вниз. Подбираем бомбу с таймером. Устанавливаем ее на полуразрушенной двери, взобравшись наверх. Для этого сбрасываем ее нажатием «Q» и, отбежав, детонируем этой же кнопкой. Входим в огненную дверь.
У нас появилась новая способность – Истерика. Входим в нее нажатием «Enter» и рубим врагов с увеличенным уроном + уменьшенное восприятие от атак противников. Затем стреляем по появившемуся указателю красного цвета, пока он не станет зеленым. Встречаем Шляпника, который не в очень хорошей форме. Соглашаемся помочь ему, если он поможет нам. Взрываем два противоположных прохода. Устанавливаем бомбу на напольной кнопке и быстро бежим к опустившемуся подъемнику напротив. Поднявшись наверх, подбираем зонт.
Итак, чтобы уничтожить огромную тварь, необходимо зафиксироваться на ней (CapsLock). Затем отражаем метательные бомбы удерживанием «Е» и атакуем перчителем. От таранов естественно уклоняемся нажатием «Shift». Разделавшись с этой тварью, стреляем по появившемуся указателю и проходим дальше. Говорим с котом и прыгаем по платформам. Оказавшись на второй, стреляем по указателю и допрыгиваем дальше. Разделываемся с несколькими гларшоками. Проходим вперед и прыгаем всё ниже и ниже. Активируем рычаг, после чего правильно подбирая момент, перемещаемся по платформам. Снова убиваем гларшоков, один из которых расположился наверху. Продолжаем путь по платформам, пока не доберемся до крана. Крутим вентиль и перепрыгиваем через остывший котел в туннель. Сворачиваем в первый проход справа. Стреляя по указателям, прыгаем по парам и карабкаемся всё выше и выше. Будучи на самом верху, устанавливаем взрывчатку на кнопку и проходим через открывшуюся дверь. Крутим вентиль и прыгаем по парам и платформе. Уничтожив врагов, у края рядом с фиалкой допрыгиваем до пружинки и попадаем в огромный цех с лавой, где царствует некая крыса. Наша задача добраться до кранов с охладителем. Всё что мы делаем, это прыгаем в нужный момент по платформам, уклоняясь от лавы, убиваем врагов и стреляем по красным указателям. Крутим первый вентиль, взрываем дверь и выбираем к остывшей лаве. Быстро убиваем мух и расстреливаем улья, предварительно взобравшись по чуть приподнятым платформам. Стреляем по указателю и по пару прыгаем наверх. Рядом с фиалками используем уменьшение. Пробегаем по дорожке и спрыгиваем вниз, где разделываемся с противниками. Стреляем по еще одной кнопке. Теперь мы должны очень быстро и точно двигаться по обломкам на лаве. Проходим через норку и активируем охладитель. Крыса убегает, поэтому дергаем рычаг под ней и спрыгиваем в открывшийся проход. Устанавливаем бомбу на кнопке и бежим к лифту.
Выбираем путь справа, и прыгаем по еле заметным платформам. Прибыв на станцию, идем по лестнице и стреляем по указателю справа, который прикрывает пресс. Далее кнопка будет слева. Когда закроется дверь, ставим взрывчатку на кнопке, чтобы остановить прессы. Под еще одним прессом пробегаем, правильно подобрав время. Взрываем проход и еще одну справа. Устанавливаем взрывчатку на кнопку и через поднявшиеся механизмы проходим дальше. Уменьшаемся и проходим под прессом. Взрываем дверь и устанавливаем последняя бомбу на кнопку и пробегаем по механизмам. Нас ожидают еще два пресса, но пройти по ним не составит труда. Встаем на пружину справа. Лезем всё выше и выше. Ставим взрывчатку на кнопку и спрыгиваем вниз прямо между прессами. Проходим дальше, где нас ожидают противники с прессами. Лучше всего отойти назад и расправляться с ними с расстояния. Стреляем по указателю и прыгаем по клеткам. Снова стреляем по указателю и снова прыгаем по клеткам. Дергаем рычаг, взорвав проход к нему. Попадаем наверх по пару и входим в клетку. Сзади наверху стреляем по еле заметному указателю. Попадаем в цех с кроликом. Проходим через прессы, устанавливаем взрывчатку на кнопку и по механизмам добираем до рычага. Возвращаемся обратно к открывшемуся проходу. Здесь немного посложнее. Нужно подобрать момент, чтобы пройти сразу через несколько прессов. Попадаем в засаду с целым букетом из разных типов противников. Сначала уничтожим улья и обычных тварей. Затем гларшоков и огромную тварь. Стреляем по указателю и дергаем рычаг. Входим в клетку, затем проходим под прессами максимально быстро от одной безопасной области к другой используя «Shift». Далее движемся, уменьшившись и подпрыгивая через прессы. Дергаем очередной рычаг. Направляемся к рычагу под кроликом, активируем его и прыгаем в открывшийся проход.
После ролика прыгаем по платформам. Бомбы отлично подходят для отвлекающего маневра, но лучше всего убивать их проверенными средствами. Разделываемся с обычными и огромной тварями. Следуем за Шляпником. По появившейся с правой стороны пружинке попадаем наверх. Лезем выше и стреляем по указателю. Уменьшившись, движемся по норам. Спрыгиваем вниз, устанавливаем бомбу на проходе в полу и спускаемся к рычагу. Возвращаемся к Шляпнику и смотрим ролик.
Глава 2.
Оказавшись на пристани, продвигаемся вперед. В трактир нас не пускают, поэтому идем обходным путем. Наблюдаем сцену, как наша няня спорит с вышибалой, которому задолжала, по всей видимости, денег. Входим в здание через открытую дверь и поднимаемся на второй этаж. Движемся вперед по неизвестному миру. Уничтожая золотистые звезды, получаем зубы. Разделываемся с тварями и карабкаемся наверх. Затем спускаемся по ледяной горке и подбираем новое оружие – Лошадка. Убиваем Ледяных снарков этим мощным оружием. Прыгаем по ледяным платформам, подпрыгиваем на пружине и разбиваем хлипкую поверхность с рисунком коня. Убиваем тварей и снарков. Если подверглись заморозке, то используем уклонение. Далее нас ждет целый аттракцион. Выбираем только левое направление, не попадаемся на ловушки, а если вдруг вылетели за границу – быстро подпрыгиваем! Разделываемся с врагами, затем спрыгиваем вниз и входим в утробу. Встретив кота, отвечаем на его вопросы. Ответы на вопросы по порядку: 3,4,1,2. Забираем краску и возвращаемся. Продолжаем движение, пока не доберемся до замороженного корабля. После ролика, играем в простенький платформер. Уничтожаем костяных рыб и крабов, а в конце всё-таки терпим крушение. Отправляемся в театр Плотника. Избегаем больших красных медуз. Для переправ используем белых и потоки воды. Входим в огненную дверь. Затем прыгаем по белым медузам и встаем на кнопку. Появляется невидимое существо. В режиме автоприцепа убиваем его из перчителя. Снова встаем на кнопку и стреляем по указателю. По платформам прыгаем на другую сторону. Добираемся до городка, где встречаем нового врага – летающую тварь. Бьем из перчителя, а когда приземлиться — из любого оружие ближнего боя. Прежде чем, перемещается по воздуху необходимо прикончить всех этих тварей. Устанавливаем взрывчатку на кнопке и бежим в обход к указателю и стреляем в него. Добираем до театра и идем прямиком на сцену. После разговора с плотником, возвращаемся обратно и поворачиваем направо. Пушечных крабов атаковать проще всего из лошадки. Разобравшись с ними, лезем наверх и входим в пасть акулы. Говорим с осьминогом. Он согласен пойти с нами, если мы найдем его три раза в игре «Прятки». Прыгаем по платформам, пока не окажемся в местности с бутылями.
Разбиваем и в одной из них окажется осьминог. Наблюдаем, в какую сторону он уплыл. Используя уменьшение, обнаруживаем невидимые платформы. Таким образом, добираем до следующей местности с бутылями. Проходим вперед через норку и в одной из них находим осьминога. Продолжаем прыгать по белым медузам, убиваем невидимое существо. Далее предстоит нажимать несколько кнопок, подходя к появляющимся указателям с разных сторон. Находим в последний раз осьминога и отправляемся к следующему персонажу. Раздутая бутыль просить освободить музыкальные инструменты от тварей, чтобы она могла слышать свои ноты. Зачищаем каждую из трех территорий и затем играем в мини-игру, в которой нужно нажимать стрелки в нужный момент. Продолжаем движение к следующему персонажу. Поговорив с котом, разделываемся с крабами, отражаем их атаки зонтом и добиваем лошадкой. Взбираемся наверх и прыгаем по медузам. Уничтожаем врагов и встречаем моллюску. Она просит собрать оставшиеся куски пазла, чтобы восстановить афишу. Последний элемент находится неподалеку: достаточно уничтожить преграду, скрывающую норку, и добраться до куба. Собрать афишу очень легко, т. к. в пустой клетке нарисована нужная часть, которую нужно подставить из расположенных рядом. Далее следуем за моллюском и смотрим ролик.
Разделываемся с моряком-утопленником. Принцип тот же, что и с невидимым существом, только тут приходится уклоняться. Движемся по-местному кладбищу, убивая врагов. Соглашаемся помочь призраку, спасти души несчастных. Для этого выбираем один из путей (открывшийся) и разделываемся с утопленником. Затем следуем за морским коньком, чтобы использовать его как осветитель в темноте. Ни в коем случае не стоит уходить в тень, т. к. каждая секунда будет забирать жизнь. Разбиваем сундук и освобождаем душу. Аналогичным образом освобождаем остальные души, преследуя в оставшиеся склепы. Теперь можем спокойно покинуть кладбище. Скатываемся с горки и встречаем огромную тварь. Подходить близко к ней опасно, поэтому стреляем исключительно из перчителя, пока не уничтожим все головы. От метательных атак уклоняемся, а если начнет бежать к нам – убегаем, как можно быстрее. Можно бегать вокруг камней или использовать уклонение. Теперь отправляемся прямиком на представление.
Глава 3.
Продвигаемся по улицам, пока не доберемся до дома Редклиффа. Когда он откроет дверь, поднимаемся наверх и идем кабинет. После ролика спускаемся вниз. В одной из комнат есть дверь, ведущая наружу. Попадаем в Страну Чудес. Первым делом говорим с котом, затем уничтожаем тварей. Освобождаем лампу, ударом из лошадки и используем ее. Далее прыгаем по островкам и таким образом добираемся до остальных ламп. Подбираем новое оружие – чай-пушку. Оно предназначено против множества мелких противников, которые собираются в кучу. Также весьма эффективно действует на крупных врагов. Уничтожаем обычных и огромную тварей. Конечно, если прокачен перчитель, то он справится с этой задачей намного быстрее. Разбиваем преграду и проходим вперед. Продолжаем находить лампы и использовать их. Перед последней лампой нас ожидает огромная тварь, после чего дым окутывается нас.
Прыгаем по островкам к первой рыбе и тянем цепь. Добравшись до суши, поднимаемся по лестнице, уменьшаемся и проходим по невидимым мостам. Убиваем новых врагов – ос. Проще всего из лошадки. Внизу, напротив пропасти стреляем по закрытому проходу. Внутри тянем цепь и по появившемуся пару взлетаем наверх. Новая порция противников, разделавшись с которыми опять движемся по невидимым мостам и разбиваем еще один проход. Убиваем ос, затем появляется особый вид. Бьем его из перчителя или чай-пушки в момент, когда он готовится нанести мощный удар (определить можно по возгласу). Оказавшегося на земле противника добиваем мощным оружием ближнего боя. Проходим через некий храм. Теперь собираем куски мозаики. Первый лежит неподалеку. Второй — взобравшись чуть повыше к норке, входим в нее. Третий — за углом разбиваем проход и подбираем в пещере. Четвертый — подпрыгиваем на грибе, входим в пещеру, убиваем осу, устанавливаем бомбу на кнопку и быстро подпрыгиваем. Собираем дракона и следуем за богомолом. Пройдя через хаотично двигающиеся плиты, скатываемся в комнату и подходим картине. Начинается мини-игра, которую путем проб и ошибок можно легко одолеть. На выходе нас встречаем кот, а также новые враги и препятствия. Ос-лучников легко убить из перчителя или чай-пушки. Пробежать дорожки, не вставая на встречные огненные иероглифы. Далее входим в пещеру, уменьшаемся и спрыгиваем вниз к невидимым дорожкам. Дергаем цепь и возвращаемся к пару. Подпрыгиваем наверх, где и будут новые враги – черные осы. Бесконечно появляются из плит, которые, безусловно, нужно уничтожать в первую очередь. Через гриб попадаем к кнопке и ставим на нее бомбу. Быстро входим в статую и детонируем. Прыгаем на синем грибе. Скатываем по горке очень аккуратно. Порой следует отказаться от нескольких зубов, чем оказаться поджаренным в ловушке. Убив врагов на арене, убираем препятствие с кнопки и ставим бомбу. Оттуда же допрыгиваем до цепи, предварительно установив бомбу на еще одну кнопку. Добираемся до горящей двери. Спасаем местных жителей и сыграем мелодия, нажимая в нужный момент по стрелкам. Затем снова сражение с особой осой и кучкой темных ос. Обязательно уничтожаем все плиты, откуда они появляются, чтобы пройти дальше. Идем через открывшийся проход и подпрыгиваем на грибе. Скатываемся по горке и снова прыгаем на грибе. В конце, сзади камней расчищаем кнопку, ставим на нее бомбу и быстро карабкаемся к цепи. Чем дальше проходим тем, точнее должны быть наши действия. Продолжаем карабкаться по появляющимся платформам, дергаем цепи и нажимая на кнопки. Входим в здание и встречаем богомола. Он просит разрушить преграду, но сначала разделаемся с тварями. Затем подпрыгиваем на пружинах. Быстро перемещаемся по платформам, пока они не затонули. Желательно не обращать внимания на летающих тварей, т. к. они появляются бесконечно. Дергаем цепь и возвращаемся назад, к парам. Взбираемся всё выше и выше, до поверхности. Продвигаемся вперед через большие веера. Проникнув в пещеру и увидев статуи с огнем, заворачиваем налево и идем до преграды на стене. Разбив ее, дергаем цепь и пробираемся через норку. Разделываемся с несколькими осами. Дальше трудностей возникнуть не должно, т. к. правильные пути любезно указываются. Добираемся до мини-игры на картине. Всё то же самое, но есть два момента, в которых могут возникнуть проблемы: 1) дернув цепь, летим вниз, уклоняясь от острых поверхностей, используя прыжки для замедления полета; 2) карабкаемся по крышам домов, точно ориентируясь именно на крыши. Пройдя до конца, разделываемся с тварями и карабкаемся по платформам. Находим четыре куска головоломки, исследуя пещеры. Расставляем всё по местам и движемся дальше по клеткам. Прежде чем разбудить лягушку нужно расправиться с огромной тварью и появляющимися осами. Делаем всё как обычно – бьем из мощного оружия дальнего боя и убегаем, когда нас пытаются поймать и съесть. Черные осы возрождаются бесконечно, поэтому взбираемся наверх и уничтожаем плиты. Через норку, за камнем, попадаем к цепи. Дернув ее, мы разбудим жабу, которая выплюнет ядро и тем самым освободит проход. Также продолжаем ломать стены и прыгать по платформам. На арене сражаемся практически со всеми видами ос и затем играем в уже знакомую нам мини-игру. Добираемся до говорящей статуи и проваливаемся вниз.
Глава 4.
Спускаемся вниз, а выйдя на улицу теряем сознание. Бежим вперед и оказываемся в Стране Чудес. Направляемся к карточному домику, прыгая по большим картам. Они сами выстраивают нам путь, поэтому нужно просто вовремя замечать их. За стенкой справа имеется кнопка. Ставим на нее бомбу и видим, как опускается невидимая платформа. Также за стенкой с левой стороны имеется еще одна кнопка. Встаем на нее и быстро бежим к платформе. Прыгаем на платформу и добираемся до открытой двери. Дальше выбираем любой доступный путь (там, где карты). Наконец подпрыгиваем на синем грибе, спускаемся по горке и оказываемся на землях Королевства.
Перемещаемся по разрушающимся остаткам от моста. Разделываемся с тварями и проходим вперед по пружинам. Когда ворота откроются, и мы войдем внутрь, появятся новые враги – карты-стражники. Хоть у них и мало здоровья, зато они очень шустрые и берут числом. Желательно использовать чай-пушку. Разрушаем вставшую на пути статую. Выбираем правый путь – устанавливаем бомбу на кнопке и прыгаем по платформам. В следующем зале разрушаем хлипкую область на полу. Подпрыгнув на грибе, дергаем цепь. Возвращаемся назад и идем по левому пути. Вскоре перед нами предстанет палач, от которого мы должны убежать. Новых врагов – бронированных карт-стражников атакуем в спину, прямо в «сердце». Желательно из дистанционного оружия. Запрыгиваем на червовую платформу, устанавливаем бомбу и быстро прыгаем на вторую пружину. Ждем, пока она опустится до конца, и через вторую платформу прыгаем дальше. Здесь аналогично, только установив бомбу, прыгаем на нейтральную платформу, взрываем бомбу и через 1–2 секунды начинаем прыгать дальше.
Убиваем врагов и дергаем рычаг, возле мигающего сердца. Чтобы пройти через пропасть, обращаем внимание на гриб внизу. Снова палач и теперь он натравляет на нас своих солдат. Убиваем солдат, а от палача убегаем. Проваливаемся в созданный портал. Впереди задачи с кнопками и мишенями. Также старые враги в новом обличии. Далее следуют пары, после которых идем по норке. Выбравшись, по невидимым платформам направляемся к платформе справа. Дергаем цепь и возвращаемся назад. Запрыгиваем на червовую платформу, устанавливаем бомбу и быстро прыгаем на невидимую платформу. По ним добираемся до следующей червовой платформы и по ней взобраться наверх. Аналогично с бубновыми платформами. Далее встаем на кнопку и по правому пути стреляем по мишени. На арене появляется огромный палач с его подопечными. Убиваем их и проваливаемся в портал. В игре на шахматной доске следуем по следующему маршруту: налево – вперед – направо – вперед – налево – до конца вперед – направо – налево. Расправляемся с врагами. Устанавливаем бомбу на крестовую платформу и быстро добираемся до той, что поднимаемся наверх. Расправляемся с картами-стражниками и по очереди используем каждую из крестовых платформ. Снова игра на шахматной доске: вперед – налево – направо – вперед – вперед – налево – направо – вперед – вперед – налево. Входим в горящую дверь. Пройдя по коридору, движемся по невидимым платформам слева. Внизу разбираемся с врагами и следуем к лабиринту. Поворачиваем налево и проходим прямо до второго поворота направо. Уничтожаем стражников и нескольких летающих тварей. Идем по открывшемуся проходу. Убегаем от палача в последний раз. Съедаем торт и увеличиваемся до небывалых размеров. Думаю, дальше проблем не возникнет: правая кнопка мыши – удар ногой, левая – рукой. Уничтожаем хлипкие стены, давим врагов и уклоняемся от ядер, испускаемых башнями. Чтобы уничтожить башню, необходимо разделаться со щупальцами, ударить по ней несколько раз рукой и придавить сердце ногой. Для пополнения здоровья крушим шахматные фигуры и другие постройки. Добравшись до главной башни, вырываем сердце и выпиваем уменьшительное зелье. Прыгаем в рот и скатываемся вниз. Расстреливая синие сердца, проходим всё дальше и дальше.
Глава 5.
Мы в психушке, но еще не всё потеряно. Выбираемся из камеры и движемся по коридору. Оказавшись на улице, ориентируемся по фонарным столбам.
В Стране Чудес прыгаем по парам и платформам. Ориентироваться помогут латинские буквы над дверьми домов. В комнате «D», слева, дергаем рычаг. Спрыгнув вниз, слушаем кота, разбиваем проход и активируем еще один рычаг. Спрыгиваем вниз по дырке на полу. Разбиваем поверхность на полу. Разделываемся с появившимися тварями. Пообщавшись с детьми, появляется новый враг – кукла. Атакуем в лобовую из чай-пушки до полного уничтожения. Это единственное оружие, способное всего с нескольких выстрелов убить куклу. Движемся через дома, используя пары. Устанавливаем на кнопке бомбу и перебираемся на другую сторону. Затем прыгаем мимо куклы и активируем рычаг. На другой стороне еще один рычаг. По перевернувшейся пружине попадаем до 8 уровня и прыгаем на указанную сторону как можно дальше. Убиваем куклу и нескольких тварей. Устанавливаем бомбу на кнопке и быстро карабкаемся наверх по платформам. Стреляем по мишени, проходим через кукол. Спускаемся вниз и подпрыгиваем на пружине в левой комнате. Дергаем рычаг. Карабкаемся наверх и встречаем сразу двух сильных врагов. Убив их, появится новый путь. Дергаем рычаг наверху, ниже указателя находится пружина. Говорим с котом и разрушаем проход. Виляя в воздухе между кукол на качелях, аккуратно добираемся до следующего рычага. Необязательно прыгать по центру, лучше всего обходить куклы с крайней стороны. Добравшись до пазла, отправляемся за поиском частей. Два находится внизу: уничтожаем врагов, пробиваем защиту и проходим через норку. Два наверху. Запрыгиваем на кубик, на котором кнопка и устанавливаем на ней бомбу. По пружине попадаем наверх и забираем части. Собираем пазл: глаза и нос по середине, части с волосами наверху. Новые враги – летающие куклы, не имеют защиты, но очень изворотливы. Убить их можно, если вести непрерывный огонь. Играем в мини игру, где нужно управлять головой куклы. Чтобы стрелять из пушки, зажимаем кнопку «С». Скатившись с горки, расправляемся с тварями. Проламываем стену, устанавливаем бомбу на кнопке и быстро бежим по лестнице наверх. Спрыгиваем вниз, и пробегаем по опасной территории, пока не появились ловушки. Проламываем стену между лестницами и кладем бомбу на кнопке. Уменьшившись, проходим под ловушками. Перед двумя кнопками, ставим бомбу на правую, которая поднимает ловушки, а на вторую просто нажимаем и быстро бежим к рычагу. На какие именно платформы нужно ставить бомбу, подскажут подсказки. Для этого нужно просто уменьшиться. Далее привычные испытания с кнопками и мишенями. Убиваем мелких тварей и затем куклу с обычными тварями. Бежим по стеклянной поверхности до конца, справа будет рычаг. Активируем его и начинаем движение по норкам. Проходим через дверь 666. Еще одна порция несложных испытаний. Перед тем как выбраться на поверхность, уничтожаем куклу и ее помощников. Прыгаем по платформам и убиваем огромную тварь. Добираемся до дома, где будут кукла и две большие твари. Разделавшись с ними, уничтожаем перегородку на втором этаже и активируем рычаг. По кубикам карабкаемся наверх. Сыграем в уже знакомую нам мини-игру. Следуем вдоль железной дороги налево, к двери с зеленым глазом. Управляемой головой куклы. На этот раз действуем более аккуратно. Далее скатываемся по горке и сражаемся с двумя куклами и большой тварью. Прыгаем по пружинам и входим в горящую дверь. Снова прыжки, сражение с тварями и встреча с создателем кукол.
Глава 6.
Продвигаемся по улицам, пока не окажемся в стране чудес. Решающая схватка с главным противником игры. Атакуем руку в момент, когда голова на ее тыльной стороне примет естественный цвет, т. е. белый. Не забываем убить обычных тварей для пополнения здоровья. Вскоре появится и вторая рука. Просто убегаем от них и не допускаем, чтобы они схватили нас. Когда они ухватятся за колонны, в этот момент убиваем появляющихся тварей, а если состояние здоровья позволяет, то стреляем по бородке босса. Повторяем эти действия, до полного его уничтожения. После заключительного ролика, пройдемся по спасенной Стране Чудес.
Статья взята с сайта questarena.net
Разработчик: Spicy Horse Games
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Electronic Arts
Дата выхода: 17 июня 2011 г.
Платформа: PS3, XBox360, PC
Глава 1.
Смотрим вступительный ролик. Покидаем дом, двигаясь вперед и никуда не сворачивая. На рынке встречаем кошку и следуем за ней. В подворотне нас атакуют видения, но вовремя появляется сестра Уитлли. Выбравшись на крышу, подходим к старухе. В определенные моменты удерживаем кнопку «С», чтобы заострить внимание на важном событии. Через минуту оказываемся в Стране Чудес.
Поговорив с котом, продвигаемся вперед, преодолевая небольшие препятствия. Заодно собираем зубы, которые в дальнейшем пригодятся для различных улучшений. Искупавшись в зелье, у нас появляется способность уменьшаться. Зажимаем левый CTRL и проходим через норки. Также в уменьшенном состоянии на стенах появляются стрелки, указывающие правильный путь. После высокого прыжка, скатываемся по горке, собирая зубы. Далее подходим к костям динозавра и забираем первое оружие – кухонный нож.
С помощью него разбиваем ракушки и встречаемся с врагами. Заметив на их спинах огонь – контратакуем или уклоняемся (левый Shift + кнопка движения). Используя длинные прыжки, т. е. несколько нажатий на кнопку прыжка и дальнейшее удерживания для полета, добираемся до Герцогини, которой требуется свиной нос. Со стола забираем перчитель и отправляемся на охоту. Перчитель уничтожает мух на ура, однако стрелять нужно короткими очередями. В первую очередь разбиваем улья, откуда они появляются. Эффективнее будет если нажать CapsLock, чтобы сконцентрироваться на отдельном противнике. Носы издают соответствующие звуки, поэтому найти их будет нетрудно. Чтобы запала перчителя хватило на полное заполнение носа, стрелять следует предварительно прицелившись (кнопка «Т»). Возвращаемся назад, расстреливаем корзину и, уменьшившись, уходим через норку. Расстреливаем нос и уничтожаем мух, вместе с ульями. Могут быть внизу, либо наверху. Перепрыгиваем на другой островок и стреляем по носу. Продолжаем движение по островкам, пока не встретимся с новыми скользкими тварями. От них следует держаться подальше, т. к. они медлительны, но прыгают на большие расстояния. Вскоре всё начнет рушиться. Разбираемся с устроенной засадой и можем улучшить показатели нашего оружия. Продолжаем прыгать по островкам. Затем следуем по железной дороге.
Нас атакуют маленькие зеленые гоблины — сумасброды. Когда они наносят удары, время буквально на секунду замедляется, чтобы мы могли уклониться. Есть также особые индивиды со щитами. Провоцируем их на атаку, быстро уклоняемся и бьем по плоти. Рядом с фиалками используем уменьшение и тогда нам откроются новые пути в, казалось бы, безвыходной ситуации. Вызываем подъемник, дунув в трубу, и отправляемся во владения Шляпника.
Крутим вентили и прыгаем по парам, чтобы продвигаться вперед. Периодически нас будут атаковать сумасброды, но проблем с ними не будет. Для добывания дополнительных зубов, внимательно прислушиваемся к носам, используем уменьшение рядом с фиалками. Выпрыгивать из паров следует в момент, когда мы будем на максимальной высоте, иначе есть вероятность провалиться вниз. Оказавшись в засаде гоблинов со щитами, стараемся собрать их в кучу и чтобы они атаковали одновременно. Тогда у нас будет больше возможности для расправы над ними. Новый тип противника – Гларшок, может атаковать как с расстояния, так и в ближнем бою. Итак, стреляем из перчителя по глазу и добиваем ножом. Спрыгиваем на самую нижнюю платформу и следуем по указателю на стене. Встретившись с котом, встаем на напольную кнопку, и когда лифт опуститься ждем еще несколько секунд. Быстро бежим к подъемнику. Пересекаться с потоком коричневой жидкости опасно для здоровья, поэтому просто обходим его. Проходим небольшие испытания и скатываемся вниз. Подбираем бомбу с таймером. Устанавливаем ее на полуразрушенной двери, взобравшись наверх. Для этого сбрасываем ее нажатием «Q» и, отбежав, детонируем этой же кнопкой. Входим в огненную дверь.
У нас появилась новая способность – Истерика. Входим в нее нажатием «Enter» и рубим врагов с увеличенным уроном + уменьшенное восприятие от атак противников. Затем стреляем по появившемуся указателю красного цвета, пока он не станет зеленым. Встречаем Шляпника, который не в очень хорошей форме. Соглашаемся помочь ему, если он поможет нам. Взрываем два противоположных прохода. Устанавливаем бомбу на напольной кнопке и быстро бежим к опустившемуся подъемнику напротив. Поднявшись наверх, подбираем зонт.
Итак, чтобы уничтожить огромную тварь, необходимо зафиксироваться на ней (CapsLock). Затем отражаем метательные бомбы удерживанием «Е» и атакуем перчителем. От таранов естественно уклоняемся нажатием «Shift». Разделавшись с этой тварью, стреляем по появившемуся указателю и проходим дальше. Говорим с котом и прыгаем по платформам. Оказавшись на второй, стреляем по указателю и допрыгиваем дальше. Разделываемся с несколькими гларшоками. Проходим вперед и прыгаем всё ниже и ниже. Активируем рычаг, после чего правильно подбирая момент, перемещаемся по платформам. Снова убиваем гларшоков, один из которых расположился наверху. Продолжаем путь по платформам, пока не доберемся до крана. Крутим вентиль и перепрыгиваем через остывший котел в туннель. Сворачиваем в первый проход справа. Стреляя по указателям, прыгаем по парам и карабкаемся всё выше и выше. Будучи на самом верху, устанавливаем взрывчатку на кнопку и проходим через открывшуюся дверь. Крутим вентиль и прыгаем по парам и платформе. Уничтожив врагов, у края рядом с фиалкой допрыгиваем до пружинки и попадаем в огромный цех с лавой, где царствует некая крыса. Наша задача добраться до кранов с охладителем. Всё что мы делаем, это прыгаем в нужный момент по платформам, уклоняясь от лавы, убиваем врагов и стреляем по красным указателям. Крутим первый вентиль, взрываем дверь и выбираем к остывшей лаве. Быстро убиваем мух и расстреливаем улья, предварительно взобравшись по чуть приподнятым платформам. Стреляем по указателю и по пару прыгаем наверх. Рядом с фиалками используем уменьшение. Пробегаем по дорожке и спрыгиваем вниз, где разделываемся с противниками. Стреляем по еще одной кнопке. Теперь мы должны очень быстро и точно двигаться по обломкам на лаве. Проходим через норку и активируем охладитель. Крыса убегает, поэтому дергаем рычаг под ней и спрыгиваем в открывшийся проход. Устанавливаем бомбу на кнопке и бежим к лифту.
Выбираем путь справа, и прыгаем по еле заметным платформам. Прибыв на станцию, идем по лестнице и стреляем по указателю справа, который прикрывает пресс. Далее кнопка будет слева. Когда закроется дверь, ставим взрывчатку на кнопке, чтобы остановить прессы. Под еще одним прессом пробегаем, правильно подобрав время. Взрываем проход и еще одну справа. Устанавливаем взрывчатку на кнопку и через поднявшиеся механизмы проходим дальше. Уменьшаемся и проходим под прессом. Взрываем дверь и устанавливаем последняя бомбу на кнопку и пробегаем по механизмам. Нас ожидают еще два пресса, но пройти по ним не составит труда. Встаем на пружину справа. Лезем всё выше и выше. Ставим взрывчатку на кнопку и спрыгиваем вниз прямо между прессами. Проходим дальше, где нас ожидают противники с прессами. Лучше всего отойти назад и расправляться с ними с расстояния. Стреляем по указателю и прыгаем по клеткам. Снова стреляем по указателю и снова прыгаем по клеткам. Дергаем рычаг, взорвав проход к нему. Попадаем наверх по пару и входим в клетку. Сзади наверху стреляем по еле заметному указателю. Попадаем в цех с кроликом. Проходим через прессы, устанавливаем взрывчатку на кнопку и по механизмам добираем до рычага. Возвращаемся обратно к открывшемуся проходу. Здесь немного посложнее. Нужно подобрать момент, чтобы пройти сразу через несколько прессов. Попадаем в засаду с целым букетом из разных типов противников. Сначала уничтожим улья и обычных тварей. Затем гларшоков и огромную тварь. Стреляем по указателю и дергаем рычаг. Входим в клетку, затем проходим под прессами максимально быстро от одной безопасной области к другой используя «Shift». Далее движемся, уменьшившись и подпрыгивая через прессы. Дергаем очередной рычаг. Направляемся к рычагу под кроликом, активируем его и прыгаем в открывшийся проход.
После ролика прыгаем по платформам. Бомбы отлично подходят для отвлекающего маневра, но лучше всего убивать их проверенными средствами. Разделываемся с обычными и огромной тварями. Следуем за Шляпником. По появившейся с правой стороны пружинке попадаем наверх. Лезем выше и стреляем по указателю. Уменьшившись, движемся по норам. Спрыгиваем вниз, устанавливаем бомбу на проходе в полу и спускаемся к рычагу. Возвращаемся к Шляпнику и смотрим ролик.
Глава 2.
Оказавшись на пристани, продвигаемся вперед. В трактир нас не пускают, поэтому идем обходным путем. Наблюдаем сцену, как наша няня спорит с вышибалой, которому задолжала, по всей видимости, денег. Входим в здание через открытую дверь и поднимаемся на второй этаж. Движемся вперед по неизвестному миру. Уничтожая золотистые звезды, получаем зубы. Разделываемся с тварями и карабкаемся наверх. Затем спускаемся по ледяной горке и подбираем новое оружие – Лошадка. Убиваем Ледяных снарков этим мощным оружием. Прыгаем по ледяным платформам, подпрыгиваем на пружине и разбиваем хлипкую поверхность с рисунком коня. Убиваем тварей и снарков. Если подверглись заморозке, то используем уклонение. Далее нас ждет целый аттракцион. Выбираем только левое направление, не попадаемся на ловушки, а если вдруг вылетели за границу – быстро подпрыгиваем! Разделываемся с врагами, затем спрыгиваем вниз и входим в утробу. Встретив кота, отвечаем на его вопросы. Ответы на вопросы по порядку: 3,4,1,2. Забираем краску и возвращаемся. Продолжаем движение, пока не доберемся до замороженного корабля. После ролика, играем в простенький платформер. Уничтожаем костяных рыб и крабов, а в конце всё-таки терпим крушение. Отправляемся в театр Плотника. Избегаем больших красных медуз. Для переправ используем белых и потоки воды. Входим в огненную дверь. Затем прыгаем по белым медузам и встаем на кнопку. Появляется невидимое существо. В режиме автоприцепа убиваем его из перчителя. Снова встаем на кнопку и стреляем по указателю. По платформам прыгаем на другую сторону. Добираемся до городка, где встречаем нового врага – летающую тварь. Бьем из перчителя, а когда приземлиться — из любого оружие ближнего боя. Прежде чем, перемещается по воздуху необходимо прикончить всех этих тварей. Устанавливаем взрывчатку на кнопке и бежим в обход к указателю и стреляем в него. Добираем до театра и идем прямиком на сцену. После разговора с плотником, возвращаемся обратно и поворачиваем направо. Пушечных крабов атаковать проще всего из лошадки. Разобравшись с ними, лезем наверх и входим в пасть акулы. Говорим с осьминогом. Он согласен пойти с нами, если мы найдем его три раза в игре «Прятки». Прыгаем по платформам, пока не окажемся в местности с бутылями.
Разбиваем и в одной из них окажется осьминог. Наблюдаем, в какую сторону он уплыл. Используя уменьшение, обнаруживаем невидимые платформы. Таким образом, добираем до следующей местности с бутылями. Проходим вперед через норку и в одной из них находим осьминога. Продолжаем прыгать по белым медузам, убиваем невидимое существо. Далее предстоит нажимать несколько кнопок, подходя к появляющимся указателям с разных сторон. Находим в последний раз осьминога и отправляемся к следующему персонажу. Раздутая бутыль просить освободить музыкальные инструменты от тварей, чтобы она могла слышать свои ноты. Зачищаем каждую из трех территорий и затем играем в мини-игру, в которой нужно нажимать стрелки в нужный момент. Продолжаем движение к следующему персонажу. Поговорив с котом, разделываемся с крабами, отражаем их атаки зонтом и добиваем лошадкой. Взбираемся наверх и прыгаем по медузам. Уничтожаем врагов и встречаем моллюску. Она просит собрать оставшиеся куски пазла, чтобы восстановить афишу. Последний элемент находится неподалеку: достаточно уничтожить преграду, скрывающую норку, и добраться до куба. Собрать афишу очень легко, т. к. в пустой клетке нарисована нужная часть, которую нужно подставить из расположенных рядом. Далее следуем за моллюском и смотрим ролик.
Разделываемся с моряком-утопленником. Принцип тот же, что и с невидимым существом, только тут приходится уклоняться. Движемся по-местному кладбищу, убивая врагов. Соглашаемся помочь призраку, спасти души несчастных. Для этого выбираем один из путей (открывшийся) и разделываемся с утопленником. Затем следуем за морским коньком, чтобы использовать его как осветитель в темноте. Ни в коем случае не стоит уходить в тень, т. к. каждая секунда будет забирать жизнь. Разбиваем сундук и освобождаем душу. Аналогичным образом освобождаем остальные души, преследуя в оставшиеся склепы. Теперь можем спокойно покинуть кладбище. Скатываемся с горки и встречаем огромную тварь. Подходить близко к ней опасно, поэтому стреляем исключительно из перчителя, пока не уничтожим все головы. От метательных атак уклоняемся, а если начнет бежать к нам – убегаем, как можно быстрее. Можно бегать вокруг камней или использовать уклонение. Теперь отправляемся прямиком на представление.
Глава 3.
Продвигаемся по улицам, пока не доберемся до дома Редклиффа. Когда он откроет дверь, поднимаемся наверх и идем кабинет. После ролика спускаемся вниз. В одной из комнат есть дверь, ведущая наружу. Попадаем в Страну Чудес. Первым делом говорим с котом, затем уничтожаем тварей. Освобождаем лампу, ударом из лошадки и используем ее. Далее прыгаем по островкам и таким образом добираемся до остальных ламп. Подбираем новое оружие – чай-пушку. Оно предназначено против множества мелких противников, которые собираются в кучу. Также весьма эффективно действует на крупных врагов. Уничтожаем обычных и огромную тварей. Конечно, если прокачен перчитель, то он справится с этой задачей намного быстрее. Разбиваем преграду и проходим вперед. Продолжаем находить лампы и использовать их. Перед последней лампой нас ожидает огромная тварь, после чего дым окутывается нас.
Прыгаем по островкам к первой рыбе и тянем цепь. Добравшись до суши, поднимаемся по лестнице, уменьшаемся и проходим по невидимым мостам. Убиваем новых врагов – ос. Проще всего из лошадки. Внизу, напротив пропасти стреляем по закрытому проходу. Внутри тянем цепь и по появившемуся пару взлетаем наверх. Новая порция противников, разделавшись с которыми опять движемся по невидимым мостам и разбиваем еще один проход. Убиваем ос, затем появляется особый вид. Бьем его из перчителя или чай-пушки в момент, когда он готовится нанести мощный удар (определить можно по возгласу). Оказавшегося на земле противника добиваем мощным оружием ближнего боя. Проходим через некий храм. Теперь собираем куски мозаики. Первый лежит неподалеку. Второй — взобравшись чуть повыше к норке, входим в нее. Третий — за углом разбиваем проход и подбираем в пещере. Четвертый — подпрыгиваем на грибе, входим в пещеру, убиваем осу, устанавливаем бомбу на кнопку и быстро подпрыгиваем. Собираем дракона и следуем за богомолом. Пройдя через хаотично двигающиеся плиты, скатываемся в комнату и подходим картине. Начинается мини-игра, которую путем проб и ошибок можно легко одолеть. На выходе нас встречаем кот, а также новые враги и препятствия. Ос-лучников легко убить из перчителя или чай-пушки. Пробежать дорожки, не вставая на встречные огненные иероглифы. Далее входим в пещеру, уменьшаемся и спрыгиваем вниз к невидимым дорожкам. Дергаем цепь и возвращаемся к пару. Подпрыгиваем наверх, где и будут новые враги – черные осы. Бесконечно появляются из плит, которые, безусловно, нужно уничтожать в первую очередь. Через гриб попадаем к кнопке и ставим на нее бомбу. Быстро входим в статую и детонируем. Прыгаем на синем грибе. Скатываем по горке очень аккуратно. Порой следует отказаться от нескольких зубов, чем оказаться поджаренным в ловушке. Убив врагов на арене, убираем препятствие с кнопки и ставим бомбу. Оттуда же допрыгиваем до цепи, предварительно установив бомбу на еще одну кнопку. Добираемся до горящей двери. Спасаем местных жителей и сыграем мелодия, нажимая в нужный момент по стрелкам. Затем снова сражение с особой осой и кучкой темных ос. Обязательно уничтожаем все плиты, откуда они появляются, чтобы пройти дальше. Идем через открывшийся проход и подпрыгиваем на грибе. Скатываемся по горке и снова прыгаем на грибе. В конце, сзади камней расчищаем кнопку, ставим на нее бомбу и быстро карабкаемся к цепи. Чем дальше проходим тем, точнее должны быть наши действия. Продолжаем карабкаться по появляющимся платформам, дергаем цепи и нажимая на кнопки. Входим в здание и встречаем богомола. Он просит разрушить преграду, но сначала разделаемся с тварями. Затем подпрыгиваем на пружинах. Быстро перемещаемся по платформам, пока они не затонули. Желательно не обращать внимания на летающих тварей, т. к. они появляются бесконечно. Дергаем цепь и возвращаемся назад, к парам. Взбираемся всё выше и выше, до поверхности. Продвигаемся вперед через большие веера. Проникнув в пещеру и увидев статуи с огнем, заворачиваем налево и идем до преграды на стене. Разбив ее, дергаем цепь и пробираемся через норку. Разделываемся с несколькими осами. Дальше трудностей возникнуть не должно, т. к. правильные пути любезно указываются. Добираемся до мини-игры на картине. Всё то же самое, но есть два момента, в которых могут возникнуть проблемы: 1) дернув цепь, летим вниз, уклоняясь от острых поверхностей, используя прыжки для замедления полета; 2) карабкаемся по крышам домов, точно ориентируясь именно на крыши. Пройдя до конца, разделываемся с тварями и карабкаемся по платформам. Находим четыре куска головоломки, исследуя пещеры. Расставляем всё по местам и движемся дальше по клеткам. Прежде чем разбудить лягушку нужно расправиться с огромной тварью и появляющимися осами. Делаем всё как обычно – бьем из мощного оружия дальнего боя и убегаем, когда нас пытаются поймать и съесть. Черные осы возрождаются бесконечно, поэтому взбираемся наверх и уничтожаем плиты. Через норку, за камнем, попадаем к цепи. Дернув ее, мы разбудим жабу, которая выплюнет ядро и тем самым освободит проход. Также продолжаем ломать стены и прыгать по платформам. На арене сражаемся практически со всеми видами ос и затем играем в уже знакомую нам мини-игру. Добираемся до говорящей статуи и проваливаемся вниз.
Глава 4.
Спускаемся вниз, а выйдя на улицу теряем сознание. Бежим вперед и оказываемся в Стране Чудес. Направляемся к карточному домику, прыгая по большим картам. Они сами выстраивают нам путь, поэтому нужно просто вовремя замечать их. За стенкой справа имеется кнопка. Ставим на нее бомбу и видим, как опускается невидимая платформа. Также за стенкой с левой стороны имеется еще одна кнопка. Встаем на нее и быстро бежим к платформе. Прыгаем на платформу и добираемся до открытой двери. Дальше выбираем любой доступный путь (там, где карты). Наконец подпрыгиваем на синем грибе, спускаемся по горке и оказываемся на землях Королевства.
Перемещаемся по разрушающимся остаткам от моста. Разделываемся с тварями и проходим вперед по пружинам. Когда ворота откроются, и мы войдем внутрь, появятся новые враги – карты-стражники. Хоть у них и мало здоровья, зато они очень шустрые и берут числом. Желательно использовать чай-пушку. Разрушаем вставшую на пути статую. Выбираем правый путь – устанавливаем бомбу на кнопке и прыгаем по платформам. В следующем зале разрушаем хлипкую область на полу. Подпрыгнув на грибе, дергаем цепь. Возвращаемся назад и идем по левому пути. Вскоре перед нами предстанет палач, от которого мы должны убежать. Новых врагов – бронированных карт-стражников атакуем в спину, прямо в «сердце». Желательно из дистанционного оружия. Запрыгиваем на червовую платформу, устанавливаем бомбу и быстро прыгаем на вторую пружину. Ждем, пока она опустится до конца, и через вторую платформу прыгаем дальше. Здесь аналогично, только установив бомбу, прыгаем на нейтральную платформу, взрываем бомбу и через 1–2 секунды начинаем прыгать дальше.
Убиваем врагов и дергаем рычаг, возле мигающего сердца. Чтобы пройти через пропасть, обращаем внимание на гриб внизу. Снова палач и теперь он натравляет на нас своих солдат. Убиваем солдат, а от палача убегаем. Проваливаемся в созданный портал. Впереди задачи с кнопками и мишенями. Также старые враги в новом обличии. Далее следуют пары, после которых идем по норке. Выбравшись, по невидимым платформам направляемся к платформе справа. Дергаем цепь и возвращаемся назад. Запрыгиваем на червовую платформу, устанавливаем бомбу и быстро прыгаем на невидимую платформу. По ним добираемся до следующей червовой платформы и по ней взобраться наверх. Аналогично с бубновыми платформами. Далее встаем на кнопку и по правому пути стреляем по мишени. На арене появляется огромный палач с его подопечными. Убиваем их и проваливаемся в портал. В игре на шахматной доске следуем по следующему маршруту: налево – вперед – направо – вперед – налево – до конца вперед – направо – налево. Расправляемся с врагами. Устанавливаем бомбу на крестовую платформу и быстро добираемся до той, что поднимаемся наверх. Расправляемся с картами-стражниками и по очереди используем каждую из крестовых платформ. Снова игра на шахматной доске: вперед – налево – направо – вперед – вперед – налево – направо – вперед – вперед – налево. Входим в горящую дверь. Пройдя по коридору, движемся по невидимым платформам слева. Внизу разбираемся с врагами и следуем к лабиринту. Поворачиваем налево и проходим прямо до второго поворота направо. Уничтожаем стражников и нескольких летающих тварей. Идем по открывшемуся проходу. Убегаем от палача в последний раз. Съедаем торт и увеличиваемся до небывалых размеров. Думаю, дальше проблем не возникнет: правая кнопка мыши – удар ногой, левая – рукой. Уничтожаем хлипкие стены, давим врагов и уклоняемся от ядер, испускаемых башнями. Чтобы уничтожить башню, необходимо разделаться со щупальцами, ударить по ней несколько раз рукой и придавить сердце ногой. Для пополнения здоровья крушим шахматные фигуры и другие постройки. Добравшись до главной башни, вырываем сердце и выпиваем уменьшительное зелье. Прыгаем в рот и скатываемся вниз. Расстреливая синие сердца, проходим всё дальше и дальше.
Глава 5.
Мы в психушке, но еще не всё потеряно. Выбираемся из камеры и движемся по коридору. Оказавшись на улице, ориентируемся по фонарным столбам.
В Стране Чудес прыгаем по парам и платформам. Ориентироваться помогут латинские буквы над дверьми домов. В комнате «D», слева, дергаем рычаг. Спрыгнув вниз, слушаем кота, разбиваем проход и активируем еще один рычаг. Спрыгиваем вниз по дырке на полу. Разбиваем поверхность на полу. Разделываемся с появившимися тварями. Пообщавшись с детьми, появляется новый враг – кукла. Атакуем в лобовую из чай-пушки до полного уничтожения. Это единственное оружие, способное всего с нескольких выстрелов убить куклу. Движемся через дома, используя пары. Устанавливаем на кнопке бомбу и перебираемся на другую сторону. Затем прыгаем мимо куклы и активируем рычаг. На другой стороне еще один рычаг. По перевернувшейся пружине попадаем до 8 уровня и прыгаем на указанную сторону как можно дальше. Убиваем куклу и нескольких тварей. Устанавливаем бомбу на кнопке и быстро карабкаемся наверх по платформам. Стреляем по мишени, проходим через кукол. Спускаемся вниз и подпрыгиваем на пружине в левой комнате. Дергаем рычаг. Карабкаемся наверх и встречаем сразу двух сильных врагов. Убив их, появится новый путь. Дергаем рычаг наверху, ниже указателя находится пружина. Говорим с котом и разрушаем проход. Виляя в воздухе между кукол на качелях, аккуратно добираемся до следующего рычага. Необязательно прыгать по центру, лучше всего обходить куклы с крайней стороны. Добравшись до пазла, отправляемся за поиском частей. Два находится внизу: уничтожаем врагов, пробиваем защиту и проходим через норку. Два наверху. Запрыгиваем на кубик, на котором кнопка и устанавливаем на ней бомбу. По пружине попадаем наверх и забираем части. Собираем пазл: глаза и нос по середине, части с волосами наверху. Новые враги – летающие куклы, не имеют защиты, но очень изворотливы. Убить их можно, если вести непрерывный огонь. Играем в мини игру, где нужно управлять головой куклы. Чтобы стрелять из пушки, зажимаем кнопку «С». Скатившись с горки, расправляемся с тварями. Проламываем стену, устанавливаем бомбу на кнопке и быстро бежим по лестнице наверх. Спрыгиваем вниз, и пробегаем по опасной территории, пока не появились ловушки. Проламываем стену между лестницами и кладем бомбу на кнопке. Уменьшившись, проходим под ловушками. Перед двумя кнопками, ставим бомбу на правую, которая поднимает ловушки, а на вторую просто нажимаем и быстро бежим к рычагу. На какие именно платформы нужно ставить бомбу, подскажут подсказки. Для этого нужно просто уменьшиться. Далее привычные испытания с кнопками и мишенями. Убиваем мелких тварей и затем куклу с обычными тварями. Бежим по стеклянной поверхности до конца, справа будет рычаг. Активируем его и начинаем движение по норкам. Проходим через дверь 666. Еще одна порция несложных испытаний. Перед тем как выбраться на поверхность, уничтожаем куклу и ее помощников. Прыгаем по платформам и убиваем огромную тварь. Добираемся до дома, где будут кукла и две большие твари. Разделавшись с ними, уничтожаем перегородку на втором этаже и активируем рычаг. По кубикам карабкаемся наверх. Сыграем в уже знакомую нам мини-игру. Следуем вдоль железной дороги налево, к двери с зеленым глазом. Управляемой головой куклы. На этот раз действуем более аккуратно. Далее скатываемся по горке и сражаемся с двумя куклами и большой тварью. Прыгаем по пружинам и входим в горящую дверь. Снова прыжки, сражение с тварями и встреча с создателем кукол.
Глава 6.
Продвигаемся по улицам, пока не окажемся в стране чудес. Решающая схватка с главным противником игры. Атакуем руку в момент, когда голова на ее тыльной стороне примет естественный цвет, т. е. белый. Не забываем убить обычных тварей для пополнения здоровья. Вскоре появится и вторая рука. Просто убегаем от них и не допускаем, чтобы они схватили нас. Когда они ухватятся за колонны, в этот момент убиваем появляющихся тварей, а если состояние здоровья позволяет, то стреляем по бородке босса. Повторяем эти действия, до полного его уничтожения. После заключительного ролика, пройдемся по спасенной Стране Чудес.
Статья взята с сайта questarena.net