Графика : | 8 |
Звук : | 5 |
Сюжет : | 4 |
Геймплей : | 6 |
Итого : | 5.75 |
Жанр игры: Аркада.
Издатель: "Руссобит-М."
Разработчик: "VZlab."
Похожесть: «Coffe Break», «Neighbours from Hell: Revenge Is a Sweet Game», «Neighbours from Hell 2: On Vacation», «Как достать студента: Переполох в общаге». «33 квадратных метра: Война с соседями».
Мультиплеер: Отсутствует.
Системные требования: Процессор Интел 800 Мгц, AMD 850 Мгц, Память: 256 Мб (ОЗУ), Жесткий диск: 1Гб. Видеокарта 32 Мб.
Давно началась эта война… Никто уже не помнит, что послужило поводом жестокой схватки… Как это никто не помнит? А зачем надо было сверлить стены ранним субботним утром? Кто стучал втихаря начальству по поводу и без? Чьи мусорные пакеты благоухают на весь подъезд? Кто вламывался без приглашения на день рождения? Кто пасся в твоем аккаунте на интим знакомства? Кто громко и невкусно чавкал бутербродом? Кто рассказал боссу, что вы играли в Морхухна? Да, это опять он - Сосед!!! Никакой пощады паразиту! На работе в офисе, в доме отдыха, везде и всюду.
Часть1. Граждане алкоголики, тунеядцы, хулиганы… Шаг вперед.
Два творения Питерской студии «VZlab», известны на русскоязычном пространстве под именем «Как достать соседа: В офисе» и «КДС: На отдыхе». По сути это недоваренные клоны топового австрийского игрового проекта «Neighbours from Hell».
Что касается первой игры, т.е. «Как достать соседа: В офисе», можно сказать следующее: Старый надоедливый сосед устроился на работу, а в след за ним в офис «внедрился» и его недруг, злой пакостник (это именно так) и агрессивный шалун. (Ранее это был забавный мальчуган Вуди). Теперь – сороколетний на вид гопник и хулиганище Вадя. Так теперь кличут главного героя этого странного реалити-шоу с емким и говорящим за себя названием. «КДС». Теперь «В офисе». Графически игрушка полностью стала объемной и динамически освещенной. Однако свое обаяние от мультяшной «2 с половиной D графики» потеряла процентов на семьдесят. Даже 2-D графическое оформление меню игры явно выигрывает перед графикой игровой и наглядно показывает отчего первая и вторая части игры заведомо лучше третьей части, почти заочно. Однако справедливости ради, нужно отметить, что графике игры есть чем похвастать. Уровни могут порадовать множеством полигонов и торжеством текстур. Игровой процесс "Офисного работника" не претерпел практически никаких изменений. Все те же разбросанные по уровням предметы и заподлянки. Выстроив "правильную" цепь из которых, получишь зашкаливание заветного столбика злости соседа. Что ведет к кипению "чайника" на панели игры. Достижение подобного эффекта грозит награждением статуи желтого металла по имени "Оскар" и открытием следующих уровней. "Оскароносная" серия передач позволяет открыть следующий сезон. Всего в игре 11 уровней, заботливо уложенных в 3 игровых теле-сезона. Главный герой, одетый в куртку-джинсовку и похож на офисного курьера-террориста. Появились и другие, новые, неведомые доселе персонажи.
Ну например сторож. Встреча с оным не сулит ничего хорошего, как и по-прежнему встреча с самим соседом. Толстый сосед, в новом своем воплощении, несколько смахивает на ведущего телевизионного капитал-шоу «Поле Чудес». «Соседушка» по-прежнему клеится к такой же примерно толстушке, как к его предыдущей спутнице игровой жизни. Унизив соседа в глазах дамы главный герой как и прежде получает отдельные бонусные миллиметры его "ртутной столбозлости". Анимация персонажей персонажей сделана реалистично, на совесть. А вот озвучка проекта оставляет желать только лучшего. Монотонно однообразная музыка, ужасное булькание во время распития кофейных напитков и прочие чудеса озвучания не дадут вам насладиться игрой должным образом.
Часть2. От работы кони дохнут.
Четвертая по логике часть игры «Как достать соседа: На отдыхе» по общим ощущениям мало чем отличается от предшествующей игры. («В офисе»). Проведя разбор предыдущих ошибок, многие исправив, разработчики тем не менее не избежали главной, что была еще в прошлой игре. Игрушка чуточку стала эффектней графически, но все же потеряла в сюжете. Стала глупее. В отличие от первоисточника, сосед отдыхает даже уже не в Китае или Индии, а на некой загородной турбазе. Что само по себе уже не есть «гуд».
"Оскар исчез." Вернулась старая более уместная статуэтка. Геймплей вычищен и стал более адекватен. Число уровней увеличилось на 3. Теперь их 14. Однако шутки остались старыми. Такими гегами нас кормят с детства. Картофелина в выхлопной трубе, встречается не в одной комедии, особенно американского подданства. Подпиленные ножки шкафа... Ну а кирпич в коробку от торта учила нас класть еще бабушка Шапокляк. (м/ф «Чебурашка».) Особо моршить ум не доведется в обоих играх. Но… У них «своя» особая аудитория и несколько скорчив недовольную мину, игра уйдет «на ура». Как сказал когда-то Богдан Титомир: "People shavaet!" Однако если вы не знакомы в первыми двумя частями игр, советую ознакомится все же с ними! Поскольку ничего нового, более интересного в третьей и четвертой частях нет, не придумано. Игры «не рулят», несмотря на букет блестящих текстур, анимацию, освещение, блюр и прочее, прочее, прочее.
Минусы:
Неудачная озвучка
Поглупевший сюжет
Неоригинальная идея.
"Плюсы":
Попытка сделать свою (отечественную) веселую аркадку.
Богатство текстур и полигонов.
Качественная анимация.
Вердикт: слабенькая, веселенькая аркадка на несколько вечеров.
Обсуждаем статью в этой ветке форума.